Diagbox подключить вашу измерительную карту и подтвердить как

Citroen C4 L Russie (B73R) THP150 › Бортжурнал › Diagbox — активация функций и настройки машины

Для активации дополнительных функций в главном окне выбираем
Repair → Built-In System Interface → Repair → Configuration → Configuration with displaying of the parameters → Manual →

Автоматическое сворачивание/разворачивание зеркал при закрытии/открытии дверей (было включено, отключил):
→ Customer Personalization → Folding in of door mirrors with high frequency remote control = No

Экономичный режим щёток стеклоочистителя, уменьшает длительность подачи жидкости и количество взмахов дворниками, (было включено, отключил):
→ Vehicle configuration → Washing and wiping → Economic windscreen washing option = Absent

Индикатор OIL OK (уже был включен):
→ Vehicle configuration → Driver information → Origin of oil level information = Engine management ECU
В этом же разделе настраивается индикация критического остатка топлива и отключаются напоминания непристёгнутых ремней.

Режим работы коробки передач «Евро4» — активировал, впечатления исключительно положительные. Пропала задумчивость при переключении, уменьшилось стремление авто удерживать минимальные обороты во что бы то ни стало. Подробно о функции.
→ Vehicle configuration → Engine → Type of generation of the gearbox torque = Euro4

Функция динамического вождения — активировал, толком не проверял, негде и погодные условия не те. Во всех инструкциях говорят, что для активации нужно изменить два параметра в разделе «Комфорт при вождении» и один параметр в разделе «Разное» настроек блока BSI2010. На самом деле, все три параметра находятся в разделе «Комфорт при вождении». Подробно о функции.
→ Vehicle configuration → Driving comfort → Presence of the dynamic driving function = Present
→ Vehicle configuration → Driving comfort → Type of dynamic driving function = Partial (engine and gearbox only)
→ Vehicle configuration → Driving comfort → Type of dynamic driving function = Partial (engine and gearbox only)
(да, два одноименных параметра в одном разделе).
P.S. ФДВ нормально не включается, а в те редкие моменты, когда включается — особых отличий от обычного спорт-режима я не ощутил. Подробнее описано на форуме по ссылке выше. Так что, эти настройки вернул обратно в заводское состояние.

Поднятие стёкол при запирании машины (включил, не работает)
→ Vehicle configuration → Protection. Accesses. Mechanical assistance → Close windows with high frequency remote control = Yes

Открытие багажника отдельно от дверей (включил, не работает, кнопка настроек автомобиля на экране ГУ как была неактивна, так и осталась). Упомянуто здесь и здесь.
→ Vehicle configuration → Protection. Accesses. Mechanical assistance → Type of the selectivity of the locking/unlocking of the door locks = Driver selectivity
→ Vehicle configuration → Protection. Accesses. Mechanical assistance → Type of the selectivity of the rear access by the high frequency remote control = By release

Порог скорости автоматической блокировки дверей (установил 10 км/ч)
→ Vehicle configuration → Protection. Accesses. Mechanical assistance → Speed limit for automatic locking = 10

В разделе «обслуживание» можно установить пробег между напоминаниями о сервисе. У меня было 10 тыс. км.
→ Maintenance → Maintenance limit = 10000
Сбрасывать напоминание о сервисе проще кнопками на приборке, без подключения компа:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку с гаечным ключом.
2. Удерживая её, вставляем ключ и включаем зажигание.
3. Под спидометром идёт обратный отсчёт до сброса.

Указание ёмкости фактически установленной АКБ:
→ Vehicle configuration → Miscellaneous → Battery type

Пишут, что в настройках блока ABS/ESP можно указать типоразмер фактически установленных шин. У меня на любой версии софта «Communication error» при попытке связи с ним. Вообще, ПО всех испытанных мной версий распознаёт видит очень мало блоков; по большей части пишет «ECU not recognised». Прошивку адаптера обновил до последней, что мог найти (4.3.5) — ничем не помогло.

READ  Как подключить твитеры к магнитоле без усилителя

Источник

Kinto-S › Блог › Diagbox и Lexia/PP2000 для ленивых

Ниже курсивом я красноречиво объясню, почему и как я пришел к такому пути. Можно не читать, если сразу хотите преступить к действию, и пропустить курсивные абзацы. Хотя некоторое понимание происходящего этот текст вам даст.
Не будем вдаваться в подробности о том, для чего нам нужен сканер Lexia, а перейдем сразу к тому, как наиболее быстро и безболезненно начать им пользоваться. В интернете есть много мануалов по установке довольно капризного ПО на комп, дальнейшему обновлению, созданию виртуальной винды для более удобного пользования сервисным приложением и т.д.
Так вот. Я прошел этот путь. Сначала установил программу на основной Windows 7. Оказалось, что это было не самое лучшее решение. Во-первых, Diagbox устанавливает вместе с собой множество левых служб и программ, нехило загаживающих реестр и автозагрузку. Во-вторых, хоть Diagbox и работает на современных версиях windows, старые машины программа может диагностировать только через более старую Lexia (для Ситроен), и PP2000 (для Пежо). А эти программы, будучи созданы почти 20 лет назад, работают только на windows XP. А какой здравомыслящий человек сейчас сидит на XP без особой надобности?
Поэтому было решено создавать виртуальную машину (для тех, кто не в курсе, это эмуляция виртуальной Операционной Системы внутри основной Windows как бы на виртуальном компьютере). Чтобы установить её, тоже пришлось основательно повозиться и разобраться с тем, как создать виртуальную машину, как её настроить, потом скачать образ XP, установить его. И только затем снова заняться установкой Diagbox. Потом пришлось его обновлять, а затем, после пары неудач с подключением к автомобилю, разбираться как устанавливать и подключать USB устройства к виртуальной виндоус.
При этом, оказалось, что Diagbox еще и жутко тормозит на виртуалке. Короче, вариант напряжный.
И только на днях я смог найти более простой и легкий способ установки всего этого добра на компьютер.
Извините за длинный текст, который, надеюсь, убедил вас не идти по моему пути, а сразу последовать более простому и элегантному решению. Теперь к самой сути.

Что нам нужно:
1. Конечно же, сам сканер.
Самый простой путь — заказать китайскую копию оригинального дилерского оборудования на Aliexpress, цена от 1700 до 3000 руб.

2. Пройти по данной ссылке и скачать торрент со всем необходимым:
Diagbox 7.83
Если предыдущая ссылка заблокирована, то качаем отсюда
Или ОТСЮДА
Если браузер вам пишет, что ссылка заблокирована, а в России это будет с большой вероятностью, то нам понадобится какой-то VPN. Я пользуюсь расширением для браузера под названием FriGate. Заходите на их сайт и устанавливаете. Там все просто. Ссылка теперь будет открываться.

Там есть инструкция о том, что делать с теми файлами, которые вы скачаете, но размещу её еще раз:
1.Открываем файл VirtualBox-5.1.2-108956-Win и устанавливаем VirtualBox.
2.Открываем программу Oracle VM VirtualBox
3.Заходим в меню файл и выбираем импорт конфигураций или нажимаем ctrl+i
4.в открывшемся окне выбираем файл Lexia 7.83.ova и нажимаем кнопку ИМПОРТ.
5.После непродолжительного времени в меню виртуалбокса появляется виртуальная машина Lexia 7.83, выбираем ее правой кнопкой мыши и нажимаем НАСТРОИТЬ.
6.В меню настройки выбираем раздел НОСИТЕЛИ, в нем выбираем кнопку «Добавляет новое устройство»
7.На предложенный вопрос программы ответить «Выбрать существующий диск»
8.Распаковываем из Zip архива Lexia 7.83.vdi.zip файл Lexia 7.83.vdi, около 11,2гб
и выбираем данный файл как существующий диск для предложенного программой вопроса.
9.После запускаем виртуальную машину кнопкой ЗАПУСТИТЬ.
10.При первом запуске виртуальной машины, когда вы окажетесь на рабочем столе Windows XP, обязательно выставьте разрешение экрана правой клавишей мыши, иначе не сможете закрыть и пользоваться Диагбоксом, т.к. он не подгоняется под размер экрана, а имеет свои собственные размеры.
11.Наслаждайтесь последней на данный момент версией программы.
12.Для того чтобы сканер определился в системе, нужно один раз его установить, для этого нужно подключить его в любой разъем USB и в программе VirtualBox нажать его в разделе Устройства>USB>Неизвестное устройство(либо еще как), после этого виртуальная машина увидит новое устройство и предложит установить на него драйвера, ставьте автоматом, все должно работать.
13. Если программа просит подключиться к интернету и обновиться, выбирайте отмену. Кроме того, не подключайте виртуальную машину к сети, иначе придется устанавливать всё заново.

READ  Как подключить систему обратного осмоса с минерализатором

В чем плюс данного метода? Он сильно экономит время, так как образ Windows XP уже объединен с установленной и полностью правильно обновленным Diagbox, время установки около 30 минут на всё, тогда как первоначально на самостоятельную установку я потратил почти неделю (естественно, с перерывами на жизнь).
Признаюсь честно, в этом деле я пока сам новичок. Но если будут вопросы, постараюсь всё разъяснить.
До новых встреч!

Источник

Citroen Grand C4 Picasso PAPPI › Бортжурнал › Осваиваю ДиагБокс.

Каждый вечер, раз пять подряд, я переставлял ДиагБокс на своем нетбуке. Проблемой всегда были ошибки при обновлениях выше версии 7.62, которая работает нормально вроде. Только один раз я спровоцировал как-то проблему и с ней, когда не дождался завершения бесконечной операции телекодирования «электрического управления коробкой передач», и вышел путем принудительного закрытия процесса в Виндоус. После чего ДиагБокс больше не хотел работать совсем. Сложность процесса в сильной его медленности общей и необходимости регулярно подходить и кнопочки нажимать. Но вчера под вечер уже таки добил установку до любимой версии 7.62 — а хорошая версия, правда же)) — и совсем вечером сел в машину изучать возможности. Подключил зарядное устройство сразу, а до этого оно тоже часа три точно уже проработало. Правда, повышения напряжения на клеммах я так пока и не увидел в результате. Хотя с другой стороны — заводится более, чем бодро, при заведенном моторе все-таки 13 с половиной Вольт примерно, зарядка по идее есть…Аккумулятор пока будет под присмотром. Надеюсь, что максимальное, чем рискую — это сам аккум, его можно и заменить, 5 лет прошло, мог и не выдержать. К счастью, на машине нет системы стоп-старт, поэтому аккум подойдет любой, а не только AGM. Согласно ДиагБоксу 70 Ач, вживую маркировку пока не видел, как и минусовую клемму — то есть вообще не добраться)) Массу беру с мотора все время для тестера и даже зарядки. Ковыряние в машине уже происходило быстрее, чем в первый раз, ведь и вообще сам привык уже, и дополнительно начитался и насмотрелся других людей на просторах сети, поэтому уже вроде как и подкован немного был. Как уже указывалось, не так уж и много чего можно поменять/настроить/прошить с помощью ДиагБокса, во всяком случае в домашних условиях и без доступа к серверам PCA. Хотя ожидания, конечно, обычно большие у всех. Я был готов к описанной ситуации. Но справедливости ради надо сказать, что в целом программа читает все блоки, показывает ошибки, что для не новой машины уже актуально, программирует доступные функции, а они есть все же, и позволяет, надеюсь, контролировать адекватно реальное состояние автомобиля. Да, вон в понедельник мне привезут уже RD-45, так надо будет инсталлировать, и ДиагБокс может понадобиться.

Пробовал открывать машину изнутри после закрытия с пульта. Тихо…решил попробовать включить сигнализацию. Складывается вообще мнение, что Ситроен и ДиагБокс не склонны выдавать ошибки даже при попытке задать откровенно нерабочие комбинации. Просто не работает, И только при последующей диагностике можно увидеть ошибки. Наверное, все-таки нет ее на моей машине. Поставим )) Ремни пока не проверял, но скорее всего теперь не будут пищать.

Попытка включить открывание багажника кнопкой не принесла результатов. а я вроде на Драйве у кого то читал, что сделал с кнопки пульта открытие багажника — я не имею в виду открытие двери багажника наверх, а только разблокировку, но что имеет в виду ДиагБокс — я точно не знаю )) Насчет суперблокировки — не уверен. Что скажете, коллеги?

Не проверил еще, да могу и не понять, но пусть блокируется, зачем его на ходу открывать?

READ  Как подключить к вебмани карту сбербанка

Ну, вот было у меня на других машинах около 15 км/ч, мне нравилось, 10 имхо мало. Если я просто передвинул машину на стоянке или типа того — зачем блокировать?

Специфическая подсветка — подсветка поворота

Тут все понятно вроде. Раз все места отдельно — все и выключил. Может, и удобно разделение всех мест. Возможна ситуация, когда я захочу включить одно какое-то, из-за ребенка, например…

Часть последовательного процесса отключения сигнализации о непристегнутых ремнях.

ФВД я искал с первого раза еще)) Интересно же…Наверное, блок у меня староват, или коробка другая просто. Да и фиг с ним, я доволен почти полностью коробкой — она шустрая очень и довольно незаметная в работе. Может, рановато переключается, но только в спокойном режиме.

Вот на этом у меня все и зависло вчера. То есть согласно всем признакам идет телекодирование, не висит, но реакции никакой нет слишком долго. Так же было и в прошлый раз в другом месте меню на такой же строчке. Там теперь так и висит, что имеется такое управление электрическое коробкой.

Вижу две новые ошибки в блоке BSI. Одна — связь с блоком сигнализации, тут все понятно, блока нет, ругается система, просто отключаю обратно сигнализацию. Другая — датчик масла, это менее понятно. Уровень масла тот же, вижу на краешке щупа, на щитке исправно появляется сообщение «Oil ok», Нет предпосылок никаких. после стирания ошибки сразу не появлялась, посмотрю…

Вернусь к подвеске. Ошибка так и висит, та же, низкое напряжение. Является ли нормой вот этот парметр, стрелкой указанный — «-7,5 мм»? Можно ли его настраивать? Баллоны меняли недавно у ОД, есть надежда на грамотную работу. В целом подвеска себя ведет совершенно адекватно.

В каком же месте измеряет напряжение? Ведь на аккумулятора гораздо больше…найти то хочется.

Ну, это уже просто анекдот) Даже не обратил внимания особого на эту ошибку. Потом посмотрю при случае. С чего бы вдруг, и при этом все работает…

Продолжаю настаивать на открывании с пульта задней двери. Но пока не получается. Включение фонарей с пульта выключено по прежнему.

Есть еще и опция открывания заднего стекла! Пока не трогал, еще проверю. Не дверь, так хоть стекло, может, с пульта откроется?))

Это интересная настройка. Разница в скорости заданной и текущей, при которой круиз начнет корректировать текущую в сторону заданной. Чем меньше, тем лучше, иначе, даже при вилке в 2-3 км/ч, вполне типичной, колебания скорости бывают заметными. Лично мне не нравится такое. Поэтому в ноль выводить не стал из соображений необходимости всегда разности моментов включения и выключения по опыту электроники/электрики, но свел к минимуму — 1 км/ч, надеюсь на более точное следование заданной скорости.

Еще одна интересная настройка. Тут я пока не на 100 процентов уверен, времени не было убедиться, но как будто все правильно понял. Имеем два варианта: «Предпочтительный», и, не помню точно, тут же вылетело — «стандартный» или типа того. по умолчанию был «стандартный». Ключевые слова в названии самого параметра — «от…до», которые говорят нам об алгоритме достижения заданной температуры в салоне. то есть мы или обычным образом нагоняем ее, не спеша, или стараемся сильнее и быстрее, используя более высокие скорости вентилятора, задавая более высокие или низкие чаще с кондеем, температуры из воздуховодов, чтобы в салоне быстрее стало прохладнее, теплее тоже, но это не так критично, и не так просто достигается при низких температурах. Там скорее работает другая настройка — «алгоритм создания топливной смеси для быстрого прогрева салона», примерно так называется. В Рено есть просто три кнопки на климате — «soft», «auto», «fast». Гениальное решение. Одним нажатием кнопки меняем алгоритм работы климата в зависимости от условий. Вот здесь аналог, только выбор из всего двух вариантов. Вроде посильнее дуть стало, быстрее становится комфортно. А то мне до этого душновато было часто, солнце же уже…

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector