Dbx 286a как подключить

DBX 286A – руководство по быстрому старту

У вас криво работает микрофонный процессор DBX 286A? Просто вы его готовить не умеете!

Я тоже долгое время пытался его настраивать и так и эдак, с переменным успехом. Но недавно попалась мне в интернете заметка, в которой автор пишет что получил настоящее руководство по быстрому старту от Майка Хантера, сотрудника техподдержки DBX Harman International.

Для начала, установите все ручки вашего микрофонного процессора DBX 286A в положение OFF. Output в положение 0 dB.

MIC PREAMP

Gain – при наличии сигнала увеличивайте значение усиления до тех пор, пока не начнет загораться светодиод 0 dB, но чтобы до отметки clip не доходило. Важно – достаточное усиление преампа – ключ к тому, чтобы компрессор, де-ессер, энхенсер и экспендер/гейт работали корректно. Если уровень усиления преампа слишком мал, остальные эффекты не будут работать так как от них ожидается.

48V – фантомное питание включаем только для конденсаторных микрофонов которым такое питание требуется.

Highpass – попробуйте нажать эту кнопку. Если звук станет слишком тонким, верните ее в исходное положение.

Bypass – эта кнопка позволяет отключить все эффекты чтобы сравнить исходное звучание и обработанное. В рабочем режиме должна быть отжата.

COMPRESSOR

Начните с установки регулятора Density в положение 6.

Drive – увеличивайте значение Drive пока не достигните желаемой степени компрессии. Величину компресии в dB показывает светодиодный индикатор Gain Reduction. 3-6dB подавления обычно достаточно, если только вы не стремитесь получить какой-то особый эффект или нуждаетесь в очень сильной компрессии.

Density – поэкспериментируйте с этим регулятором пока не добьетесь желаемого времени релиза. Этот регулятор устанавливает именно время релиза, то есть время после которого отключается компрессор если сигнал вернулся в положение ниже порогового. В крайнем левом положении время релиза составляет несколько секунд, дальше – меньше.

DE-ESSER

Frequency – установите примерно в 5К.

Threshold – произнося звук «ссс» увеличивайте значение пока не получите достаточного подавления высокочастотных шипящих. Если де-ессинг не требуется, установите его в положение OFF.

ENHANCER

LF Detail – понемногу увеличивайте значение, пока низкочастотные звуки не станут звучать лучше, но не слишком «повелительно».

HF Detail – увеличивайте, пока высокочастотные звуки не станут звучать детальнее, но не слишком резко.

EXPANDER/GATE

Если гейтинг не требуется, установите его в положение OFF. Если вы хотите использовать гейт, начните с установки Ratio в положение 10:1.

Threshold – при разговоре или пении в микрофон, увеличивайте порог пока сигнал не перестанет открывать гейт. А теперь верните немножко назад так чтобы гейт открывался когда есть полезный сигнал.

Ratio – поиграйте с этой настройкой пока фоновый шум не станет слышимым, а затем верните немного обратно, чтобы шум слышался но был ощутимо подавлен по уровню. Попробуйте поговорить в микрофон. Здесь нужно достичь золотой середины, чтобы и шум подавлялся, и гейт звучал естественно. Вряд-ли вы захотите убирать шум полностью – звучание получится обрывистым и неестественным. Если не получилось – попробуйте повторить процесс.

READ  Как подключить ноутбук к ноутбуку через vga кабель

OUPUT

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Dbx 286a как подключить

Поздравляю, хороший выбор!
Согласен 🙂

БП у него трансформаторный или импульсный
Санёчек, ОК, гляну в самое ближайшее и отпишусь

Кажется, догадался. Достаточно было задуматься над ситуацией в общем и над надписями сзади корпуса конкретно, а не воспринимать их как элемент декора 🙂
На задней панели 4 порта, 1 XLR и три Jack 6,3. Из них XLR и один Jack- входы, Mic in и Line in. Я сразу воткнулся в Mic in, это же вроде как само собою разумеется. А ведь использовался радиомикрофон, у него preamp внутри базы! надо было в Line in включаться, и было бы мне щастя немерено.
По-моему так (с) Винни-Пух.

Bosfor,Это прибор, судя по всему, очень хорош для проводного микрофона, а для радиосистемы он нанесёт звуку больше вреда, чем пользы.

Не только этот но и все остальные. У радиосистем сигнал уже компрессирован, так что это излишество.

Системы работающие на 2,4 Ггц к вышесказанному не относятся.

У радиосистем сигнал уже компрессирован
Сигнал действительно компрессируется в передатчике, но затем и компандируется в приёмнике, так что вывод неверный.

Внешний компрессор в беспроводных системах столь же актуален, как и в проводных микрофонах.

prozvuk,
Не спорю с уважаемым профессионалом, но хочу заметить, на личном опыте между прочим, что конкретно эта модель противопоказана для радиосистем. Объясняю, почему.

У DBX-286 неотключаемый микрофонный предусилитель. Можно нажать кнопку для отключения всех эффектов, отключив всю обработку, а можно только нежелаемые отдельные эффекты вывести потенциометрами в ноль, а оставить только нужные. Я оставлял один только эксайтер, он сразу делал голос таким, как сказать? Кристально чистым. Выводишь эксайтер в ноль и сразу думаешь, боже, как я до сих пор на таком глухом звуке без эксайтера мог работать? и тут же возвращаешь его обратно, и уши сразу же рады этому.

И всё бы хорошо бы, и всё бы чики-пуки-ладушки, но у него микрофонный преамп является одновременно входным регулятором уровня. Кнопки отдельной на него нету, есть только потенциометр. Если его убрать совсем в ноль, то полная тишина и сумрак. Если же его поставить на совсем слабый гейн, компенсируя это выходным уровнем- то, естественно же, появляется фон типа шипения выше любых разумных пределов, слышный просто ушами безо всяких измерительных приборов.

Так вот к чему это всё я в таких подробностях расписываю- как только включаешь радиосистему через DBX, причём с убранными всеми эффектами- обратная связь появляется на уровне общей громкости ну совершенно неприемлемой для работы.

Приходилось делать рабочую громкость для микрофона примерно на четверть, грубо говоря, тише, чем обычно, чтоб микрофон не визжал. А ведь музыку-то включаешь на обычном уровне, и чтобы вести конкурсы под музыку, ведущей приходилось орать в микрофон, надрывать глотку, чтобы хоть как-то её было слышно через музыку.

READ  Как подключить розетку для телевизора legrand

И всё это, я так думаю, потому что на линейный уровень выхода с базы радиосистемы наваливается микрофонный преамп DBX’а. При всём том, что у DBX’а два входа, микрофонный и линейный, и при включении в линейный, который- казалось бы по уму- предназначен именно для прохождения сигнала в обход микрофонного преампа- а вот и нифига подобного, уровень просто немного снижался относительно включения в микрофонный вход, но только и всего, преамп продолжал пропускать через себя весь входной сигнал. Ну то-есть, видимо, линейный вход тупо соединён через делитель на резисторе с микрофонным, вот тебе и вся недолга.

Это, извиняюсь, жопа, безо всяких смайликов. Раза 4 или 5 работал, и каждое мероприятие по нескольку раз взвизгивал микрофон, причём на расстоянии до колонок ну совершенно безопасном для фидбэка, исходя из опыта до DBX’овской работы на всём том же самом оборудовании, с теми же самыми моими же руками и с той же самой ведущей с тем же микрофоном. Это, напоминаю, с полностью замютированными эффектами. Если же добавляешь в работу компрессор, то сразу аллес, гасите свет, тогда вообще заводится на уровне чуть выше громкого неподзвученного человеческого голоса. Проверено мной на разных режимах, и с разными положениями эквалайзера, и с разным уровнем входного гейна, т.к. я всё думал, что это я чего-то недопонимаю, а сам прибор классный, раз его все хвалят. А потом мне просто тупо надоело ловить укоризненные взгляды ведущей после очередного взвизгивания микрофона в совершенно неожиданный момент, и я прямо посреди мероприятия вывел DBX из тракта и включил радиосистему как обычно просто в микшер, и забыл о фидбэках.

Вот так. Поэтому и пишу, что видимо для проводного микрофона этот прибор будет самое то, что доктор прописал, со своим несомненно высококачественным преампом и не менее отличными эффектами- но радиомикрофону он не помощь, а помеха.

Источник

Dbx 286a как подключить

Не только этот но и все остальные. У радиосистем сигнал уже компрессирован, так что это излишество.

Системы работающие на 2,4 Ггц к вышесказанному не относятся.

Сигнал действительно компрессируется в передатчике, но затем и компандируется в приёмнике, так что вывод неверный.

Внешний компрессор в беспроводных системах столь же актуален, как и в проводных микрофонах.

prozvuk,
Не спорю с уважаемым профессионалом, но хочу заметить, на личном опыте между прочим, что конкретно эта модель противопоказана для радиосистем. Объясняю, почему.

У DBX-286 неотключаемый микрофонный предусилитель. Можно нажать кнопку для отключения всех эффектов, отключив всю обработку, а можно только нежелаемые отдельные эффекты вывести потенциометрами в ноль, а оставить только нужные. Я оставлял один только эксайтер, он сразу делал голос таким, как сказать? Кристально чистым. Выводишь эксайтер в ноль и сразу думаешь, боже, как я до сих пор на таком глухом звуке без эксайтера мог работать? и тут же возвращаешь его обратно, и уши сразу же рады этому.

И всё бы хорошо бы, и всё бы чики-пуки-ладушки, но у него микрофонный преамп является одновременно входным регулятором уровня. Кнопки отдельной на него нету, есть только потенциометр. Если его убрать совсем в ноль, то полная тишина и сумрак. Если же его поставить на совсем слабый гейн, компенсируя это выходным уровнем- то, естественно же, появляется фон типа шипения выше любых разумных пределов, слышный просто ушами безо всяких измерительных приборов.

Так вот к чему это всё я в таких подробностях расписываю- как только включаешь радиосистему через DBX, причём с убранными всеми эффектами- обратная связь появляется на уровне общей громкости ну совершенно неприемлемой для работы.

Приходилось делать рабочую громкость для микрофона примерно на четверть, грубо говоря, тише, чем обычно, чтоб микрофон не визжал. А ведь музыку-то включаешь на обычном уровне, и чтобы вести конкурсы под музыку, ведущей приходилось орать в микрофон, надрывать глотку, чтобы хоть как-то её было слышно через музыку.

И всё это, я так думаю, потому что на линейный уровень выхода с базы радиосистемы наваливается микрофонный преамп DBX’а. При всём том, что у DBX’а два входа, микрофонный и линейный, и при включении в линейный, который- казалось бы по уму- предназначен именно для прохождения сигнала в обход микрофонного преампа- а вот и нифига подобного, уровень просто немного снижался относительно включения в микрофонный вход, но только и всего, преамп продолжал пропускать через себя весь входной сигнал. Ну то-есть, видимо, линейный вход тупо соединён через делитель на резисторе с микрофонным, вот тебе и вся недолга.

Это, извиняюсь, жопа, безо всяких смайликов. Раза 4 или 5 работал, и каждое мероприятие по нескольку раз взвизгивал микрофон, причём на расстоянии до колонок ну совершенно безопасном для фидбэка, исходя из опыта до DBX’овской работы на всём том же самом оборудовании, с теми же самыми моими же руками и с той же самой ведущей с тем же микрофоном. Это, напоминаю, с полностью замютированными эффектами. Если же добавляешь в работу компрессор, то сразу аллес, гасите свет, тогда вообще заводится на уровне чуть выше громкого неподзвученного человеческого голоса. Проверено мной на разных режимах, и с разными положениями эквалайзера, и с разным уровнем входного гейна, т.к. я всё думал, что это я чего-то недопонимаю, а сам прибор классный, раз его все хвалят. А потом мне просто тупо надоело ловить укоризненные взгляды ведущей после очередного взвизгивания микрофона в совершенно неожиданный момент, и я прямо посреди мероприятия вывел DBX из тракта и включил радиосистему как обычно просто в микшер, и забыл о фидбэках.

Вот так. Поэтому и пишу, что видимо для проводного микрофона этот прибор будет самое то, что доктор прописал, со своим несомненно высококачественным преампом и не менее отличными эффектами- но радиомикрофону он не помощь, а помеха.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector
Эти 3 пользователи поблагодарили trident за это сообщение: