Clarion dxz928r как подключить

Инструкция CLARION DXZ928R для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 582.57 kB. Состоит из 32 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

3. С помощью клавиш [

* Можно выбрать для настройки выравнивание времени
(“TIME ALIGN”) или усиление громкоговорителя (“SP GAIN”).

5. С помощью клавиш [

канал для настройки. Можно выбрать

“FRONT-L” (фронтальный левый), “FRONT-R”

(фронтальный правый), “REAR-L” (тыловой

левый), “REAR-R” (тыловой правый), “SW-L”

(сабвуфер левый) или “SW-R” (сабвуфер

6. Настройка осуществляется вращением

Диапазон настройки “TIME ALIGN” — от 0 до

дБ для каждого канала.

7. Для записи отредактированных параметров

нажмите кнопку прямого доступа и
удерживайте ее в течение 2 секунд или более.

* Записям в пользовательской памяти можно присваивать

заголовки. Порядок ввода заголовков описан в подразделе

«Ввод заголовков» раздела «Общие для всех режимов
операции».

Управление эквалайзером EQ

Существует два режима эквалайзера —

P.EQ” (параметрический эквалайзер) и

1. Нажмите и удерживайте клавишу [TITLE] в

течение 1 секунды или более, чтобы перейти

в режим настройки “ADJ”.

2. С помощью клавиш [

стандартного (“STD”) или профессионального

4. С помощью клавиш [

EQ-SEL” (выбор эквалайзера).

5. С помощью поворотного регулятора

выберите режим “P.EQ” или ”BASS/TREB”.

6. Для возврата в предыдущий режим
нажмите клавишу [TITLE].

* Исходное состояние — “P.EQ ”.

Частотную характеристику можно точно

настроить с помощью кривых выравнивания

частотной характеристики, соответствующих

модели автомобиля. В памяти автомобиля

может храниться до 6-ти типов меню на основе
P.EQ

, соответствующих модели автомобиля и

расположению громкоговорителя. Таким

образом, их можно настроить под автомобиль.

1. С помощью клавиши [EQ] перейдите в

2. С помощью клавиши [BND] выберите “P.EQ

3. Чтобы выбрать одно из приведенных ниже

меню P.EQ, нажмите кнопку прямого доступа.
1. SEDAN-1 2. SEDAN-2 3. WAGON-1 4.
WAGON-2 5. MINI VAN-1 6. MINI VAN-2
4. Для возврата в предыдущий режим
нажмите клавишу [EQ].

5. Чтобы включать или выключать эффект
P.EQ

, нажимайте и удерживайте клавишу [EQ]

в течение 1 секунды или более.

1. Выберите меню “P.EQ”, на базе которого
будет осуществляться редактирование.
2. Нажмите и удерживайте клавишу [TITLE] в
течение 1 секунды или более.
3. С помощью клавиш [

настраиваемый параметр. Можно выбрать
“FRONT-REAR” (фронтальный-тыловой),
“BAND” (полоса), “FREQ” (частота), “GAIN”
(усиление) и “Q” (добротность)
4. Для записи отредактированных параметров
нажмите кнопку прямого доступа и
удерживайте ее в течение 2 секунд или более.

* Записям в пользовательской памяти можно присваивать

заголовки. Порядок ввода заголовков описан в подразделе «Ввод

заголовков» раздела «Общие для всех режимов операции».

* Параметры, определенные в соответствии с указаниями

данного раздела, действуют как в профессиональном, так и
в стандартном режиме.

Порядок переключения FM
диапазона тюнера DXZ725

Заводская установка тюнера настроена на
американский стандарт шага сканирования
диапазона:
10 кГц для диапазона АМ
200 кГц для диапазона FM
Для того, чтобы адаптировать работу Вашего
радиоприемника к условиям эксплуатации на
территории Европы, необходимо изменить
шаг сканирования тюнера. Выполните
следующие действия:
1. Переключите Ваш CD проигрыватель в
режим работы радио.
2. Нажмите клавишу [BND] для выбора
диапазона FM.
3. Нажав и удерживая клавишу [D], нажмите
клавишу № 6, эту комбинацию надо
удерживать не менее 2-х секунд.
При изменении шага сканирования все
предыдущие настройки стираются из памяти
тюнера.

Переключитесь в режим радио при помощи

клавиши [FNC]. На дисплее появится частота

или название сервиса.

2. Для настройки на станцию сначала

переключитесь в нужный диапазон с помощью

клавиши [BND], чтобы выбрать FМ (FM1, FM2,
FM3)

или АМ (MW/LW — длинные или средние

При каждом нажатии клавиши [BND] диапазон

переключается в следующем порядке:
FM1

Источник

Инструкция CLARION DXZ928R для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 582.57 kB. Состоит из 32 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

клавишу [DISP], чтобы переключить дисплей
на показ заголовка.
2. При нажатии и удержании в течение 1
секунды или более клавиши [DISP] вид
заголовка сменяется.

Примечание: Содержание показываемого заголовка зависит
от воспроизводимого диска.
Если диск не загружен, на дисплей выводится сообщение
«NO DISC» (нет диска).

Настройка способа вывода
заголовков

Настройка вывода CD-текста или MD.

* Исходное состояние — “ON” («вкл.»).

1. Нажмите и не менее 1 секунды удерживайте
клавишу [TITLE], чтобы переключить дисплей
в режим выбора настроек.
2. С помощью клавиши [

выберите “AUTO SCROLL” (автоматическая
прокрутка).
3. С помощью поворотного регулятора
выберите “ON” («вкл.») или “OFF” («выкл.»).

Прокрутка только 1 раз — при смене заголовка
или нажатии клавиши заголовка.
4. Нажмите клавишу [TITLE], чтобы вернуться
в предыдущий режим.

Индикатор защиты от
похищения

Красный индикатор защиты от похищения
предназначен для предотвращения кражи.
Если из устройства выдвинута СПУ, он
мерцает.

* Исходное состояние — “OFF” («выкл.»).

1. Нажмите и не менее 1 секунды удерживайте
клавишу [TITLE], чтобы переключить дисплей
в режим выбора настроек.
2. С помощью клавиши [

выберите “BLINK LED”.
3. С помощью поворотного регулятора
выберите “ON” («вкл.») или “OFF” («выкл.»).
4. Нажмите клавишу [TITLE], чтобы вернуться
в предыдущий режим.

К аппарату можно подключить как внешний
источник звука или музыки, так и телефон, и
слушать звук с помошью громкоговорителей.
При подключении телефона или внешнего
устройства можно выбрать один из этих
источников.

READ  Как подключить вентиляторы к реобасу

* Исходное состояние — “AUX” (внешнее устройство).

1. Нажмите и не менее 1 секунды удерживайте

клавишу [TITLE], чтобы переключить дисплей
в режим выбора настроек.
2. С помощью клавиши [

выберите “AUX/TEL”.
3. С помощью поворотного регулятора
выберите “AUX” (внешний источник) или “TEL
(телефон).

Входной кабель AUX/TEL подключается ко
внешнему источнику звука.

Входной кабель AUX/TEL подключается к
звуковому выходу сотового телефона.
4. Нажмите клавишу [TITLE], чтобы вернуться
в предыдущий режим.

Настройка выхода на
громкоговорители для
сотового телефона

* Исходное состояние — “RIGHT” (внешнее устройство).
* Чтобы подключить телефонный сигнал к выходу, включите
разрешение прерывания телефонным разговором.

1. Нажмите и не менее 1 секунды удерживайте
клавишу [TITLE], чтобы переключить дисплей
в режим выбора настроек.
2. С помощью клавиши [

С помощью поворотного регулятора

выберите “RIGHT” (справа) или “LEFT
(слева).

Телефонный разговор будет слышен из
правого громкоговорителя, подключенного к
аппарату.

Телефонный разговор будет слышен из
левого громкоговорителя, подключенного к
аппарату.
4. Нажмите клавишу [TITLE], чтобы вернуться
в предыдущий режим.

Если Вы подключили к данному аппарату
сотовый телефон (при помощи приобретаемого
отдельно кабеля), то можно слушать разговор
через громкоговорители аппарата.

* Исходное состояние — “OF” («выкл.»).

1. Нажмите и не менее 1 секунды удерживайте
клавишу [TITLE], чтобы переключить дисплей
в режим выбора настроек.
2. С помощью клавиши [

выберите “TEL-SWITCH”.
3. Вращая поворотный регулятор по часовой

Источник

Clarion dxz928r как подключить

CD-ресивер Clarion DXZ928R

HIGH END МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ЦЕНОВУЮ КАТЕГОРИЮ — ТОГДА РЕЧЬ БУДЕТ ИДТИ, В ОСНОВНОМ, О ПРЕЗРЕННОМ МЕТАЛЛЕ. А МОЖНО — КАК ЯВЛЕНИЕ В РАЗВИТИИ АУДИОТЕХНИКИ, ГДЕ ЕСТЬ СВОИ ПОСТУЛАТЫ, ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ. НАСКОЛЬКО ОНИ ПРИМЕНИМЫ К АППАРАТУРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ — ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ (И НЕ ТОЛЬКО ФИЛОСОФСКИЙ) ВОПРОС, В КОТОРОМ МЫ СЕЙЧАС ПОПЫТАЕМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ.

Начнём с презренного металла, чтобы покончить с этим и заняться делом. CD-проигрыватель или акустика для домашнего использования имеет хоть какое-то право претендовать на хай-энд, если цена его превышает 1200 — 1500 у.е., и то с обязательным и немного обидным дополнением «доступный». И только начиная примерно с четырёх тысяч тех же самых единиц начинается уже High End настоящий. Вроде как недоступный. Получается, что у «домоседов» дороже полутора кило за функциональный аналог автомобильного головного устройства — это дорого, а от четырёх — очень дорого. Как мы знаем, бывают компоненты и за 20, и 50 тысяч, но социального значения они не имеют, поскольку круг их потребителей уже, чем декабристов. В car audio рубеж для головных устройств, который можно обозначить как «дорого», пролегает где-то в районе 500 родных условных, а «очень дорого» — это всё, что выше тысячи. Даже если отвлечься от того, что в действительности понятие «источник» в автомобиле куда шире, чем дома, получается, что по ценам наша отрасль как минимум втрое демократичнее. Тем не менее, узнав от дистрибьютора значение розничной цены на DXZ928R, мы несколько раз переспросили, не полагается ли ещё единички перед 525, может, мол, затёрлась, или клякса какая. Нас несколько раз уверили: ни клякс, ни затёртостей нет, цена именно такая. К этому времени аппарат был уже основательно изучен, поэтому достаточно серьезная, в принципе, цена в полтыщи нами воспринималась как малоправдоподобная — настолько насыщенным оказался аппарат. Он представляет собой, по существу, объединение в одном корпусе нескольких устройств, каждое из которых (даже этого же производителя) по цене оказалось бы сравнимым со стоимостью их суммы в виде DXZ928R.

Рожденный в уютных квартирах постулат, гласящий, что сумма специализированных компонентов будет работать лучше, чем один комбинированный, звучит убедительно. В первую очередь это применимо к усилителям мощности и всяческим слаботочным устройствам, которые, действительно, лучше держать порознь. В домашнем хай-энде это незыблемое правило, но и у нас головные устройства достаточно высокого класса делаются без усилителей или, по крайней мере, с возможностью их отключения. Но дальше этого в car audio не идут; известны единичные попытки разнести тюнер с CD-ресивером или вынести из ресивера ЦАП, но выделять в отдельное устройство предусилитель с выбором источников — извините. Выигрыш мизерный, а головной боли с коммутацией этого всего не оберёшься. Да и место ещё найти надо. То есть второе отличие в том, что наш хай-энд не только демократичнее, но и не столь ортодоксален, как его домашний прообраз.

И, наконец, третий постулат, он же — главный. Краеугольный камень веры хай-энда заключается в том, что «путь прохождения сигнала должен быть возможно короче». Отчасти оттого и расцвели пышным цветом ламповые конструкции, что они позволяют на двух лампах собрать один усилитель, ещё на одной — корректор, а коммутатор и вовсе лучше сделать пассивным. Хотя даже с помощью обыкновенной линейки можно попытаться определить, где будет «короче» путь сигнала — в операционном усилителе или в лампе, не говоря о трансформаторе, тут и линейки не хватит. Идеология укорочения сигнального тракта совершенно не допускает использования регуляторов тембра (в крайнем случае, должна быть обеспечена возможность его обхода — bypass), а такие слова, как «эквалайзер» и, тем более, «цифровой звуковой процессор», воспринимаются хай-эндщиками не иначе как трёхэтажные.

Если мы встанем на такую же позицию, то придём к однозначному выводу: музыка в машине невозможна. Настолько несовершенен автомобильный салон в роли комнаты для прослушивания. В нормальной комнате можно потребовать, чтобы время реверберации составляло 30 ± 3 мс, уровень акустического фона был не выше 30 дБ, отражённое излучение в точке (!) прослушивания хотя бы на 12 дБ ниже прямого и, кроме того, чтобы помещение было свободно от резонансов, по крайней мере, выше частоты 40 Гц. Это — эталон, но эталон практический и достижимый, пусть с усилиями и затратами. У нас в машинах время реверберации 3 — 5 мс (по исследованиям Bosch Gruppe), уровень фона и отражений — сами знаете, у кого не «Лексус», конечно. Да и у кого «Лексус» — тоже.

READ  Как подключить наушники к телевизору филипс через блютуз

Что же касается резонансов, несколько лет назад, заинтересовавшись этим вопросом, я провёл измерения в нескольких «народных» седанах (жигулёвская «классика» и «зубило», Renault 19) и универсалах (Ford Sierra и Skoda Felicia). Результаты этого эссе в части, касающейся нижних частот, были впоследствии творчески осмыслены при подготовке статьи «Право на передачу» («АЗ» №8/2000) про компрессионный эффект в салоне. А выше по частоте, то есть за пределами темы той статьи, были получены результаты, достойные фильма ужасов. Чередующиеся горбы и впадины на частотах около 250 Гц (высотой от 4,5 до 10 дБ), 500 Гц (4 — 9 дБ), 800 — 1000 Гц (3 — 6 дБ) и 1600 Гц (1,5 — 5 дБ). Частоты и глубина пиков-провалов менялись от машины к машине, но общая закономерность сохранялась, а главное — присутствовали они везде. Впору схватиться за голову и начать капитально переделывать зал. Но ведь нельзя — в этом «зале» надо ещё ездить. И раз мы ничего не можем поделать с характеристиками помещения, надо пытаться исправить картину электронными методами, раз и навсегда забив на священную догму домашнего хай-энда. Написано же на некоторых машинах: «Не уверен — сиди дома!».

Вот именно такой подход и продемонстрировали разработчики CD-ресивера Clarion DXZ928R. Фирма его рассматривает как головное устройство класса High End (по уже упомянутой причине в данном случае уместным будет определение «доступный»), но при этом ресивер снабжён регулировками всего, о чём было сказано выше, а в дополнение ещё и декодером Dolby Pro Logic II (DPL). Но чтобы легче было понять, что к чему, начнём по порядку. С интерфейса, то есть.

Шина Ce-NET позволяет управлять чейнджером, телевизором и тюнером DAB (цифрового вещания) той же фирмы. Раньше в обязательный перечень входил ещё и цифровой звуковой процессор (DSP), но теперь это без надобности, поскольку такой же процессор, даже круче, уже сидит внутри «головы». Два гнезда входа AUX как раз и предназначены для звуковых сигналов видеомагнитофона или DVD-проигрывателя, благо декодер имеется. Выходов три пары. Первые две — понятно, фронт и тыл, а вот третья пара — программируемая. Самый простой вариант — нефейдерный стереовыход, который пригодится для подключения усилителя сабвуфера со своим фильтром НЧ. Второе — это тоже традиционно — сабвуферный, тоже стерео, выход с перестраиваемым ФНЧ на 50, 80 или 120 Гц. Для выходов Front и Rear можно задействовать ФВЧ с тем же набором частот среза, причем всё и всюду устанавливается независимо. И, наконец, третья пара выходов переводится в режим «сабвуфер + центр», и тогда шесть выходов DXZ928R превратятся в 5.1, как полагается нормальному декодеру Dolby Pro Logic II.

Принципиальное отличие DPL II от известного всем Pro Logic заключается в том, что обработка сигнала ведётся в цифровой форме. Поэтому фазовые нерегулярности, которые неизбежны при аналоговом сложении, не играют решающей роли, а значит, диапазон тыловых каналов уже не ограничивается частотой 12 кГц и достигает 20 кГц. Поэтому же тыловые каналы удаётся сделать стереофоническими; чтобы противофазные басы не «уничтожали» друг друга, вводится декорреляция. Цифровая схема позволяет плавно «размазывать» сигнал центра между динамиками фронта и центра и аналогичным образом — между фронтом и тылом.

По фирменной терминологии DXZ928R являет собой «устройство двойного действия», что, в частности, означает, что передняя панель — это чисто кнопочная станция, без дисплея. Панель с алюминиевой накладкой, очень плоская и компактная, толщиной всего около 10 мм, снимается и ставится очень легко. Энкодер в центре панели не выступает над её поверхностью, но благодаря большому диаметру и ребристой торцевой поверхности идеален для непринуждённого вращения одним пальцем. Прочие органы управления сделаны намеренно меньше, чем можно было позволить при большой площади панели управления, поэтому расположились широко и непринуждённо. Подсветка кнопок и энкодера выбирается между зелёной и красной. Зелёный цвет более дружественный, но он хуже сочетается с синим крестом настроек. Чтобы увидеть дисплей, надо нажать кнопку Open, и тогда передняя панель съедет вниз по довольно причудливой траектории. Теперь на отсутствие дисплея грех жаловаться. Их открывается сразу три. Приоритетом здесь пользуются PS при работе ЧМ-тюнера или заголовок/CD-текст при воспроизведении дисков. Если вещатель не работает в RDS, а у диска нет заголовка (CD-текста нет, а вы поленились свой вписать), то придётся ограничиться некрупной информацией, вынесенной в правое нижнее окно дисплея. Вверху — либо Screen Saver развлекает вас картинками, либо выводится информация о работе звукового процессора, эквалайзера и DPL II. Третий дисплей, необычной круглой формы, даёт информацию о настройках звукового процессора, наиболее наглядной является настройка «по местам», занимаемым слушателями в машине. Регулятор Contrast позволяет подобрать почти любой угол наблюдения. Диммер имеет пять ступеней глубины пригасания и срабатывает не только по включении габаритного освещения, но и от собственного датчика освещённости. Если по большому счету — единственный по-настоящему достойный третьего тысячелетия алгоритм. И скандинавам будет приятно, а то у них из-за дневного включения фар вечно всё наперекосяк.

Увлёкшись наблюдением за многоэкранным дисплеем, можно не сразу заметить, что щели для CD по-прежнему не наблюдается. И правильно, пока время не пришло, нечего пыль собирать. Загрузочная щель открывается после нажатия на рычажок справа, тогда блок дисплеев смещается на несколько миллиметров книзу, открывая путь компакту. Компакт затягивается в привод, как только первые два сантиметра оказались внутри аппарата, «Клэрион» его буквально выхватывает из рук, после чего щель снова прикрывается дисплеями, а выдвинутая вперёд панель управления возвращается в прежнее положение, по дороге сделав пару затейливых эволюций, видимо, от радости, что так хорошо всё складывается. Компакт вот дали, будет чем заняться. Кстати, панели управления не обязательно оставаться в подвешенном состоянии. Нажатием на кнопку её можно вернуть в убранное положение, оставив себе все необходимые органы управления, но без индикации. Как в домашнем хай-энде.

READ  Как подключить телефон на планшете леново

А вот не как в домашнем хай-энде — цифровой звуковой процессор. В него входят два независимых устройства, P.EQ и VSE. P.EQ — это трехполосный параметрический эквалайзер, который может работать вместо обычного регулятора тембров (но не одновременно с ним). Помимо регулировки по своему выбору, можно воспользоваться одной из шести предустановок эквалайзера, призванных корректировать наиболее вероятные особенности акустики салона. Эти предустановки названы по типам кузова (SEDAN, VAGON, MINI VAN), по две для каждого типа. А хотите — сами сотворите и внесите в память до 6 корректирующих кривых, для чего желательно, конечно, иметь анализатор спектра и сопутствующие принадлежности. Устройство VSE имеет два режима: STD и PRO. В стандартном вы, во-первых, можете внести плавные коррекции АЧХ, которые тоже уже приготовили для вас заботливые разработчики. Кроме того, по желанию вносится необходимая реверберация, позволяющая эмулировать условия той самой (или другой) комнаты для прослушивания. Для этого вы должны задать степень диффузности (то есть уровень реверберации), а также длину и ширину салона в относительных единицах. В режиме PRO установки действительно потребуют известного профессионализма. Впрочем, и профессионал может сачкануть и просто установить требуемую позицию слушателя из набора Front-L, Front-R и т.д. Но можно для каждого из громкоговорителей (в том числе для правого и левого сабвуферов) выбрать относительный уровень громкости и временную задержку (в сантиметрах) от 0 до, извините, 500. Наконец, «Клэрион»-затейник снабжён ещё системой автоматического управления громкостью в зависимости от скорости движения. Только для начала работы он должен определить уровень фона в вашем «помещении», калибровка производится в движении при скорости 50 км/час.

В комплекте к CD-ресиверу прилагается «рулевой» пульт ДУ. Пульт, надо сказать, простейший — позволяет только выбирать источники, переключать диапазоны (банки пресетов) тюнера и треки. Крепится пульт ремешком с липучкой, поэтому установить его на руль или, как бывает, делают, на рычаг ручника, проблем не составит.

В тюнере один объединённый банк отведён под оба АМ-диапазона (средних и длинных волн). Автонастройка тюнера на шесть станций длится пять-шесть секунд. Если AF не включён, то RDS-станции приоритетом не пользуются и запоминание идёт по убыванию мощности. Различаются 29 типов программ. Поиск и ожидание заданного PTY оформлены как единая функция — либо вы включаете поиск сразу, либо система переходит в режим ожидания. Есть и функция CT.

CD-проигрыватель читает текст и позволяет вводить свои заголовки не только для дисков, но и для телевизионных станций. Диском не включается, поскольку в выключенном состоянии передняя панель закрывает дисплей, а значит, и рычажок, открывающий слот диска. Но выгрузить его из выключенного аппарата можно: когда внутри диск, панель охотно съезжает вниз. И даже функция «спрятать диск» предусмотрена. Есть и все три стандартные функции воспроизведения, при управлении чейнджером число этих режимов предсказуемо удваивается.

Перед прослушиванием процессор был отключён, VSE переведён в режим «фейдер/баланс», а P.EQ — в Bass/Treble. Как обычно, всё — «по нулям».

Звучание аппарата отличалось выдающейся микродинамикой, но в некоторых местах ему не хватало воздуха. В скрипках можно было без труда различить каждое движение смычков, но характер их показался выровненным. Бас с хорошей атакой и немного сглаженным рельефом — излишне напористый. Контрабас норовил всегда и во всём занять главенствующее место. Верх заметно жёсткий, хотя и не лишённый музыкальности, тарелки звучали даже приятно. Вокал звучал натурально, но так любимые всеми экспертами Rebecca Pidgeon и Diana Krall держались сегодня не слишком приветливо, даже отчуждённо.

Интересно, что в лабораторных условиях введение почти любых корректировок субъективно приводило к снижению качества звука. При включении VSE бас становился более агрессивным, а POSI делала его расплывчатым и всеобъемлющим. При этом, правда, натуральнее звучали духовые, да и скрипки прибавляли живости. Но здесь надо иметь в виду, что основное прослушивание аппарата проводится через дорогие наушники и профессиональный режиссерский пульт — это практически идеальные условия. А Clarion DXZ928R рассчитан как раз под реальные условия автомобиля, которые очень далеки от идеала.

Чтобы проверить, как работает система Dolby Prologic II, пригодился диск, выпущенный германским журналом «Stereoplay», где записи, в том числе известные, были обработаны по алгоритму DPL II, и здесь уже пришлось подключить аппарат к входам «театрального» усилителя. Действительно, отзвуки и шум зала в записях, сделанных в гулком помещении собора, разложились так, как им надлежит, а в клубных записях аплодисменты слышались сзади, а не спереди, как в обычной фонограмме, отчего возникает обидное ощущение галёрки. Особенно эффектно, разумеется, прозвучали специально припасённые для этого диска дорожки со звуками живой природы, собственно, основное назначение DPL II — расшифровка саундтреков видеофильмов. Ощущение возникало, действительно, будто налицо полная многоканальная система, с тотально независимыми каналами.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector