Cities skylines как подключить электричество

Cities skylines как подключить электричество

При выборе источника энергии основное значение имеет тип местности. Если роза ветров на вашей карте не позволяет выжать из ветряков более 4 МВт, или удачное место для ветряка слишком далеко от будущего города (например, за пределами карты), то ваш выбор, к сожалению, угольная ЭС. «К сожалению», потому что при всей её мощности (40 МВт, заменяет 5 ветряков) угольная станция обладает рядом существенных недостатков:
— высокая цена (19000 у.е.) и стоимость еженедельного обслуживания (560 у.е./нед.);
— высокий уровень загрязнения (помимо, естественно, шума);
— нуждается в импортном топливе (запас 14 недель);
— высокая пожароопасность.
Поскольку на начальных этапах вам недоступна добыча угля, сырьё для угольной ЭС придётся импортировать, следовательно есть риск столкнуться с энергетическим коллапсом просто из-за застрявшего в пути грузовика. К тому же рано или поздно она ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГОРИТСЯ, так что раз уж ваш выбор в начале игры пал на угольную ЭС, примите ряд мер предосторожности:
— обеспечьте бесперебойную поставку топлива, следите за загруженностью трассы и не позволяйте возникать заторам на пути следования «углевозов»;
— как только будет доступно пожарное депо, сразу же установите его в непосредственной близости от угольной ЭС и старайтесь держать свободными подъездные пути для пожарных машин;
— при первой же возможности продублируйте её ветряком или другими «вечными» источниками энергии, дабы избежать массовых перебоев электроснабжения по вышеизложенным причинам.

Если вы решили использовать для получения энергии ветер, то выберите на карте место, в котором можно будет в перспективе установить сразу несколько ветряков, пусть даже с небольшим снижением производительности. Дешевле содержать 8 ветряков, дающих по 6 МВт, но в одном месте (и, следовательно, подающих энергию через одну линию электропередачи — желательно ту, что построена в начале игры и не требует продления), чем 6 ветряков на максимальной мощности (8 МВТ), но разбросанных по всей карте. Идеальным местом нашей «ветроэлектростанции» будет побережье, поскольку с развитием города и открытием новых построек к обычным ветрякам можно будет добавить водные (20 МВт).
Электричество в игре передаётся от здания к зданию, так что для экономии средств не следует протягивать линии электропередач через всю карту, достаточно дотянуться до ближайшего здания, а затем осуществлять зонирование в направлении нужных нам зданий. Ожидаемый рост потребностей в зонировании будет таким: жильё-производство-магазины-жильё-производство-жильё, так что распространяйте электроэнергию путём застройки в этих зонах. Также следует помнить, что электроопоры рядом с домами понижают настроение жителей, поэтому минимизируйте количество вышек и старайтесь не строить их рядом с жильём.
По поводу водоснабжения и канализации посоветовать в плане экономии особенно нечего, разве что всё то же, что касается линий электропередач: располагайте насосные станции и водонапорные башни поближе к источникам энергии, чтобы сэкономить на вышках. Перед стартом убедитесь, что все объекты водоснабжения / водоотведения обеспечены электроэнергией.
Всего для нормального функционирования города на первом этапе вам потребуются 2 ветряка или 1 угольная ЭС, 1 водозаборная станция или 1 водонапорная башня, и 1 канализационная станция.

1. Не расходуйте весь бюджет полностью, сохраните примерно 6000 у.е. Если вы правильно спланировали ваш будущий городок, то где-то в районе 2000 у.е. расходы сменятся прибылью, и у вас останутся средства на приобретение служб и улучшение дорог на следующих этапах развития.

READ  Как подключить фонокорректор к ресиверу

2. Поставьте регуляторы панелей энергии и водоснабжения на минимальный уровень, и увеличивайте эти показатели по мере роста потребностей. Это же относится и к регуляторам бюджета в разделе «Экономика».

Когда показателей энергии или водоснабжения будет недостаточно, не спешите покупать дополнительные мощности — иногда выгоднее прибавить значения регуляторов, особенно когда город близок к переходу на следующий уровень, а после получения вознаграждения за пройденный этап можно будет приобрести необходимые объекты инфраструктуры.

Не душите жителей налогами. Чем выше уровень здания, тем охотнее оно соглашается на повышение налогов, однако не стоит этим злоупотреблять. 9-11% для обычных зданий и 12-14% для «продвинутых» — это нормальная налоговая ставка. Если при повышении налога в какой-либо отрасли её уровень на панели потребностей резко снижается — остановитесь и вернитесь к предыдущей ставке, иначе спровоцируете длительный спад.

Внимательно следите за столбиками на панели потребностей. Да-да, это и так всем ясно, но очень часто можно видеть, как игроки «закрашивают» огромные территории исходя из каких-то своих соображений, игнорируя потребности жителей. Полупустые жилые дома и заброшенные производственные и коммерческие здания — вот последствия такой «политики». Прежде чем приступить к зонированию в какой-либо из отраслей, обратите внимание, насколько плотно заселены дома или востребованы рабочие места, и если в зданиях есть вакансии, то не торопитесь с застройкой.

Избегайте кредитов. Цель банкиров в этой игре (как и в этой жизни) — доить вас, пока вы не выдохнетесь окончательно, с последующим разорением. Если вам приходится влезать в долги, чтобы просто свести концы с концами, то, скорее всего, вы проиграете. Обращение за деньгами в банк оправдано только в тех случаях, когда для расширения промышленности необходимо приобрести соседний участок карты, или вследствие туристического бума вы решили построить монумент — в общем, когда с помощью банковских денег вы сможете заработать сверх процентов по кредиту. На здания служб и инфраструктуру город должен зарабатывать самостоятельно. Чаще взаимодействуйте с бюджетом, экспериментируйте с политиками, регулируйте налоги, но любой ценой избегайте кредитов.

Руководство предназначено исключительно для новичков и содержит вполне очевидные рекомендации, однако, судя по возникающим вопросам о нехватке финансов, некоторые советы окажутся полезными. Игра не так проста, как может показаться на первый взгляд, так что задавайте вопросы (а также дополняйте, критикуйте и предлагайте) в комментариях.

Источник

Мощность

Просмотр информации о мощности

Как и в случае с водопроводом и канализацией, потребление электроэнергии зависит от разных зданий.

Выбор того, как генерировать эту мощность зависит от вас, есть несколько разных вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Электростанции обычно вызывают загрязнение почвы и / или шум, которые следует принимать во внимание при выборе типа и размещения генераторов. Полезность ветра и гидроэнергетики также будет зависеть от географии местности.

Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение, а производство сильно зависит от погоды. Мощность ветра в оффшорном режиме (усовершенствованная ветряная турбина, волновая электростанция) намного эффективнее, чем наземная энергия ветра, но должна быть установлена ​​на воду. Шум от Продвинутой ветряной турбины может быть менее проблематичным, поскольку размещение их в воде может держать их достаточно далеко от городских зданий. Волновые энергетические установки, такие как ветровые турбины, производят большую мощность при размещении в ветреных областях. Производство солнечной энергии варьируется в зависимости от интенсивности солнечного света в дневное время и поэтому сильно зависит от погоды. Ночью выход падает до 70% от дневного значения. Углеродная и нефтяная энергия производит тяжелое наземное и шумовое загрязнение. Эти заводы требуют регулярного пополнения запасов топлива, поэтому, если в городе произойдут пробки, эти здания прекратят производство, когда заканчиваются поставки топлива. Они должны быть расположены очень близко к хорошей точке доступа к шоссе, чтобы смягчить эту проблему. Плотина сильно повлияет на уровень воды и будет чрезвычайно дорогой. Плотины могут блокировать пути для грузовых и пассажирских судов. Они могут быть сложными, и игроку рекомендуется сохранить игру до попытки размещения гидроэлектростанции. Инсинератор производит небольшое количество энергии и с большим количеством загрязнения грунтов. Управление мусором также важно для эффективного использования сжигания.

READ  M2 my device my life браслет как включить настроить подключить

Электрическая сеть и линии электропередачи Править

Здания поддерживают сеть вокруг них. Это можно увидеть как светло-голубую область, окружающую здания в городской службе электричества или информационном представлении.

Как правило, электричество может быть распределено от здания до здания на короткие расстояния. Иногда приходится передавать мощность на большие расстояния, и это можно сделать с помощью линий электропередачи или создания ветряных турбин. Линии электропередач можно найти на панели «Электричество» в городских службах. Разместите силовые линии в электрических сетях для их подключения. Хотя линии электропередач могут быть уничтожены ударами молнии, ветряная турбина не может. Кроме того, ветряная турбина имеет очень большую силовую сетку вокруг нее.

Линии электропередач могут быть подняты с помощью клавиш для прокрутки вверх / вниз страницы, как дороги. Иногда это необходимо для пересечения возвышенных дорог или дорог в неровной местности. На ячейку линии электропередачи стоят ₡20 для сборки и ₡0,48 в неделю для поддержания. Линии электропередачи состоят из случайных пилонов, между которыми подвешены провода, достаточно высокие для пересечения дорог и железнодорожных линий.

Типы электростанций Править

Ветер Править

В базовой игре есть две ветряные электростанции; ветряная турбина и усовершенствованная ветряная турбина, которая строится только над водой. Третьей ветровой электростанцией является «Волновая электростанция» из DLC «Высокотехнологичные здания». Он помещается на воду, и ветер «толкает волны через растение» для выработки электричества.

Ветровые электростанции более эффективны, чем выше скорость ветра, где они расположены, обзор этого можно увидеть в интерфейсе ветра, который автоматически активируется при размещении ветровых установок; Чем темнее зеленая область, тем выше скорость ветра, тем выше энергия, тем выше шум. Скорость ветра зависит от погоды; Дождь, снег и туман снижают их выходную мощность. Здания (включая турбины) уменьшат скорость ветра рядом с ними на небольшую величину. Кроме того, ветровые здания занимают много места и стоят много.

Регулярная ветряная турбина может быть размещена только на суше, а усовершенствованная ветряная турбина может быть установлена ​​только на воду. Ни один из них не требует доступа к дороге или обеспечивает рабочие места. Ветровая энергия производит значительное шумовое загрязнение.

При максимальном эффекте стоимость энергии ветра составляет ₡10/МВт.

После разблокировки предпочтительной является предварительная ветряная турбина. Это более эффективно, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения пространства, а районы с высокой скоростью ветра, обеспечивающие максимальный эффект, обычно более распространены на воде. Плюс водное пространство, как правило, менее востребовано, чем земельные участки, а производство электроэнергии в акваториях облегчает рассеивание шумового загрязнения по незанятым районам.

Ресурсы Править

Существуют три электростанции на основе ресурсов; Угля, нефти и мусора. Они потребляют ресурсы и производят значительное количество загрязнений.

Угольные и нефтяные электростанции будут иметь полные запасы своих ресурсов, когда они будут построены, тогда как мусоросжигательные заводы начнут пустые. Топливо для этих зданий должно быть поставлено через грузовики, и завод будет неработоспособным, если его поставки не будут произведены. Дальнейшие поставки нефти и угля могут производиться соответствующими областями специализированной промышленности (для целей игры уголь и руда эквивалентны), однако их также можно импортировать. Мусор для мусоросжигательных заводов должен собираться из города.

READ  Как подключить турагентство к gds

Гидроэлектроэнергия Править

В зависимости от географии город может или не сможет построить полезную гидроэлектростанцию.

Неэффективно размещать водонасосные станции ниже плотины, так как вода, протекающая через плотину, может быть непротиворечивой, поскольку она генерирует электроэнергию в соответствии с требованием. Внезапное разрушение плотины, удерживающей большое количество воды, может привести к тому, что большая волна воды начнет просачиваться по районам ниже по течению, что приведет к затоплению и повреждению зданий.

Солнечная энергия обеспечивает 70% мощности в ночное время и приведет к снижению производства электроэнергии.

Ядерная энергия будет производить «согласованную сумму» энергии независимо от ее местоположения или любого другого фактора, кроме финансирования услуг. Солнечная энергия будет производить только постоянную мощность в течение дневного цикла и перестанет функционировать во время ночного цикла.

Солнечная электростанция будет производить 160 МВт при ₡7,5/МВт, наиболее эффективную в игре, кроме памятника станции электропередачи, и потенциально гидроэлектроэнергии. С точки зрения оптимизации геймплея нет оснований не переключаться на солнечную энергию, когда она становится доступной.

Атомная электростанция производит 640 МВт при ₡12,5/МВт. В то время как значительно дороже, чем солнечная энергия, у нее есть преимущество использования меньшего пространства на мегаватт, хотя использование пространства, как правило, не считается существенным фактором.

Пользовательские электростанции Править

Пользовательские электростанции доступны в Steam Workshop.

Список электростанций Править

Ниже приведена таблица всех зданий, которые генерируют энергию.

Здание Разблокировка Стоимость (₡) Уход (₡/нед.) Электричество (МВт)
Ветряная турбина Начало 6000 80 0-8
Угольная электростанция Начало 19000 560 40
Продвинутая ветряная турбина Boom Town 12000 200 0-20
Волновая электростанция Boom Town 14000 160 ∞−700
Нефтяная электростанция Busy Town 50000 1920 417
Мусоросжигательный завод Big Town 30000 1400 0-12
Гидроэлектростанция Small City Различная Различная 0-1600
Солнечная электростанция Grand City 80000 1200 160 (день)
Атомная электростанция Colossal City 200000 8000 640
Теплоэлектроцентраль Megalopolis 1000000 8000 16000
Стоимость/МВт (₡) Уход/МВт (₡/нед.) Загрязнение Шумовое загрязнение Размер (ячейки)
∞-750 ∞-10 75 N/A
475 14 50 50 6×5
∞−600 ∞-10 75 N/A
∞−700 ∞-700 40 3×5
417 417 35 50 8×5
∞−2500 ∞-2500 100 50 5×4
Различная Различная Различная
500 (день)

25 13×12
312.5 12.5 12.5 15×9
62.5 0.5 0.5 16×8
Заметки
Вывод зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
Вывод зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
Требуется пакет создания контента: высокотехнологичные здания DLC. Должен быть помещен на воду. Выход зависит от скорости ветра, где расположена турбина.
Включает мусор в энергию и находится в меню здания мусора. Выход зависит от запасов мусора. Расход воды: 192 м3/неделю.
Выход зависит от разницы в уровне воды выше и ниже плотины.
Выход зависит от дневного / ночного цикла. Солнечная энергия производит 70% дневного выхода в ночное время.
Расход воды: 1,920 м3/нед.
Требования см. В разделе Памятники. Потребление воды: 4000 м3/нед.

Политики Править

Политика «Использование энергии» снижает потребление электроэнергии на 11% в своей области воздействия по цене ₡5/неделя/здание.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector