Что такое меш симс 4 как установить

Что такое меш симс 4 как установить

Как правило, установка дополнительных материалов в игру не требует особого умения. Если четко следовать инструкциям, у вас все получится!

Есть несколько этапов установки контента в игру:

1) Скачивание. Вы скачиваете файл (или архив с файлами) с определенного сайта или файлообменника. Как скачивать файлы с некоторых сайтов, читаем здесь: vk.cc/3x9n16.

ВНИМАНИЕ! Не каждый архив нужно открывать! Исключения составляют некоторые МОДЫ! О них мы расскажем ниже.

3) Распределение скачанных файлов по папкам. А теперь рассмотрим подробнее, куда какой файл нужно кидать.

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ФОРМАТЕ *.PACKAGE?

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

НЕ В КОРНЕВУЮ ПАПКУ ИГРЫ, А ИМЕННО В ПАПКУ В «ДОКУМЕНТАХ»! СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА СКРИНШОТ.

Разумеется, если файлы формата package лежат в архиве, их надо оттуда вытащить (распаковать архив), а потом уже кидать их в папку Mods. Иначе игра не увидит ваши файлы.

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ СКАЧАННЫХ С САЙТОВ СИМОВ И ДОМА?

Многие скачивают персонажей, дома, комнаты через Галерею, это просто и быстро, все устанавливается автоматически. Однако, многие креаторы выкладывают свои творения на скачку файлами, которые нужно самостоятельно «впихнуть» в игру. Куда именно?

Дома, симы и комнаты скачиваются архивами. Откроем архив и осмотрим его содержмое. Обычно в этих архивах лежит 4 файла. Их мы копируем из архива и вставляем вот сюда:

Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Tray.

После этого дома и симы появляются в вашей библиотеке в игре (круглая кнопка в правом верхнем углу экрана).

КАК УСТАНАВЛИВАТЬ В ИГРУ МОДЫ

Когда вы скачиваете моды, они идут в виде архивов. Откройте архив и посмотрите, файлы какого формата в нем лежат.

В этом случае архив НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ и кидайте его прям в первозданном виде сюда:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

В этом случае архив нужно РАСПАКОВАТЬ и кинуть сюда же:
Документы / Electronic Arts / The Sims 4 / Mods.

Теперь сложнее.
Если после запуска игры оказалось, что мод и не работает вовсе, делаем так:

1) Оставляем распакованный мод там же, где он лежал, а именно в Mods.
2) В папке Mods откройте файл Resource.cfg через Блокнот. В самом конце вставьте: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate. (без точки)
3) В папке Mods создайте папку под названием unpackedmod (ТОЛЬКО так, с маленькой буквы!).

ВНИМАНИЕ!
Если у вас версия игры 1.0.797.20 и выше, то вы можете забыть про папку unpackedmod, устанавливаете как обычные моды без сценария в зависимости от формата и все.
Вам так же не нужно менять файл Resource.cfg, моды будут работать и без этого.

Архивы сначала РАСПАКОВЫВАЕМ!

Q: Все установлено по инструкции, но я не могу найти скачанный мной контент в игре. Что делать?
A: Некоторый контент, который вы скачиваете, является дефолтным, или же может быть недефолтным, но не имеет собственной иконки и добавляется отдельным слотом к существующим перекраскам какой-либо вещи. Найдите похожий объект и проверьте все его перекраски, какая-то из них как раз может указаться установленным доп. контентом.

ВНИМАНИЕ. Скачанные дефолтные, т.е. заменяющие игровые, скинтоны и глаза могут быть у вас в папке только ОДНИ! Если вы скачаете два дефолтных скинтона сразу и оба запихнете в Mods, у вас ничего не выйдет!

READ  Как установить факт алкогольного опьянения работника

A: Чтобы немного ускорить игру, напичканную контентом, нам нужно:

Вот и всё. Производить такую чистку стоит каждые 5-7 дней или даже чаще, в зависимости от того, сколько контента вы скачиваете.

Q: Почему вы не указали авторство какого-то контента?
A: Мы стараемся указывать авторство каждого творения по мере возможности. Иногда его определить не так легко, иногда все дело в простой человеческой невнимательности. Если вы видите, что у какого-то контента не указано авторство, и знаете, кто автор, напишите в комментарии, мы исправимся.

Источник

The Sims 4: Руководство по созданию недефолтных объектов через Sims 4 Studio

Нам понадобится:

А) Клонирование объкта.

1. Открываем Студию и вводим свой ник в поле «creator name», если вы этого еще не делали ранее. Выбираем «Create 3D Mesh» и нажимаем кнопку «Object».

2. Выбираем из списка предмет из нужной категории. Т.е. если вы хотите создать меш стула, выбираете стул, если это какая-то декорация на стену, выбирайте картины и т.д. Так же, есть возможность не искать предметы в ручную, а просто введите в верху в поиске на русском языке название предмета. Когда определились, просто нажмите на иконку нужного предмета и нажмите кнопку «Next/Далее». Назовите свой packege по желанию и запомните куда он сохранился или сами прописывайте путь сохранения, чтобы потом не искать по всем папкам.

3. В поле «Name/Имя» Вводите как бы вы хотели назвать объект. Его можно вводить как на русском, так и на английском, но если вы собираетесь выкладывать где-то свое творение лучше назвать свое творение на английском, дабы не было проблем с отображением символов у пользователей использующих игру на другом языке. Так же заполняем «Description/Описание» и вписываем цену в поле «Price/Цена».

B) Работа в Blender.

Теперь нажимаем на вкладку «Сцена»(Круг и цилиндр). Находим в самом низу раздел «S4Studio CAS Tools». В Типе/Type должно стоять значение «NONE», а в Cut/ Вырезать будет цифра.(у различных объектов она отличается) Ее мы вписываем потом в раздел «S4Studio CAS Tools» и NONE у нашего меша, на который мы хотим заменить стандартный.

Это же нужно проделать для всех мешей. В данном случае в зеркале их три и у каждого будут свои значения.

С) Замена стандартного меша на пользовательский.

5. Заходим во вкладку Файл/File справа вверху. И выбираем Импорт/Импортировать-> «Wavefront (.obj)». Загружаем наш файл с заранее заготовленным мешем. Так же, вы можете создать прямо в Blender что-то, это избавит вас от импорта и экспорта, при условии, что творить вы начнете прямо в данном файле.

6. Нажмите ПКМ, ваш меш должен выделиться, удерживая Shift выделите и ваш «shadow» меш.

7. Нажмите на кнопку «g» на вашей клавиатуре, чтобы «Захватить» ваши меши.(При движении мышкой выделенные меши будут перемещаться) Если вы нажмете «g», затем «х», то меши будут двигаться только по оси Х, аналогично и с осями Y, Z. Помещаем наш меш ровно на место стандартного. Назначаем Группы вершин, карты, цвет вершин и удаляем старые меши ЕА.

READ  Как правильно установить плуг на культиватор

8. Удалите меш с тенью.

9. Щелкните на значок листа с изображением заката и выбирайте там «DIFFUSE» это «текстурка» возможных теней в игре, выделите плоскость за мешем и переместите на нужную тень из предложенных. На листе представлены тени как для стени, так и для пола.

10. Подправьте диффузную карту, если это необходимо.(DIFFUSE.001) Это текстура вашего объекта, потом вы конечно ее измените. Ничего не должно вылезать за края карты.

D) Последняя деталь и затем Сохранение/Импорт.

11. Снова нажмите на перевернутый треугольник и убедитесь, что все UV карты, вершины и прочее заменено. Удалите ненужные старые карты, оставив только текстуру объекта и с тенью.

Файл->Сохранить как… или Сохранить…

12. Возвращаемся в студию. Импортируем наш только что сохраненный файл блендера в «LOD 0 (High)».

F) Импорт вашего LOD 0 shadow меша.

14. Сохраняем под именем отличным от основного меша и импортируем в блендер выбрав вместо «LOD 0 (High)» значение «Shadow LOD 0 (High)».

16. Так же во вкладке «Warehouse» замените bump (normal) или specular карты.

17. Теперь сохранитесь снова и проверьте пакедж в игре.

Источник

Что такое меш в симс 4

Меш (от англ. «mesh» — сетка) — это каркас, форма, 3d-модель вашей одежды, прически, мебели или каких-либо других объектов из игры, на которую накладывается основная графическая текстура.

Меши бывают дефолтные, то есть те, которые есть по умолчанию в игре, а бывают пользовательские, которые делают фанаты игры.
Если креатор выкладывает какую-то вещь для скачивания, он обычно указывает, нужно ли скачать меш (об этом гласит надпись «mesh required» — «нужен меш») или же он не требуется (например используется дефолтный меш из игры). Если для текстуры используется пользовательский меш, а вы его не скачали, то предмет не отобразится в игре.

Кроме того, вы часто будете встречать термин «меш» в уроках для креаторов. Например, «создание нового меша объекта» говорит нам о том, что в этом уроке мы рассматриваем не просто создание новой текстуры, но и собираемся создавать полностью новую форму объекта.

У меня много теперь техник и мебели луче ставить лайки под видио

Это там свайн играет?)

отличный урок, спасибо)))

давай в симс 3 помоги создать контент

Знаю, что видео вышло давно, но всё же скажу, может кому-то пригодится:) Чтобы удалить всё содержимое объекта, нужно нажать на нём ПКМ (в outliner е) и выбрать Delete Hierarchy (удалить иерархию), тогда не придётся по отдельности долго и нудно удалять вручную все data-блоки (не помню, в этом видео или в другом была эта проблема). А объединить два объекта можно и перетаскиванием, только для этого нужно навести не на пустое место, а на значок объекта (который станет родительским), куда хочешь поместить другой объект. Ну а сортируются объекты в outlinr е в алфавитном порядке, но это можно исправить в соответствующем меню. P.S. У тебя хорошие видео, с юморком и познавательно, делай уроки по созданию модов почаще 🙂

А если у меня нет цифр сбоку?

Привет! Можешь сделать и выложить мод — лифт, не обязательно рабочий, просто как текстурка лифта? ☺

Петька, а что насчет создания объектов CAS? До сих пор не смог разобраться с привязкой меша к скелету сима.

READ  Как установить мелодию на телефоне леново 1000

Слишком сложно, где мой sims3pack

Именно то, что я хотела! Это не перекраска в симс4студио, а в блендере! СУПЕР! С МЕНЯ ЛАЙК И ПОДПИСКА!

Офигенный момент, когда ты менял название консоли. Хоспаде, вот просто топ

А Косте не было больно когда ты им хрустел?

При съёмке видео, ни один Костя не пострадал))

кто успел 0 лайков 0 дизлайков

А у вас в детстве была Sega?

Суровый Админ, Ленок, ты шоль?

EndemorKa :з оооо, и ты тут

PETKA, оооо госпади))) канееешна)) мне ее как купили, я оторваться не могла! прям ностальгией запахло

Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)

Внимание! Урок требует начальных знаний программ Milkshape 3d и Photoshop.

Прежде всего необходимо установить программы:

1) S4CASTools
2) Milkshape 3D
3) Sims 4 Studio
4) MilkShape GEOM plugins (содержимое архива закидываем в папку с Milkshape 3D).
5) Photoshop (подойдет от CS2 до CS6).
6) Plugin DDS (Нужен, чтобы работать с DDS файлами).

Откройте программу S4CASTools (загрузить можно из новых программ для компьютера ). При первом запуске игры в появившемся окошке Вам нужно будет ввести свое имя (ник в интернете, название блога и т.д.), а также указать путь к файлу FullBuildPackage (если он не указан автоматически). По умолчанию откроется вкладка Mesh Cloner.
Поставьте флажок рядом со строкой «Use TS4 game packages» [1]. Вы также можете выбрать любой другой файл, но лучше копировать файлы игры.
Во второй строке выберите пол (Gender), возраст (Age), тип предмета (Type) [2]. Как всегда, нужны минимальные знания английского, чтобы выбрать нужные категорию и вещь.
Выберите нужную вещь из списка [3].

Обратите внимание на правую часть окошка. Если оно очень маленькое (как было у меня при первом запуске программы), растяните его, потянув за границу между окошками. В нем выберите расцветки, которые нужно скопировать в новый файл [4]. Если вы все равно собираетесь делать свои текстуры, то можно выбрать только один цвет (легче работать со светлыми оттенками).
Обязательно поставьте флажок рядом с «New Custom Content», чтобы новый файл не заменял стандартные файлы игры [5]. Нажмите кнопку «Clone!» [6]. Сохраните файл в удобном месте.

В строке «Select Package» выберите только что сохраненный пакедж [2]. Обратите внимание но список мешей в левой крайней колонке таблицы. Все названия состоят из имени файла и дополнения типа «lodx_y». Каждый «x» — отдельный меш определенной детализации:
lod0 — очень высокий;
lod1 — высокий;
lod2 — средний;
lod3 — низкий.

Параметр «y» указывает на часть меша, то есть каждый меш почти традиционно делится на части для облегчения его загрузки в игре. По информации в колонке «Size» можно увидеть размер этой части меша, по которому легко определить основную его часть.
Теперь переходим непосредственно к экспорту меша. Начнем с lod1. Нажмите кнопку «Export S3» [3] и сохраните GEOM файл в удобном месте.
Советую называть его также, как и в программе, то есть lod1_2 (как на скриншоте), потому что эта часть названия находится в самом конце стандартного названия, что затрудняет дальнейший поиск этого файла.
Кнопка «Import» (4) понадобится нам в дальнейшем.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector