Что такое конфиг и как его установить

Autoexec cfg CS:GO

Создание autoexec CS:GO позволит вам сохранить ваши личные настройки игры. То есть, при каждом новом запуске игра будет открываться именно с такими уникальными настройками, которые вы задали изначально. Чтобы сделать вашу игру ярче, вас может заинтересовать торговая площадка КС ГО. Просто проверьте, чтобы убедиться, можете ли вы пополнить свой инвентарь новыми скинами или продать несколько лишних предметов.

Еще одни плюсом лично заниматься настройкой autoexec будет то, что это даст начальные умения в программировании. Давайте же притупим к работе над нашим файлом.

Что такое autoexec CS:GO?

Когда вы будете входить в игру, система автоматически применит стандартные установки из config.cfg. В любом случае у вас возникнет желание настроить игру как вам захочется. Вы можете внести свои индивидуальные команды в config.cfg. Но возникнет следующая проблема. Если вы заходите вернутся к стандартным настройкам, то уже не сможете. Ведь вы их изменили в файле, используемом для настроек по умолчанию.

И тут на помощь к нам приходит autoexec.cfg. То есть создав autoexec.cfg у вас остается и config.cfg. При каждом запуске игры, запускаются ваши настройки. Хотите вернутся к стандартным, они всегда у вас под рукой.

Autoexec CS:GO легко отчистить, легко создать несколько таких файлов с разным набором функций для запуска.

Где находится Autoexec cfg CS:GO

Для простоты использования всех этих файлов, рекомендуем создать autoexec cfg в той же папке, где находится config.cfg. Чтобы найти сам config.cfg давайте сделаем следующие шаги:

Как узнать свой Steam ID? Вы должны понять, что ваш ник это не идентификатор (ID). Это номер вашего аккунта в Стим. Чтобы его найти необходимо в инвентаре Steam перейти по ссылке: Предложение обмена. Далее нажмите на кнопку: Кто может отправлять мне предложение обмена? Опуститесь в низ до кнопки: Создать новую ссылку. Над этой кнопкой будет урл адрес. После partner=….. написаны цифры. Это и будет ваш Steam ID.

Как найти config.cfg используя Steam?

Как запустить autoexec cfg в CS:GO?

Тут все максимально просто. Сохраните ваш autoexec.cfg в папку с config.cfg. Путь к которой мы нашли выше. Еще можно добавить специальную команду для параметра запуска: +exec autoexec.cfg.

Чтобы выполнить эту процедуру зайдите в Steam настройки парметров запуска и там укажите данную команду: +exec autoexec.cfg.

Как создать autoexec cfg CS:GO?

Для дальнейшей работы вам может понадобится Notepad ++. Если его у вас нет, скачайте. Он бесплатный. Открываете ваш config.cfg в Notepad ++. Далее просто пере сохраните его в этой же папке под названием: autoexec.cfg. Все максимально просто.

Как настроить autoexec.cfg CS:GO правильно?

Изначально, ваш новый файл будет копией стандартного. Ведь вы просто пере сохранили его с новым названием. Как один из вариантов, мы предлагаем вам использовать любой из конфигов про игроков.

Важное замечание: вы должны использовать специальные символы «цифра» с обеих сторон для конкретных значений у каждой команды. Пример:

Выводы

Для максимально эффективной настройки и использования autoexec.cfg CS:GO не останавливайте на лишь одном его изменении. Экспериментируйте, и найдете набор команд которые помогут вам достичь очень хороших результатов в матчах Counter-Strike: Global Offensive.

Конечно, вы должны понимать, что не существует универсальной настройки. Это и хорошо, и плохо. Каждый выберет свой вариант, но мы надеемся на лучший исход, который поможет вам получить самое высокое звание в КС ГО.

Источник

Что такое Конфиг CS 1.6 и полная настройка CFG!

Что такое конфиг в кс 1.6? Как его настроить для оптимального качества игры? Ответы на эти вопросы внутри темы.

В этой теме я расскажу Вам что же такое конфиги в кс и как ими пользоваться.

Конфиг (config) – файл конфигурации, используемый для хранения настроек различных программ.

В CS – это такой же файл, с следующими игровыми параметрами.

1) Клиентские (то что изменяем мы с Вами скачав и установив любой кс):
— параметры управления в игре (назначение клавиш).
— настройки мыши.
— настройки видео обработки (графики) в игре.
— настройки звука в игре.

2) касательно сервера (конфиги server.cfg, amx.cfg и тд.)
— серверные настройки

3) касательно игрового процесса
— скрипты (алиясы)

Все конфиги это файлы вида «name.cfg»,
где: Name – имя конфига. Cfg – расширения конфига.

Где хранятся конфиги в кс?

-для non-steam(пиратки) D:\CS\cstrike_russian или D:\CS\cstrike где D:\ ваш жесткий диск.

-для steam после обновы 2013го года D:\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike

-для steam до обновления D:\Steam\steamapps\ИМЯ АККАУНТА В СТИМЕ\counter-strike\cstrike или же, если русский КС, то последняя папка меняется с cstrike на cstrike_russian

Конфиги для Counter Strike можно открыть, посмотреть и редактировать с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот» или «World pad». Открыв конфиг Вы увидете в нём различные параметры. Все команды конфига идентичны командам которые вы можете прописать в консоли, непосредственно запустив сам КС.

READ  Как установить мод без cleo

Разберемся какие бывают виды конфигов в CS 1.6, как они запускаются и что вообще с ними делать:

autoexec.cfg – всегда, автоматически запускается при загрузке игры самый первый. При написании скриптов и своего конфига рекомендуется писать алиасы (и любые другие настройки которые Вы больше не будете менять) именно сюда, т.к. они будут распространяться на все, запущенные позже конфиги и не нужно будет их дублировать если Вы хотите создать несколько разных конфигов. Если этого когфига нет в папке cstrike то вы можете создать его сами, но обязательно с именем «autoexec.cfg», только так и никак иначе он будет первый запускаться автоматически.

config.cfg – стандартный конфиг, который всегда автоматически запускается вторым после «autoexec.cfg». В нем по умолчанию прописаны стандартные настройки управления в игре (содержаться забинденные кнопки) и все остальные настройки (графика, звук и т.д.).

userconfig.cfg – конфиг пользователя, содержащий настройки конкретного пользователя. Этого конфига может и не быть в игре по умолчанию, вы можете его создать, причем можете написать любое название, например «myconfig.cfg», «ru.cfg», «bot.cfg» и т.д., это не важно, т.к. его запуск осуществляется 2-мя способами, смотрим ниже:

1-й – Вы можете прописать в конце настроек в «config.cfg» такую команду «exec userconfig.cfg» (извлечь userconfig.cfg) при этом ваш конфиг будет автоматически запускаться в игре.
2-й – Вы можете непосредственно в игре написать команду «exec userconfig.cfg» в консоле. В этом случае ваш конфиг запустится только в этой игре, и при перезапуске КС необходимо будет повторять процедуру. Так же в этом случае для корректного запуска конфига рекомендуем после команды «exec userconfig.cfg» прописать команду «reconnect» (переприсоединение) всё в той же консоли.

Примечание 2: команда «exec» направлена на папку /cstrike или /cstrike-russian так что Ваш конфиг должен находится именно там. Вы так же можете создать в директории /cstrike или /cstrike-russian отдельную папку для конфигов, тогда в команде «exec» следует прописать путь к конфигу, например ваша папка называется myconfig, а конфиг в ней spawn.cfg, тогда следует прописать – exec myconfig/spawncfg.

Примечание 3: в большинстве случаев в config.cfg в конце уже стоит строка запуска exec «userconfig.cfg» в таком случае можно просто создать ваш конфиг с названием userconfig.cfg и он будет запускаться автоматически.

Открываем любой готовый конфиг, можно стандартный, и видим:

zoom_sensitivity_ratio «1.2” – чувствительностью мыши при включённом снайперском прицеле (по умолчанию стоит – 1.2.

Источник

Что такое конфиг и как его установить

Конфиг (config) это одновременно, и обозначение того, как у вас настроена игра. И, конкретное упоминание файла конфигурации игры.

То есть, какой у вас прицел, какой размер радара, какой цвет hud’а, играете вы с левой рукой или с правой — это всё ваш конфиг. Ваши настройки игры, и то, как вы их подогнали под себя.
По этому, я считаю (и многие конфиг мейкиры, и даже про игроки) утверждают — не нужно брать чей-то конфиг, и играть с ним. Это не правильно, нужно самому собрать свой собственный конфиг. Можно подсмотреть как и что сделано, и реализовано в других конфигах (я сам так делаю :D). Но не стоит полностью использовать чужой конфиг, это не правильно.

Так-же под словом конфиг очень часто подразумевают именно файл с расширением .cfg, в котором указаны все ваши настройки, и назначены все ваши клавиши. Это то же конфиг.

Да, всё настолько сложно, запутанно, и не понятно 😀
Нет, на самом деле всё вполне просто и доступно)
Я не заканчивал ни каких курсов по конфигам, мне никто не проводил мастер классы))
Я просто сидел, и народным методом тыка, проверял что и как работает.
И наверно единственное что вам нужно, чтоб хоть мало мальски разбираться в конфигах, это иметь к этому минимальный интерес))

У меня этого интереса, вагон, и маленькая тележка, по этому, я вот даже руководства об этом пишу кек 🙂

За счет своей «модульности», движок получился очень дружелюбным к мододелам, что позволяло им, писать кучу модов к уже имеющимся играм. И так-же, делать свои игры, усилиями уже имеющихся.
Например, так появилась на свет игра Portal, которая была написана на немного переделанном билде Half-Life 2, мододелами, которые позже, получили работу в Valve за свою игру, и проделанную работу.

И следственно, из-за такой модульности, у игры остается очень много открытых команд,
и переменных — которые доступны для простых пользователей, как мы с вами.

Взять банально тот же прицел. Назовите на вскидку игру, в которой так-же как в кс, можно
так детально менять свой прицел? Некоторые игры обходятся несколькими вариантами одного и того же прицела. Другие же, вообще дают только один, который не подлежит никакой настройке.

И вот благодаря этой открытости, имеется возможность, все настройки своей игры, хранить в открытом текстовом файле .cfg, к которому у всех пользователей есть доступ.

READ  Как установить таблетку в посудомоечную машину финиш

Про историю появления движка id Tech, дальнейшую его эволюцию, и так-же о движках GoldSrc и Source, вы можете узнать из видео ниже. Даже если вы не разбираетесь во всей этой теме, движки, программирование, и создание игр — всё равно советую посмотреть, видео довольно интересные!

Изначально, когда вы впервые запускаете любую игру от Valve, она создает дефолтный файл конфиг config.cfg, в который записывает дефолтные команды из спрятанного в .vpk файле параметры игры. То есть, ходьбу на W S A D, использовать на E, стрельбу на ЛКМ, чувствительность мышки, громкость музыки и эффектов, и ещё тонну других команд.

После первого запуска, ваш конфиг, в который игра сохраняет все сделанные изменения, и к которому она обращается при каждом запуске игры, находиться по пути:

Предположим, вы впервые запустили CS:GO. Что вам делать?
Для начала зайдите в настройки игры, настройте всё под себя.
Переназначьте кнопки управления (бинды) под себя.
Настройте громкость игры, чтоб она не ОРАЛА КАК БЕШЕНАЯ КАЖДЫЙ РАЗ КАК ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ В ИГРЕ. 😀
Из меню настроек, настройте себе прицел, игровой интерфейс (hud).

Поиграйте некоторое время с этими настройками, чтоб вы понимали, что вам удобно.

Самый просто способ погрузиться в дебри конфигерства, это в настройках игры включить консоль:
Настройки → Параметры игры → Включит консоль отладки → Да
После открыть её нажатием кнопки

После того как вы ввели эту команду, по этому пути:

Будет создан файл с тем именем которое вы указали в консоли, и с расширением .cfg

Это ваш конфиг, в который игра запихала все команды, которые вы можете редактировать.
Те команды которые вам не доступны, они спрятаны в .vpk файлах игры, к которым у вас нет доступа. По этому, не переживайте, что вам не положено, вам и не доступно к редактированию.

После того, как вы нашли ваш созданный файл конфиг, вырезаем его из этой папки, и помещаем его по пути:

Во-первых, потому что, это дефолтное имя конфига, в которое игра записывает все изменения.
То есть, это её личный конфиг, и она постоянно производит в него запись. Если вы оставите его под дефолтным именем, вы рискуете потерять свой конфиг, после того, как в игре внесёте какие-то изменения — например, громкость сделаете чуть чуть по тише.

Во-вторых, в стиме есть такая функция как Steam Cloud.
Данная функция сохраняет в облако, ваши сохранки из игр, и в случаи с КС, она сохраняет её конфиг в облако. И угадайте, под каким именем?)) Правильно, под дефолтным))
Под именем config.cfg. Чем это плохо? Ведь в тако случае, мой конфиг будет постоянно синхронизироваться с облаком, что в этом плохого?

Я вам объясню. Игра делает запись в облако, при завершении работы (или сразу после неё).
Допустим, вы зашли в игру, что-то поменяли в конфиге, и потом вышли из игры. Да, он синхронизируется с облаком, и будет загружен на него. И будет сделана пометка, когда была загружена последняя ваша версия (назовем её так) конфига.
Потом, вы открываете свой конфиг, удаляете пару биндов, вносите новый альяс, и меняете пару переменных. Запускаете игру, чтоб всё это опробовать. А этого нет ¯\_(ツ)_/¯

Вы закрываете игру, открываете свой конфиг, а в нем и в правду, ничего этого нет 0_о?
Мистика, скажете вы?) Нет, скажу я))
Просто, когда вы запускали игру, стим проверил конфиг который лежит в папке с игрой (тот в котором вы колупались), и проверяет его на предмет сходства с конфигом в облаке.
Если он видит различия, ему не важно что вы там делали, и вы ли это делали. Он просто берёт и скачивает ваш конфиг с облака. Для чего? Ну, он думает, что ваш конфиг был повреждён, или это вовсе не ваш конфиг, и дабы вы не потеряли свои настройки, он любезно загружает их из облака 🙂

Вот чтоб избежать такого геморроя, советую подписывать свой конфиг как угодно, но только не дефолтным именем — config

Для начала его нужно открыть, сделать это можно любым имеющимся у вас текстовым редактором. Блокнот, ваш мастхэв 😀
Не советую использовать Word, так как при сохранении изменений, он меняет структуру файла, и после этого игра может не корректно читать этот конфиг.
У меня такое было один раз, после чего я больше не открывал конфиги вордом. Возможно сейчас это уже исправлено, я не знаю.

Открыв свой конфиг, вы увидите кучу команд.
Первое что там будет, это bind, об этом я расскажу чуть дальше.

После этой команды, будут идти команды, которые относятся к вашему игровому клиенту.
Для пояснения, я буду объяснять групповую принадлежность команд (например: cl_ cc_ snd_ joy_), а не все команды по отдельности. Так как большая часть из них, вам не понадобиться. А та часть которая понадобиться, легко понимается тремя способами

Аббревиатура Cursor
Переменные для настройки мышки

Аббревиатура Camera
Переменные для настройки камеры от третьего лица

Аббревиатура Subtitles
Переменные для настройки субтитров

READ  Android sdk platform tools как установить

Аббревиатура Client
Переменные для большого кол-ва команд, относящихся непосредственно к игровому клиенту

Аббревиатура Head-Up Display
Переменные для настройки худа (наложения поверх игрового обзора)

Аббревиатура Joystick
Переменные для настройки Геймпада

Аббревиатура Mouse
Переменные для настройки мышки, типа её считывания, и доп. функций типа Акселерации

Хз как расшифровывается))
Переменные для настройки графики, и постпроцессинга оной

Аббревиатура Matchmaking
Переменные для настройки поиска соревновательного режима

Аббревиатура Enternet
Переменные для настройки графика интернет соединения, потери пакетов, задержки в отправке пакетов, кол-ва fps (кадров в секунду), и ещё много чего

Аббревиатура Rendering
Переменные для настройки некоторых аспектов рендеринга игры

Аббревиатура Sound
Переменные для настройки громкости, качества звуков, так-же имеет более глубокие настройки звука

Аббревиатура Server
Переменные для настройки Серверной составляющей, когда ваши игра становиться хостом

Аббревиатура User Interface
Переменные для настройки пользовательского интерфейса, оверлея стима, модельки т/кт в главном меню и подобного

Переменные для настройки положения рук в игре, по трем осям

Переменные для настройки войс чата в игре

Переменные для настройки чувствительности Мышки/Геймпада во время включения зума

Группы которых не будет в вашем конфиге, но они есть в игре:

Переменные для настройки ботов

Аббревиатура Multiplayer
Переменные для настройки игровых правил и условий на сервере

Аббревиатура Source TV
Переменные для настройки GOTV

Советую из всех выше перечисленных групп, оставить только следующие:

Несколько команд могут быть написаны в одну строку, но для этого каждую команду, нужно разделять этим знаком — ; (точка с запятой)

Файл конфиг написан в кодировке — ANSI
Данная кодировка не поддерживает в игре русские буквы, то есть, не допустимо, чтобы у любой команды было текстовое значение из русских букв

Так-же, нельзя использовать символы и знаки, типа Юникод

Оно будет указанно в качестве переменного значения, но не будет иметь никакого воздействия. И, либо будет использоваться значение по умолчанию для этой команды, например 1. Либо, значение данной переменной будет нулевым — 0. то есть, она будет отключена. Ошибок, крашей игры, и тому подобного не будет.

Использование лапок, необходимо только в том случаи, если у переменной есть пробел в значении
Например:

Чтобы этого не случилось, можно использовать двойные кавычки — «
Пример:

Любую строку можно отключить двойным обратным слешем — //
Пример:

Эта команда загружает конфиг, и применяет все команды которые в нем прописаны.

(После имени конфига не обязательно писать .cfg. Самой командой exec подразумевается что вы загружаете именно файл .cfg)

Теперь, более детально разберём, имеющиеся команды, которые вам так или иначе могут пригодиться.

Назначение клавиши на клавиатуре, или кнопки на мишке, на выполнение каких либо действий в игре, называется — бинд.
Команда бинд есть в четырех вариациях:

Эта команда увеличивает или уменьшает значения, какой либо команды, с которой вы её используете.
Работает она следующим образом, к указанной команды после самой incrementvar устанавливается минимум и максимум которого можно достичь. (Значения могут уходить в минус, если самим значением команды это допустимо, например командой cl_crosshairgap) и указывается переменная (на сколько единиц, целых или десятых) будет увеличение, или уменьшение значения (для уменьшения значения, перед значением ставьте знак (минус) )
По достижению минимума указанного в incrementvar, значение перескочит на максимально указанное значение, и опять пойдет на уменьшение.
С увеличением значения всё точно так-же, по достижению максимума, значение перескочит на минимум, и опять будет увеличиваться.

Данную команду можно использовать с альясом, но это не совсем удобно, имхо

Данная команда работает по принципу bindtoggle, только она может использоваться без бинда, например в альясе.

Производит переключение значения переменной у команды. Если значения не указанны, будет происходить переключение между значениями и 1. Если вы укажете значения, то переключение будет происходить между ними.

При использовании с биндами и альясами, требуется брать команду и текст после неё в кавычки

Самое сложное, но зато самое интересное, и самое полезное!
Данная команда, регистрирует в игре, новую команду, и указывает что она делает.

Вы можете забиндить команду d

И по нажатию на кнопку G, вы будете посылать в игру команду d, игра будет проверять эту команду, и найдет связь, что к этой команде привязано действие drop.

С альясом можно использовать и это))

То есть, мы создали правило +LeftAttack — если кнопка с этим действием нажата, то будет происходить то, что привязано к этому действию.

После этого, биндим новую команду

Вот как ещё можно использовать данную функцию.
Сделать вот такое правило:

Ещё можно сделать ряд правил, которые будут перезаписывать первое правило.

Для чего нужно заводить свой конфиг, какой от этого толк? Какая польза? Как вам это может пригодиться?

Так-же, если вы находите новую, и полезную для себя команду, записать её в конфиг проще и надежней, чем пытаться её запомнить, или ввести её в консоль — и через пару дней обнаружить, что она «почему-то сама» слетела. А команду вы уже не помните, и не можете даже вспомнить, на каком сайте вы её нашли.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector