Чехлы автопилот как установить самому

Skoda Octavia Agent 002 › Бортжурнал › Установка чехлов «Автопилот»

Купил, всеми нахваливаемые чехлы из экокожи. Честно сказать ожидал большего. Хоть производитель и уверяет, что они сделаны по оригинальным лекалам, огрехи все равно есть. но тем не менее это по моему лучший вариант за эти деньги.
Продавец сказал, что у них можно установить их бесплатно, без разбора салона и всего за 20 минут. Но вид продавца не внушал доверия, и я усомнился в их профессионализме)) да и времени у меня в тот день не было …

Приехав домой распоковал, осмотрел, вроде все нормально. Начал с подголовников. Снимаются они довольно тяжело. Без подсказки я бы их наверное и не снял)) видеоподсказка в конце поста.

Не знаю, как мне обещали все поставить без разбора за 20 минут … у меня все заняла более 12 часов, с разбором всего салона.

Начал с передних сидений. Откручиваем 4 болта крепления сидения специальной звездочкой (дома небыло, пришлось покупать). Откидывам сиденье назад, и вытаскиваем на полу клипсу, фиксирующий ковролин, отгибаем ковролин и отключаем разъемы проводов. В избежании возникновения ошибок, рекомендуется скидывать клемы с аккума, но я этого не делал. никакх проблем не возникло.

Сняв сиденье, желательно снять все боковые плассмаски. с начало натягивал подушку, потом спинку. Нижняя часть (где находится липучка) очень короткая, и руками тянуть тяжело, поэтому я воспользовался плоскогубцами.

какбы я не старался утянуть, на обоих креслах с левой стороны остались небольшие складки 🙁

Задний диван держится на пласстмасовых заглушках и 2 клипсах. в видео показано как снимать. там же говорят, что клипсы одноразовые, но я оставил старые, все прекрасно держится. Спинки не снимал (потому что не разобрался как они снимаются))) Чтобы натянуть левую широкую спинку, нужно открутить крепление ремня безопасности, и протянуть его через чехол. Липучки натягивал также, при помощи плоскогубцев.

Не обошлось без поломок. Поломал декоративные накладки на петли на задней спинке (которые находятся со стороны багажника). Их впринципе можно было не снимать, но если их поставить поверх чехла, будет выглядеть лучше. может кто подскажет их название, и где купить?)

READ  Как установить real racing 3 на компьютер

Посадочные места подголовников просовываются в отверстия. все аккуратно запровляется под пластмасски.

видео по разбору салона

Ну и самый неприятный момент. это центральная часть задней спинки. промо в ее центре находится такой производственный косяк, толи какая то соринка в материале, то ли порез. Изначально при осмотре я его не увидел, так как он был подмазан белой краской :(( В итоге, спинку заменил на новую. Так что при покупке внимательно осматривайте каждую деталь!

Источник

Volkswagen Polo Sedan ❌ Μολὼν λαβέ ❌ › Logbook › Установка чехлов из алькантары от Автопилот Росшвейнгрупп.

И снова здравствуйте.

Начну с того, что чувства от чехлов и от конторки остались довольно смешанные. Обо всем по порядку.
Заказ я сделал 19 февраля, обозначили срок исполнения 2-3 недели, в дальнейшем я узнал через 3 недели, что задержка по материалу, ждите еще неделю, потом после недели я ждал еще полторы недели, пока их сошьют. Получил 30-ого марта, ибо 29 мне не позвонили и не сказали, как было обещано, что чехлы на выдаче лежат.

МИНУС автопилоту за главного менеджера Константина, который любит кормить завтраками. И желаю научиться правильно указывать сроки исполнения заказов.

Ладно, проехали. Идем дальше. В процессе установки возникло множество вопросов по качеству швов и расположению отверстий.

Начну с задних сидений:
С сиденьями все довольно просто, поднимаем сиденья, вынимаем металлические держатели из проушин и несем домой натягивать чехлы. Напяливаем просто сверху чехол, завязываем резинки, натягивая их на металлический каркас и ОЧЕНЬ крепко утягиваем шнуром по периметру, завязываем его на несколько узлов, попутно просим помощника подержать ПАССАТИЖАМИ узелок 🙂 Руками не удержать натяжение.

С подголовниками всё предельно просто. Натягиваем, чуть сдавливая бока, поправляем, чтоб ровно сел чехольчик, застегиваем велкро, туго стягиваем шнурком, прячем концы шнурка. На малом подголовнике шнурок отсутствует. Только велкро

Еще один минус автопилоту:

Проехали, едем дальше. Спинки задних сидений:
Не скажу, что это легко, но принцип прост. Ничего снимать не надо, опрокидываем спинки, натягиваем сверху чехол, расстегнув при этом велкро-липучку, пропихиваем нижнюю часть чехла под спинку назад, вытягиваем с обратной стороны и лепим велкро. Дается застегнуть довольно трудно, следите за положением чехла, может не стягиваться снизу и не доставать до липучки, если сбоку часть чехла зацепилась за нижний край спинки в районе её крепежа к кузову. Самое интересное и мне не понятное: На заводе наверняка знают про этот «прикол», но ничего не предприняли. Берем значит скальпель. И РЕЖЕМ!

READ  Как установить мелодию на контакт на телефоне zte blade

Делаем надрезы аккуратно и пропихиваем чехол под эти держатели подголовников. Получаем не самый лучший результат, ибо отверстия куда-то уползли в сторону, хоть и чехол одет ровно и правильно.

Источник

Skoda Octavia 1,6 Elegance › Бортжурнал › Отчет об установке чехлов из экокожи от фирмы «Автопилот»

Решил написать отчет по поводу покупки и установки чехлов из экокожи от фирмы «Автопилот»

Я уже писал в ранее опубликованном своем сообщении, что значально хотел белые чехлы. Однако Вадим, представитель «Атопилота» в Украине ответил мне, что чисто белые не шьются, а только двухцветные — белые с черными. Я посоветовавшись с женой, заказал именно такие. Довольно быстро, через неделю, я получил свой заказ. Вадиму спасибо, работает очень оперативно.

Первое, что бросилось в глаза – цвет центральной вставки в чехлы не белый, а светло-кремовый, что в принципе более практично. Слегка удивило то, что для прострочки светло- – бежевого фона использована черная нитка, как бы подчеркивающая этот светлый фон. Я ожидал, что нитка будет белой, а потом вспомнил, что именно светлые нитки на белом фоне материала быстрее загрязняются и труднее отстирываются и успокоился.

Установкой я занимался один, и это заняло примерно 5-6 часов. Я потратил вечер пятницы и первую половину субботнего дня. Для качественной натяжки чехлов необходимо снимать все сиденья. Начал установку с заднего ряда. Быстрее всего я управился с водительским сиденьем, я с ним занимался в последнюю очередь, и сказалось наличие только что приобретенного опыта.

Наружу, поверх чехлов, я извлек только пластмассовые части держателей подголовников. Причем на чехлах задних сиденьях отверстия, простроченные по периметру ниткой, были меньшего размера, чем на передних. Поэтому с передними не было проблем, а с задними пришлось помучиться. Растягивая отверстия в чехлах, убедился, что экокожа «АРИГОН» — довольно прочный материал.

Хотя в инструкции по установке написано, что все пластмассовые детали можно извлечь на поверхность чехлов, для этого можно делать надрезы, я больше ничего не извлекал. Остались под чехлами и ручки регулировки поясничной поддержки – продеть их сквозь небольшое предусмотренное отверстие не представлялось возможным, от надрезов я решил воздержаться, как снять и надеть ручку я не знаю. В крайнем случае, для того, чтобы ее вращать, можно просунуть руку снизу под чехол.

READ  Как правильно установить слуховой аппарат

Молния, открывающая доступ к подлокотнику заднего ряда, с одной стороны не открывалась по причине того, что была задета сбоку строчкой нитки и «собачка» молнии плотно застревала в них. Пока я разбирался с причиной, чуть не сломал молнию. Проблема была устранена путем аккуратного подрезания лишних ниток, мешающих молнии работать. Это, конечно, минус качеству изделия. И, хотя на ярлыке чехлов есть штамп вроде ОТК, с подписью «Проверил», что свидетельствует о наличии какого-то подобия службы качества на предприятии «Автопилот», само качество изделий, увы, небезупречно.

Отдельный вопрос – с чехлом на подлокотник между передними креслами. Я пришел к выводу, что он может быть закреплен только путем его пришивания к самому подлокотнику. При этом в инструкции по установке о том, как же его крепить, ни сказано ни слова. Я на первое время зафиксировал его стежками на задних углах подлокотника, чтобы держался. А дальше буду думать, как его закрепить получше и понадежнее. Через неделю, воспользовавшись опытом KyPIIaToB www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/4062246863888535133 разобрал подлокотник и обтянул его чехлом, немного распоров его сзади. Пришлось прибегнуть к помощи строительного степлера и иголки с ниткой (сшивал задние уголки чехла на подлокотнике). Но результат стоил того!

Фото к отчету прилагаю.

И еще. Я впервые решился на кожаные чехлы. На предыдущих машинах ездил на матерчатых чехлах. Причины, которые меня подвигли на кожаные чехлы, были следующие:

1. Радующий глаз, солидный и даже праздничный вид салона.
2. Удобство в уборке салона.
3. Чехлы из экокожи сидят внатяжку, а не висят мешками на сидениях.
4. Родная обивка сидений шершавая на ощупь и начала затираться местами, с нее сложно удалять пыль, ворсинки, волосы и т.д.

Спустя неделю эксплуатации чехлов в условиях теплой летней погоды, хочу сказать — мои опасения относительно того, что экокожа будет «парить», не оправдались. Если прение и потение соприкасающихся с экокожей чехлов частей тела и есть, то они минимальны, сравнимые с ощущениями контакта с тканевыми поверхностями.

В целом, моя оценка чехлов фирмы «Автопилот» (экокожа «АРИГОН») – твердая четверка по пятибалльной шкале.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Как подключить и установить...
Adblock
detector