Car multimedia system как подключить

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

READ  Glyphicons halflings как подключить

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Источник

Skoda Rapid 1.4 турбо › Бортжурнал › Car Multimedia System AD-6025

Сегодня речь пойдет о халявной системе мультимедии, которую мне установили в машину. При получении авто никаких бумажек связанных с характеристиками сего девайса получено не было. Единственное что нашел, это тонкое руководство эксплуатации под названием User Manual Car Multimedia System AD-6025. А что за фирма, только одному поставщику наверное и известно, но одно точно — мейд ин кЕтай. И это система, оцененная магазином в 6000 шекелей (!). Ну, думаю ладно, интернет ведь никто не отменял будем поискать. После недолгих поисков вышел на несколько поставщиков на алибабе, которые судя по картинке, продают такую же хрень что и у меня. Например, вот эти:
Ugode

Что странно, в розницу на алиэкспрессе такую систему не нашел. Поставщики на алибабе цены на обозрение не выставляют, пришлось писать им запрос. В течении суток был получен ответ, что минимальная партия это 3 штуки по цене 210 баксов за голову или 798 шекелей. Понимаю, цепочка длинная, и есть хочется всем.

Итак, перейдем к обзору китайского ноунейма. Прошивка сделана на основе windows mobile и называется wince 6.0. При включении, система поднимается в течении 5-10 секунд с заставкой шкоды на экране. Под оригинал косят наверное. Теперь перейдем к основным функциям, которыми пользуюсь повседневно:
1. Bluetooth. Первое скрещивание произошло при получении авто, местный умелец минут 10 пытался подключить мой телефон к системе без особых успехов. После того как я достал бубен и мы стали шаманить вместе, скрещивание произошло и на экране появилось сообщение о том, что система читает контакты с моего телефона. После этого, каждый раз телефон подключается автоматом. Кроме звонилки система поддерживает также профиль A2DP и AVRCP. Первый дает возможность играть музыку по блютусу, второй возможность управления, типа переключения песен. Функции работают, но сильно в подробности пока не вдавался.
Экран звонилки выглядит так:

В плане кнопок вроде как все удобно, но тач отвратительный и листать контакты просто адское дело. Большой минус, что нет возможности отвечать на телефон с руля. В настройках пытался играться с переназначением кнопок руля — не удалось. Сегодня с утра было какое то вуду. Телефону подключится не удалось, а на экране высветилась пару слов на китайском. Наверное ругался, что я слишком часто подключаю телефон.
2. Радио. Это мое дифолтное состояние, люблю слушать местное радио и музыка хорошая и разговоры по делу и про пробки расскажут. Те станции что я слушаю, на моем отрезке пути ловит не фонтан, но это было также и на фабии. В плане настройки ничего особенного, прогнал по всем частотам и сохранил в памяти любимые станции.

READ  Саб bose как подключить

3. GPS. С системой шла карточка микро сд, с установленной на ней местной версией iGO. Со слов продавца, карты стоят последние, а также есть возможность одного бесплатного обновления в течение года. Экран навигации выглядит так:

При первом подключении на месте получения авто, система долго искала спутники, но потом вроде как нашла и определила мое местоположение. Поймала и ладно, подумал я, так как использую навигацию очень редко. Один раз правда включил по городу чтобы проверить. Путь был длинной в 10 минут езды, только через пять система начала подсказывать куда ехать дальше. Интересно, куда они засунули сам датчик гпс, что так долго ловит?

4. Музыка по USB/iPOD/SD. Да, есть такие функции в системе. Разъем SD находится на передней панели, ее и проверял. USB/iPOD мне вывели в бардачок, туда пока еще не добрался. Напихал пару папок с музыкой на карточку SD в формате mp3 и запустил. В плане чтения папок и музыки нареканий нет, а вот с тэгами косяк. Кроме английского эта тварь нифига признавать не хочет, поэтому либо любуйся на непонятные названия, либо, правь теги. Листать песни тачем также не удобно, спасает возможность управления с руля.

5. Камера заднего вида на экране. Довольно удобная штука, работает только при включении задней передачи, часто пользуюсь.

И в заключении, вроде как и система полна нужного функционала, но как то работает это все через… универсальный интерфейс. Возможно, все проблемы можно устранить сменой прошивки, но для этого надо, чтобы мультимедия меня сильно достала.

Пы. сы. Проблему с колонкой вроде как починили, но один раз мне показалось, что не до конца. Буду прислушиваться.

Источник

Самостоятельная установка мультимедийной системы. Часть вторая: установка аудио. Разбираемся в разъемах

Если имеется в наличии переходник с адаптером, то работа по установке пройдет гораздо проще и быстрее. Если же по каким-либо причинам адаптер отсутствует, значит, его придется создавать самому. Для этого берем провода оответствующих цветов (красный и желтый – «плюсовые», черный – «минусовой») и закрепляем на них клеммы не забывая одевать и закреплять на них термоусадочную трубку. Так же поступаем и с другими управляющими проводами. После того как разобрались с питающими проводами, принимаемся за аудио.

Подготовка

Обычно в стандартных разъемах ISO разъемы аудио и питания разделяются. Штатная проводка автомобилей, в комплектации которых уже имеется заводская аудиоподготовка, имеют стандартный разъем и нуждаются лишь в подключении переходника. Если все делать с нуля, тогда одним переходником никак не обойтись. Штатные аудиопровода легко отличить от проводов электропитания. Во-первых, они имеют гораздо меньшее сечение, поскольку проходящие по ним токи имеют не столь высокие номиналы. По своему опыту скажу: настоящий бич для тонких аудиопроводов производства КНР – их перетирание или, что хуже, внутренний обрыв. Это может создать определенные проблемы, особенно при монтаже и настройке мультимедийной системы. Поэтому, настоятельно рекомендую по возможности заменять тонкую штатную проводку на аудиокабель, устойчивый к перетиранию.

Автомобильный ресивер с расширенным набором опций

При самостоятельной установке сложной аудиосистемы с более широкими возможностями нельзя не упомянуть о некоторых особенностях распиновки ее разъемов.

Установка динамиков и прокладка проводки

Установка звукового оборудования с нуля подразумевает некоторые жертвы в виде прорезей дверной обивки и в пластиковых панелях, а также ряд других манипуляций, включая демонтаж напольного покрытия. Как правило, широкое применение в автомобильной акустике нашли так называемые, коаксиальные широкополосные динамики. Это звуковое устройство содержит в себе сборку из нескольких динамических головок, способных воспроизводить звуковые частоты разного спектра. Человеческое ухо способно слышать звуки частотой от 20 до 20 кГц.Стандартные бюджетные широкополосные динамики способны воспроизводить звуковые частоты от 50 до 18 кГц. Иногда производители любят приукрашивать технические характеристики, приписывая динамикам способность воспроизводить частоты до 25 кГц, т.е. частоты, близкие к ультразвуковым. Получается, если верить производителю, то такой динамик смело можно использовать еще и в качестве ультразвуковой стиральной машинки? Сверхнизкочастотные динамики – сабвуферы, способны воспроизводить еще более низкие частоты, вплоть до инфразвуковых. Они наиболее ярко дополняют звуковую сцену, делая более выразительным прослушивание музыкальных композиций и просмотр фильмов. Но, для полноценной работы сабвуфера необходима более мощный источник сигнала и ряд других устройств, о которых будет рассказано позже.

READ  Как подключить wifi роутер если есть проводной интернет таттелеком

Установка динамиков

Если в дверях вашего авто уже имеются штатные места под динамики – вам повезло. Если нет – придется аккуратно вырезать, не повредив при этом силовые элементы, проводку и механизмы стеклоподъемника и центрального замка. Если в комплекте имеются высокочастотные динамики, рекомендуется устанавливать их в последнюю очередь. Регулируя их положение, можно добиться выравнивания звуковой сцены.

Задние динамики можно разместить в задних дверях или на задней полке. В этом случае получается интересный эффект отражения звука от заднего стекла и смещения звуковой сцены к середине салона.

Провода

Как я уже упоминал выше, хлипкие провода, состоящие из нескольких медных волосинок – далеко не самый хороший проводник звука во всех смыслах. Только не подумайте о том, что я сейчас начну рассказывать вам о золотых проводах с платиновым напылением, обладающих «скин-эффектом» (хороший способ развести доверчивых аудиофилов). Все это о чудодейственном звучании различных проводов вы можете прочитать на многих аудиофильских форумах. Но среди ритуальных плясок с бубном особо верующих сектантов «свидетелей теплого лампового звука» все же иногда попадаются и простые, но очень полезные советы. Из курса школьной физики многие (очень надеюсь) помнят простое правило: чем больше площадь поперечного сечения проводника, тем меньше он оказывает сопротивление проходящему через него току. А это как раз нам и нужно! Если взять хороший многожильный аудиокабель и три волосинки, толщиной менее одного миллиметра каждая, где будет меньшее сопротивление и соответственно, меньше потерь полезного сигнала? А если кабель порвется, перетрется или замкнет уже на стадии установки? Вот почему вы должны подумать над проводами, если, конечно, желаете долгой и приятной жизни своей будущей звуковой установке. И никаких шаманских плясок тогда не будет нужно. Совсем.

Прокладывание аудиопроводов осуществляется по тем же принципам, что и проводов шины питания. Лучше всего прокладывать в тех местах, в которых их невозможно порвать или перетереть. Лучше всего для этого подходит штатный пучок проводки автомобиля, к которому аудиопроводка прикрепляется при помощи запасенных нами заранее пластиковых хомутов.

Прокладка проводки для динамиков через дверные проемы требует терпения и некоторых навыков. Лучше всего прокладывать их в штатном защитном чехле вместе с другими проводами. Если сечение гофры не позволяет сделать это, придется искать другие заглушенные отверстия. Если их нет, можно аккуратно рассверлить подходящие по диаметру. Затем, вставить защитный чехол и пропустить через него провода к динамикам. Клеммы динамиков необходимо надежно закрепить и заизолировать. Продолжение следует.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector