Car multimedia player как подключить

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

READ  Qstar power box le le5v как подключить

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Источник

Skoda Rapid 1.4 турбо › Бортжурнал › Car Multimedia System AD-6025

Сегодня речь пойдет о халявной системе мультимедии, которую мне установили в машину. При получении авто никаких бумажек связанных с характеристиками сего девайса получено не было. Единственное что нашел, это тонкое руководство эксплуатации под названием User Manual Car Multimedia System AD-6025. А что за фирма, только одному поставщику наверное и известно, но одно точно — мейд ин кЕтай. И это система, оцененная магазином в 6000 шекелей (!). Ну, думаю ладно, интернет ведь никто не отменял будем поискать. После недолгих поисков вышел на несколько поставщиков на алибабе, которые судя по картинке, продают такую же хрень что и у меня. Например, вот эти:
Ugode

Что странно, в розницу на алиэкспрессе такую систему не нашел. Поставщики на алибабе цены на обозрение не выставляют, пришлось писать им запрос. В течении суток был получен ответ, что минимальная партия это 3 штуки по цене 210 баксов за голову или 798 шекелей. Понимаю, цепочка длинная, и есть хочется всем.

Итак, перейдем к обзору китайского ноунейма. Прошивка сделана на основе windows mobile и называется wince 6.0. При включении, система поднимается в течении 5-10 секунд с заставкой шкоды на экране. Под оригинал косят наверное. Теперь перейдем к основным функциям, которыми пользуюсь повседневно:
1. Bluetooth. Первое скрещивание произошло при получении авто, местный умелец минут 10 пытался подключить мой телефон к системе без особых успехов. После того как я достал бубен и мы стали шаманить вместе, скрещивание произошло и на экране появилось сообщение о том, что система читает контакты с моего телефона. После этого, каждый раз телефон подключается автоматом. Кроме звонилки система поддерживает также профиль A2DP и AVRCP. Первый дает возможность играть музыку по блютусу, второй возможность управления, типа переключения песен. Функции работают, но сильно в подробности пока не вдавался.
Экран звонилки выглядит так:

В плане кнопок вроде как все удобно, но тач отвратительный и листать контакты просто адское дело. Большой минус, что нет возможности отвечать на телефон с руля. В настройках пытался играться с переназначением кнопок руля — не удалось. Сегодня с утра было какое то вуду. Телефону подключится не удалось, а на экране высветилась пару слов на китайском. Наверное ругался, что я слишком часто подключаю телефон.
2. Радио. Это мое дифолтное состояние, люблю слушать местное радио и музыка хорошая и разговоры по делу и про пробки расскажут. Те станции что я слушаю, на моем отрезке пути ловит не фонтан, но это было также и на фабии. В плане настройки ничего особенного, прогнал по всем частотам и сохранил в памяти любимые станции.

READ  Как подключить фильтр барьер стандарт

3. GPS. С системой шла карточка микро сд, с установленной на ней местной версией iGO. Со слов продавца, карты стоят последние, а также есть возможность одного бесплатного обновления в течение года. Экран навигации выглядит так:

При первом подключении на месте получения авто, система долго искала спутники, но потом вроде как нашла и определила мое местоположение. Поймала и ладно, подумал я, так как использую навигацию очень редко. Один раз правда включил по городу чтобы проверить. Путь был длинной в 10 минут езды, только через пять система начала подсказывать куда ехать дальше. Интересно, куда они засунули сам датчик гпс, что так долго ловит?

4. Музыка по USB/iPOD/SD. Да, есть такие функции в системе. Разъем SD находится на передней панели, ее и проверял. USB/iPOD мне вывели в бардачок, туда пока еще не добрался. Напихал пару папок с музыкой на карточку SD в формате mp3 и запустил. В плане чтения папок и музыки нареканий нет, а вот с тэгами косяк. Кроме английского эта тварь нифига признавать не хочет, поэтому либо любуйся на непонятные названия, либо, правь теги. Листать песни тачем также не удобно, спасает возможность управления с руля.

5. Камера заднего вида на экране. Довольно удобная штука, работает только при включении задней передачи, часто пользуюсь.

И в заключении, вроде как и система полна нужного функционала, но как то работает это все через… универсальный интерфейс. Возможно, все проблемы можно устранить сменой прошивки, но для этого надо, чтобы мультимедия меня сильно достала.

Пы. сы. Проблему с колонкой вроде как починили, но один раз мне показалось, что не до конца. Буду прислушиваться.

Источник

Chevrolet Cruze Серебряный серфер › Бортжурнал › Установка китайской ГУ на платформе Android 8.1…проблемы и поиск их решений…

Доброго времени суток!

Поездив несколько недель на Крузе я для себя понял, что машина все таки больше в размерах, чем я управлял ранее и опять таки ниже. Поэтому есть проблемы с парковой (страх расколоть бампер своей машине и причинить ущерб другим). Исходя из этих мыслей решено было ставить камеру заднего вида и монитор для воспроизведения картинки. Такой опыт у меня уже был, но ранее я приобретал у друзей с «поднебесной» зеркало со встроенным монитором и саму камеру. Однако сама идея ставить на круз зеркало, если есть место под ГУ 2 din (с учетом того что имеющаяся магнитола воспроизводит только CD диски, AUX и радио), то чего бы не поставить новое ГУ, но с экраном, с выходами на USB (СD и DVD считаю прошлым веком). Установка комплекта СD600 или прочие уже готовые продукты для меня оказались дороговаты (это уже более 20-23т.р. только за ГУ!). Поэтому выбор пал на китайские универсальные ГУ которые в широком ассортименте продаются в магазинах автозвука. На выбор были магнитолы от 4,7 т.р., каждый со свой ОС, либо от 10 т.р. китайский андроид+навигация. Вот на последнее я и обратил внимание и приобрел…

А приобрел я некое устройство, не имеющее маркировки на коробке так и на корпусе, кроме как наклейки следующего содержания — model: 7003. Что это, я так и не нашел, пока не установил его на место и не запустил.

READ  Как подключить звуковую панель к телевизору филипс

Устанавливать ГУ в каком-либо сервисе я не стал, так как любой сервис просил от 3 т.р. и только за установку (переходная рамка, шнуры-переходники ISО и антенны были куплены и в цену запрашиваемую установщиками как оказалось не входят)

Красный провод от ISO переходника был подключен к проводу ACC в пучке проводов идущему к замку зажигания (фиолетовый провод с желтой полосой, если не изменяет память) с помощью пластиковой обжимной колодки (хз как называется правильно)

Про монтаж самой головы в паз рамки (в отсек, где была старая магнитола) я скажу, что все оказалось долго и муторно, т.к. в комплекте с рамкой шли пластиковые уголки без отверстий, которые подбирались «методом тыка» и заняли почти 90% времени по установке ГУ…

Итак, все установлено (кроме камеры ЗВ, ее попозже поставлю, т.к. решил пока тестировать саму ГУ), поворот ключа, заставка Андроид крутится и появляется это:

Что имеем: стоит Android 8.1 GO (видимо обрезанный донельзя), внутренней памяти 16 Gb, усилитель 45х4, и т.д. CANBUS не подключен (из за чего штатный монитор с дисплеем, где отображалась инфа о температуре и треках — молчит:

Для себя выделил ряд плюсов и минусов.

— достаточно широкий и красивый экран;
— возможности установки доп программ для андроида;
— возможность установки камеры ЗВ;
— навигация с выносной GPS антенной;
— 2 выхода на USB;
— возможность подключения кнопок на руле (но у меня их нет и они мне не нужны);
— компактными размерами
— отсутствием ненужного мне DVD;

— крепления для установки на Круз не подошло, пришлось использовать крепления от рамки, тоже не лучшего вида (не совсем-то и универсальная магнитола в этом отношении);
— отсутствием в комплекте проводки для подключения CANBUS (хотя я так понял ее совместно с магнитолами никто не поставляет и стоит этот набор не малых 5200р!)
— урезанная в возможностях версия Андроида;
— сенсорные кнопки надо подключать на отдельный провод, знать бы еще куда его подцепить чтоб далеко не тянуть?!;
— настройка эквалайзера оставляет желать лучшего, переставил под себя но пока звук особо не радует;
— хотел поменять заставку на рабочем столе — не нашел как! ;
— «жесткое отключение», при выключении зажигания магнитола просто резко тухнет, не так как все мы привыкли выключать смартфон и планшет (в то время пока проигрывается заставочка, устройство завершает основные операции и отключается);
— каждый раз время и дата синхронизируется с GPS сетью, иначе бы просто показывала 05:00 / 01.01.20…;
— отсюда и настройки громкости, запускаем двигатель автомобиля, запускается магнитола, настройка громкости стоит ровно по середине шкалы (кнопки же сенсорные не крутилка), включается радио и орет… Я так с утра поставив на автозапуск, выхожу на улицу и первым делом не ровно работающий двигатель слышу, а громко разговаривающих в салоне моего Круза ведущих радио, … как это перенастроить я не знаю;
По последнему пункту хотелось бы добавить, что в ГУ предусмотрен вход в настройки разработчика. Набираем 8888, жмем Ок и видим следующее:

Как ими пользоваться я толком не нашел, возможности в ГУ перевести на русский это меню тоже нет. Кстати удалил встроенные Гугл Карты, хотел поменять кнопку Navi на рабочем столе на 2ГИС, но это так и не получилось, даже при помощи Настроек разработчика.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector