Bmw x5 e70 как подключить телефон к

BMW X5 DINAN «ЗВЕРЬ» › Бортжурнал › Дооснащение штатным Bluetooth телефоном (ULF)

Сегодня расскажу про дооснащение штатным телефоном. В моём случае — это Bluetooth телефон, или устройство громкой связи, или ULF.

Давно хотел данную опцию. Но долго не мог им вплотную заняться.

1) Любой икс оснащён разъёмом телефона. В системе WDS его маркировка X322. Данный разъём находится справа от штатного усилителя в левой нише и имеет белый цвет. Там блок из 4 фишек, 2 крупные (чёрная и белая, одна из которых телефона) и 2 мелкие в половину первых. Это я к тому, что каждый е53 можно дооснастить телефоном, да и любой другой заводской функцией.

2) Понадобится штатный микрофон. Сам микрофон находится в переднем салонном плафоне, справа. Дооснаститься им так же просто, самих их полно на разборах. Стоят они, как правило, копейки. Мне так вообще бесплатно достался в нагрузку.

Фишка для него (чёрная, на 3 контакта находится под передним плафоном).

Сам микрофон ставится вместо заглушки в плафоне. Надо отдать должное фрицам. В другое место его просто не поставить, я пробовал.

3) Сам блок управления телефона. Их на самом деле хренова темень разновидностей. Я искад именно ULF. Это блок — гарнитура громкой связи. То есть не надо в машине иметь ещё одну трубку. Ваш телефон подключается по Bluetooth и всё. Пункт в меню монитора…и все функции штатного телефона.

Крепится блок к тыльной стороне крепления штатного усилителя в левой нише пластиковыми гайками, который идентичны тем, которые держат пластиковые панели (слева и справа) под крышкой багажника.

5) Потребуется коса проводки, которая в себе соединит блок телефона, микрофон и всё остальное. Я покупал такую (правда модернизированную, без части косы на подлокотник, так как она не нужна. Там просто держатель телефона и всё) у Олега Megars. Кто знает, тот поймёт о ком я.

Из комплектующих вроде всё. Теперь по подключению.
Имея косу проводки и расположив остальные элементы по своему месту назначения подключаем. Одной стороной в белую фишку (о которой я писал вначале), другой к блоку и фишке микрофона. Сама фишка микрофона беленькая на 3 контакта, но фоток я не делал. Попытаюсь объяснить где она идёт. Откручиваем левую пластиковую панель. Это та, которая примыкает к левой нише и как бы закрывает собой низ её. Под неё есть полукруглый металлический вырост с шпилькой под крепёж этой панели. Под ней (прямо под ней) в косе идущей на радиомодуль примотана эта фишка.

Всё подключив на мониторе появится заветная надпись «Телефон»

Всё в принципе и так будет работать, но для корректной работы требуется закодировать. Машина должна знать о новой опции…ну типа продвинуться.
Но сначала оговорюсь об одном нюансе, который был именно у меня.
Так как я дооснащался TOP Hi-Fi (DSP), а у них разные схемы подключения, то был ряд работ…без которых не обойтись.
В системе Hi-Fi главным является радиомодуль, и, как следствие, с разъёма телефона (X322) все провода (шина и ещё ряд других) идёт на радиомодуль. В Top Hi-Fi же, главным является усилитель усилитель, и, соответственно, три провода должны идти на усилитель. А к 2 (шина и белый с зелёной полосой) должен приходить отвод на усилитель ( к ним надо припаяться). В общем всё сделал по схемам WDS и, вроде, не ошибся).

По кодированию всё по той же схеме, нам нужно добавить опцию поменяв код SA автомобиля.И закодировать часть блоков.

READ  Как подключить к компьютеру samsung galaxy s3 к компьютеру через usb

Но тут я столкнулся с проблемой. У меня телефон Xiomi mi 6. Он подключается и тут же отключается. Потом опять подключается и опять отключается…и так до бесконечности. Решения пока не нашёл…
Если кто-то знает, то прошу поделиться, рассказать…
В общем решение ищется.

Источник

BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 15. Магнитола на Android. Подключение к DSP.

Звук родной систмы вполне устраивал с учетом наличия усилка и саба, пускай стоковых. Но вот функционала очень не хватало после планшета в форике, в частности камеры и навигации.
Заказал на али «штатную» магнитолу.
Андроид 7.1, 4 ядра, 2гига оперативы, 16 гигов встроенной памяти. В комплекте:
— Переходники для подключения к разъемам на 17 и 40 контактов
— Камера заднего вида с проводкой (болтон в рамку подсветки не встаёт, поковырялся, плюнул и заказал обычную универсальную)
— Камера на перед, для подключени как регистратор (качество — ужас, надо будет взять другую и снять рег, сейчас установленный)
— can-модуль
— Выносной микрофон для громкой связи
— Антенна GPS
— карта 8гигов микроSD
И прочая мелочевка. Полное описание можно посмотреть вот ТУТ.

Продавец, вопреки описанию, сообщил в переписке, что с DSP их магнитолы уже работают, чем развеял все сомнения брать/не брать.
По приезду попробовал подключить — тишина в колонках. Связываюсь с продавцом и узнаю, что на самом деле с дсп несовместима балалайка) Открываю спор на частичный возврат, а сам начинаю колхозить.

В конце имеется ВАЖНОЕ дополнение, как не прибегать ко всем этим танцам с бубном, а малыми жертвами и затратами получить полноценную работу и настройку DSP + БК на андроид-голове.

Смотрим распиновку родной магнитолы — в сторону усилка идут провода, которые без дсп идут на передние колонки.
На китай-голове все аналогично. Соответственно усь должен брать так же звук с выходов на передние колонки китайской головы, но не включается. А что ему мешает? Судя по всему его «запускает» родная магнитола, и без нее он работать не желает, распиновка усилка намекает на это же — постоянное питание, сигнала зажигания нет, есть i-bus.

Проверяем: мид оставляем висеть на проводах, цепляем китай-голову вместо родной, а сток цепляем по минимуму в багажнике. Ключ на старт и…есть звук с китайской головы)
Можно ставить полноценно)

Режем/ломаем рамку под магнитолу, вставляем, подключаем китай переходником из комплекта.

Для подключения штатной магнитолы купил разъем, аналогичный стоковому

ненужные провода убрал, нужные — нарастил.

B+ — постоянные 12, цепляем к большому разъему усилка, красно-зеленый провод
GND — Масса, цепляем на коричневый большого разъема усилка (или где придется на кузов)
I-BUS цепляем к белосерому с желтыми вкраплениями проводу маленького ближнего разъема усилителя.
ACC+ — зажигание. Цепляем к бело-фиолетовому проводу разъёма, расположенного рядом с усилком в нише. На самом усилке АСС нету, как уже писал

Вспарывания родной проводки не люблю, выдергивал из разъемов нужные контакты и подпаивался к ним.
Мотаем все это дело тканевой изолентой, прячем бизнесCD в нишу к усилку — готово

Минус такого подключения — на китайце баланс перед/зад не будет работать. Т.е. при уводе назад звук будет исчезать, что вполне логично. Право/лево корректно регулируются.
Зато играют все 8 колонок, саб качает, а баланс перед/зад можно и мидом выставить.

Мид так или иначе планировал оставить, чтобы иметь возможность настраивать БК. Пока просто затолкал его за панель под новую магнитолу, планируя нарастить провода и размышляя, куда бы его засунуть, чтоб не мешал, но был в досягаемости.
Впереди еще потрошение салона, нормальное раскладывание проводов, поиск места под мид, но это уже мелочи, а неплохим звуком и 99% функционала можно начать наслаждаться)

К слову, по месту встает отлично, подсветка идентична родной. В интерьер, в общем, вписывается идеально, звук лучше родной и настраивается эквалайзером (теперь просится шумка дверей, чтобы магнитола могла реализовать себя даже на штатных колонках), радио ловит не хуже родной. За свои деньги — огонь.

READ  Как подключить инет на андроиде

Важный UPDATE:
При подключении свистка от Реслера с сопутствующим софтом и покупке лицензии дсп необходимость в штатных компонентах отпала — приложение запускает усилок, позволяет настраивать его, а так же реализует на андроиде БК с функционалом, превосходящим штатный. Стоковые МИД и радио отключены и заброшены в гараж)

Источник

BMW X5 4,8 BLACK BULL › Logbook › Андроид 10.25 BMW X5 установлен

Привет читатели моего БЖ!
Решился и я установить данное устройство. Заказал на али. Устанавливал сам, сложностей нет в подключении, но была сложность в том когда вставляем блок ССС назад с дополнительными проводами, которые туда входят с трудом. Но все установлено. Все действия думаю понятны по фото.
Сразу скажу, дополнительно заказана камера заднего вида без линий разметки (вернее если они нужны их можно включить перерезав проводок на камере), будет установлена в штатное место. Свою камеру уберу и перекодирую комплектацию на «безкамерную», т.к. по моей периодически выскакивает ошибка, которую я победить не смог.
Также предварительно сделал ящичек в том месте где стоит чейнджер (в переднем бардачке). Ящичек был с какой то японки и в нем будут 2 USB и провод аукс (на всякий случай). Соответственно в него можно будет положить жесткий диск или флэшки, которые не будут занимать место в самом ящике.
Далее подготовил провода уложив их в кабель-каналы для надежности. Это провод на антенну GPS, провод на камеру заднего вида, провода с USB выходами и кабель AUX. Также дополнительно прокинул в кабель-канал с кабелем камеры идущий до багажника дополнительный парный провод, который в будущем может пригодиться для чего нибудь (прозапас так сказать).
Антенну GPS повесил на боковую переднюю стойку. Очень хорошо магнитится, но дополнительно приклеил изолентой. Сразу скажу ловит хорошо и пока все устраивает.
Проключаем все фмшки проводов, все интуитивно понятно. Собираем в обратной последовательноти. Ставим новый реально огромный экран, иногда кажется, что он реально больше чем нужно )).

ИТОГИ МИНУСЫ ПЛЮСЫ:

1. ЗВУК КОДИРОВКА AUX. Поставил эту чудо-балалайку, но звука нет без кабеля AUX. Пришлось прокинуть тот фиолетовый кабель для проверки до ящика в подлокотнике. Изначально думал, что если в штате есть в подлокотном ящике и AUX и USB, значит в блоке CAPPL он активирован и ничего делать не нужно, но это не так как выяснилось позже. С помощью NCSExpert перекодировал в блоке CAPPL параметр AUX_CONFIG ( нужно поставить mounted вместо not_mounted). После этого звук стал работать без кабеля аукс. Звук стал громче и чище (практически сравним со штатным).
2. ЗВУК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ. Есть небольшие сложности со звуком, который может не включиться на Андроиде при переключении со штатного меню (штатных источников звука). на штате звук есть при любом порядке переключения, например работает звук Андроид, нажимаем кнопку штатного радио ( кнопка быстрого доступа), и звук легко и быстро меняется на штатный, при этом андроид показывает, то что и показывал. НО если мы хотим обратно звук андроида, то сначала необходимо вернуться на экран штатного меню, поменять источник звука на AUX, и после этого снова вернуться в меню андроида. При других манипуляциях звук на андроиде может не появиться (иногда появлялся иногда нет, закономерности пока не выявил), ну по крайней мере первый раз после запуска машины нужно сделать именно так, иначе звук так и не появится, пока андрюша не будет перезагружен. Со временем думаю приловчившись, и поняв нюансы, все будет на автомате.
3. ЖЕСТКИЙ ДИСК. ЖД (флэшку) на 2 терабайта читает, но не всеми приложениями. Дополнительно установленный MX-плеер читает ее на ура, фильмы пробовал размером до 7 ГБ. тормозов не заметил абсолютно. По тесту видео-файлов выложу доп видео. НО в штатном приложении ВИДЕО эту же флэшку долго считывает и в итоге может не загрузить файл, может тормозить, короче смотреть невозможно. Такое же дело и звуковыми файлами, штатное приложение долго читают флэшку и все папки, а потом зависает. нештатное приложение для звуковых файлов еще не пробовал.
Флэшку на 32 ГБ с музыкой и клипами читает на ура любыми приложениями.
4. КАМЕРА И ПАРКТРОНИКИ. При включении задней передачи или парктроников меню задней камеры включается очень удобно и быстро приостанавливая звук. Парктроники работают удобно. Линии за рулем поворачивают четко. Камеру еще не установил, пока прокинул только провода. Потом сделаю отчет.
5. НАВИГАЦИЯ ловит прекрасно, тормозов не заметил. Подключена антенна идущая в комплекте, установлена на боковой передней стойке пассажира на магнит.
6. АЭРОМЫШЬ. Также подключил аэромышь купленную на али. Работает хорошо, появляется указатель, удобно передвигаться по меню и делать это может любой пассажир. Есть непонятки по ее включению, иногда не распознает. Приходится вытащить вставить адаптер из USB гнезда (иногда и это не помогает). Пока разбираюсь по нюансам.
7. ЯРКОСТЬ ЭКРАНА не регулируется совместно с регулировкой освещения панелей приборов. Хотелось бы, чтоб регулировалась. Кстати в MX-плеере тоже не регулируется, в отличие от смартфона.
8. ЗВУК ПО БЛЮТУЗУ с телефона играет немного тише. Может виной настройки. Соединяется без проблем.
9. ИНТЕРНЕТ. Выход в интернет через смартфон, который был в качестве модема. Скорость хорошая, страницы прогружает быстро. Но для того, чтобы соедениться первый раз нужно немного повозиться.
10. Wi-Fi. Стоя около многоэтажки ловил Wi-Fi который в квартире второго этажа за стенами примерно в метрах 30 если по прямой. Для примера на смартфоне ловит даже чуть хуже.
11. ЗЕРКАЛО ЭКРАНА СМАРТФОНА работает, но нужно повозиться с настройками, и весь процесс здесь описать сложно. Нужно дополнительно установить прогу на телефон и первый раз нужно соедениться кабелем, но потом все работает, хотя притормаживает видео и отстает звук. Возможно поигравшись с настройками и предварительно выгрузив все сторонние приложения из оперативки получится работать без тормозов.
12. КАЧЕСТВО ЗВУКА. Вспомнил, что качество звука на большой громкости отличается от штатного качества в худшую сторону (мало басов и мало чистоты). Но возможно виной всему настройки, в которые я особо не лез. На малой громкости звук особо не отличается от штатного.
13. ЗВУК НАВИГАЦИИ работает отлично из центрального динамика. Громкость регулируется.
14. МЕНЮ ПРИБОРКИ на вид приятное, НО малоинформативное (хотелось бы больше информации например по температуре агрегатов, давлению в шинах, количества жиж и т.д. Думаю это возможно). И минус в том, что стрелки двигаются скачками, если ехать на скорости этого почти незаметно, т.к. стрелки малоподвижны, но на месте же при перегазовке это очень заметно и режет глаза.

READ  Как подключить услугу путешествие по россии мегафон

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Штука очень крутая. Смотрится современно и качественно. Экран отличный яркий сочный. Реакция сенсора отличная. Тормозов практически нет, хотя железо могли бы поставить уровнем повыше. Качество звука на 7-8 из 10. Своих денег стоит однозначно. Из тех нештатных мультимедий систем которые я видел когда либо на других авто это однозначно лучшая, в разы лучшая и стоящая. Меню очень удобное, в основном интуитивно понятное, при этом похожее на штатное БМВшное (за это китайским друзьям отдельное спасибо!).

Пока всё друзья ). Думаю понаблюдав через время появится еще информация. Обязательно опишу. В следующих записях выложу видео обзоры на тесты видео разного качества, работу аэромыши, парктроников и т.д.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector