Bmw e36 бортовой компьютер как подключить

Jenekc › Блог › Установка полного БК BMW e36

Часть 1
Инсталляция описанная ниже производилась по схемам ЕТМ, седан ’94 года. Без EWSа. Мой БК был куплен вместе с проводкой, не смотря на это, в автомобиль было добавлено еще много различных коннекторов, проводов, пинов, предохранителей. Поэтому если будете подключать свой БК по этому описанию без «синей изоленты», советую прочитать ее от начала до конца и запастись всем необходимым.
Начнем…
Для начала нужно открыть доступ к блоку коннекторов. Он со стороны водителя, под торпедой.

Далее:
Разъем БК- Х1071 (белый)
Фото разъема нет. Если его разобрать, Вы увидите адреса (номера) пинов. Они написаны на корпусе.
1-ый пин на разъем ZKE IV Х10182 (маленький черный) пин № 15
3-ий пин на разъем ZKE IV Х10182 (маленький черный) пин № 16
2-ой пин на блок коннекторов, коннектор Х1225 фиолетово / желтый цвет провода
(У меня блок коннекторов есть снятый с машины. Для удобства фоткаю его.)

4-ый пин переключение режимов БК. Здесь пришлось доработать. У меня не было разъёма на сигнал и разъема массы. Добавил с старого переключателя.

На разъеме нового переключателя на один пин больше чем у старого

Добавляем пин №10 на ответную часть разъема. Этот пин (№10) соединяется с пин №4 белого разъема БК.

5,7 пин провода обмена данными.
Подключаем 5 пин к коннектору с бело / фиолетовыми проводами

7- ой пин к коннектору с бело/ желтыми проводами

6- ой пин, по схеме, соединяется с бело/ черным проводом в блоке коннекторов. У меня такого не было. Ищем… По схеме он идет от 21-ого пина белого разъема панели приборов через коннектор Х228 в блок предохранителей. Провод я нашел, только он без конектора уходит сразу в блок предохранителей. Добавил конектор.

8- ой пин идет на предохранитель F47, которого в блоке предохранителей не существует. Предохранитель F47 должен находиться в отдельном модуле. По схемам 97 года (рестайл) 8 пин подключен к F31. Провода от него есть в блоке конекторов (красный / желтый), к ним и подключимся

9- ый пин подключаем к 10-му пину голубого разъема панели приборов.
10-ый пусто
11-ый пусто
12-ый пусто
13-ый пин масса. Коричневые провода в блоке коннекторов. Подключаем к любому где есть свободные пины.

С этим раземом закончили.

Разем БК- Х1070 (черный)
К этому разъему подключается включатель стоп сигнала. Включатель нужен 4- пин в замен обычного 2- пин.

1 и 2-ой пин нового выключателя подключается к двум проводам от старого выключателя. 3 пин выключателя к 1-ому пину разъема Х1070. 4-ый пин включателя стоп сигнала на массу. Коричневые провода.

READ  Как подключить роутер ростелеком без домашнего телефона

2-ой пин разъема Х1070 к коннекторам. Цвет проводов синий / красный.

3, 4, 5 пины- блок чек контроль. О них позже.
6- ой пин подключаем к 26- ому пину голубого разъема приборной панели (Х17).
7- ой пусто.
8- ой пин к коннектору с черно/ зеленым проводам в блоке предохранителей.

9- ый пин к предохранителю F23. Коннектор с зелено/ синими проводами в блоке предохранителей.

10, 11 пин на гонг. О них ниже.
12- ый пин, это датчик температуры воздуха за бортом. Второй пин датчика температуры воздуха к массе (я подключил к массе в блоке коннекторов, все те же коричневые провода).
13- ый пин к блоку коннекторов. Черно/ белый цвет провода.

14- ый пин к блоку коннекторов. Провода фиолетово / белого цвета, отвечает за них предохранитель F45. У меня ни того ни другого не было. Пины пустые.

Добавляем предохранитель, провода, коннектор. Теперь все на месте

15-ый пин подключаем к 24-му пину голубого разъема панели приборов (Х17)
16- ый пин к серо/ красному проводу блока коннекторов. Или можно использовать серо/ красный провод который остался от мех. часов.

Источник

BMW 3 series Serg-101 › Бортжурнал › Инструкция установки Полного БК

В мае месяце на больших выходных, решил я установить полный БК вместо полочки с механическими часами. Нашел провода, взял несколько распечатанных вариантов подключения БК, так как мне не удалось найти полного пособия по установке где все четко и понятно написано, где-то все равно не все написано и не все понятно. Все началось со снятия старой полочки с часами, руля и лапки переключения поворотников без переключения БК. Далее ушло два часа на разбор бумаг и составления собственной инструкции для подключения фишек БК. На листе бумаги я выписал по нумерации(пины) в левую колонку пины и провода которые были в моих фишках, а в правую колонку уже готовый вариант для подключения:номер пина и куда должен быть подключен.Скажу сразу, что у меня в фишках были не все провода нужные для подключения, поэтому пришлось найти другую фишку с похожими контактами и доставить в нужные пины. Подключение по цветам как расписано в некоторых вариациях подключения мне не понадобилось, так как все равно с проводкой не всегда совподало, поэтому и было решено составить свой список.
Для тех кто решит ставить полный БК:
Фишка на БК черная – Х1070
:
1-нет и не нужно
2-нет и не нужно
3-нет и не нужно
4-нет и не нужно
5 –нет и не нужно
6-нужно подключить на 26-й пин голубой фишки на приборке-Х17
7-нет и не нужно
8-нужно подключить на 9-й пин фишки климы-Х1527
9-нужно подключить на 4-й пин голубой фишки на приборке-Х17
10-нужно подключить на гонг пин Т2
11-нужно подключить на гонг пин Т1
12-нужно подключить к датчику температуры, второй провод датчика идет на массу
13- нужно подключить на 2-й пин голубой фишки на приборке-Х17
14-нужно подключить к 45-му предохранителю(чтобы провод не вести в коробку с предохранителями я подключил к фиолетовому проводу на контактной группе.
15-нужно подключить на 24-й пин голубой фишки на приборке-Х17
16-нужно подключить к серому проводу фишки, что шла на мех.часы
17-нужно подключить к коричневому проводу фишки, что шла на мех.часы
18-нужно подключить к красно-желтому проводу фишки, что шла на мех.часы и от сюда на 8-й пин белой фишки БК и на + в гонге
Фишка на БК белая- Х1071:
1-нужно подключить на 15-й пин блока EWS

READ  Амперметр м4200 как подключить

(у меня находиться за бардачком)
2-нет и не нужно
3-нет и не нужно
4нужно подключить на 10-й пин на лапке переключения поворотников(но у меня почему-то не работает, буду думать)
5-нужно подключить на 12-й пин фишки Х16 которая параллельно голубой фишке на приборке
6-нужно подключить на 21-й пин фишки Х16
7-нужно подключить на 11-й пин фишки Х16
8-нужно подключить на 18-й пин черной фишки БК Х1070
9-нужно подключить на 10-й пин голубой фишки на приборке-Х17
10- нет и не нужно
11- нет и не нужно
12- нет и не нужно
13-нужно подключить на 17-й пин голубой фишки на приборке-Х17
14-мне не понадобился-нет и не нужен
15- нет и не нужно
16- нет и не нужно
17- нет и не нужно
18- нет и не нужно

Источник

BMW 3 series › Бортжурнал › Скорректирован расход + Инструкция по эксплуатации бортового компьютера BMW Е36

На днях был скорректирован расход за что большое спасибо Maksimchik

заодно прилагаю инструкцию. Всем ровных дорог!

Переключение бортового компьютера на другой язык:

Мой личный опыт — переключал у себя, правда, на е34.
Сначала — ключ в положение 2 — которое перед зажиганием непосредственно — ну когда щетки работают, потом держи кнопку, которую уже говорили (симметрично сбросу пробега), держи долго, но не 2 минуты, она должна сработать где-то через секунд 30 ИМХО. И язык поменяется, еще раз подержишь — опять поменяется, и так пока не будет US English или UK English…

ВИН в компьютере и в машине:

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть.
Нажимаешь чек контроль (симметрично по отношению к сбросу одометра на доске справа), вставляешь ключ, включаешь зажигание (без пуска двигла), пошли тесты. ВИН дает только последние 7 знаков.

Сообщения бортового компьютера (нем.-англ.-русский):

READ  Как подключить новую беспроводную мышь к ноутбуку

Если БК еще не переключен на английский язык-,
сообщения БК на немецком:

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»-
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки, и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]- противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] — читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] — начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Здесь находятся дополнительные сообщения бортового компьютера на кузовах E38, E39

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector