Blaupunkt gta 5350 как подключить

Volvo XC90 B5254Т9 Белоснежка › Бортжурнал › Blaupunkt GTA-5350 всё собрал, но что-то не то…

Короче всё дособрал на коротких проводах.
Фсе фильтра выпилил нафиг из усилка вместе с микрухами УНЧ — писал ранее. Сигнал снял с микрухи регулировки громкости и тембра, она кстати соневская, через разделительный кондёр 10мкФ.
Мощности выхода хватает для раскачки усилителя.
Звук в принципе не изменился по сравнению с подключением от мелкого АКБ и на соплях 🙂 Играет однозначно лучше, громче, ЖИРНЕЕ 🙂 если прибавить нормально так, то вызывает дискомфорт звуковое давление. Долбит прямо внутри груди и головы.
Усилок чет мне кажется не очень ОК. Чето в нем мне кажется усиливает низы и никакого FLAT не получается.
Короче если кто думает про замену ХП на ПС даже не думайте! внешнего усилителя вполне будет достаточно за 1500р-4000р будет играть лучше и вообще… дешевле 🙂
из оптимального конечно KICX SP4.80, но в живую не удалось попробовать, увели из-под носа 🙁 хотя блау отыгрывает норм, но вот лаундбасс какой-то просто зашквар.

Собственно всё.
Проект свёрнут. Всё на продажу! ©

З.Ы. ну и из плохого 🙂 снимал всё на этот раз на свой самсунг и качество звука НИКАКОЕ 🙂 так что из него можно только понять что всё регулируется парктроник пашет, телефон говорит…
З.З.Ы. мне кажется это максимум что можно выжать из штатной акустики.

З.З.З.Ы.
Не большое дополнение. Почему все жалуются на отсутствие верхов на системе ХП. Основная проблема этой системы 2-х омные динамики 🙁 Поскольку система подключения динамиков вольво не подразумевает в своём составе кроссоверов и это основная проблема. Те высокие частоты, которые должны были бы вроде как звучать на твиттерах, тупо шунтируются 2-х омной катушкой динамика. Это сложно для понимания, но в плане распространения электрических колебаний звуковой частоты по проводам вообще всё очень не однозначно 🙂 Если грубо, то высокие частоты играют и на «басовых» динамиках, но их не слышно, и на твиттерах, там где их слышно. Так же было бы и с низкими частотами, но твиттер бы просто сгорел и на нем стоит типа разделительный конденсатор, который режет всё что ниже 3.3кГц. Голос человека обычный это около 700-1000Гц. Ещё и твиттеры 5Ом 🙂 короче по отдельности компоненты вроде как и ок, а вот в совокупности получается шляпа в виде сцены на уровни колен.
Теперь немного про бубнеж басов! Есть такое понятие как коэффициент демпфирования — это если опять же грубо способность усилителя гасить паразитные токи возникающие при движении проводника (катушки) динамика в магнитном поле. Это ЭХО динамика если хотите. И вместо БАМ! мы слышим БАммммммм… Ну так вот поскольку токи через 2-х Омную акустику идут конские по сравнению с 8 Омной, то и этот эффект пиндец как заметен на тех усилителях что идут на усилителях ХП и ПС до 2010мг вроде как. Ибо их THD и внутреннее сопротивление не HI-END ни разу 🙂 Часть этих огрех снимает внешний усилитель, т.к. его внутреннее сопротивление стремится к 0, а точнее к 0.22Ом. Меняя сечения провода от усилителя до акустики мы как раз уменьшаем тот самый коэффициент демфирования и звук становится жестче и чище. Но как говорится нельзя услышать то, чего нет, точнее шунтировано низкочастотной головкой…
Сейчас пообедаю вынесу в еще один пост, но нужно еще кое что проверить.

READ  Как подключить пульт филипс к телевизору сони универсальный

Источник

Blaupunkt gta 5350 схема подключения

всегда хотел построить в машине более менее хороший звук. хотя и ставлю людям магнитолы, усилители, короче делаю музыку, сам, без таковой, как говорится сапожник без сапог. ну ни чего, это со временем мы исправим. в планах сдедать в сивке полное ШВИ, установка акустики, замена ГУ, изготовить фальшпол в багажник для усилителя, установка саба. что-то уже есть, что-то еще нужно купить. и так. на первое время усилитель Blaupunkt GTA-5350:

Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 4х40 + 1х160 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 4х80 + 1х320 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 2х210 + 1х320 Вт
Коэффициент дэмпфирования: >100
АЧХ: 10 — 30000 Гц
Отношение С/Ш: >90 дБ
Входная чувствительность: 0.1 — 8 В
Фильтр НЧ: 40-450 Гц
Фильтр ВЧ: 65-450 Гц
Усиление баса в дБ: 0-18 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Максимальное потребление энергии (предохранители): 60 А
Габариты Blaupunkt GTA 5350 (мм): 432х232х49
,

провода силовые Lexton 4Ga, гофра, змейка, наконечники, провод remout. еще нужно купить межблочники, акустические провода, колбы, дестребьютеры и пр. ну, пока так. про ГУ и акустику пока писать не буду, еще не до конца определился))) да и со схемами подключения тоже. еще не вечер))))) пойду по SQ. не много фоток.

Информация о Blaupunkt GTA 5350

Производитель Blaupunkt
Модель Blaupunkt GTA 5350
Тип 5-канальный усилитель
Класс AB
Цена

Мы устанавливали Blaupunkt GTA 5350 в :

Если в Вашем автомобиле стоит усилитель Blaupunkt GTA 5350 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленного у Вас усилителя, своё мнение о его работе, название модели автомобиля, куда он был установлен, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Отзывы пользователей о Blaupunkt GTA 5350 :

Имя: Sebastyan
Дата: 28.06.2009
качает классно. четыре пионера тянет, и на саб ещё остается. я даволен.
Имя: Maxi
Дата: 20.12.2009
4 колонки играют нормально, но на сабвуфер очень мало остается.
Имя: Sergei
Дата: 28.03.2010
Здравствуйте! Сможет ли этот усилитель раскачать сабвуфер JBL GTO-804, включая тыл и фронт?
Имя: сергей
Дата: 06.02.2011
хватает и громкости и качества звучания. при сильном открытии ВЧ наблюдается шум. при нормальной регулировке работает стабильно и качественно. лично у меня самодельный саб вместо задней полки, старую точно не поставлю. за пять то тысяч вполне приемлемо
Имя: Димко)
Дата: 20.05.2011
Нормальный усилитель в своем бюджете, очень надежный,сколько раз замыкал итп всегда оживал и работал снова!) качество звука на свой бюджет) не грееться
Имя: TAZ
Дата: 10.11.2011
Оценка:
пользуюсь уже год, аппарат обалденный раскачаивает 4 колонки и саб в оке звук ваще тема!
Имя: Юрий
Дата: 14.01.2012
Оценка:
Усилитель уже три года без каких либо претензий, тянет четыре динамика фронт параллельно на 2 Ома выходит, саб и тыл 20см, только на тыл много низа не прокачаешь, сабу не останется. Но это все при том, что силовой провод как зря лежит и явно не выдает все что надо.
Имя: Денис
Дата: 14.01.2013
Оценка:
Подскажите в каких положениях должны стоять кнопки на самом усилке) или хотя бы написать какие кнопки и за что они отвечают желательно с картинкой
Имя: костян
Дата: 07.09.2013
Оценка:
5 лет ни одной проблемы. долбит шикарно
Имя: Николаич
Дата: 21.09.2014
Оценка:
Нормальная техника! Более года работает уже и в жару +30 так и в минус 30! Советую всем на салон точно хватит а вот на саб не очень.. так что думаю новый приобрести пора, мне лично не хватает) а так звук вполне добротный.
Имя: Руслан
Дата: 27.09.2017
Оценка:
Установил его год назад, брал с рук за 1000р. раскачивает фронт и тыл 4x Hertz 16,5 80160 Вт. и саб Мистери 250 Вт. при правильной настройке звук чистый и мягкий, я доволен

Наши общие рекомендации по выбору усилителя мощности

Выбор усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя – мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность усилителя Blaupunkt GTA 5350 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока – это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности Blaupunkt GTA 5350 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультра-низкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике – чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя Blaupunkt GTA 5350 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель blaupunkt gta 5350 схема подключения

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

Источник

Lada Priora sedan Пружины не пилим › Logbook › Усилок и саб для души)

Всем любовь морковь и валентинки а мне музыка в машину)
Давно хотел себе такую не хитрую штуковину, но как говорится мечтам свойственно сбываться)
Позвонил мне друг Golf2-Brovary и сказал что знакомый парит саб с усилком, и мне может сделать хорошую скидку на этот чудо пречендал для моей машинки)) Я конечно-же согласился) Созвонились с аля-продавцом, усилок и саб был подключен у него в машине и я конечноже его послушал и договорился его забрать себе)

Саб самодел Bandpass 6 порядка вроде как на 50 литров

Когда забирал намутил еще к этому всему и линейный провод на 2,5 метра)

Долго не мог решить куда всунуть усилитель и как рассчитать длинну покупаемых проводов на это дело) Решение пришло крутить усилок на саб (класика жанра)
Поскольку Линейки в 2,5 метра было мало чтоб дотянуть аж в багажник поехал с другом в теателье и купил такой-же провод и просто допаял) Получилось около 6 метров линейного))

Розобрали все накладки и начали ложить провода, зделали роботу гдето за 5 часов считая время с поездками по магазинам)

Также чтоб саб сильно не надоедал было принято решение поставить кнопку перемычку на усилок с мафона, купили стандартную кнопку в панель за 30 гривен и кинули перемычку на усилок) Полезная вещь однако особенно для папани, чтоб ему голову не набивало))))

Все роботы проводили у кореша во дворе) Было очень холодно но все-же закончили в один день)

Проделанным очень доволен теперь буду ждать новую голову, Pioner староват уже( Пойдет на пенсию наверно)

Сам саб думаю переделывать где-то в Мае. Хочу сделать его выше и короче чтоб места в багажнике было больше) Литраж оставлю тотже) и претяну новый саб капетом но это уже совсем другой БЖ))
Спасибо за внимание)

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector