Blaupunkt gta 475 как подключить сабвуфер

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

Опции темы
Поиск по теме

Blaupunkt GTA-475. взгляд изнутри

все наверное много наслышаны, о плохом звучании этих усилителей) стоял он у меня в прошлой машине вместе с сонькой дивидишной и герцами еск. играл и играл, вроде нормально)) вернее, из за головы просто не слышно было, как он играет. потом прикупил алпайна, 9855, да итоны. сначала слушал от головы, ибо ставить этот усилок все категорически не советовали. потом всеж поставил, 2 канала на мидбасы и 2 мостом на саб. правильно про усилок говорили, играет он гамняно. вчера всеж нашел на него схему и сегодня в него залез. ну не выбрасывать же, в конце концов 🙂

схема оказалась только усилителей мощности и питания, без предварительного и фильтров. обычная схема, вроде бы должна нормально играть..

а дальше-.. дальше видим, что в сигнальных цепях предварительных усилителях сплошные электролиты, которые к тому же в разных каналах разного размера, хоть и одного номинала, бардак в общем) входы RCA еще и шунтированы кондерами по 1нФ.

в общем, было решено оказаться от предварительных каскадов, и попробовать только оконечники. тем более, что вся развязка по каналом в голове. подключил усилители мощности напрямую от входов проводками.

результат вышел ожидаемым) все заиграло) причем заиграло оченна не дурно.. осмелюсь сделать вывод-с небольшими переделками и поканальным подключением этот дешевый и не котируемый усилитель может звучать на порядок лучше. вот прям намного лучше) конечно, это все делалось на слух, без всяких измерений и на музыкальных дисках.. но играет значительно красивее, чище, прозрачнее..

П.С. читал много отзывов о перегревах этого усилителя. у самого тоже частенько отключался защитой. теперь смотрим на фото-

продувай не хочу) но

вот эти вот крепежные накладки значительно ухудшают вентиляцию. поставил без них-полчаса на полной громкости, и никакого перегрева.

READ  Шрифты google fonts как подключить

Источник

Сообщества › Автозвук › Блог › Blaupunkt GTA-475 сросно нужна схема

Blaupunkt GTA-475 посмотрите кто знает почему рем может не работать, усилитель иногда не выключаеться вместе с магнитолой, и горит зелёная лампа, а иногда нормально выключаеться

Метки: схема

Комментарии 33

ну как ожевление проходит?

Да уже давно в утиле

я тож открыл и скачал и изменился hosts файл

Господа, этот krot73 дал левую ссылку, после которой мой комп поймал какого то вируся!

не знаю нормальная ссылка, я открывал

они вроде надежные… как ты спались смог? у меня 2 дина и саб качает год, каждый день, кромко! сопливо подсоединил?

однажды сжёг по глупости а потом он начал мудрить

а я разобрал усь=) номинал резистора 47Ом Также проверь мосфеты в этом плече на кз. какието они у тебя поджаренные. ну и по ходу деланный был уже твой усилок. просто в моем нет кембриков на транзисторах. штатно стоят HFP50N06 их могли заменить на что то другое. ну и на будущее прицепляй комментарии, если хочешь чтобы их увидели

да усилок делали! спасибо за помощь! а что такое мосфеты?

транзисторы n канала. на твоей фотке они слева. (черненькие фигни с тремя ножками) должны быть HFP50N06, что у тебя сейчас стоит не знаю. да незачто, мы для того сдесь и собрались=)

Источник

Mazda 323 F V (BA) GT KF 2.0 V6 › Бортжурнал › Запись№11 Автозвук версии 2.0 (Этап 5. Настройка)

Последний этап, но не по важности — это настройка аудио системы. Но в силу того, что настроек в KIV 700 великое множество опишу лишь основные из них. Дело в том, что необходимо согласование компонентов по воспроизводимому диапазону частот, а также согласование их по уровню и фазе. Потом обязательно нужно провести согласование по уровню напряжения усилители и ресивер. Лучше всего это сделать опытным путем, включив хорошо известное произведение, в моём случае это был Rammstein. На усилителях регулятор «Level» я поставил на минимум. Далее выставил на ресивере максимальную громкость до того момента когда появились искажения и хрипы. Затем вращая ручку «Level» увеличил мощность, при которой динамики и сабвуфер работают на полную мощность и без искажений. Кроссовер усилителя Blaupunkt GTA 275 выставил в режим «Flat», при котором усилитель воспроизводит весь диапазон частот. Я это сделается потому, что за частоту среза будет отвечать головное устройство.

READ  Как подключить вай фай в московском метро

Чтобы ограничить попадание низких частот (ниже 100 Гц) на динамики в задней полке, я выставил на ресивере KIV 700 в настройках «Rear FC» (задний фильтр ВЧ) частоту среза 100Гц. Частота среза — это частота, на которой уровень подавляемого сигнала становится на 3 дБ меньше, чем уровень пропускаемого сигнала. Другими словами встроенный фильтр KIV 700 срежет низкие частоты и не пропустит их на усилитель. Но есть еще один нюанс. Он заключается в согласовании всех динамиков по фазе. Как говорилось ранее, фаза — это временная связь двух сигналов. Измеряется фаза в градусах от 0 до 360. Если два одинаковых динамика излучают звуковые волны в противоположной фазе (фазовый сдвиг 180 градусов), то происходит ослабление звука. И если пики и спады волн издаваемых динамиками не совпадают — это и есть знаменитый «сдвиг по фазе». Что бы достигнуть фазокогерентной работы излучателей в области частоты раздела, надо «докрутит» фазу волны при помощи настройки «slope». Фазо-частотная характеристика (ФЧХ) фильтра не зависит от способа его реализации, будь он активный, пассивный, аналоговый или как в KIV 700 — цифровой. ФЧХ — частотная зависимость разности фаз между выходным и входным сигналами. Динамики Focal 690 CVX имеют встроенный фильтр второго порядка крутизной спада 12 дБ/окт. Фильтр второго порядка — 180 градусов. Порядок фильтра в усилителе Blaupunkt GTA 275 в данном случае не имеет значения, так как усилитель находится в режим «Flat», при котором сигнал идет в обход фильтров. Поэтому выставив при помощи настройки «slope» (крутизна спада) 12дб/окт получаем дополнительный сдвиг фазы на 180 градусов. В итоге на головку поступит сигнал, пройдя через два фильтра второго порядка, в изначальной фазе (180 град+180 град= 360 град).

Динамики DLS 457 имеют фильтр второго порядка с классической крутизной спада 12 дБ/окт. Поэтому в настройках «Front FC» (передний фильтр ВЧ) значение «slope» выставил тоже на 12дб/окт (180 град+180 град= 360 град).

READ  Как подключить твердотопливный котел к теплоаккумулятору

Фильтр инфранизких частот имеет крутизной спада 18 дБ/окт – классическую для фильтра третьего порядка. Фильтр третьего класса поворачивают фазу сигнала на 270 градусов. Поэтому в настройках «SubWoofer FC» (фильтр низких частот низкочастотного динамика) значение «slope» установил 6 дБ/окт (270 град+ 90 град= 360 град).

Затем чтобы добиться четкого звука, надо настроить звуковое окружение в соответствии с местом расположения и физическим размером установленных динамиков.

Выбор позиции прослушивания. Компенсация звукового окружения возможна в соответствии с выбранным положением.

Точная настройка позиции прослушивания. Здесь при помощи рулетки я померил расстояние от каждого динамика до передних сидений и выставил соответствующие значения.

Выбор типа автомобиля.

Точная настройка типа автомобиля. Время запаздывания автоматически определяется и компенсируется по расстояниям от центра салона автомобиля, указанным для каждого динамика. Сначала определяется опорная точка, находящиеся на одной оси с ушами слушателя на переднем сиденье. Затем я измерил расстояние от опорной точки до динамиков. А потом рассчитал перепад расстояний в соответствии с самым дальним динамиком.

Так как я преимущественно слушаю рок и панк-рок (Rammstein, Die Toten Hosen, Ария, ДДТ, КиШ, Nirvana, Metallica и много других), то эквалайзером усилил области частот, которые занимает гитара (82.750 Гц) и электрогитара (60…3500 Гц) для яркого звука и передачи остроты атаки. Человеческий голос имеет диапазон звучания где-то от 80 до 1000 Герц, но в популярной и рок музыке вокал обычно находится в полосе 300 Гц. Поэтому для более четкой артикуляции экспериментировал в этой области частот.

В целом, по моему мнению, звук получился весьма достойный. Удалось добиться сосредоточенности общей сцены и получить качественный и яркий звук. Теперь поездка на автомобиле стала сродни походу на концерт. Басы мощные и глубокие, а звучание инструментов и вокала сильное и проникновенное. Эти ощущения невозможно передать словами. Я не пожалел ни о потраченных деньгах, ни о времени, ведь хороший автозвук – это заряд отличного настроения.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector