Blaupunkt gta 470 как подключить сабвуфер

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу:)
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

И задние блины Pioneer

добавились ещё и
Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Усилитель Blaupunkt GTA 470

Конденсатор ( накопитель ) Sound Quest CAP-2M

И провода для подключения от Mystery

И вот, надо всё это подключить…
А подключать то я не умея. И вот пару часов сёрфинга по интернету и более менее понял, как всё делать. С утра следующего дня после покупки начался процесс установки. Очень помогли схемы:

И нарисованная схема найденная на Drive 2.

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником и оп ля — готово!

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода и чтобы на глаза они не попадали.

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает:)
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза…
Потом когда всё подключили и поняли как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучак с проводами.

И вот так сделал провода под колонки.

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает:)
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.
И вот фоточки со стороны:)

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Жаль телефон не передаёт того, что происходит в машине:) Когда ставишь Dub Step, то кажется будто твои внутренности устроили вечеринку и им тесно внутри и они хотят выбраться наружу и подышать воздухом…
Кому статья показалась интересной, жмём «Нравится» 😉

Источник

Nissan X-Trail NT30, почти жЫп › Бортжурнал › Установка Blaupunkt GTA-470, прокладка шнуров/проводов (Автозвук, Часть 3)

Ну вот, теперь у меня почти готовая система!:)
Вчера закончил установку уся, точнее, прокладку всех трасс. Это было что-то! Кто в теме — поймёт:) Несколько дней пришлось ездить по делам с полным дестроем в салоне, т.к. половина салона была разобрана и разбросана вперемежку с инструментом по салону и багажнику:)))
Итак, усилитель установлен под левым передним (пассажирским) сиденьем.

READ  Как подключить zona к телевизору самсунг

Межблочные кАбели были прокинуты по левой боковине центрального тоннеля и наверх, к магнитоле. Акустические провода проложены там же, потом расходятся: влево — над бардачком (чтобы от «силы» и моторчика печки наводок не было), вправо — на том же уровне, под рулевым валом и в проем. Фотать смысла не увидел.
Сила. Ее было проложить проще всего. Нашел в моторном щите (чуть правее блока АБС) заглушку. Размер отверстия был идеален для меня! Спасибо инженерам Ниссана, не пришлось сверлить в сложнейшей позе из камасутры для акробатов (иначе не подлезть) 🙂

Плюс брал с аккумулятора, массу с кузова, точнее, с полозьев сиденья (проверил, просадок-потерь вроде нет), кабель везде КГ25.
Трудности:
1. Самое сложное — это (как и ожидалось) протяжка акустических проводов из салона в дверь. *опа.
2. Психологическая травма от очередного (не помню уже по счету какого) разбора салона и распотрашивания кучи проводов в отсеке магнитолы, чтобы потом аккуратно и красиво их уложить.
Сто раз уже пожалел, что не заморочился звуком, когда шумку делал:(

Подытожу: самое сложное в инсталле системы — это разборка/сборка половины салона и прокладка всех кАбелей и шнуров, а вот установить усилитель — дело 5 минут. Переподключить динамики — час на обе двери (с разборкой сборкой дверных карт + динамики и перепрокладкой проводов на кроссовер).
Начал с утра, закончил вечером (это при уже готовых всех проводах) и уже ближе к ночи почти собрал салон, осталась только центральная консоль тоннеля, но ее не стал ставить на место, решил сначала ручник подтянуть, отрегулировать.
По звуку: если честно, то хорошенько еще не настраивал и не отслушивал, но даже после самых минимальных пятиминутных регулировках-настройках, динамики запели гораздо чище и глубже, низы более четкие, не размытые (что очень понравилось). В общем, уже очень нравится звук, предвкушаю, как зазвучит, когда качественно настрою!)))
Ну и параллельно работаю над САБом в ЗЯ, но об этом расскажу в следующей части автозвуковой эпопеи)))

Схема инсталляции получается такой. Осталось только САБ допилить, остальное готово.

P.S. Еще хочу поведать самым «качественным» читателям, дочитавшим до конца, одну кЕтайскую хитрую «плюшку» под названием «паяльная паста» или «паяльный крем». С виду похожа на серую термопасту. Очень помогает, когда нет под рукой паяльника (гаража, розетки). Скручиваешь проводки, макаешь в баночку, а потом зажигалкой поджигаешь и через несколько секунд припой растекается по проводам, спаивая их. Вот пример готового изделия. Готовность за одну минуту!

READ  Как подключить игровой руль genius к ноутбуку

Продолжение следует!
Всем удачи на дорогах и вне их!

UPD: Прошло 3 месяца, динамики давно размялись, система более качественно отстроилась, задние динамики выставил вообще на 10%, т.е. их практически нет, фронта хватает за глаза!
Система зазвучала еще лучше, еще чище и глубже! Такого эффекта от двух динамиков не ожидал, честно! Знакомые-друзья начали завидовать, послушав подобранные мною качественные инструментальчики 😉
Я рад, звучание очень нравится! В начале мая в систему добавилось заключительное, сабовое, звено. Появился еще бОльший объём и низы.
Но есть и один минус в этой системе: дома стало невыносио слушать говнозвук из (как я раньше думал — неплохой) системы 5.1 SVEN ))) Пипец! Думаю теперь собирать подобную систему дома.
Кто-нибудь знает, есть смысл строить домашнюю систему из автоакустики?

Nissan X-Trail 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2002

Nissan X-Trail, 2003

Nissan X-Trail, 2007

Комментарии 24

Такой же усь и та же история с дестроем в салоне, в перемешку с инструментом))) ездил две недели)) тока вчера собрал, завтра монтаж усилка и соединение его с проводами

Самый волнующий момент! Удачи!
И наслаждения звуком!))

Автозвук дома это класс, у самого дома стояла акустика(магнитола, блок питания от компа, динамики и саб)соседям это только не нравилосб)))

скажу вам смело, этот усилок лучший за свои деньги. прокачивает почти что угодно, причем использованы очень хорошие кондеры и не портятся от времени, в отличие от jbl gto, в которых постоянно сохнут кондеры после зимы. у меня данный усил уже 9 лет, переставил на прошлой неделе на третью машину, так как в jbl снова накрылся очередной кондер и пропал звук на канале. понял что тянет лучше чем гто и отстраивается гораздо лучше.
единственное, на авито такой можно ухватить даже за 2500 в москве.

Вот у Вас отпахал 9 лет верой и правдой. Считаю, что электронику все же стОит покупать новой и радоваться по 5-10-15 лет!
А покупая на Авито, я не буду знать сколько и в каких (адовых?) условиях он эксплуатировался. Вскрывался ли (если аккуратно, то и не будет видно), паялся ли (можт там половина нутра на перемычках, чтобы при проверке пел какое-то время), может долгое время перегружался… Это же кот в мешке! А купив новый, будешь радоваться очень долго (если не спалишь в первую неделю))). Тут экономить не увидел смысла.
Насчет самый лучший — не знаю, но все говорят, что очень хороший, стойкий и надёжный! Выбирал между ним и DLS XM40.

Не согласен, просто есть люди которые все покупают новым, простенькие телефоны, зато новые, простенькие машины, зато новые. А есть те кто предпочитает пользоваться более дорогими вещами и получать от них удовольствие, причем обходятся они дешевле бюджетных новых. По выбору и оценке вещей опыт постепенно приходит, по виду вещей всегда видно в каких условиях их эксплуатировали, абсолютно всегда. Я не обсуждаю таких людей конечно, это выбор каждого, мое дело предложить.
Просто за теже 5600 можно было купить усь, саю, провода и получить удовлетворение уже от того чувства сколько сэкономил)
А длс xm40 нашел только в полтора раза дороже.

READ  Как правильно подключить автоматический выключатель для дома

Это мой первый усь, опыта покупки б/у усей нет, к чему лишние риски? Купить за 3000р., через неделю-две выкинуть и купить новый за 6000р? Итого заплатить 9000р. Не, для первого уся пойдет и так

Спасибо за компетентный комментарий.
Задние динамики полностью не «закрутил», чтобы звук хоть немного был для задних пассажиров, ну и пока не допилил саб (его как раз мостом и собираюсь подключать). Когда доделаю саба, тогда отключу полностью задние и запущу систему в запроектированном режиме: два канала на фронт, два в мост на саб.
С выбором уся мучался как бы не с месяц((( Очень долго читал и ломал голову. Остановился на этом, либо DLS XM40. Хотел последний, но они как раз в цене скаканули неприлично((( Решил, что для первого уся Блау все же прокатит, да и сжечь не так досадно будет))) Покупал в эльдорадо, поскольку мне подогнали 1000 бонусную карту+ мои бонусы на счету и в итоге я его взял за 5600р

Вполне хороший выбор, честное слово=)А спалить его очень трудно, как и любой другой, главное что бы закреплен был, и провода негде не перебило-перетерло.У меня сейчас неизвестный мне усилитель на динамиках, в будущем планирую что-либо по современнее.Когда то тоже хотел такой купить, но так и не нашел в наличии.
Я тоже о задних пассажирах немного думал, но передняя пара играет настолько неплохо, что задним пассажирам все отлично слышно, а из за спины как раз сабвуфер подыгрывает, и обычно и просят сделать потише либо убавить уровень баса.

Если что-то нужно будет — напиши, постараюсь помочь, по мере возможностей, с приобритением и отправкой до Астаны

Спасибо, буду знать.

на авито можнотнайти к примеру было нормальную альтернативу до 1000р и не отключать их вообще, что бы подигрывали для обьема.

Тоже хороший вариант, я первое время так и сделал, играли герцы сзади, и альфард спереди.

Спасибо за наводку, первый раз такую пасту вижу, закажу обязательно

Вообще, она для паяльной станции, если еще точнее — для паяльного термофена. Но и от зажигалки отлично спаивает

Ух ты! Паста тема. Надо поискать подобное. Нужная вещь!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector