Behringer xenyx x2442usb как подключить к компьютеру

Тема: пульт BEHRINGER XENYX X1204USB + ноутбук

Опции темы

есть пульт BEHRINGER XENYX X1204USB, есть ноутбук, и все соединенно через USB порт, вопрос:

каким образом сигнал с ноутбука по USB можно регулировать на пульте, но не только мастером, т.е. в данный момент для того что бы уменьшить громкость музыки с ноутбука, во время работы микрофона, приходится регулировать ползунки мастера, естественно регулируется общая громкость и микрофон становится как и музыка тише. Либо это недоработка работы через USB, либо можно как то сделать, ибо неудобно получается, что регулируется только общая громкость, либо громкость музыки регулировать только с ноутбука, тогда смысл теряется вообще всего.

Сигнал с выхлопа звуковой карточки нужно воткнуть кабелями RCA-JACK в любую стереопару пульта. В вашем случае каналы 5\6 или 7\8. Сигнал с карты будет регулироваться фейдером данной стереопары. RCA-RCA, идущие в комплекте с картой не дадут такой возможности.

ну это то понятно, придется кабели паять, а по USB кабелю такого не получается все таки? я правильно все понял, т.е. если подключать USB, то регулировать только мастером можно

p.s. да, еще вот, кабель получается не RCA-JACK, а miniJACK-(JACK-JACK).

ну это то понятно, придется кабели паять, а по USB кабелю такого не получается все таки? я правильно все понял, т.е. если подключать USB, то регулировать только мастером можно

p.s. да, еще вот, кабель получается не RCA-JACK, а miniJACK-(JACK-JACK).

У вас не USB-кабель, а USB-звуковая карта. Так вот, именно с нее (разъемы OUT L и OUT R) подключаете 2 кабла RCA-JACK в стереопару. Не смотрите на нарисованную в мануале картинку (там карта включается RCA-RCA в RCA IN\OUT пульта). Там нарисовано, как скоммутировать карту для записи-воспроизведения.

READ  Как подключить дополнительную сигнализацию на калину

пардон конечно, но я не писал что я коммутирую все с помощью звуковой карты.
у меня есть микшер, есть ноутбук, есть кабель USB входящий в комплект к микшеру, кабель подключается в свободное стандартное гнездо USB на ноутбуке, а другой конец в микшерный пульт. Все. Тут нет звуковой карты и близко, разъемы встроенной карты естественно, а это miniJACK не используются. При таком подключении, на пульте нет отдельных регуляторов громкости, только мастер.
Вот тут и включается в проблему, простой кабель, miniJACK-(JACK-JACK), один конец в miniJACK в гнездо ноутбука, а вторые два (JACK-JACK) в пульт, с таким кабелем включаются блоки 5/6 и 7/8. Вот как то так.

Источник

Behringer XENYX X 2442USB

1 Behringer XENYX X 2442USB Универсальный малошумящий микшерный пульт премиум-класса (8 моновходов, 4 стереовхода, 10 микрофонных предусилителей, 4 AUX-шины, 4 подгруппы, процессор эффектов, внешний USB-интерфейс, встроенный импульсный блок питания).

3 1. Описание Behringer XENYX X 2442USB XENYX микрофонных предусилителя с фантомным питанием Компрессоры: 8 3-х полосный эквалайзер Процессор эффектов с 16 редактируемыми пресетами (включая реверберацию, хорус, фленджер, задержка, Pitch Shifter, мульти-эффекты и длительное хранение параметров настроек пользователя) Интегрированный стерео-usb-аудиоинтефейс для прямого подключения к компьютеру 150 инструментов/эффектов Plug-Ins Революционная energy XT2.5 Compact BEHRINGER Edition Music Production ПО в комплекте с многофункциональным аудио / MIDI-секвенсором, который загружается почти мгновенно на всех компьютерных платформах 4 посыла Aux в каждом канале: (2 до / после фейдера переключаемый для мониторинга / FX приложений, 2 пост фейдер (для внутреннего FX или как внешняя передача) Отдельная «комната» управления, выход для наушников и 2-Track выхода Канальный разрыв в каждом моноканале для гибкой интеграции внешнего оборудования в аудиотракт 4 подгруппы с отдельными выходами для гибкой маршрутизации 4 многофункциональных стерео возврата AUX с гибкой маршрутизацией Индикатор пиков, соло и PFL функции на всех каналах «Planet Earth» импульсный источник питания ( В

READ  Как подключить коллекторный двигатель с двумя обмотками

), автоматически подстраивающийся под напряжение сети,обеспечивающий безшумное звуковоспроизведение и минимальное потребление энергии Износостойкий 60-мм логарифмический мастер-фейдер и герметичные потенциометры Симметричные выходы основного микса на позолоченных XLR разъёмах, плюс отдельные мониторные выходы, выходы на наушники и стереорекордер Крепеж для монтажа в рэковую стойку прилагается Высококачественные компоненты и исключительно надежная конструкция гарантируют долгий срок службы Концепт и дизайн BEHRINGER Германия

4 2. Значение Разъемов и входов. 2.1 Задняя панель. 1) «AUX SEND». К разъемам AUX SEND подсоединяют входы усилителей мощности мониторинговых систем или активных мониторинговых систем. 2) «AUX RETURN». Разъемы stereo «AUX RETURN» как правило служат для возврата из процессора эффектов сигнала с помощью постфейдерных посылов AUX. 3) «MAIN OUTPUTS». Выходы Main предназначены для main mix и представляют собой балансные разъемы XLR. 4) «MAIN OUT». 6.3 миллиметровые разъемы, предлагающие в небалансном режиме основной суммарный сигнал. 5) «CTRL OUT». Студийный выход обычно соединен с акустической системой в студии и предназначен для отбора суммарного стереосигнала или сигналов Solo. 6) «MAIN INS». Это точки разрыва главного суммарного сигнала. 7) «SUB OUTPUTS». Выходы подгрупп являются небалансными, с них отбирается суммарный сигнал каналов. 8) Сетевой выключатель «POWER». С помощью выключателя Power включается пульт. При подсоединении к сети прибора выключатель Power должен находится в положении Off. 9) Фантомный выключатель питания. С помощью выключателя Phantom включается фантомное питание разъемов XLR-моноканалов, необходимое для работы с конденсаторными микрофонами. 10) «FX OUT» Отдельный выход для процессора эффектов. 11) «FOOT SW» Разъем для подключения педального выключателя процессора эффектов. 12) «DIRECT OUTPUTS» Прямые выходы (по 1 на входной моноканал) отлично подходят для записи аудиосигнала. 13) «USB/Audio» Для подключения к аудио микшеру и персональному компьютеру.

READ  Как подключить камеру к вга

5 2.2 Разъемы «CD/TAPE INPUT», «CD/TAPE OUTPUT».

6 3. Элементы управления и Регуляторы: 1) «MIC» Каждый входной моноканал предлагает балансный микрофонный XLR-вход. 2) «LINE IN» Каждый моноканал имеет балансный линейный вход, выполненный как разъем для штекера 6.3мм. С этими разъемами могут применяться небалансные монофонические штекеры. 3) «INSERT» Точки разрыва используются для обработки сигнала с помощью динамических процессоров или эквалайзеров. 4) «GAIN CONTROL» Используется для регулировки входного сигнала. 5) «COMPRESSOR» Компрессор используется для того, чтобы записать музыку с широким диапазоном «тихогромко» на носитель, который не может сохранить такой широкий диапазон, или передать по радио-каналу. 6) ; 7); 8); 9) Все входные моноконалы оснащены трех полосным эквалайзером с полупараметрической средней полосой. В каждой полосе допускается максимальное повышение/понижение на 15Дб; в центральном положении эквалайзер выключен (нейтрален). Верхняя (HIGHT) и нижняя (LOW) полосы представляют собой полочные (shelving) фильтры, повышающие и понижающие все частоты выше и ниже своих частот среза. 10) «AUX SEND» Шины мониторов и эффектов Aux Send дают возможность отобрать сигналы с одного или несколько каналов и объединить их на одной шине. Все шины AUX являются монофоническими с отбором сигнала после эквалайзера и предлагают усиление до +15Дб.

8 23) «STEREO AUX RETURN 1-4»

9 24) Светодиодные Индикаторы уровня. 25) «MAIN MIX» Общий регулятор выходного уровня подгрупп и главного микса.

, 50/60 Hz Потребляемая мощность: 50 W Размеры (В х Ш х Г): 136 х 418 х 438 мм Вес: 5.9 кг 5. Кабельные соединения.

12 6. Схема подключения: Производитель имеет право менять комплектацию и конструкцию, не внося изменения в инструкцию.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector