Behringer ultravoice xm8500 как подключить к компьютеру

Как подключить микрофон к компьютеру.

Список разделов / Для музыкантов / Как подключить микрофон к компьютеру.

Сегодня микрофон подключают к компьютеру для общения по скайпу, для записи речи и дикторов, записи шумов и музыкальных инструментов, лекций и конференций, для проведения акустических измерений, для вещания в интеренет и для ряда других задач. Совершенствование и специализация микрофонов привела к их разнообразию и различным вариантам подключения.

Современные микрофоны делятся на несколько групп по своему назначению и типу преобразующего элемента: мультимедийные (для общения голосом через компьютер), профессиональные (для различного профессионального использования), динамические (используют динамический преобразователь), конденсаторные (используют мембранный преобразователь), USB-микрофоны (адаптированные для подключения к компьютеру напрямую по USB) и ряд других.

Наиболее известные и популярные динамические микрофоны: Shure SM58, Behringer XM 8500 Ultravoice, Electro-Voice C05 и другие.

ART Tube MP Studio v3Как пример преампов можно привести: ART Tube MP, ART Tube MP Studio V3, M-Audio AudioBuddy, Behringer MIC 200 TUBE ULTRAGAIN.

О звуковых картах подробно Вы можете прочитать в нашей статье «Звуковая карта для домашней студии».

К компьютеру конденсаторные микрофоны подключают через микшерный пульт или преамп, имеющие фантомное питание, далее звуковой сигнал подается в линейный вход звуковой карты. Если звуковая карта имеет микрофонный вход с фантомным питанием (т.е. в звуковой карте имеется встроенный преамп), то конденсаторный микрофон можно включить напрямую в звуковую карту во вход MIC.

Типичные представители конденсаторных микрофонов: Audio-Technica AT2020, Behringer C1, NADY SCM 1000, Rode NT-1A.

Наиболее известные USB-микрофоны: Infrasonic UFO, Audio-Technica AT2020 USB, Behringer C-1U, RODE Podcaster.

На практике для качественной записи звука в компьютер обычно используют конденсаторные микрофоны (как обладающие более широким частотным диапазоном), но для записи источников с экстремально высоким звуковым давлением или ограниченным частотным диапазоном (барабаны, ударные инструменты, электро-гитара, бас-гитара и т.п.) выбирают динамические микрофоны.

В общем случае схема подключения конденсаторного или динамического микрофона к компьютеру имеет следующий вид: микрофон, микрофонный кабель, микрофонный предусилитель (или микшер) с фантомным питанием, компрессор (по желанию), иные приборы обработки (по желанию), линейный вход звуковой карты (для оцифровки звукового сигнала), драйвер звуковой карты, программа записи звука в компьютер.

Источник

Behringer ultravoice xm8500 как подключить к компьютеру

Сегодня микрофон подключают к компьютеру для общения по скайпу, для записи речи и дикторов, записи шумов и музыкальных инструментов, лекций и конференций, для проведения акустических измерений, для вещания в интеренет и для ряда других задач. Совершенствование и специализация микрофонов привела к их разнообразию и различным вариантам подключения.

Современные микрофоны делятся на несколько групп по своему назначению и типу преобразующего элемента: мультимедийные (для общения голосом через компьютер), профессиональные (для различного профессионального использования), динамические (используют динамический преобразователь), конденсаторные (используют мембранный преобразователь), USB-микрофоны (адаптированные для подключения к компьютеру напрямую по USB) и ряд других.

Наиболее известные и популярные динамические микрофоны: Shure SM58, Behringer XM 8500 Ultravoice, Electro-Voice C05 и другие.

Как пример преампов можно привести: ART Tube MP, ART Tube MP Studio V3, M-Audio AudioBuddy, Behringer MIC 200 TUBE ULTRAGAIN.

READ  Как подключить карту для получения информации

О звуковых картах подробно Вы можете прочитать в нашей статье «Звуковая карта для домашней студии».

К компьютеру конденсаторные микрофоны подключают через микшерный пульт или преамп, имеющие фантомное питание, далее звуковой сигнал подается в линейный вход звуковой карты. Если звуковая карта имеет микрофонный вход с фантомным питанием (т.е. в звуковой карте имеется встроенный преамп), то конденсаторный микрофон можно включить напрямую в звуковую карту во вход MIC.

На практике для качественной записи звука в компьютер обычно используют конденсаторные микрофоны (как обладающие более широким частотным диапазоном), но для записи источников с экстремально высоким звуковым давлением или ограниченным частотным диапазоном (барабаны, ударные инструменты, электро-гитара, бас-гитара и т.п.) выбирают динамические микрофоны.

В общем случае схема подключения конденсаторного или динамического микрофона к компьютеру имеет следующий вид: микрофон, микрофонный кабель, микрофонный предусилитель (или микшер) с фантомным питанием, компрессор (по желанию), иные приборы обработки (по желанию), линейный вход звуковой карты (для оцифровки звукового сигнала), драйвер звуковой карты, программа записи звука в компьютер.

Источник

Behringer ultravoice xm8500 как подключить к компьютеру

http://www.mixart.ru/get.asp?id=G375
Давно купил этот.

В подавляющем большинстве случаев внешний эквалайзер, блоки обработки или ЗК компьютера применяют для того, чтобы скорректировать АЧХ микрофонного тракта трансивера, которая не соответствует определенным требованиям конкретного оператора.

Это вовсе не означает, что, подключив к DSP-блокам обработки сигнала по микрофону капсюль типа ДЭМШ или какой-нибудь случайный микрофон, мы добьемся исключительного качества.
Правило работы эквалайзера говорит о том, что мы вычитаем, а не добавляем частоты в обрабатываемый НЧ-сигнал.
Если микрофон будет узкополосный, то добавить низкие частоты просто будет неоткуда.

Возможности эквалайзера и результат регулировки внешних блоков обработки или звуковой карты напрямую зависят от широкополосности входного сигнала, способности микрофона первично воспроизвести частоты, имеющиеся в голосе оператора.

Приветствуется применение широкополосных студийных или вокальных микрофонов, имеющих более широкую частотную характеристику.
И уже из более широкого спектра частот создают необходимую АЧХ микрофонного тракта.

Однако, МД-59 это вполне хороший микрофон, чтобы подключить его непосредственно к микрофонному усилителю трансивера и проводить свои QSOs.
http://www.vintagerecords.n arod.ru/MD-59.html

Не нравится вам шум вентилятора в вашем усилителе, который слышен корреспондентами, на помощь придет система Noise Gate, например, MDX2600 (Behringer).

А нельзя ли все это не покупать?
Что нет возможности осуществить ту же обработку сигнала на программном уровне?
Где здесь скрыта правда?

To: Александр, US5IML
А зачем что-либо скрывать? Ничего не скрыто.
Можно купить себе современную 24 bit звуковую карту, способную обрабатывать сигнал в реальном времени, подключить к ней корейскую таблетку и попробовать.
Хорошо, но может быть и лучше.

Студийный конденсаторный микрофон вы не подключите к компьютеру, т.к. звуковая карта не имеет фантомного питания, но можно применить внешний микрофонный усилитель с фантомом, а далее сигнал подать на линейный вход звуковой карты.
По этому вопросу написано очень много информации на предыдущих страницах.

Это хобби! Не надо это повторять всем, но у каждого свое увлечение.
Сотни, если не тысяча радиолюбителей это уже применяют, экспериментируют, имеют результат и им это интересно.

Не будем лишать их этого увлечения, а заинтересованным лицам дадим максимум информации, чтобы они не тратили деньги на плохие микрофоны и другое ненужное им оборудование.

READ  Телевизор lg 24lh451u как подключить

TO rz3ov: А кончилась халява, халявнайа точка достпа далеко. Я уж и по мачтам лазил с антеннои, все, праздник окончен, тока платное интернет-кафе с клавои ц кореискими крякозябриками, латиницеи и транслитом.. На мыло напишу.
сорри.

To:бубуль-гум
Я рад, что вы окончательно убедились, что микшер Behringer UB-802 больше не выпускают.
Бубуль-гум, вы неисправимы.
Мотаетесь по заграницам, а от русского слэнга избавиться не можете.
Что это: УБ-802, хеникс УБ-802, Шура бета 58, Шура С-608, Берингер?
Не обижайтесь, это субботний юмор, но действительно можно что-то и поменять в лучшую сторону. :crazy:

Гораздо удобней называть и понимать эти и другие устройства так, как их уже назвали производители и как называют остальные во всем мире, а именно:
Behringer UB-802, Behringer Xenyx 802, Shure SM-58, Shure Beta 58, Shure C-608, Behringer.

Все это послужит большему взаимодействию в вашем общении по обсуждаемому вопросу с другими, особенно с иностранцами.
http://www.muz-trade.ru/catalog/mixer/section.php?SECTION_/>
Микрофон Shure Beta 58 (Shure Beta 58А) за которым вы так гоняетесь не стоит того. :rotate:
Хороший микрофон Shure SM-58, а не Shure Beta 58 (Shure Beta 58А)!
Более того, даже если это и Shure SM-58 производства Китай, то это
хуже, чем Shure SM-58, выпущенный в Мексике.
Цена у них практически одинакова.
В Россию поставляют всё и купить можно всё в России!

Если сравнивать ваши китайские «Шуры» и динамический микрофон Audio-Technica ATR30, который тоже можно купить в России долларов
за 30. 40, то микрофон Audio-Technica ATR30 выиграет по многим показателям.

Audio-Technica ATR30.
Узконаправленный вокально-инструментальный микрофон, обеспечивающий профессиональное качество звучания за цену любительского микрофона. Благодаря узкой направленности ненужные внеосевые шумы отсекаются. Эффект близости позволяет усилить низкие частоты при использовании микрофона вблизи от источника звука.
Диаграмма направленности гиперкардиоида
Частотная характеристика 60—15000 Гц
Тип микрофона динамический
Сопротивление 500 Ом.
———————————————

Дополнение.
УСТАНОВКИ МИКШЕРНОГО ПУЛЬТA BEHRINGER UB-802 (BEHRINGER XENYA 802)
(свежая версия, июнь, 2008 by EW1MM)

Потенциометр FX устанавливают на 12 час. (по умолчанию).
Потенциометр PAN устанавливают против часовой стрелки до упора.
Потенциометр Level ВСЕГДА на 12 час. (по умолчанию).
По первому каналу все.

Далее, сигнал снимают с разъема FX SEND и подают на внешние блоки цифровой обработки или Звуковую Карту компьютера.
Пройдя их, обработанный сигнал возвращается на 3-й (линейный канал) микшерного пульта Behringer UB-802 (Behringer Xenyx 802).

3-й (ЛИНЕЙНЫЙ) канал – является буфером между выносными блоками цифровой обработки или Звуковой Картой компьютера и формирователем SSB-сигнала трансивера.

Сравнительную оценку приведенной выше коммутации, и качество ее регулировок осуществляют с помощью контрольного приемника, слушая свой передающий диапазонный сигнал, а не сигнал через систему САМОКОНТРОЛЬ трансивера, которая предоставляет такую возможность, но по ПЧ тракту.
Успехов!
EW1MM.

To: бубуль-гум
Чтобы понять шумят внешние DSP блоки обработки или нет, их надо установить, поработать на них, чтобы создалось зрелое впечатление об их работе и только потом делать выводы.
Еще никто, кто установил и освоил внешние блоки цифровой обработки сигнала по микрофону, не отказался от их применения по причине наличия шумов производимых этими блоками. :rotate:

Когда я применял только внешние блоки цифровой обработки, то ни разу не возникал вопрос в отношении шума в канале, но как только я купил и установил новую, профессиональную 24 bit звуковую карту Creative x-Fi Elite PRO, то был удивлен, наличием шума в канале прослушивая свой диапазонный сигнал в эфире.

READ  Как подключить услугу автодозвон теле2

Из описания производителя ЗК Creative x-Fi Elite PRO (Малайзия)
Отношение Сигнал/Шум:
— Стерео выход 116 дБ
— Передние и задние каналы 116 дБ
— Центральный, сабвуферный и боковые каналы 116 дБ

Другие параметры ЗК:
24-битное аналогово-цифровое преобразование аналоговых сигналов с частой дискретизации 96 кГц.
24-битное цифро-аналоговое преобразование цифровых источников звука с частой дискретизации 96 кГц для аналогового вывода на акустическую систему формата 7.1.
24-битное цифро-аналоговое преобразование цифровых источников стерео звука с частой дискретизации 192 кГц.
Частоты дискретизации при записи из 16 бит в 24 бит: 8, 11.025, 16, 22.05, 24, 32, 44.1, 48 и 96 кГц.
16-битная и 24-битная поддержка ASIO 2.0 при 44.1 кГц, 48 кГц и 96 кГц с прямым мониторингом.
Расширенная поддержка SoundFont до разрешения 24 бит.
64 Мбайт памяти X-RAM.
Звуковые характеристики (Номинальная мощность при 2Vrms, среднее значение).

Тем не менее, шумы заметны на слух на контрольном приемнике, но надо отметить, что их нет на 30 Вт компьютерных колонках при прослушивании музыки или просмотра TV через спутники.
При обработке речи, т.е. через микрофон и включенной в ЗК функции компрессора – проблема имеет место быть.

Факт остается фактом, внешние 24 bit блоки цифровой обработки не производят шумы, заметные на слух.

Однако, современная профессиональная ЗК при включенном КОМПРЕССОРЕ производит заметные на слух шумы в канале, которые легко регистрируются с помощью контрольного приемника, расположенного на столе оператора.
НИКОГДА и НИ У КОГО не возникало темы шумов в канале при использовании только внешних цифровых блоков обработки.

Сейчас я применяю внешние блоки цифровой обработки и одновременно 24 bit профессиональную звуковую карту компьютера.
В поисках решения проблемы, я отсоединил внешние блоки и подключил на микрофонный вход звуковой карты обыкновенный электретный микрофон (корейскую таблетку).

Что же изменилось?
Пропали ли шумы в канале при включенном компьютерном компрессоре?
Нет, всё без перемен.
Это говорит о том, что проблема не во внешних блоках цифровой обработки.

Грустная история, поэтому в качестве борьбы с описанной проблемой можно посоветовать уменьшить уровень компрессии в ЗК компьютера, применения системы VOX или постоянно нажимать и отпускать педаль RX/TX (РТТ) в паузах между словами.
Справедливости ради следует отменить, что ни один корреспондент во время работы в эфире не указал на наличие шума в канале, возможно он слышнен только на слух на близко расположенном контрольном приемнике.
EW1MM.

Cимметричная запитка динамического микрофона
(катушка микрофона не связана с корпусом, с корпусом связан только экран микрофонного кабеля.)
Контакты:
1=ground/shield
2=hot (+ve)
3=сold (-ve)

При несимметричной запитке микрофона контакт 1=ground/shield на микрофонном штекере закорачивают с контактом 3=сold (-ve), а контакт 2=hot (+ve) будет сигнальным.

Дополнение:
Виктор, UT5MM, запись SSB сигнала которого представлена выше применяет:
студийный конденсаторный микрофон B2-PRO, микшер UB-1002FX, 12-полосный параметрический эквалайзер DSP 1124Р, Noise Gate-Expander-Compressor MDX 2600.
Все блоки обработки и микрофон производства компании Behringer.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector