Avaya eu24 как подключить

Содержание
  1. Avaya eu24 как подключить
  2. не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  3. не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  4. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  5. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  6. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  7. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  8. Re: Re:
  9. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  10. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  11. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  12. Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24
  13. Avaya eu24 как подключить
  14. Цифровая консоь расширения EU24
  15. Цифровая консоь расширения EU24
  16. ИТ База знаний
  17. Полезно
  18. Навигация
  19. Серверные решения
  20. Телефония
  21. Корпоративные сети
  22. Обзор Avaya Communication Manager
  23. Создание пользователя в Avaya Communication Manager
  24. Создание пользователя в Avaya Communication Manager
  25. Обзор Avaya Communication Manager
  26. Panasonic KX-HDV130RU
  27. Avaya Aura – создание SIP-абонента
  28. Создание SIP-абонента на релизе Avaya Aura 5.2 на базе медиа-сервера S8300
  29. Создание SIP-абонента на релизе Avaya Aura 6.3
  30. Было полезно?
  31. Почему?

Avaya eu24 как подключить

не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение dmna » Чт 09 сен 2010, 10:12

Сообщение PICCALLO » Пн 13 сен 2010, 14:51

Сообщение dmna » Вт 14 сен 2010, 14:15

Сообщение Stranger » Пт 08 окт 2010, 09:39

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение saint looser » Пн 11 апр 2011, 11:31

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение FancaR » Пн 25 апр 2011, 10:39

Сообщение vsorokin » Пн 25 апр 2011, 11:32

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение FancaR » Пн 25 апр 2011, 11:42

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение chas » Чт 17 май 2012, 12:42

Re: Re:

Сообщение Pterodahtil » Чт 17 май 2012, 14:52

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение Bionikol81 » Чт 17 май 2012, 15:33

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение chas » Чт 17 май 2012, 17:49

Читайте инструкцию от аппарата. У меня секретарша сама научилась, я ей только button assignment меняю.

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение Friedrich93 » Ср 30 май 2012, 16:07

Re: не получается подписать кнопки модуле расширения EU24

Сообщение dmna » Пн 20 авг 2012, 16:27

Нет у меня такой строчки «Customizable Labels»:

change station 1002 Page 1 of 6
STATION

Extension: 1002 Lock Messages? n BCC: 0
Type: 6424D+ Security Code: TN: 1
Port: 01A0103 Coverage Path 1: COR: 3
Name: Coverage Path 2: COS: 1
Hunt-to Station:

READ  Как подключить роутер ростелеком к роутеру асус

STATION OPTIONS
Loss Group: 2 Personalized Ringing Pattern: 2
Data Option: none Message Lamp Ext: 1002
Speakerphone: 2-way Mute Button Enabled? y
Display Language: english Expansion Module? y
FEATURE OPTIONS
LWC Reception: msa-spe Auto Select Any Idle Appearance? n
LWC Activation? y Coverage Msg Retrieval? y
LWC Log External Calls? n Auto Answer: none
CDR Privacy? n Data Restriction? n
Redirect Notification? y Idle Appearance Preference? n
Per Button Ring Control? n
Bridged Call Alerting? n Restrict Last Appearance? y
Active Station Ringing: single

Audible Message Waiting? n
Display Client Redirection? n
Select Last Used Appearance? n
Coverage After Forwarding? s

Источник

Avaya eu24 как подключить

Цифровая консоь расширения EU24

Цифровая консоь расширения EU24

Сообщение helios » Вт 21 апр 2009, 12:16

Подскажите!
На цифровых телефонах (типа 6408D) есть клавиши быстрого набора и напротив поле где карандашиком можно чиркнуть (кто это)!

Как-то неудобно помнить 20 номеров!

Сообщение saint looser » Вт 21 апр 2009, 12:28

Сообщение helios » Ср 22 апр 2009, 14:51

Ещё вопрос?
а как добиться руских букв на телефоне!
в форуме вроде говорилось о руссификации сходил на поддержку бинарный файл есть на 2420 правда скачать не получаеться, их FTP глючит. Но как я понял это обновление версии программы телефона!
и всё-же как быть с руссификацией.

Сообщение Stranger » Чт 23 апр 2009, 08:09

Сообщение helios » Чт 23 апр 2009, 08:58

Сообщение Stranger » Чт 23 апр 2009, 10:22

Сообщение Ingener » Чт 23 апр 2009, 10:25

Сообщение helios » Чт 23 апр 2009, 10:36

Сообщение helios » Чт 23 апр 2009, 10:39

Сообщение Stranger » Чт 23 апр 2009, 11:02

Сообщение Stranger » Чт 23 апр 2009, 11:15

Сообщение helios » Чт 23 апр 2009, 12:09

Сообщение Ingener » Чт 23 апр 2009, 12:17

Stranger, респект и уважуха тебе! все настрил, все работает. СПАСИП

helios, насколько я знаю что авая не может быть полностью русифицирована, но это не достоверная инфа!

Сообщение Stranger » Чт 23 апр 2009, 12:38

Сообщение helios » Пт 24 апр 2009, 07:44

Сообщение Stranger » Пт 24 апр 2009, 08:44

Сообщение helios » Пт 24 апр 2009, 10:49

Сообщение kitsa » Ср 12 май 2010, 14:17

Вроде все сделал по инструкции прошивка успешно закачалась. Назначил функцию
При попытке набрать *75# выдает след

15:15:22 active station 1188 cid 0x11c
15:15:22 G711A ss:off ps:20 rn:1/1 10.163.6.38:2486 10.163.5.11:2736
15:15:22 xoip: fax:Relay modem:off tty:US 10.163.5.11:2736 uid:0x8c81
15:15:23 dial *75
15:15:23 denial event 1636: Not a downloadable set D1=0x8c81 D2=0x11c
15:15:23 dial *75
15:15:23 denial cid 0x11c
15:15:27 idle station 1188 cid 0x11c

READ  Как подключить розетку с двумя гнездами

Источник

ИТ База знаний

Полезно

— Онлайн генератор устойчивых паролей

— Онлайн калькулятор подсетей

— Руководство администратора FreePBX на русском языке

— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке

— Руководство администратора по Linux/Unix

Серверные решения

Телефония

FreePBX и Asterisk

Настройка программных телефонов

Корпоративные сети

Протоколы и стандарты

Популярное и похожее

Обзор Avaya Communication Manager

Создание пользователя в Avaya Communication Manager

Создание пользователя в Avaya Communication Manager

Обзор Avaya Communication Manager

Panasonic KX-HDV130RU

Еженедельный дайджест

Avaya Aura – создание SIP-абонента

К Avaya Aura можно подключать не только «фирменные», но и сторонние SIP аппараты, а также SIP-софтфоны (Zoiper, MicroSIP, PhonerLite и так далее). Понятно, что полноценный функционал на таких аппаратах получить не получится, но совершать и принимать вызовы, а также использовать простые функции вполне возможно. В данной статье рассмотрим создание SIP-абонентов на релизах Avaya Aura 5.2 и 6.3 как на одних из самых распространенных.

Создание SIP-абонента на релизе Avaya Aura 5.2 на базе медиа-сервера S8300

Подразумевается, что развернут не только Communication Manager (СМ), но и Session Manager (SES), на котором и будет происходить регистрация SIP-абонентов. На релизе 5.2 SIP-абоненты со стороны СМ только создаются как абоненты, но мониторинг их не осуществляется. Для СМ они всегда в состоянии Out of Service.

Сначала на СМ создаем абонента. В GEDI может создавать абонентов очень легко и просто. Тут везде доступны подсказки, а выбор осуществляется с помощью мышки. Например, при нажатии на правую кнопку мыши в поле Type появится меню с выбором доступных типов подключаемых аппаратов.

В консоли все тоже самое, только навигация осуществляется с клавиатуры и подсказки высвечиваются внизу экрана по нажатии F5.

Выбираем тип аппарата 9630SIP. В принципе можно выбрать любой тип аппарата, но аппараты 96хх серии являются более современными, а 9630 является средним аппаратом из этой серии. При этом поле Port будет автоматически выбран IP.

Также лучше выставить IP SoftPhone? в y, что даст возможность использовать этот номер для регистрации софтфона. Поле Security Code НЕ ЗАПОЛНЯЕМ! Пароль для регистрации данного абонента будем вводить позже.

Остальные настройки ничем не отличаются от настройки обычных абонентов.

Остальные настройки ничем не отличаются от настройки обычных абонентов.

Если необходимо настроить переадресацию при вызовах на этот номер, то настраиваем её на 3 странице:

READ  Как подключить интернет банк приорбанк

По каждому виду можно настраивать отдельно переадресацию для внутренних и внешних вызовов.

Особенностью настройки SIP-абонента является необходимость указывать номер SIP-транка, созданного между СМ и SES.

Дальше подключаемся через веб-браузер по адресу нашего CM и через AdministrationSIP Enablemend Services попадаем в управление нашего SES. Далее UsersAdd добавляем учетную запись для регистрации созданного ранее SIP-абонента.

Важно: пароль для создаваемой учетной записи мы вводим именно на SES.

В открывшейся форме заполняем:

Далее нажимаем Add и Continue для сохранения настроек. После этого добавляем номер, созданный ранее на СМ для привязки созданного аккаунта к номеру.

Далее нажимаем Add и Continue для сохранения настроек.

Создание SIP-абонента на релизе Avaya Aura 6.3

Тут все немного проще. Настройка производится через System Manager. Он выполняет роль общей точки входа, объединяющей СМ и SES. Подключаемся по адресу System Manager. Далее UserUser ManagementManage Users:

На первой вкладке Identity вносим общую информацию о пользователе: заполняем поля, отмеченные звездочками. Имя и фамилию можно писать по-русски, они будут автоматически переведены в латиницу.

Login name – вводится в формате НОМЕР@ДОМЕН (который заведен в System Manager заранее)

Важно – пароль на этой странице не вводим!

Переходим на вторую, основную вкладку Communication Profile, где и проводятся основные настройки. Именно тут и вводится пароль для регистрации абонента.

Но вводить его нужно после заполнения всей необходимой информации, перед сохранением.

Сначала добавляем Communication Address. Нажимаем New и заполняем форму:

Далее заполняем 2 профайла:

После заполнения нажимаем вверху страницы кнопку Commit для сохранения введенной информации.

Для настроек самого абонента со стороны Communication Manager нажимаем View Endpoint.

На вкладке General Options указываем номер SIP-транка, уровень ограничений (COR и COS) и так далее.

На следующей вкладке Feature Options указываем необходимые функции данного абонента. В том числе отмечаем и IP SoftPhone, необходимую для использования SIP-софтфонов.

После настройки сохраняем через кнопку Done.

Теперь вводим и подтверждаем пароль для регистрации через этот профайл вверху страницы:

Сохраняем и применяем настройки через кнопку Commit & Continue вверху страницы:

На этом настройка SIP-абонента закончена. Теперь с использованием указанных данных можно зарегистрировать как сторонний SIP-аппарат, так и SIP-софтфон.

Было полезно?

Почему?

😪 Мы тщательно прорабатываем каждый фидбек и отвечаем по итогам анализа. Напишите, пожалуйста, как мы сможем улучшить эту статью.

😍 Полезные IT – статьи от экспертов раз в неделю у вас в почте. Укажите свою дату рождения и мы не забудем поздравить вас.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector