Avaya 1416 как подключить

Руководство по эксплуатации Avaya 1416

Руководство по эксплуатации для устройства Avaya 1416

Устройство: Avaya 1416
Размер: 1,19 MB
Добавлено: 2013-11-14 14:45:36
Количество страниц: 120
Печатать инструкцию

Как пользоваться?

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Avaya 1416 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

Печатная версия
Резюме
Краткое содержание страницы № 1
Краткое содержание страницы № 2

Notice means a Designated Processor that hosts a software application to be accessed by multiple users. “Software” means the computer programs While reasonable efforts have been made to ensure that the in object code, originally licensed by Avaya and ultimately utilized by information in this document is complete and accurate at the time of End User, whether as stand-alone products or pre-installed on printing, Avaya assumes no liability for any errors. Avaya reserves the Hardware. “Hardware” me

Краткое содержание страницы № 3
Краткое содержание страницы № 4
Краткое содержание страницы № 5

Contents Chapter 1: Introduction. 9 Introduction to the 1400 Series Digital Deskphones. 9 Overview of phone buttons and features. 9 About LEDs.

Краткое содержание страницы № 6

Expanding conference with another participant. 33 Connecting conference participants with each other. 34 Ending the conference call. 34 Chapter 6: Conference bridge.

Краткое содержание страницы № 7

Viewing charges for lines / subscribers. 60 Deleting call charges. 60 Locking the telephone. 61 Telephone lock.

Краткое содержание страницы № 8

Changing access PIN. 86 Setup standard access *. 86 Changing standard PIN *. 87 Managed Mobility Access settings.

Краткое содержание страницы № 9

Chapter 1: Introduction Introduction to the 1400 Series Digital Deskphones The Avaya 1400 Series telephones are ISDN telephones for use with the Integral 5 call processing system.This user guide is written for the 1408 and 1416 Digital Deskphones.These deskphones put convenient features and capabilities at your fingertips, including a phone screen to view and manage your calls, a contacts list, a call log, a menu of options and settings to customize your phone, and access to your voice mail. Not

Краткое содержание страницы № 10

Introduction Avaya 1416 Telephone No. Name Description 1 Call/Message This light flashes when you receive an incoming call. Waiting Indicator 2 Phone Display There are 3 (1408) or 4 (1416) lines in the phone display. The phone display presents calling or called party identification, user options, and other information relevant to using the phone. The top line shows the phone number and name you set and the date and time. The middle line (1408) or two lines (1416) display status information.

Краткое содержание страницы № 11

Overview of phone buttons and features No. Name Description are available in the menu. When a call number is programmed on the key press the key to dial the destination. (Partners are special destinations, see chapter Partners for more information) 7 Hold Press the Hold button (R button) to put the active call on hold. 8 Conference Press the Conference button to add another party to an existing call. 9 Transfer Press the Transfer button to transfer a call to another number. 10 Drop Press the Dro

READ  Как подключить цифровой дисплей
Краткое содержание страницы № 12

Introduction About LEDs Each function, partner or destination key has two LEDs, one green and one red, to indicate the status of the function or partner. The status is identified by whether the LED is on, off, or blinking as described in the following tables. Note: If a key is assigned to a destination the LEDs are always off. Table 1: Function key LEDs LED Description Steady green Function is active, e. g. call diversion is set to on. Off Function is not active. Table 2: Partner key LEDs LED D

Краткое содержание страницы № 13
Краткое содержание страницы № 14
Краткое содержание страницы № 15

Chapter 2: Making calls Introduction to making calls Use the procedures provided in this chapter to make calls from your telephone. Note that when you make a call, you can either dial the number and then lift the handset, or lift the handset and then dial the number. Both orders are correct. However, if you lift the handset first and then dial the number, you will not be able to correct a dialing error. Calling an internal call number 1. Enter the desired call number. If you have switched Direct

Краткое содержание страницы № 16

Making calls Instead of entering the external line code, you can also press a line key. If you have activated LN on dialing you only need to dial the external number. 2. Enter the desired call number. 3. Lift the handset. Related topics: Seizing exchange line automatically on page 73 Calling with a destination key 1. Press the destination key for the desired subscriber. 2. Lift the handset. Related topics: Introduction function keys on page 81 Calling a person from the call log 1. Press the Call

Краткое содержание страницы № 17

Calling a person from the phone book entry Calling a person from the phone book entry 1. Press the Phone book / Contacts button. 2. Select the entry you want to dial. Note: To reach the entry more quickly, you can also enter one or more of the first letters of the name. 3. Lift the handset. Related topics: Introduction to the phone book on page 45 Calling partners 1. Press the appropriate partner key. 2. Talk using the speakerphone, or lift the handset to talk using the handset. Calling using t

Краткое содержание страницы № 18
Краткое содержание страницы № 19

Requesting automatic redialing 1. Press the Redial button. 2. Select the desired call number. 3. Lift the handset. Requesting automatic redialing Note: You can specify the number of automatic redial attempts and the time between two attempts in the Dial settings. You can only use Automatic redial if you are calling on a digital exchange line. The external number dialed is busy. The Auto redial menu item is offered. 1. Select the Auto redial menu item. 2. Press the OK button. 3. Replace the hand

READ  Как подключить неонку к сети 220 вольт
Краткое содержание страницы № 20

Making calls Each person on the call will hear a cut-in tone. You are now included in the call. 3. To disconnect from the call, press the Drop button, or replace the handset. Presenting yourself with specified call numbers * If your system is configured to do so, every time you make an external call you can select the number you want to present to the call recipient. This is called Calling Line Identification Presentation (CLIP). The number could represent your “service”, “head office” or “works

Источник

Подключение IP-телефонов Avaya к IP-АТС 3CX

На этой неделе пришла отличная новость для организаций, в которых установлены достаточно дорогие в сопровождении АТС Avaya. Теперь вы можете заменить Avaya на бесплатную и постоянно обновляемую АТС 3CX, но при этом сохранить существующий парк IP-телефонов. IP-телефоны Avaya будут работать как с локальной 3CX, так и с установленной а облаке. После подключения вы сможете централизованно управлять телефонами из привычной консоли сервера 3CX.

Модели IP-телефонов, которые можно подключить к 3CX: Avaya 9601, 9608G, 9611G, 9621G и 9641G.

Рассмотрим процедуру подключения пошагово.

Сбросьте IP-телефоны телефоны в настройки по умолчанию

Для начала подключения, сбросьте телефоны в настройки по умолчанию, чтобы очистить имеющуюся конфигурацию:

Добавьте DHCP опцию 242

Телефоны Avaya используют для автонастройки опцию DHCP сервера 242, которую вы должны добавить в вашем DHCP сервере. Покажем это на примере Windows DHCP сервера.

В оснастке DHCP в контекстном меню IPv4 выберите Set Predefined Options. Затем нажмите кнопку Add и добавьте следующие параметры (название и описание даны для примера:

Создайте резервирование DHCP для телефона

В той же оснастке в контекстном меню Reservations выберите New Reservation…

Укажите параметры резервирования для MAC адреса конкретного телефона, например:

Для созданного резервирования в контекстном меню выберите Configure Options…

Затем выберите Option 242 и для этой опции укажите строковое значение

Параметры этой строки:

Набор файлов для подключения телефонов Avaya

Для автоматической настройки и подключения телефонов Avaya мы приготовили набор файлов, которые необходимо скачать и разместить в определенных папках на сервере 3CX. Набор включает следующие файлы:

После этого зайдите в интерфейс управления 3CX и перезапустите сервис 3CX PhoneSystem 01 Configuration Server.

Подключение IP-телефона Avaya к 3CX

В интерфейсе сервера 3CX добавьте пользователя. Обратите внимание на следующие моменты:

Затем добавьте для пользователя соответствующий телефона Avaya, указав его MAC адрес.

Включите телефон. Он загрузится, получит ссылку автонастройки от DHCP сервера, обновит файлы прошивки и конфигурацию. На дисплее телефона появится запрос ID и пароля SIP аутентификации, которые вы указывали при создании пользователя. Введите эти данные, и телефон автоматически подключится к серверу!

Заключение

В заключение рассмотрим возможности и ограничения IP-телефонов Avaya при работе с АТС 3CX:

Источник

1416 [700508194]

READ  Как подключить ноутбук к телевизору через витую пару
Цифровой телефон Avaya 1416 [700508194]

13 500 руб.
Старая цена 15 000 руб.
Цена указана с учетом НДС 20%

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей предоставляются специальные цены

Гарантия – 12 месяцев

Осуществляем доставку заказанного Вами оборудования в любой регион и населенный пункт России. Доставку по РФ рекомендуем поручить транспортной компании (ТК) “Деловые линии”. Доставка до дверей ТК, оформление груза на отправку – услуга бесплатная.

Общее описание

Цифровые настольные телефоны Avaya серии 1400, предназначенные для широкого круга деловых пользователей, сочетают привлекательный современный дизайн с передовыми аудиотехнологиями и функциями, повышающими производительность труда. Эти телефоны объединяют в себе лучшее от прошлых моделей. Фиксированные клавиши — обычные для любых пользователей телефонов — обеспечивают легкий доступ к большинству общих функций, в то время как программируемые клавиши позволяют сделать индивидуальное контекстное управление и тем самым увеличить простоту и эффективность работы каждого сотрудника. К моделям 1408 и 1416 можно легко подключить гарнитуру. К модели 1416 можно подключить модуль расширения с 32 клавишами, который программируется и поддерживает широкий набор дополнительных функций.

Многофункциональные цифровые аппараты 1400 серии (1403, 1408, 1416) внешне и по основным функциям похожи на соответствующие IP-терминалы 1600 серии (1603, 1608, 1616). Все телефоны 1400 серии совместимы как с платформой Avaya Aura®, так и с платформой Avaya IP Office™. Исключение составляет только модель 1403, которая поддерживается только Avaya IP Office™.

Цифровой телефон Avaya 1416 [700508194] предназначен для сотрудников приемных (секретарей), ассистентов, менеджеров и других пользователей, которые активно используют телефон в своей ежедневной работе: отвечают на входящие звонки, выполняют переключение звонящих на другие отделы или внутренние номера, взаимодействуют с заказчиками и т.п. Телефон поддерживает максимальное число клавиш быстрого доступа к функциям и сокращенного набора номеров. В результате повышается производительность и снимается необходимость в просмотре длинных экранных списков.
Телефон поддерживает все функции, характерные для модели 1408. Кроме того, он имеет несколько дополнительных функций: 4-строчный 24-значный дисплей с подсветкой, 16 программируемых клавиш, каждая из которых имеет два светодиодных указателя (красный и зеленый), информирующих пользователя о своем статусе.

Телефон устанавливается на подставке, которая может быть зафиксирована в двух позициях – нижней и верхней. В телефонном аппарате встроен громкоговоритель и микрофон, что позволяет разговаривать без поднятия трубки.

Возможности и характеристики цифрового телефона Avaya 1416

Функции телефона Avaya 1416

Где лучше купить цифровой телефон Avaya 1416?

Компания «ОргТелеСервис» является авторизованным партнёром по продажам телекоммуникационного оборудования AVAYA на территории России. Соответственно, у нас вы сможете купить цифровой телефон Avaya 1416 на наиболее выгодных и привлекательных условиях. В нашем каталоге представлено основное оборудование, выпускаемые компанией AVAYA: вы сможете подобрать решение, точно соответствующее вашим требованиям. Покупая цифровой телефон Avaya 1416 в компании “ОргТелеСервис”, вы также получаете надёжные гарантии качества, доступную стоимость и комфортное обслуживание. Мы будем рады помочь Вам в выборе телекоммуникационного оборудования или решения AVAYA, а также ответим на любые возникшие вопросы: просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.

Интересующие Вас вопросы по подбору оборудования можно сформулировать в письменной форме и отправить по электронной почте info@orgteleservice.ru или задать по телефону: (495) 231-3939; (499) 956-0956.

Наверх

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector