Autogauge вольтметр как подключить

Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › Установка доп датчиков AutoGauge (авто гейдж) температуры масла, ОЖ и давление масла.

Доброго времени суток!

ВНИМАНИЕ! БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ!

И ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО САЙТ Д2 ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ФОТОГРАФИЙ В БЖ, ДАННАЯ СТАТЬЯ БУДЕТ РАЗДЕЛЕНА НА ДВЕ ЧАСТИ

Наконец-то сбылась моя давняя автомобильная мечта в установке дополнительных датчиков, а в первую очередь конкретно по температуре и давлению масла. По температуре ОЖ датчик был комплектом, потому то же был установлен. Скажу сразу, что комплект датчиков был приобретён у одного моего очень хорошего товарища и договорились мы с ним о цене в 3000 тыс руб за все три датчика со всеми сенсорами и проставками.
Данные датчики были установлены ещё в Октябре 2017 но только сейчас, в Феврале 2018 я наконец-то добрался что бы о них написать. За всё это время датчики касающиеся масла работают на Ура, а вот по ОЖ изначально показания неверные, скорее всего из-за проблем с сенсором, но меня это не сильно пугает или огорчает, поэтому как появится настроение и желание, попробую разобраться в чём дело а пока самое главное, что два самых необходимых для меня датчика работают.
Конечно многие скажут, что это всё ерунда, да и показания они с луны показывают. В одночасье соглашусь, но только в том случае, если установить китайские анологи (так как с ними больший процент погрешности) и если у вашего двигателя будет по какой-то причине сильная вибрация, так как сенсоры на давления масла и топлива не любят вибрацию и от этого их мембрана разрушается и показания начинают быть неверными после небольшого времени эксплуатации.
Раньше я всё не мог себе купить доп датчики по причине того, что хотелось сразу купить хорошие, но цена хорошего датчика варьировалась от 10 до 17 тыс руб за штуку в зависимости от того какой он фирмы и новый ли он или б\у. А китайские аналоги как-то побаивался покупать, так как у них ценники около 2000 тыс руб за штуку. Но тут вышло так, что у товарища оказались датчики фирмы AutoGauge люминесцентные (не путайте с китайской подделкой AutoGage) которые он очень давно себе покупал, но потом продав машину больше он не ставил их, так как машины у него стали часто меняться. В итоге почитав о такой фирме и узнав что это корея, я решил всё же попробовать и приобрести, тем более как и писал выше, за все три штуки они обошлись мне в 3000 руб

Немного расскажу причины по которым хотел себе доп датчики и далее будет уже расписан процесс установки и их подключения.

О таких датчиках первые мысли появились оооооооочень давно, и всё из-за того, что люблю зимой бочком покататься на парковке или замёрзшем карьере и много кто знает, что при очень длительном и тем более непрерывном катании боком, температура масла имеет свойство нагреваться во много сильнее чем охлаждающая жидкость (ОЖ), от чего потом масло начинает терять на такой момент свои свойства по смазыванию внутренних частей двигателя а так же начинает падать давление масла, что то же очень плохо сказывается на двигателе. И так как такие датчики позволяют в онлайн режими всё отслеживать, это и позволяет своевременно перестать давить педаль в пол и дать двигателю остыть от варварских, быстрых и высоких скачков оборотов. Ведь все мы знаем, что лампочка давления масла на панели приборов начинает светиться тогда, когда давление масла очень и очень низкая или совсем пропадает на холостых оборотах после изнурительных пыток двигателя в дрифте (если конечно в двигателе уже чему-то совсем не пришёл каюк).
На своей первой машине я уже с таким сталкивался, после того и появились мыли об установке доп датчиков. Так как если они у вас есть, это позволит вам хоть и немного но всё же щадить двигатель вашего автомобиля.
Но и так же просто в повседневе такие датчики, особенно по давлению масла, могут то же сослужить пользой, тем более, если пробег у двигателя большой. А летом в жару ещё и будите знать темпер масла, и если вы любитель по гонять от светофора до светофора, то уже будите знать, стоит это делать или нет. Ведь как и говорил, что лампочка масла начинает светиться только тогда, когда совсем давление в ноль уходит а так, хоть заранее будете знать какое оно у вас и уже заранее задумаетесь о каких-то мерах. А через чур перегретое масло, по мимо потери своих свойств ещё и начинает проще говоря, улетать в трубу и тем самым уровень масла начинает уходить к минимуму.

READ  Microsoft xbox 360 wireless controller for windows как подключить к xbox

Ну что ж, хватит мне разглагольствовать и пора уже приступать к самому главному.

Были приобретены датчики вот такого плана.

Вот так всё выглядит в полной комплектации

На второй фотографии вы увидите самодельную трубку по ОЖ, но вместо неё был установлен нормальный переходник такого плана (см фото ниже).

Очень важно! Что размеры таких переходников разные, поэтому перед покупкой обязательно замерьте или где-то от кого-то узнайте внутренний размер патрубка, что бы точно знать, какой переходник покупать.
А так же, такой переходник под сенсор ОЖ обязательно надо устанавливать в верхний патрубок радиатора охлаждения, что бы показания были максимально точными.

Так как датчики б\у и знакомый товарищ при их снятии с машины не стал заморачиваться со снятием проводов и просто откусил их, то у меня встал вопрос о их выборе. И решил я проверить их работоспособность на медных проводах от сетевого кабеля с сечением 0.51 мм =) Да, звучит колхозно, но практичность таких медных проводов которые спокойно пропускают через себя 12 вольт и способного через себя пропустить достаточную силу тока меня не отпугнула, к тому же у меня был шести метровый кусок медного экранированного кабеля да и идти в магазин за двойным каким-нибудь простым акустическим не акустическим проводом было лень.
Взяв сетевой кабель, состоящий из восьми жил и четырёх пар, я использовал по одной паре на каждый датчик, а точнее, подключение одной такой пары проводов использовались для подключения сенсора и массы, 12В я уже подключал многожильным проводом на замок зажигания.

Собственно сам двойной провод от витой пары

О том, где расположить датчики, я уже давно знал, это левая стойка.
Данные датчики имеют нижнюю плоскую часть, благодаря которой датчик можно приклеить на двухсторонний скотч или прикрутить к чему-либо через спец отверстия.
Немного по размыслив, было принято решение их прикрутить, и то, как бы это сделать максимально аккуратно и красиво при этом не принося вреда от варварских методов вкручивания саморезов в металл, я снял пластиковый молдинг со стойки и сделав отверстия под прикручивание датчиков, разместил и прикрутил их на маленькие болтики так, как мне и хотелось. Но прежде чем прикручивать, сначала и примерял датчики и делал метки так, что бы знать, на каком расстоянии друг от друга мне их устанавливать. К сожалению нижний датчик у меня чуточку ниже чем два верхних, но в целом выглядит прилично.

READ  Как подключить кабельное телевидение к новому телевизору

Далее фото как было придумано и сделано со стойкой.

Как вы поняли, использовались такие болтики, которые потом затягивались гайками

Далее, после примерки и отметок, были сделаны отверстия и установка.

Источник

Лада 2107 «Семафор» › Бортжурнал › (продолжение) Установка доп датчиков AutoGauge (авто гейдж) температуры масла, ОЖ и давление масла.

Продолжаем тему по установке доп датчиков

На всякий случай прикреплю ссылку на первую часть данной статьи — www.drive2.ru/l/494026793230008804/

После того, как датчики были закреплены, плюсовые и минусовые провода были подключены, далее я приступил к протягиванию и подключению проводов на сенсоры и установку самих сенсоров.

Данные провода были проведены по шланчикам гидрокорректоров фар и выведены в подкапотку в районе бачка жидкости сцепления через резиновый уплотнитель, предварительно сделав отверстия под провода (фото ниже).

И всё было аккуратно проведено по штатной проводке внутри гофры.
Здесь можно увидеть как с левой стороны выглядывает синий провод, это показывает то, как были проведены и аккуратно спрятаны эти провода. (см фото ниже)

Проведение проводов для сенсоров то же были проведены по очереди, да бы не было путаницы а точнее лишней лапши из проводов, которая бы мешалась под рукой.

Прокладывание каждого провода я расписывать и показывать не буду, тут думаю и так всё понятно.
А просто расскажу как подключать сенсоры по контактам и покажу как это всё у меня выглядит.

Подключение сенсора давления масла выполняется очень просто.
На самом сенсоре имеются два контакта которые имеют буквенные обозначения, это G и WK.

G — это уже непосредственно подключаете провод который у вас идёт от самого датчика с салона автомобиля. В моём случае, это витая пара =)

WK — это масса. Тут либо подключайте очень хорошо на массу, либо проводите провод на минус аккумулятора, что в основном и советуют делать

Ниже фото уже установленного сенсора.

Подключение сенсоров под температуру масла и охлаждающей жидкости то же очень простые. Такие сенсоры имеют два провода, белый и чёрный, это вы можете увидеть на фото в моём первом БЖ. К белому проводу вы подключаете провод от датчика идущего с салона автомобиля, а чёрный вы подключаете на массу или к минусовой клемме аккумулятора.
Единственное что я вам посоветую, это на всякий случай для каждого датчика выбрать разного цвета провода на подключение сенсора к белому проводу (он же плюс). Вдруг по какой-то причине придётся лазить в проводку и что бы капаясь в косе, было сразу понятно, что это на доп датчик и не пришлось бы тратить лишнее время на его определение.

В общем, после подключения сенсоров всё стало выглядеть в подкапотке как-то так.

Ну а теперь собственно то, как датчики выглядят в салоне автомобиля и будет пару фоток с объяснениями и показаниями.

На фотографиях ниже, на верхнем датчике у меня показывается температура масла. На среднем давление масла а на нижнем температура охлаждающей жидкости.
Тут машина стоит на холостых оборотах и температура двигателя на самом деле 85 градусов.
Температура масла около 60 градусов
Давление масла варьируется между 1.8 и 2.0 бар.

На фото ниже я поднял обороты до двух тысяч и давление масла поднялось до 4.2 бар.

READ  Как подключить видеорегистратор в машине к плафону освещения форд фокус 3

К сведению! Так как сенсор устанавливается в месте прикручивания маслянного фильтра, то показания будут немного выше, чем если вы замерите в другой части двигателя и это вполне нормально и максимально точно.

И чуть не забыл, при установке проставки под фильтр ничего сложного нету. Просто откручиваете фильтр, потом ставите проставку, но при этом не забывайте про резинку которая будет служить как уплотнитель между двигателем и самой проставкой.

Но и собственно несколько фотографий, как это смотрится ночью в салоне. Фоткал на домашний тапочек, поэтому за качество строго не судите =)

Если будут вопросы, замечания или пожелания, буду рад это от вас получить.

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2008

Лада 2107, 2007

Комментарии 12

Если любили активно по гонять, то однозначно полезно и лишним не будет. Главное, перед покупкой почитай какие хорошие, по спрашивай у кого-нибудь, что бы на лютые китайские аналоги не нарваться.
Я то же считаю, что нет ничего плохого в доп датчике по Ож.
Спасибо 😊

Смотрится конечно здорово. Но я не пойму зачем они вобще нужны, если есть штатные. Что они дают.

Таких три штатных датчика из Русских машин, есть только в шестёрках, а у меня семёрка, потому и решил установить, что бы по маслу всё видеть в онлайн режиме.
Да же не во всех иномарках есть штатные датчики по давлению и температуре масла.

Об этом я писал в первом борт журнале про эти датчики. Но всё же в кратце повторюсь. Самым главным являются датчики по маслу (конечно если на машине не установлена турбина). Они в первую очередь необходимы для того случая, если активно пусть хоть и периодически но всё же где-либо можно по дрифтить или в дрэг-рейсинге по кататься. В такие моменты это позволит не перегреть масло и следить за давлением, так как если масло будет сильно перегрето, то давление будет падать а это означает, что эти два фактора будут вредить двигателю, но а благодаря датчикам этого можно будет избежать.
А уже только потом эти датчики могут служить как доп информацией в повседневные дни вне всяких и позволят просто получать информацию.
Буквально чуть больше месяца назад мне доводилось активненько удалось по дрифтить (как ни как зима), и тогда я нагрел масло почти до 100 градусов буквально за 30 минут. И благодаря датчику темп масла я вовремя дал двигателю немного остыть дабы не вскипятить масло и не наносить вред мотору.

давление и темп масла понятно для чего установлены, но доп датчик температуры ож для чего?) родной не работает?

Родной работает. Доп датчик по воде ставится в нескольких случаях.
Изначально как и писал, что все три датчика ему были не нужны вот я и решил брать комплектом, хотя изначально по ОЖ то же не хотел брать. Плюс ко всему, скажем так, как дополнение к родному датчику лишним не будет. Так же, если в будущем решусь по какой то причине их продать или поменяться на другие и т.п. То три датчика ценятся лучше всего нежели чем два, особенно, кто делает корчелыги.

Интересная запись получилась, сам не собираюсь таким заниматься, но всегда было любопытно, как оно там всё подключается. А тут всё чОтко и по полочкам.
Кому-нибудь пригодится, это точно.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector