Audiobahn aw1051t как подключить

Audiobahn AW151T

Сабвуферы Audiobahn отличает особой формы литьё корпуса с «языками пламени». Но между тем звонкость этих «языков» проявляется намного выше рабочего диапазона сабвуфера, что, как мы знаем, получается далеко не у всех. Материал диффузора традиционный для американских разработок: литая длинноволокнистая целлюлоза с водостойким покрытием внешней стороны. Ширина подвеса из вспененного полимера 37 мм. Дополнительную прочность креплению подвеса к корпусу придаёт хромированное прижимное кольцо. А для уплотнения с монтажной поверхностью следует использовать мягкое кольцо, имеющееся в комплекте. Циркуляцию воздуха вокруг звуковой катушки обеспечивают осевое отверстие (20 мм) и многочисленные вентиляционные окошки в корпусе (между теми самыми «языками пламени»). Центрирующая шайба почему-то установлена выпуклостью вверх (или вперёд), потом увидим, как эта особенность сказалась на линейности. Магнит, как обычно, закрыт металлической сеткой, но определять его габариты в таких случаях мы уже научились: 160 х 20 мм. Винтовые зажимы, как водится, сдвоенные и, как водится, рассчитаны под шестигранный ключ. Провода к звуковой катушке подведены по третьему способу, то есть с прошивкой в центрирующую шайбу.

С помощью достаточно серьёзного магнита (для двухдюймовой катушки) удалось получить значение силового фактора 13,8 Тл м. Подвижная система (190 г) скорее лёгкая, чем тяжёлая, так что опорная чувствительность вполне на высоте. А инсталляция с ФИ, как вы сможете увидеть, даёт достаточно высокое усиление, так что по реальной чувствительности Audiobahn оказался на одном из первых мест в сегодняшней группе. При максимальном смещении диффузора (то есть на нижнем басе) подвес ведёт себя далеко не идеально, но в целом уровень искажений близок к среднему по группе значению.

Этот сабвуфер — первый в этом тесте, у которого измеренные значения заметно разошлись с напечатанными в инструкции. Наш образец оказался заметно мягче, чем ему определили на фирме. Там же этому сабвуферу наказали работать в закрытом ящике объёмом 75 л, что, как мы проверили, справедливо. Моделирование по измеренным параметрам дало результаты ещё более вдохновляющие: в объёме 70 л (меньше рекомендованного) АЧХ становится совсем ровной, как обычно, есть возможность ужаться в объёме до 45 л ценой потери 2 — 3 дБ звукового давления в исправимой «бустовой» полосе частот. В то же время в объёме лишь ненамного больше рекомендованного ЗЯ не грех устроить очень даже замечательный фазоинвертор. Надо только, помимо собственно ящика, смастерить к нему порт диаметром 10 см и длиной ровно 30.

READ  Как подключить ноль без границ мтс за бонусы в личном кабинете

Magnat Xpress 15 • SPL ELF-15 • Sony XS-L151P5S • Kicx WP 380 • Polk Momo MM2154 • Audiobahn AW151T • Power Acoustik FX-15W

Источник

Известия

Сабвуфер автомобильный Audiobahn AW1051T

Поиск

Отзывы покупателей о Audiobahn AW1051T:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

READ  Как правильно подключить антенну к приемнику триколор

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Источник

Известия

Сабвуфер автомобильный Audiobahn AW1051T

Поиск

Отзывы покупателей о Audiobahn AW1051T:

Отзывы ещё не добавлялись

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

READ  Как подключить локальную сеть билайн

7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector