Audiobahn as96q как подключить

Audiobahn as96q как подключить

Найденные инструкции для Audiobahn AS96Q

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Скачать инструкцию к Автоакустика Audiobahn AS96Q

Audiobahn_as96q_0.pdf Руководство пользователя Audiobahn_as96q_1.pdf Скачать сертификат соответствия Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Audiobahn AS96Q могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Audiobahn AS96Q или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Автоакустики

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о Audiobahn AS96Q

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Audiobahn AS96Q.

Характеристики Audiobahn AS96Q

Текст описываающий харакетристики устройства.

Поломки у Автоакустики

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Автоакустики. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Audiobahn AS96Q и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Хрипят динамики вопрос
Посторонние шумы вопрос
Неправильное крепление гибких выводов вопрос
Обрыв катушки вопрос
Замыкание части витков катушки вопрос
Как снять вч Как снять вч с динамика? вопрос
Не включаеться 12 вольт не включаеться вопрос
Вылетели транзисторы выходные Пошел дым вопрос

Добавить поломку

Поломки у Audiobahn AS96Q

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Источник

Известия

Автоакустика Audiobahn AS96Q

( Автомобильная акустика Audiobahn AS96Q )

Поиск

Отзывы покупателей о Audiobahn AS96Q:

Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:

1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.

2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.

3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.

4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.

5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были «шелковыми». Они играют мягче, чем железный или слюдяные.

6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.

7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.

8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.

9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.

10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.

11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).

12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.

13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.

14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.

15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.

16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.

17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.

18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.

19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.

21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.

22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.

Источник

Audiobahn as96q как подключить

КАРТЫ, ДЕНЬГИ, ШЕСТЬ СТВОЛОВ

Audiobahn A6601x vs. Audison LRx6 SR

Audiobahn A6601x – это шестиканальный усилитель не очень часто встречающейся «прямоточной» идеологии. Это значит: шесть входов и шесть выходов на акустику. Как уже было говорено, таких нынче делают не так уж и много: в большинстве случаев два канала усиления уже внутри объединяются в мост, так что получается пять каналов вместо шести, правда, пятый мощнее остальных. У A6601x каналы изначально сделаны не просто равноправными, а вовсе совершенно идентичными. Вдобавок к ним, разумеется, в усилителе есть довольно мощное кроссоверное хозяйство, которое может сделать каналы специализированными: для фронта, для тыла, для сабвуфера. А может и не сделать – все в ваших руках. Выбрав соответствующий режим работы фильтров, вы получите, по существу, шесть одноканальных (или три – стерео) усилителей в одном корпусе с общим источником питания. Габариты А6601х впечатляют, даже для шестиканального усилителя это не шутка: хорошему домашнему оконечнику он уступит разве только по высоте и, кстати, по весу. Впрочем, с весом тоже не так просто: для дома упорно продолжают делать низкочастотные блоки питания (50/60 Гц), которые дают иной раз 70 – 80 процентов веса усилителя, а у нас масса импульсного источника даже в двухканальнике съедает не больше половины, а в многоканальных устройствах – еще меньше. Зато внешний вид этого аппарата не имеет аналогов за пределами нашей отрасли. Нет, конечно, полированный хром попадается и в домашнем хай-энде, особенно в ламповых агрегатах, но чтобы сплошняком по всему корпусу, да еще с синей подсветкой печатной платы, не говоря уже о цифровом вольтметре, – это уж, извините, только у нас. Кстати, индикация у вольтметра тоже синяя. И в этой связи хочется отметить, как новаторская (и далеко не всеми одобренная) концепция цветового оформления подсветки приборов одного из крупнейших автопроизводителей послужила толчком к пересмотру дизайнерских решений в смежных отраслях, и в car audio в частности. Автор этих строк с самого начала рассматривал синюю подсветку приборов в New Beetle и Golf (тоже New) как эргономически необоснованное стремление привлечь внимание покупателя. Теперь, похоже, пора признать, что «синяя панель» хотя и необычна (пока что), но с требованиями эргономики не расходится. А в таком случае появление головных устройств, а теперь вот и усилителей, имеющих сходное цветовое решение, становится оправданным. Да и блестящий хром, который, похоже, является визитной карточкой фирмы, выглядит очень нарядно. Правда, некрупные надписи над регуляторами и гнёздами на этом фоне читаются не без труда.

Довольно редкой особенностью внешнего вида этого усилителя является то, что у него почти отсутствуют радиаторы. Вернее будет сказать, отсутствуют снаружи – они проложены вдоль обеих боковых граней корпуса. Два вентилятора втягивают воздух через хромированные же сетки, прогоняют его над всей печатной платой и выбрасывают наружу через «межреберное пространство». Ребра радиаторов можно увидеть лишь через окошки для выхода воздуха, которые ориентированы таким образом, что даже при монтаже корпуса «заподлицо», воздух будет проходить беспрепятственно. Каждый из двух вентиляторов по производительности примерно как компьютерный, и слышно их примерно так же хорошо. Правда, компьютер на столе, а Audiobahn – в багажнике, так что придирка не очень серьезная. А вот то, что перегреть A6601x не удастся даже в самых лютых условиях – это плюс, и немалый. В остальном компоновка усилителя почти обычная: на одной из торцевых стенок разместились все регуляторы-переключатели, на другой – весь интерфейс. «Почти», потому что всё-таки не весь: выходы каналов 5 и 6 отправили ближе к регуляторам. Такая близость сильно- и слаботочных цепей, в сущности, не очень радует, но конструкторы выбрали наименьшее из зол. Смотрите: каналы 5 и 6 в наиболее вероятной (хотя, как уже говорилось, не единственно возможной) схеме инсталляции будут работать с сабвуфером, а наводки по низкой частоте (до 100 Гц) проявляются намного слабее, чем по высокой. Все сильноточные зажимы изолированы снаружи, с винтами под шестигранник.

Как было сказано, А6601х имеет шесть линейных входов, но может работать и с четырьмя входами. В последнем случае всегда нужно использовать входы 1 и 2, а вторую пару сигналов можно подать либо на 3 и 4, либо на 5 и 6 – без разницы. Сигнал с этих входов поступает на «свои» и «чужие» каналы. «Свои» находятся в несколько привилегированном положении, поскольку на «чужие» каналы поступает сигнал, примерно на 1,5 дБ меньший по уровню. Впрочем, все регуляторы уровня действуют и в этом режиме, так что заданную чувствительность вы сможете установить без проблем. Кстати, диапазон регулирования чувствительности у «Аудиобана» на редкость широкий, а для усилителя американского происхождения почти что уникальный. Кроме регуляторов чувствительности и частоты среза кроссоверов, для каждой пары каналов предусмотрен выбор подключаемого (и отключаемого) фильтра. В каналах 5 и 6 может подключаться только ФНЧ, а в остальных – и ФВЧ тоже. Зато те же каналы 5 и 6 укомплектованы бас-бустом. Частота среза для всех фильтров по спецификации регулируется в пределах от 50 до 500 Гц. А басовый подъём в этом усилителе (единственном из своей серии) сделан нерегулируемым.

Как видим, для каналов с первого по четвёртый нижняя частотная граница, равно как и верхняя, несколько выше, чем было заявлено (30 – 500 Гц). Однако нижний предел у ФВЧ и ФНЧ практически одинаковый (около 32 Гц), тогда как верхняя граница у ФНЧ (LP) чуть выше (600 Гц), чем у ФВЧ (520 Гц). К тому же добротность несколько повышается с ростом частоты, хотя и не очень решительно. Крутизна спада АЧХ ровно 12 дБ/окт. В каналах 5 и 6 добротность АЧХ фильтра несколько выше баттервортовской и примерно равна единице, но она не «плавает» с частотой. При относительно невысокой крутизне спада (те же 12 дБ/окт.) выбор такой добротности представляется оптимальным: кривая быстрее выходит на заданный «уклон», а локальный подъём басов менее чем на 1 дБ практической роли не играет. Для подъёма баса служит boost, и хотя в описании (общем для всех усилителей этой серии) сказано, что величина подъёма должна составлять 18 дБ, в этой модели она не более 13 дБ. Учитывая, что подъём здесь нерегулируемый, с практической точки зрения эта цифра более оправданна.

При довольно широком диапазоне регулировок фильтров разные каналы усилителя могут работать с сабвуфером, с мидбасами, включая усиленные, например 8-дюймовые, как Hertz из прошлого номера, а равно и с парой «среднечастотник + пищалка» в трёхполосной системе. В этом разе, естественно, разделение полос между СЧ и твитером придётся возложить на внешний пассивный кроссовер, и теперь такое решение приобрело популярность. Кстати, в наставлении приводится множество вариантов подключения, в том числе и на девять (!) громкоговорителей, когда каждая пара каналов включена в режиме Tri-mode. Наверное, впрочем, при наличии шести каналов можно выкроить пару для сабвуфера. Тем более что, как видно из таблицы, при мостовом включении у этого аппарата хватит мощности даже на 12-дюймовый саб.

Класс усилителя в руководстве обозначен несколько нетривиально – «A/B» вместо привычного AB, что создало почву для подозрений, что здесь будет увеличенный ток покоя (так называемый «продлённый класс AB»). Тем более что в наставлении оговаривается применение блока питания с нерегулируемым напряжением, а это является признаком того, что разработчики о качестве звучания вспоминали не в последнюю очередь. Но нет: ток холостого хода (1,7 А) примерно соответствует тому, каким он должен быть в усилителе класса АВ такой суммарной мощности, правда, нелинейные искажения на четырёхомной нагрузке и без всяких ухищрений оказались рекордно низкими. При переходе на двухомную нагрузку искажения несколько возросли, но приращение мощности составило 62%. Это показатель хоть и не рекордный, но он отражает тот факт, что Audiobahn не зря «ест хлеб» источника питания. При перегрузке усилителя «отсечка» сигнала имеет на редкость симметричный характер, то есть чётных гармоник почти не возникает. Щелчки включения/выключения весьма незначительны: 50 – 65 мВ в нормальных динамиках вряд ли удастся услышать. Довольно благоприятное впечатление оставили и показатели переходного затухания – это означает, что незаурядные размеры корпуса разработчики использовали по назначению. Широкополосный сигнал типа «меандр» усилитель воспроизводит нормально; при подключении ёмкостной нагрузки ток возрастает примерно на 25 процентов, а в сигнале появляются незначительные высокочастотные (700 кГц) колебания, которые быстро затухают.

Рубрики • Татами • Audiobahn vs. Audison Журнал «Автозвук» • № 1 / 2002

Источник

READ  Как подключить юсб к магнитоле панасоник
Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector