Audio kontrol 1 как подключить

Native Instruments Audio Kontrol 1 — звуковой USB 2.0 интерфейс с назначаемыми контроллерами

Native Instruments AUDIO KONTROL 1 — внешний компактный звуковой интерфейс на высокоскоростной шине USB 2.0. Главная отличительная особенность продукта — назначаемые контроллеры на верхней панели. Большая ручка регулировки и три кнопки по замыслу производителя могут пригодится для управления профессиональным софтом, а также медиаплеерами.

AUDIO KONTROL 1 выполнен в алюминиевом корпусе, питается от шины USB, так что позиционируется в основном для мобильного применения.

Интерфейс имеет балансные разъемы. два входа/четыре выхода, включая один микрофонный, один гитарный, а также регулируемый выход на наушники. На фотографиях показаны элементы управления и возможности коммутации устройства.

Интерфейс поддерживает ASIO, Core Audio, DirectSound. Использование шины USB 2.0 позволяет снизить задержку до 4 мс. Есть Direct monitoring с моно-переключателем и поканальными регуляторами уровня.

В комплекте идет софт от NI: XPRESS KEYBOARDS, три синтезатора PRO-53, B4 и FM7, а также GUITAR COMBOS, упрощенная версия GUITAR RIG, и TRAKTOR 3 LE.

Идущий в комплекте Cubase LE 4 работает только при подключенном Audio Kontrol 1, что обеспечено защитой Syncrosoft. Однако для работы можно выбрать любое ASIO-устройство, установленное в системе.

В комплекте Cubase LE 4 идет VSTi Halion One, который представляет собой набор семплов Yamaha Motif объемом 100 МБ. Это законченный VST2-инструмент на базе движка Halion3, но не позволяющий загружать свои семплы. После патча 1.1, Halion One становится отдельным инструментом, доступным из всех секвенсоров, имеющихся в системе.

Назначаемые переключатели могут работать в трех режимах:

В случае работы в режиме переключателя, нажатое состояние показывается подсветкой. Режим модификатора значительно увеличивает набор управляющих команд. Таким образом, максимальное возможное число контроллеров равно 10 (колесо + 3 модификатора × 3 контроллера).

Каким образом можно задействовать контроллеры? Имеются две возможности: эмуляция нажатия клавиш обычной клавиатуры и передача MIDI-сообщений на порт Audio Kontrol 1 VirtualIn.

В комплекте поставляются пресеты под большинство продуктов NI. В список также входят распространенные секвенсоры (Logic, Cubase, Samplitude, Reason, Ableton Live), медиаплееры (Winamp, iTunes, WMP) и даже Photoshop. Можно создавать свои пресеты.

Опробовав контроллеры в различных приложениях, можно прийти к следующим выводам. Колесу и кнопкам лучше всего удается исполнять следующий ряд функции: управление громкостью и выбор треков в плеерах, смена пресетов в виртуальных инструментах и т. п.

Использовать колесо в качестве jog wheel для перемещения курсора тоже вполне можно. Однако в таком качестве наблюдается проигрыш по точности в сравнении со специализированными контроллерами, чувствуется небольшая инерционность при старте и остановке. Кроме того, большая высота корпуса устройства и расположение кнопок перед колесом не располагают к длительному применению.

Помимо измерений устройства в loopback, были проведены тесты отдельно входа и выхода с использованием E-MU1616M. Динамический диапазон при этом увеличился до 104 дБА, а искажения входа снижаются до 0,001%.

READ  Аукс кабель для автомагнитолы как подключить

Искажения линейного выхода не вызваны аналоговой нелинейностью — уменьшение амплитуды тестового сигнала не приводит к снижению гармоник. К счастью, линейный вход не имеет таких проблем.

Диагностика ASIO драйвера (RMAA 6 PRO)

Device: Audio Kontrol 1

Зададимся вопросами: чем грозит внешнее исполнение Audio Kontrol 1 для latency? Какова минимальная задержка вследствие применения USB2.0 интерфейса?

Минимальный размер буфера для 44 кГц: 2 мс (88 семплов). Измеренная в CEntrance ASIO Latency Test задержка между входом и выходом составила 8,91 мс (393 семпла). Запись на данном минимальном значении буфера проходит без артефактов.

Для PCI-карты E-MU 1616M при том же размере буфера 2 мс общая задержка составляет 6,21 мс (274 семпла). Разницу можно объяснить дополнительной задержкой от шины USB. Несколько разных PCI-карт показали аналогичное значение. С ростом размера буфера эта разница сохраняется. Как мы видим, издержки не такие большие, всего +2,5 мс суммарно для входа и выхода. В этом заслуга USB 2.0.

Латентность автоматически компенсируется в проложениях звукозаписи по размеру буфера и не доставляет неудобства. Неприятность может вызвать лишь игра виртуальными инструментами. Учитывая то, что задержку при воспроизведении следует поделить пополам, получаем 4,5 мс — отличный результат. Однако следует учесть накладные расходы от USB-MIDI контроллеров, встроенных в современные MIDI-клавиатуры. В большинстве случаев лучший результат дает подключение по обычному MIDI-интерфейсу с разъемом DIN-5 к MIDI-контроллеру в PCI-устройстве. В случае Audio Kontrol, шина USB будет использоваться дважды — сначала для MIDI, затем для аудио. Затевать «чистое» MIDI-подключение ради снижения задержки в данном случае имеет смысл только с расчетом на повышенную скорость USB 2.0 по сравнению USB 1.1 в обычных USB-MIDI-контроллерах.

Источник

Native Instruments Audio Kontrol 1 — звуковой USB 2.0 интерфейс с назначаемыми контроллерами

Native Instruments AUDIO KONTROL 1 — внешний компактный звуковой интерфейс на высокоскоростной шине USB 2.0. Главная отличительная особенность продукта — назначаемые контроллеры на верхней панели. Большая ручка регулировки и три кнопки по замыслу производителя могут пригодится для управления профессиональным софтом, а также медиа-плеерами.

AUDIO KONTROL 1 выполнен в алюминиевом корпусе, питается от шины USB, так что позиционируется в основном для мобильного применения.

Интерфейс имеет балансные разъемы. два входа/четыре выхода, включая один микрофонный, один гитарный, а также регулируемый выход на наушники. На фотографиях показаны элементы управления и возможности коммутации устройства.

Интерфейс поддерживает ASIO, Core Audio, DirectSound. Использование шины USB 2.0 позволяет снизить задержку до 4 мс. Есть Direct monitoring с моно-переключателем и поканальными регуляторами уровня.

В комплекте идет софт от NI: XPRESS KEYBOARDS, три синтезатора PRO-53, B4 и FM7, а также GUITAR COMBOS, упрощенная версия GUITAR RIG, и TRAKTOR 3 LE.

Идущий в комплекте Cubase LE 4 работает только при подключенном Audio Kontrol 1, что обеспечено защитой Syncrosoft. Однако для работы можно выбрать любое ASIO-устройство, установленное в системе.

READ  Как подключить супербит на мтс за 350 рублей в месяц

В комплекте Cubase LE 4 идет VSTi Halion One, который представляет собой набор семплов Yamaha Motif объемом 100 МБ. Это законченный VST2-инструмент на базе движка Halion3, но не позволяющий загружать свои семплы. После патча 1.1, Halion One становится отдельным инструментом, доступным из всех секвенсоров, имеющихся в системе.

Назначаемые переключатели могут работать в трех режимах:

В случае работы в режиме переключателя, нажатое состояние показывается подсветкой. Режим модификатора значительно увеличивает набор управляющих команд. Таким образом, максимальное возможное число контроллеров равно 10 (колесо + 3 модификатора * 3 контроллера).

Каким образом можно задействовать контроллеры? Имеются две возможности: эмуляция нажатия клавиш обычной клавиатуры и передача MIDI-сообщений на порт Audio Kontrol 1 VirtualIn.

В комплекте поставляются пресеты под большинство продуктов NI. В список также входят распространенные секвенсоры (Logic, Cubase, Samplitude, Reason, Ableton Live), медиаплееры (Winamp, iTunes, WMP) и даже Photoshop. Можно создавать свои пресеты.

Опробовав контроллеры в различных приложениях, можно прийти к следующим выводам. Колесу и кнопкам лучше всего удается исполнять следующий ряд функции: управление громкостью и выбор треков в плеерах, смена пресетов в виртуальных инструментах и т.п.

Использовать колесо в качестве jog wheel для перемещения курсора тоже вполне можно. Однако в таком качестве наблюдается проигрыш по точности в сравнении со специализированными контроллерами, чувствуется небольшая инерционность при старте и остановке. Кроме того, большая высота корпуса устройства и расположение кнопок перед колесом не располагают к длительному применению.

Помимо измерений устройства в loopback, были проведены тесты отдельно входа и выхода с использованием E-MU1616M. Динамический диапазон при этом увеличился до 104 дБА, а искажения входа снижаются до 0,001%.

Диагностика ASIO драйвера (RMAA 6 PRO)

Device: Audio Kontrol 1

Зададимся вопросами: чем грозит внешнее исполнение Audio Kontrol 1 для latency? Какова минимальная задержка вследствие применения USB2.0 интерфейса?

Минимальный размер буфера для 44 кГц: 2 мс (88 семплов). Измеренная в CEntrance ASIO Latency Test задержка между входом и выходом составила 8,91 мс (393 семпла). Запись на данном минимальном значении буфера проходит без артефактов.

Для PCI-карты E-MU 1616M при том же размере буфера 2 мс общая задержка составляет 6,21 мс (274 семпла). Разницу можно объяснить дополнительной задержкой от шины USB. Несколько разных PCI-карт показали аналогичное значение. С ростом размера буфера эта разница сохраняется. Как мы видим, издержки не такие большие, всего +2,5 мс суммарно для входа и выхода. В этом заслуга USB 2.0.

Смотрите также видеоролик об интерфейсе NI Audio Kontrol 1

Источник

Аудиокарта Native Instruments Audio Kontrol 1

Состояние товара: Легкое Б/У

Описание состояния: Отличное состояние, без упаковки.

Native Instruments Audio Kontrol 1

Audio Kontrol 1 high-end аудио интерфейс работает с более высокими параметрами конвертации, чем другие звуковые карты: частота дискретизации 192 кГц, разрядность 24 бит.
Свободно назначаемые кнопки и ручки управления, в сочетании с продвинутой MIDI-технологией ключевых команд, обеспечивают полный контроль и бесконфликтную работу программных приложений. Это позволяет производить настройку популярных программ без лишних хлопот. АУДИО KONTROL 1 объединяет инновационность и качество, без потери функциональности.

READ  Как подключить фотоаппарат панасоник к компьютеру

Универсальный интерфейс Native Instruments Audio Kontrol 1

Свободная адаптируемость AUDIO KONTROL 1 делает его универсальным интерфейсом для музыкантов, продюсеров и диджеев.
Разнообразные конфигурации подключения, включенный контроллер пресет файлов гарантируют универсальность данного продукта:


Дополнительная информация

Контроллер.

AUDIO KONTROL 1 имеет три кнопки и одну ручку на верхней панели. Используя прилагаемое ПО, вы можете назначить любой клавише MIDI-команду. Это делает АУДИО KONTROL 1 многофункциональным контроллером, который позволяет «касаться» программного обеспечения, будь то одно из приложений Native Instruments, секвенсор, графические программы или другие приложения, такие, как Winamp или iTunes. В пакет входят установочные файлы популярных программ для обеспечения бесконфликтной работы ПО.

Быстрые и простые назначения.

Интегрированное программное обеспечение позволяет осуществлять назначения параметров ПО управляемым элементам особенно легко.

Определяемые пользователем назначения могут быть сохранены, позволяя вам создавать специальные настройки для всех ваших приложений и вызывать их в любой момент.

Особенно полезной является функция «modifier», которая превращает кнопки в shift- или ctrl- кнопки, позволяя вам управлять до 10 параметрами, используя всего четыре контрольных элемента.

Traktor 3 LE.

Ручка контроля назначена на фейдер громкости (volume fader) основного выхода TRAKTOR 3 LE. Нажимая и удерживая левую кнопку и поворачивая контроль, может быть настроена громкость левой деки. Аналогично громкость правой деки может быть настроена, используя кнопку контроля с нажатой правой кнопкой. Питч двух дек может быть настроен аналогичным способом.

Keyboard Collection:

Снова назначим volume фэйдер на ручку контроля. Используя ручку при нажатой левой клавише, можно настроить уровень реверберации, или дилэя при нажатой правой клавише.Доступны многочисленные комбинации — используйте AUDIO KONTROL 1 для управления воспроизведением или громкостью в CUBASE LE или даже Winamp и iTunes.

Прекрасное предложение для гитаристов

AUDIO KONTROL 1 включает оглушающие GUITAR COMBOS: от pop-музыки до рока, от джаза до блюза, они предлагают богатство характерных гитарных звучаний. Благодаря Hi-Z TRS входу, все что вам нужно — гитара, басс-гитара, компьютер и AUDIO KONTROL 1. Просто подключите AUDIO KONTROL 1 и делайте рок.

Подключение AUDIO KONTROL 1 в следующем порядке идеально подходит для гитаристов и басс-гитаристов: подключите ваш инструмент ко второму входу, убедитесь, что переключатель Line/Inst установлен на «Inst». Подсоедините активные мониторы к первой паре выходов, либо прослушайте сигнал через наушники, подключив их к выходам на фронтальной панели и установив Source Switch на «1/2».

Наиболее важными функциями ваших приложений, такими как: тон, громкость, обратная связь, пресеты — можно управлять, используя 3 кнопки и одну ручку AUDIO KONTROL 1. Так как кнопки и ручка могут также использоваться в сочетаниях друг с другом, возможно управлять 10 параметрами.


Для ди-джеев

Характеристики контроллера Native Instruments Audio Kontrol 1:

Настройки по умолчанию, предназначенные для следующих приложений:

*ПО должно поддерживать MIDI и/или ключевые команды


Основные характеристики Native Instruments Audio Kontrol 1:

Импорт и совместимость

ASIO™, Core Audio™, DirectSound™

Системные требования

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector