Audio 20 cd как подключить aux

Mercedes-Benz E-class › Бортжурнал › Замена Audio 20CD на Comand NTG 2.5

Приветствую всех. Очень давно не было записей, но это не значит, что ничего не происходит. Жду подходящего момента.

Сегодня хотел бы рассказать свою радостную, и в то же время печальную историю о замене Audio 20CD на Comand NTG 2.5. Предполагаю, что эта запись будет интересна многим, так как полного руководства по замене я нигде не нашёл. Также каждый человек, прочитавший эту запись, сможет сделать выводы, стоит ли это дооснащение своих денег и потраченного на него времени. История будет долгая, хоть и не полная. Дальше поймете всё сами. Приступим.

С момента покупки, в моём автомобиле стояла «прекрасная» аудиосистема под названием Audio 20CD.

Для Mercedes Benz в кузове W211 доступны 7 видов штатных головных устройств.

Доступно:
-Радио
-MP3 диски
-Навигация
-Кассеты
-Harman Kardon(могу ошибаться)
-Aux(могу ошибаться)

Доступно:
-Радио
-MP3 диски
-Навигация
-Видео
-Harman Kardon
-Aux
-Камера заднего вида

Доступно:
-Радио
-MP3 диски(Есть чейнджер на 6 дисков )
-Навигация
-Видео
-Harman Kardon
-Флэш карта
-Встроенная память
-Встроенный Bluetooth
-Aux
-Камера заднего вида

Продолжим.
Покатавшись на автомобиле несколько дней после покупки, надоело слушать радио, нужно было искать альтернативу. Самый дешёвый и легкий выход из всех, это впайка провода AUX. Делается это элементарно, что на AUDIO 20CD, что на AUDIO 20CС. Естественно система сразу преобразилась, и стала радовать меня моими треками из Apple Music.

Хочу заметить, что звук на всех аудиосистемах качественный, разница только в опционале.

Поездив так около двух лет, могу сделать выводы о впайке AUX. Всё достаточно неплохо, но посторонний фон из колонок при подключении зарядного к телефону раздражал, также как и то, что при переломе провода AUX, нужно было снова снимать консоль АКПП для того чтобы заменить провод(не исключаю возможность неправильной протяжки AUX).
И вот, как то посетив один сайт, я увидел, Comand NTG 2.5 для кузова W211 за 14к рублей и очень этим загорелся. Скажу сразу этот Comand я не взял, по причине слишком маленькой цены. Для примера цена на Comand NTG 2.5 от 18к за Американца до 40к за Европейца(ОЧЕНЬ ВАЖНО!). После этого я стал искать другой Comand. И тут по счастливой случайности(так думал я), мне предложили Comand NTG 2.5 с машины, у которой пробег 68к, привезённой как я понял из Америки, за 20к. Запомните это из Америки! На тот момент, всей информацией которую я излагаю сейчас я не владел. Я обрадовшись «заношу» деньги и спустя неделю мой Comand у меня.

Стоит упомянуть, что разъемы у ГУ разные, и для более простой установки целесообразно менять:

AUDIO 20СС, AUDIO 50APS на Comand NTG 1

AUDIO 20 CD на Comand NTG 2.5

Что же нужно для его установки?

-Европейский Comand NTG 2.5
-Перепиновка QUADLOCK(Главный разъем ГУ)
-Доустановка GPS антенны
-Доустановка Bluetooth антенны
-Обновление системы Comand и навигационных карт.
-Перекодировка авто
-Доустановка, либо перепиновка микрофонов
-Доустановка FM/AM антенны

0)Европейский Comand NTG 2.5
Это самое «больное», что может случиться при покупке, что и случилось со мной. После покупки я поехал в «компанию Х», для того чтобы проконсультироваться, что и куда. И тут мне говорят. Гу у тебя американец.

READ  Рекуррентные платежи как подключить

Различия:
-Не рабочие карты
-Не рабочее радио(под замену плата)
-Английский язык

Со мной случилось именно это и дабы восстановить полную работоспособность пришлось менять плату FM/AM, делать полную прошивку и обновление, что стоит не малых денег.

1)Перепиновка разъёмов.
Перепиновка QUADLOCK это самое простое.

Тут всё просто. В главном разъёме меняем местами +- на динамики и питания на ГУ. А вот потом нужно распиновать разъём в блоке 3 Audio 20cd(смотрите схему). А вот там сечение проводов разное и для того, чтобы сделать всё по уму потребуется пайка. И последний штрих для активации одного блока FM/AM антенны перестановка пина №3 в 3 блоке(el antenna actuation) Audio 20cd в 7 пин блока B(Cradle compensator on) Comand NTG 2.5

2)Доустановка GPS антенны
Для установки GPS антенны потребуется либо оригинальная антенна, находящаяся на левой задней стойке. либо не оригинальная с разъёмом Fakra.

Именно такую приобрёл я. Установка проста. Прикрепить её в таком месте, где она будет ловить сигнал GPS.

3)Доустановка Bluetooth антенны
Для установки Bluetooth антенны потребуется оригинальная антенна, которая располагается

4)Обновление системы Comand и навигационных карт.
Всё просто. Несёте своё ГУ на обновление и прошивку, а так же кодировку функций соответствующих комплектации вашего авто(чейнджер, камера, logic7). Цена вопроса 5-8к.

5)Перекодировка авто
Всё просто. Везёте свой авто к Star Diagnosis, дабы активировать пару функций в комбинации приборов.

6)Доустановка, либо перепиновка микрофонов
Вот тут уже всё очень не просто и с этим вопросом я разбираюсь до сих пор. Comand требует два микрофона для работы звонков по Bluetooth. Как я понимаю выхода два:

-У кого есть подготовка под телефон
-У кого нет подготовки под телефон

Ибо у кого она есть микрофоны стоят в зеркале. Их может быть либо 4, либо 2. Как я понимаю в моём случае два. Вопрос как мне провода от них и перекинуть их на Comand. Согласно WIS электросхемам. С 06.06 под опцией 386 микрофон идёт на штекер соединительный X25/8, находящийся возле заднего сидения слева, а от него на блок A35/11, находящийся в полу багажника. Вопрос. Действительно ли это так? И мне нужно лезть за ними туда, или можно их перехватить где-то пораньше?

7)Доустановка FM/AM антенны
Работу над этим вопросом я решил приостановить, ибо радио не слушаю. Суть в чём. Comand NTG 2.5 требует две антенны для работы радио, а на AUDIO 20CD стоит одна. Из этого следует, что нужно доустанавливать антенну на радио.

Ценник:
-ГУ 20000 руб
-Замена платы, кодировка, перепрошивка, обновление карт 15000 руб
-GPS антенна 1000 руб
-Bluetooth антенна 500 руб
-AUX 1000 руб
-Микрофоны (неизвестно)
-Поездки в Москву 5000 руб

Итого 42500 рублей

А теперь задайте вопрос нужно ли вам это?

-По честному сказать, картами никто пользоваться не будет, ибо они 2014 года, не актуальны ни разу.
-Bluetooth звонки, должны быть удобны, тут вопросов нет
-CD, MP3 диски, такое себе удовольствие, как и Флэш карта
-AUX действительно вещь полезная, впрочем ка и на моём AUDIO 20CD
-Внешний вид это большой плюс

Решать вам.
Продолжение следует…

Источник

Mercedes-Benz GLK-class Панорамный Мерен › Logbook › Bluetooth AUX | Audio 20 (обновлено 22.03.2019)

Привет всем, долго ничего не писал про панорамного, поскольку волей небес я умудрился сломать запястье и 2 месяца было как-то неудобно писать. Собственно говоря от нечего делать лазил я все это время на AliExpress.

READ  Спас канал как подключить

Теперь обо всем по порядку, суть в том, что у меня обычная магнитола Audio20 пусть даже с BT, но по мнению инженеров MB телефон по BT подключаться должен, а вот музыка по BT это уже опция, представил что если бы Apple свои наушники продавала без микрофона))))) Гений маркетинга…

В общем менять мультимедийное устройство только ради возможности проигрывать музыку по BT, мне показалось перебор т.к. за Command пришлось бы доплатить от 25000 до 45000. Я полез искать решения. Ничего более гениального не нашел как купить вот такое устройство uGreen BT Receiver далее BTR. Заказывал с официального магаза этого производителя.

Коротко про звучание. Я человек привыкший к качественному звуку, владею студией звукозаписи, музыкант с 12 летним стажем. Могу сказать, что для рядового пользователя, качества передачи точно будет достаточно, в целом уровень очень достойный, качество звука ограничено только лишь тем, что сам по себе AUX-это аналоговый выход со всеми вытекающими, в отличие от USB или штатного BT вшитого в Command более старших моделей.

Теперь о работе этого устройства в паре с bt подключением к магнитоле (протокол hands free), важно понимать, что BTR имеет разновидности
4.1 без микрофона
4.1 с микрофоном
4.2 с микрофоном — у меня эта версия, микрофон мне не нужен был, но я погнался за более новым протоколом + новый процессор.

И так, у меня iPhone 6S, он одновременно подключен к MB Bluetooth и к BTR, теперь когда играет музыка через BTR и мне кто-то звонит сигнал переключается автоматом на MB Bluetooth, достаточно один раз во время разговора выбрать MB Bluetooth как устройство для разговора.

Есть небольшая ложка дегтя в нашей бочке меда, для того, чтобы активировать BTR необходимо каждый раз после запуска двигателя (а точнее спустя 3 или 5 мин после отключения источника, устройство выключается), по тому приходится открывать бардачок и удерживать кнопку включения 3 сек, еще голосовое уведомление в колонки мол со словами Connected, но это ИМХО.

1) Это низкое качество (по сравнению с UGreen), я его реально слышу, если выкрутить громкость Command на максимум и остановить воспроизведение с iPhone, а устройство будет включено слышно наводки (постоянно их слышно в паузах, при смене трека). Видимо протокол bluetooth имеет значение 4.1 у TP-Link против 4.2 у UGreen. Также думаю, что дело в коммутации UGreen не имеет соединения с проводом так как штекер впаян непосредственно в плату,

TP-Link коммутируется через шнурок один конец которого вставляется в TP-Link другой в AUX автомобиля. Как я говорил сам разъём аналоговый, и ещё один узел коммутации тоже делает своё дело по потери качества.

2) По сколько устройство TP-Link не имеет собственного аккумулятора, при выключении зажигания устройство выключается, как бы это банально не звучало))) Теперь к чему это приводит, смоделируем ситуацию вы на природе с друзьями жарите мясо хотите чтобы играла музыка с телефона, но в случае с TP-Link вам придётся держать авто заведённым или перевести ключ в положение 2, так как в Mercedes по умолчанию все обесточено до перевода во 2 положение. Итого как минимум мы имеем либо ключ, который находится в авто либо заведённый автомобиль и следовательно расход топлива.

READ  Как подключить два vpn модема к одному компьютеру

P.S. Мое правило автомобилиста никогда не оставляй ключ в автомобиле.

Всем удачи на дорогах.

Еще заказал себе шнурок для iPhone, USB у меня в бардачке а держатель на стекле слева от руля, естественно нужен был длинный шнурок, но я переборщил с размерами))) заказал 3 метра, думаю 2 метра было бы самый раз.

Источник

Mercedes-Benz C-class › Бортжурнал › USB в AUDIO 20. Альтернативы

На прошлой неделе поймал себя на мысли, что разнообразием музыки радио не балует, и озадачился поиском решения. Компакт-диски, даже с чейнджером на 6 штук, в наше время как то совсем не серьезно. А штатный Bluetooth на железном уровне не оборудован профилем A2DP, что не позволит пустить по нему стерео-сигнал на аудиосистему. Конечно существует способы с применением бубна запустить моно-сигнал на колонки, но целесообразность такого поступка вопрос мягко говоря дискуссионный. Исходя из всех этих соображений двинулся я в сторону подключения флешки или HDD к аудиосистеме. По большему счету требования у меня было два: 1) ГУ должно быть штатным (почему-то не люблю сторонние гамнитолы) и 2) управляться богатство должно с него же.

Собственно какие штатные ГУ предлагает Mercedes?

Забегая вперед скажу, что большинство решений, как официальных, так и сторонних, основано на шине MOST (Media Oriented Systems Transport).

Самая простая голова, идущая в базе. По большему счету официальное решение существует только одно — втыкай AUX в бардачке и радуйся. Авангардная инсталляция iPod+провод AUX+зарядка в прикуривателе на штурманском сиденье оскорбляет мое чувство прекрасного и этот вариант даже не рассматривается. С ней практически ничего не придумаешь. Единственное найденное решение эмулирует чейнджер (вскользь производитель утверждает, что можно обойтись без MOSTа; не могу сказать насколько это правда). Управляется все через ГУ, но максимально можно положить на флешку 6 папок по 99 треков в каждой.

AUDIO 20 6CD
Та же голова что и выше, но уже с чейнджером на 6 дисков, подключенным по заветному MOSTу. Здесь уже хватает различных опций. Официальное решение это UMI (Universal Media Interface), о нем речь пойдет чуть позже. Неофициально же предлагается эта штука. По заверениям производителя поддерживает HDD до 500ГБ.

Применительно к нашему случаю, от AUDIO 20 отличается умением читать DVD и встроенной навигацией.

Вот это уже кардинально другое ГУ. Поддержка PCMCIA слота под карты SD, встроенный диск на 30ГБ, чейнджер на 6 DVD и прочие плюшки, информацию о которых легко найти. Вот например. По официальному каталогу артикул A204820549780. В целом всего перечисленного уже достаточно, но можно добавить еще разъем USB с помощью UMI.

UMI (Universal Media Interface)
Представляет собой дополнительный модуль для интеграции внешних устройств с бортовой системой.
По официальному каталогу артикул A2129008112. Процесс установки достаточно подробно описан здесь.

Вместо заключения или к чему склоняюсь лично я
На мой вкус неофициальные решения для AUDIO 20 немного отдают колхозом, решение с UMI все таки очень дорогостоящее (ценник на сам блок я видел в диапазоне 25000 — 50000р). Новый Comand с установкой обойдется примерно в ту же сумму (около 50000р), цены на б/у и восстановленные где-то в районе 30000р.

Лично я склоняюсь к Comand’у, однако до сих размышляю — а так ли мне нужен разъем для карточек SD за 30-40к рублей?))

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector