- Volkswagen Touareg › Бортжурнал › GSM модуль Altox WBUS-4 12V
- Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Volkswagen Touareg, 2008
- Volkswagen Touareg, 2008
- Volkswagen Touareg, 2006
- Volkswagen Touareg, 2004
- Комментарии 30
- Altox wbus 4 как подключить
- Полезная информация
- Инструкции
- Быстрые ссылки
- GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4
- Altox-VW-Touareg
- Отчет нашего клиента по установке GSM модуля Altox Wbus-4 для управления Webasto на Volkswagen Touareg GP
Volkswagen Touareg › Бортжурнал › GSM модуль Altox WBUS-4 12V
Заказал, будем ставить, в общем инструкция по установке и недостающие элементы взяты от сюда
Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2008
Volkswagen Touareg, 2006
Volkswagen Touareg, 2004
Комментарии 30
Здравствуйте. У меня догреватель без панели. Есть вопрос. При запуске вебасто как происходит циркуляция антифриза в двигателе?
С помощью насоса вебасто.
Будут вопросы по установке — пиши:-)))
Я себе на выходных наконец то установил Altox WBUS — 5 GPS.
А как подключить Аltox, если таймер потолочный в комплектации? Провод в фишке уже есть.
Вы хотите Алтокс вместо потолочного подключать?
Потолочный работает, поэтому хотелось добавить Алтокс, для возможности дистанционного запуска, не ломая то что есть.
Можно попробовать подключить Алтокс к тому проводу, что уже идет от Webasto к потолочному пульту, вопрос в том не будет ли конфликтовать оборудование, позвоните Алексею Толчеву в ВебастоРаша, может он уже сталкивался с таким.
Будут вопросы по установке — пиши:-)))
Я себе на выходных наконец то установил Altox WBUS — 5 GPS.
Хорошо, договорились, спасибо заранее))
я в конце недели покупать буду 🙂
Можно было очень хорошо сэкономить и добавить по мимо управления вебастой кучу функций, SOBR GSM 2010 цена около 6500р полное управление вебастой таймеры запуска и прочее
тут тоже есть таймер
я не из праздного любопытства спрашиваю.
какие еще отличия есть?
•Связь с автомобилем по телефону на неограниченном расстоянии
• Звонок и голосовое сообщение на телефон владельца в случае покушения на
автомобиль
• SMS-сообщение на телефон владельца и звонок на дополнительные номера телефонов
из памяти, если телефон владельца не отвечает или недоступен
• Блокировка двигателя автомобиля по телефону
• Возможность подключения резервного источника питания
• Оповещение об отключении аккумулятора автомобиля
• Управление устройством автоматического запуска двигателя по телефону
• SMS-таймер прогрева двигателя
• Оповещение о температуре внутри салона
• Управление предпусковым подогревателем по телефону
• Оповещение о разряде аккумулятора автомобиля
• Микрофон для прослушивания салона
• PIN-код для защиты системы от несанкционированного доступа с других телефонов
• Служебный пароль для защиты настроек системы
• Контроль лицевого счета системы по запросу и автоматический
• Поддержка услуги SOBR-Assistance
• Настройка функций системы с помощью SMS
• Русскоязычное управление с голосовыми подсказками
• Получение GPS-координат автомобиля
Так же дополнительно можно подключить либо доп зоны от вторичной сигналки или например подключить концевики фар и получать уведомления когда какая либо собака начнет покушаться на фары.
ну это его характеристики, а атлох этого всего не может?
Источник
Altox wbus 4 как подключить
Полезная информация
Инструкции
Быстрые ссылки
GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4
GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4предназначен для управления автомобильными автономными отопителями Webasto по цифровому протоколу W-BUS, а также любыми другими автономными отопителями при помощи аналогового сигнала. GSM модуль управления Webasto ALTOX WBUS-4 позволяет запускать все отопителиWebasto, поддерживаемые оригинальной программойWebasto Thermo Test (отопители с Г-образными и одноплатными мозгами без какой-либо перепрошивки,автономные и догреватели, новые блоки ТТVevo, блокиTTV, TTC от Т5, Т5GP, Q7).
GSM модуль Webasto ALTOX WBUS-4 позволяет управлять автономными отопителями с помощью мобильного телефона (установив голосовой вызов с сохраненного в устройстве телефонного номера и нажав соответствующую клавишу на мобильном телефоне или отправив текстовое SMS сообщение) и дополнительной кнопки, устанавливаемой в салоне автомобиля.
Режим работы GSM модуля запуска Webasto ALTOX можно определить по вспышкам светодиодов:
Светодиод NET | Описание |
---|---|
1. Светится постоянно | Поиск и регистрация в GSM-сети |
2. Вспышки 1раз /5сек | Режим ожидания |
3. Вспышки 10раз /сек | Установка GPRS соединения/RING/SMS/USSD |
4. Длинные вспышки | Не убран запрос PIN-кода, отсутствует SIM-карта |
Входящий вызов
При выключенном голосовом меню (см. настройки voice0) и входящем вызове сохраненного номера (ячейки num1, num2, num3), вызов сбрасывается, а отопитель Webasto включается / выключается.
Если номер не сохранен / не определяется, то произойдет только сброс.
В режиме входящего вызова при voice1 (голосовое меню включено) возможен ввод следующих DTMF-команд:
1)Включить/выключить автономный отопитель – нажмите 1.
2) Запросить баланс – нажмите 2.
3) Запросить статус – нажмите 3.
Через одну минуту соединение сбрасывается автоматически.
Примечание: 1. Для удаления номера передайте команду без значения («num1»).
2. После разблокирования, обесточить Webasto, затем стереть ошибки.
Вид SMS с настройками 1: | |
---|---|
H0/H1/H2/H3/H4/H5 | — тип отопителя/WBUS (heater_typeХ, где Х – 0, 1, 2, 3, 4, 5) |
K:1 V:1 S:0 E:1 | — тип кнопки key1, голосовое меню voice1, SMS подтверждение setsms0, SMS об ошибке errorsms1 |
T:30,0,0 | — время работы time1 и задержки time2 и time3 |
Temp: 60С-85С | — контроль температуры от temp_low до temp_high |
N1:»+375291111111″ | — телефонный номер в ячейке 1 |
N2:»+375332222222″ | — телефонный номер в ячейке 2 |
N3:»+375443333333″ | — телефонный номер в ячейке 3 |
B:»*100#» | — номер USSD-запроса баланса счета |
Вид SMS с ID и настройками 2: | |
---|---|
ID:123456789012345 | — уникальный идентификатор устройства |
S:»123.123.123.123″,»12345″ | — IP адрес сервера и порт |
G:»mts»,»mts»,»mts» | — APN точка, user name, password |
F:10,60,10,5 | — частота передачи данных freq1, freq2 и настройки count1, count2 |
Вид SMS статус сообщения: | |
---|---|
Webasto OFF | — состояние автономного отопителя |
Signal GSM (0-31): 28 | — уровень приема сигнала GSM сети |
Voltage: 12.8V | — напряжение бортовой сети автомобиля |
Temperature: 0С | — значение датчика температуры Webasto |
Flame: no | — состояние датчика пламени Webasto |
Вид исходящего SMS с кодами ошибок | |
---|---|
Code error: none | — коды ошибок отопителя Webasto |
http://altox.by/code_webasto | — ссылка на описание кодов ошибок |
1. Монтаж устройства производить максимально далеко от металлических деталей и жгутов проводов.
2. Перед установкой SIM-карты отключить запрос PIN-кода.
3. Вход KEY подключается к внешнему источнику управления, к кнопке c фиксацией или без (ожидает появления +12В).
4. Выход OUT коммутирует +12В. Предназначен для управления отопителями аналоговым сигналом, для подключения светодиода, насоса охлаждающей жидкости или вентилятора печки салона. Включается c задержкой time2 после запуска Webasto, выключается c задержкой time3 после окончания работы отопителя.
5. Красный светодиод дублирует состояние выхода OUT.
6. Светодиод NET синего цвета.
Источник
Altox-VW-Touareg
Отчет нашего клиента по установке GSM модуля Altox Wbus-4 для управления Webasto на Volkswagen Touareg GP
В данном фотоотчете полностью описана переделка и доработка штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле Volkswagen Touareg GP в полноценный предпусковой подогреватель Webasto.
Начинаем монтажные работы. Снимаем пластиковую накладку слева. Подцепляя её снизу.
Снимаем нижнюю пластиковую накладку под рулем, откручиваем два винта и тянем накладку вниз. Отщелкиваем и вытаскиваем диагностический разъем.
Вытаскиваем разъем освещения, сжав усики в разъеме с боков.
Далее снимаем накладку непосредственно слева от руля, откручиваем винт внизу левый.
Далее аккуратно тянем вперед и снимаем декоративную накладку слева от руля.
Под этой накладкой видим два винта, выкручиваем их.
Тянем чуть вперед и вниз и снимаем накладку, вытаскиваем шумку, которая вокруг блока предохранителей.
Залезаем под руль с головой и слева видим заглушку, я просверлил в ней дырку сверлом.
Открываем капот, снимаем решетку справа, два винта крутить против часовой стрелки.
Для удобства я снял крышку с блока реле и предохранителей открутив 4 винта крепления, так будет проще увидеть кабель, приходящий из салона.
Через просверленное отверстие в заглушке протягиваем кабель, для удобства я взял кусок тонкой стальной проволоки, просунул сначала эту проволоку, прикрутив к обратному её концу кабель.
Кабель вышел справа от вакуумного усилителя.
Для проводки кабеля в моторный отсек использовал резиновую заглушку. Просверлил в ней отверстие и протянул кабель.
Далее необходимо добраться до Webasto (Вебасто). Для этого поднимаем машину спереди со стороны водителя, снимаем колесо, откручиваем подкрылок, для этого сначала откручиваем 6 винтов крепления брызговика.
Два винта в районе привода.
Пластмассовый колпачок вверху.
Три винта крепления подкрылка к крылу по окружности.
И еще один винт снизу справа от колеса.
Оттягиваем подкрылок к тормозному диску и видим Webasto (Вебасто).
Для того чтобы облегчить доступ к разъемам Webasto (Вебасто), а нас интересует левый разъем на 6 пинов, откручиваем винты крепления кронштейна Webasto (Вебасто).
Оттягиваем аккуратно на себя кронштейн насколько получается. Для того чтобы вытащить разъем, необходимо сжать боковые защелки.
В вытащенном разъеме нас интересует контакт № 1.
Вытаскиваем из него резиновую заглушку (я вкрутил в заглушку саморез подходящего диаметра и вытащил), и вставляем туда приобретенный кабель с контактом для Webasto (Вебасто) 000 979 009E, для этого мне пришлось тонкой отверткой немного отжать зеленую часть разъема в сторону, иначе контакт не хотел вставать на место.
Затем одеваем на кабель резиновый уплотнитель 3B0 972 742Cи тоненькой отверткой запрессовываем его в разъем.
Кабель, протянутый в моторный отсек был пропущен под крылом и выведен к Webasto (Вебасто), там припаян к кабелю с разъемом и место пайки закрыто термоусадкой.
Вставляем разъем обратно, прикручиваем кронштейн на место, кабель фиксируем по жгутам проводки изолентой.
Убираем излишки кабеля, затягивая его обратно в салон, и закрываем крышку блока реле и предохранителей под капотом. Я обвел кабель слева от этого блока.
Место прохода кабеля в заглушке заделываем герметиком.
Затем переходим к работам в салоне автомобиля. Для подачи + 12V на GSM-модуль Altox WBUS-4 и кнопку подсоединяем кабель для предохранителя 000 979 135E в разъем колодки. Сначала откручиваем два болта крепления блока и снимаем его.
Далее отщелкиваем защелки и снимаем заднюю крышку с блока
Вставляем разъем для предохранителя в блок, центруя его по высоте по середине ячейки, иначе не защелкнется.
Сам предохранитель будет стоять тут.
Минус для GSM-модуль AltoxWBUS-4 и кнопки я взял с верхнего болта крепления блока предохранителей.
Отверстие под кнопку диаметром 16 мм было сделано мной слева, рядом с переключателем света.
При сборке и установке панельки слева от руля удобней сначала вставить регулятор воздушной заслонки в панельку, а потом ставить её на место.
Сам GSM-модуль AltoxWBUS-4я расположил на кронштейне слева от педали тормоза, предварительно обмотав изолентой во избежание смещения/дребезжания.
Провода собираем в кучу, чтобы не болтались.
По окончании сборки проверил, работает. При этом установленная кнопка подсвечивается синим, в цвет оригинальной подсветке.
Источник