Alto amx100fx как подключить

Микшерные пульты Yerasov

Самыми дешевыми микшерами (от 1130 рублей), представленными на российском рынке являются монофонические пульты Пензенской фирмы Yerasov.

Конечно, говорить о качестве звука и функциональности этих пультов не стоит, но за такие деньги сложно найти что-то лучше. По крайней мере, предлагаемые за 1500-1800 рублей пульты начального уровня Nady однозначно проигрывают по количеству шума и наводок нашим пультам.

Микшеры Yerasov снабжены двухполосным эквалайзером, работают от стандартного адаптера 9-ти вольт. Использование таких пультов даже в домашней звукозаписи вряд ли оправдано, но для репетиций небольших коллективов пульт подходит идеально, он совсем немного весит и занимает мало места. Думаю, что вполне подойдет в качестве запасного варианта, например, при выступлении в незнакомом клубе или, при нехватке свободных каналов на основном пульте.

Обе модели производимых пультов выпускаются в четырех модификациях, подробную информацию о них можно прочитать на официальном сайте фирмы Yerasov.

Микшерные пульты Behringer

Модели серии UB в основном используются в качестве репетиционных аппаратов, а также в домашней и студийной звукозаписи, многие приобретают модели этой серии для озвучивания музыкальных мероприятий в кафе и ресторанах. Модели с индексом MX производятся со встроенным 24-биттным аналогово-цифровым процессором эффектов, а модели с индексом Pro имеют встроенный блок питания и комплектуются набором для установки в рэк. На модели UB 1202, а также на всех моделях с индексом Pro, в качестве мастер-регулятора установлен фейдер.

Аналоговый пяти-канальный микшер Behringer UB-502

У многих простота этого пульта может вызвать улыбку, однако, такие миниатюрные пульты рассчитаны в первую очередь на одиночных музыкантов, например, на исполнителей бардовской песни, где для выступления кроме микрофона и гитары ничего не требуется.

Более сложной моделью является 8-ми канальный пульт UB-802 Eurorack (2400 рублей).

Восьми канальный пульт Behringer UB-802 Eurorack

Такой пульт уже вполне пригоден для репетиций малых коллективов, имеет два моноканала с предусилителем IMP и фантомным питанием, два стерео канала, трехполосный эквалайзер на каждом канале и фильтр НЧ на моно каналах.

Модель UB-1002 Eurorack фирмы Behringer

Неплохой пульт в качестве временного репетиционного аппарата небольших рок-коллективов, компактен и удобен для десятиканального пульта, но обладает определенными недостатками, присущими всем недорогим пультам Behringer, в частности шумом на высокой громкости, небольшим диапазоном эквалайзера и так далее.

Модели серии MX стоят дороже (от 3400 рублей), чем пульты UB и ориентированы, скорее всего на профессиональное использование для репортерской работы, для проведения конференций и т.д.

Микшер Behringer MX 802

Самая простая модель серии Behringer MX 802 имеет четыре моно канала с микрофонными XLR и линейными входами, два стерео канала, два стерео возврата, стерео вход и выход для двухдорожечного записывающего устройства (RCA). На каждом канале есть трехполосный эквалайзер два посыла (второй переключается до/после фейдера). На моно каналах есть также обрезной фильтр низких частот. Фейдеры мастер-регулировок отсутствуют. Данную модель уже редко можно встретить на прилавках магазинов, на смену ей пришла практически аналогичная модель UB-802.

Модель MXB-1002 Eurorack фирмы Behringer

Модель MXB-1002 Eurorack (10 каналов) обладает возможностью работы от автономного источника питания или от обычной электрической сети, при этом необычайно удобна для работы с вокалом: пять предусилителей, пять входов XLR, фейдеры на лицевой панели, легко позволяют контролировать голосовой сигнал выступающих или записывающихся людей. (4300 рублей)

Вообще, на мой субъективный взгляд, пульты Behringer чем-то выдающимся не отличаются, но соотношение надежности, качества и цены у этих аппаратов весьма на уровне. По качеству и глубине регулировок они чем-то напоминают микшеры фирмы PHONIC, которые несколько лет назад можно было часто встретить у самых разных музыкантов. Прославленный множеством интернет-изданий предусилитель IMP (Invisible Mic Preamp — невидимый микрофонный предусилитель) требует очень аккуратного обращения, при неосторожном повороте ручки, даже дорогие микрофоны, имеющие каскады шумоподавления склонны «заводиться». Да и сам звук на высоком уровне «гейна» искажается довольно ощутимо.

Микшерные пульты ALTO

Наиболее покупаемыми и популярными моделями, самого низкого ценового диапазона, являются пульты серии S и AMX.

Микшер ALTO AMX-100 (2200 руб.), имеет два моно- и два стереоканала, трехполосный эквалайзер, обладает скромными размерами и малым весом, словом, функциональность и удобство этого пульта, учитывая низкую цену, на довольно высоком уровне.

Микшер ALTO AMX-100

На внешней панели микшера имеется светодиодный индикатор пиков, мастер-регулировка осуществляется большой рукояткой синего цвета. Каждый моноканал также имеет симметричный микрофонный вход (XLR), симметричный линейный вход и регулятор чувствительности, а каждый стереоканал — пару симметричных линейных входов. Имеются два входа и для выхода (RCA) для фонограммы и записи. Система прослушивания включает пару мониторных линейных выходов, стереовыход для наушников, регулятор громкости.

Пульты AMX-120, AMX-140 являются расширенными версиями AMX-100. В пульте AMX-120 количество стереоканалов доведено до четырех.

Микшерный пульт ALTO AMX-120

Пульт AMX-140 имеет четыре моноканала, два стереоканала. Каждый моноканал имеет симметричный вход XLR, симметричный линейный вход, посыл-возврат, регулятор чувствительности, переключатель фильтра верхних частот. На каждом стереоканале есть пара симметричных линейных входов, а на первом стереоканале еще и симметричный микрофонный моновход (XLR) с регулятором чувствительности.

READ  Как подключить css к html joomla

Микшерный пульт ALTO AMX-140

Самым многоканальным и большим пультом, в ценовой категории до 4500 тысяч предстает микшер AMX-180 (4200 рублей). Пульт имеет четыре моно- и четыре стереоканала, имеет систему прослушивания и систему солирования.

Микшерный пульт ALTO AMX-180

Как и в предыдущих моделях, в AMX-180 на каждом канале присутствует трехполосный эквалайзер, моноканалы оборудованы симметричным входом XLR, имеются также симметричный линейный вход, посыл-возврат, регулятор чувствительности, переключатель фильтра высоких частот. Есть регуляторы уровней посыла на вспомогательные шины, переключатель префейдерного или постфейдерного режима, регулятор панорамы/баланса, переключатель и светодиодный индикатор заглушения, переключатель и светодиодный индикатор солирования, светодиодный индикатор пика сигнала, фейдеры на каждом канале.

Пульт ALTO S-6 (2800р) аналогичен AMX-100, два моно- и два стереоканала, на верхней панели индикатор пиков, трехполосный эквалайзер, мастер-регулировка осуществляется фейдером.

Микшерный пульт ALTO S-6

На каждом моноканале имеется симметричный/несимметричный линейный вход, симметричный микрофонный вход XLR, регулятор чувствительности, регулятор уровня посыла, регулятор стереопанорамы, регулятор уровня, светодиодный пиковый индикатор. Каждый стереоканал имеет светодиодный пиковый индикатор, трехполосный эквалайзер, регулятор стереобаланса, регулятор уровня.

Пульт ALTO S-8 (4300 рублей) имеет четыре моноканала, два стереоканала и две шины посылов на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), кнопку включения обрезного фильтра низких частот (18 дБ/окт, частота среза 75 Гц), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посылов, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. На всех моноканалах есть гнезда разрывов для подключения внешних приборов обработки.

Микшерный пульт ALTO S-8

Фантомное питание (+48 В), как и на всех пультах серии S, включается для всех входов сразу. Тумблер включения фантомного питания расположен на задней панели микшера.

Микшерный пульт ALTO AMX-100 FX

По характеристикам пульт схож с AMX-100, те же два моно- и два стереоканала, трехполосный эквалайзер, посыл на внешнюю петлю эффектов, но при этом возможно использование 24-разрядного аналогово-цифрового внутреннего процессора эффектов. Один из 256 нередактируемых пэтчей выбирается переключателями PRESET и VARIATION, есть светодиодный индикатор уровня, и кнопка заглушения процессора. Из имеющихся алгоритмов есть четыре вида реверберации, задержка, хорус, фленджер и комбинированные.

Если говорить о пультах ALTO в целом, то по количеству функций они во многом выигрывают у пультов Behringer и пультов других фирм, поставляемых в Россию и рассчитанных на пользователей малого и среднего достатка. Процессор эффектов в моделях с индексом FX позволяет производить регулировки в гораздо больших пределах, чем, например в Eurorack UB 1204, а стоимость последнего чуть ли не в два раза выше. Правда, стоит заметить, что количество представленных пресетов в UB 1204 довольно многочисленно (99), да и качество эффектов при более детальном прослушивании ощутимо лучше. Но, учитывая, что пользователь вообще может отказать от процессора эффектов, а использовать недорогие рэковые приборы, то пульты ALTO начального ценового диапазона вполне могут послужить альтернативой Behringer.

Что касается общего качества звучания, то оно примерно на одинаковом уровне, хотя предусилитель пультов ALTO и система шумоподавления мне показались более «мягкими» и качественными.

Источник

ALTO Микшерные пульты Серия AMX Руководство для пользователя

1 ALTO Микшерные пульты Серия AMX Руководство для пользователя

2 Символы, относящиеся к безопасности. Этот символ, где бы он ни использовался, предупреждает вас о присутствии неизолированных и опасных напряжений внутри корпуса продукта. Эти напряжения могут быть достаточными для того, чтобы представлять риск электрошока или смертельного исхода. Этот символ, где бы он ни использовался, предупреждает вас о важных указаниях о работе и техобслуживании. Пожалуйста ознакомьтесь с ними.! Защитная клемма заземления.

Сеть переменного тока. Опасная клемма под напряжением. «ON»: означает, что продукт включен. «OFF»: означает, что продукт выключен. Предупреждение. Описаны меры предосторожности, которые следует соблюдать для исключения возможности смертельного исхода или травмирования пользователя Предостережение. Описаны меры предосторожности, которые следует соблюдать для исключения повреждения продукта. Предупреждение. Удостоверьтесь, что сетевое напряжение (розетка с переменным током) соответствует величине напряжения продукта. Невыполнение этого может привести к повреждению продукта и, возможно, травме пользователя. Выньте штепсель продукта из розетки до возникновения «электрических бурь» и когда продукт не используется в течение длительных периодов времени для уменьшения риска электрошока или пожара. Внешнее соединение. Всегда используйте надлежащий изолированный силовой шнур. Невыполнение этого может привести к шоку / смертельному исходу или пожару. В случае сомнения, получите совет от зарегистрированного электрика. Не снимайте какие-либо крышки. Внутри продукта имеются области, где могут присутствовать высокие напряжения. Для уменьшения риска электрошока не удаляйте какие-либо крышки, если не вынут силовой шнур. Крышки должны удаляться только квалифицированным обслуживающим персоналом. Внутри нет деталей, подлежащих обслуживанию пользователем. Предохранитель. Для исключения пожара и повреждения продукта, используйте только рекомендованный вид предохранителя, который указан в этом руководстве. Не замыкайте накоротко держатель предохранителя. До замены предохранителя, убедитесь, что продукт переведен в позицию «Выкл.» (OFF) и отсоединен от сетевой розетки. Защитное заземление. До включения продукта, убедитесь, что он соединен с заземлением. Это делается для исключения риска электрошока. Никогда не обрезайте внутренний или внешний провода заземления. Также никогда не удаляйте провод заземления с «клеммы защитного заземления». Условия эксплуатации. 2

READ  Как подключить колонки к телевизору tcl

3 Всегда устанавливайте продукт в соответствии с указаниями изготовителя. Для избежания риска электрошока и повреждения, не подвергайте этот продукт действию какойлибо жидкости / дождя или влаги. Не используйте этот продукт в непосредственной близости от воды. Не устанавливайте этот продукт рядом с любым прямым источником тепла. Не блокируйте области вентиляции. Невыполнение этого может привести к пожару. Располагайте продукт вдали от открытого пламени. Важные инструкции по безопасности. Прочтите эти инструкции. Выполняйте все инструкции. Храните эти инструкции; не выбрасывайте их. Обращайте внимание на все предупреждения. Используйте только вспомогательные принадлежности, указанные изготовителем. Силовой шнур и штепсель. Не переделывайте силовой шнур или штепсель; они разработаны для вашей безопасности. Не удаляйте заземляющие соединения. Если штепсель не подходит к вашей сетевой розетке, обратитесь за советом к квалифицированному электрику. Защитите силовой шнур и штепсель от какой-либо физической нагрузки для избежания риска электрошока. Не помещайте тяжелые предметы на силовой шнур. Это может вызвать электрошок или пожар. Очистка. При необходимости либо сдуйте пыль с продукта, либо используйте сухую ткань. Не используйте какие-либо растворители, такие как бензол или спирт. Для безопасности, содержите продукт чистым и обеспыленным. Обслуживание. Обращайтесь за обслуживанием только к квалифицированному обслуживающему персоналу. Не выполняйте какое-либо обслуживание за исключением указаний, содержащихся в «Руководстве для пользователя». Предисловие. Уважаемый покупатель! Благодарим вас за выбор 12-канального микшерного устройства «ALTO AMX-120», которое является плодом усилий нашего коллектива «ALTO AUDIO». Для команды этой фирмы, музыкальное и аудио-оборудование, представляют собой нечто бóльшее, чем профессию это страсть и наваждение! Фактически мы разрабатывали профессиональное аудио-оборудование в течение ряда лет в сотрудничестве с многими основными торговыми марками мира. Линия фирмы «ALTO» представляет непревзойденные аналоговые и цифровые продукты, изготовленные музыкантами для музыкантов. С помощью наших центров разработки в Италии, Нидерландах и в Соединенном Королевстве, мы предоставляем вам наилучшие дизайны мирового класса, тогда как наши команды, связанные с разработкой программного обеспечения (ПО), продолжают разрабатывать впечатляющий диапазон алгоритмов, специфичных для звуковоспроизведения. Покупая продукты фирмы «ALTO», вы становитесь наиболее важным членом нашей команды «ALTO AUDIO». Мы хотели бы поделиться с вами своей страстью к тому, что мы разрабатываем и приглашаем вас дать рекомендации, которые помогут нам в разработке будущих продуктов для вас. Мы гарантируем вам свою приверженность качеству, непрерывному исследованию и разработке и, конечно, наилучшим ценам. Микшер «АМХ-120» фирмы «ALTO» оснащен двумя монофоническими входными каналами (они обеспечены микрофонными предусилителями с ультранизкими помехами и 3

4 фантомной мощностью на уровне +48В), восемью стереофоническими входными каналами и двумя каналами «TK IN». Итак, всего у вас имеется 12 входных каналов в вашей модели «АМХ-120». Она специально разработана для профессиональной области применения. Видеть значить верить; давайте познакомимся с моделью «ALTO AMX-120». Мы хотели бы поблагодарить всех людей, которые сделали возможными появление 12- канального микшерного устройства «ALTO AMX-120» и, особенно, наших дизайнеров и персонал «ALTO». Именно их страсть к музыке и профессиональному аудио-оборудованию, позволила нам предложить продукт вам, нашему самому важному члену команды, нашей постоянной опоре. 4

5 Содержание 1. Введение. 2. Характерные особенности. 3. Готовы к приведению в действие? 4. Элементы управления Моноканалы «Микрофон / линия» Стерео-входы Управляющая секция 4.4. Соединители «CTRL ROOM OUTPUT» (Выходной сигнал для комнаты управления) Соединители «2 TK IN / OUT» (Запись и прослушивание на магнитофоне) Соединители «AUX SENDS» (Вспомогательные передачи) Наушники Соединители «MAIN MIX OUTPUT» (Выход основного «микса») Описание задней панели. 5. Установка и подсоединение. 6. Для экспертов, которые желают знать больше. 7. Блок-схемы системы. 8. Гарантия. 5

7 4. Управляющие элементы (рисунки на стр. 7 «Руководства») Монофонические каналы «MIC / LINE» (микрофон / линия) [1]. Это каналы с 1 по 2. Можно подсоединить сбалансированные микрофоны с низким импедансом к разъему «XLR». К гнезду размером 0.25 дюйма можно подсоединить либо микрофон, либо инструмент уровня линии. Ни в коем случае не следует подсоединять несбалансированный микрофон к разъему «XLR», если вы не хотите повредить как микрофон, так и микшер (верхний рис. на стр. 8 «Руководства»). Фантомная мощность 48 В [2]. Она доступна только для микрофонных разъемов «XLR». Никогда не соединяйте микрофон, если фантомная мощность уже включена. До включения фантомной мощности убедитесь в том, что все фэйдеры выведены на min значение; таким образом вы защитите свои контрольные колонки (мониторы) на сцене и основные динамики. Установка уровня входа (INPUT LEVEL) [3]. Это орган управления предусматривает 2 разных индикаторных кольца: одно предназначено для микрофона, а другое для уровней линии. Если вы используете микрофон, вы должны снимать показания наружного кольца (0-44 Дб), если вы используете инструмент уровня линии, вы должны снимать показания внутреннего кольца (+15

-30 Дб). Для оптимальной работы вы должны установить этот орган управления так, чтобы светодиод (с/диод) max значения также иногда мигал для избежания искажения на входном канале. Кнопка «НЧ»-отсечки [4]. Путем нажатия на эту кнопку (кн.) вы активируете низкочастотный фильтр (НЧфильтр) с наклоном 18 Дб на октаву. Эту функцию можно использовать для уменьшения жужжащих помех, вызванных сетевым питанием или сценического грохотания при использовании микрофона. 3-полосный эквалайзер. 3-полосный эквалайзер предусмотрен для монофонических входных каналов с широким диапазоном регулировки частоты. Регулятор высоких частот (HI) [5] (рис. на стр. 8 «Руководства»). Вы можете использовать его для избавления от высокочастотных (ВЧ) помех или для повышения звука тарелок или высоких гармоник человеческого голоса. Диапазон усиления начинается от 15 Дб и доходит до +15 Дб с центральной частотой в 12 кгц. Регулятор среднего диапазона частот (MID) [6] (рис. на стр. 9 «Руководства»). Он может воздействовать на большинство основных частот всех музыкальных инструментов и человеческого голоса. Внимательное использование этого регулятора даст вам очень широкую панораму звуковых эффектов. Диапазон усиления начинается от 12 Дб и доходит до +12 Дб и центральной частотой 2.5 кгц. Регулятор басовых тонов (LOW) [7]. Повысьте посредством него мужской голос или ударный барабан или бас-гитару. Ваша система будет звучать намного более солидно, чем она есть. Диапазон усиления начинается от 15 Дб, доходя до +15 Дб и центральной частотой является 80 Гц. Регулятор передачи на вспомогательную шину (AUX SEND) [8]. Регулятор используется для настройки уровня сигнала, отправленного на вспомогательные шины и их регулируемый диапазон варьируется от до +15 Дб. Передача на вспомогательную шину формируется как передача, следующая за фэйдером, поэтому в большинстве случаев она будет использована для входа эффектов и процессоров, однако вы также можете изменить ее на конфигурацию, предшествующую фэйдеру в соответствии со специфической областью применения (дополнительные подробности даны в главе 6). 7

READ  Как подключить регистратор на хендай солярис

10 Этот выключатель позволяет подавать фантомную мощность +48В только на 2 микрофонных входа «XLR». Никогда не соединяйте микрофоны, если уже включена фантомная мощность. Соединитель входа переменного тока (AC INPUT) [30]. Соединитель используется для соединения прилагаемого адаптера переменного тока. 5. Установка и подсоединение. Хорошо, теперь вы дошли до этого раздела и теперь готовы успешно эксплуатировать свое устройств «АМХ-120». Однако, мы рекомендуем, чтобы вы внимательно прочитали данный ниже раздел, чтобы быть подлинным хозяином своего собственного микшированного сигнала (микса). Недостаточное обращение внимания на уровень входного сигнала, к направлению сигнала и предназначение сигнала приведет к нежелательному искажению, к испорченному сигналу или к отсутствию звука вовсе. Поэтому вы должны выполнить данную процедуру для каждого одиночного канала: Установите на минимум все регуляторы усиления входа и выхода. Подсоедините микрофоны с подаваемой фантомной мощностью до включения переключателя фантомной мощности +48 В. Если усилитель мощности подключен к вашему устройству «АМХ-120», установите уровень усилителя на величину не более 75%. Теперь установите уровень регулятора «Операторская комната / наушники» на значение не более, чем 50%. Таким образом, вы будете иметь возможность слышать позднее то, что вы делаете, подсоединяя пару наушников или пару включенных студийных контрольных колонок (мониторов). Расположите регуляторы эквалайзера «HI», «MID» и «LOW» в среднее положение. При условии, что подключены наушники или студийные мониторы, подайте входной сигнал линейного уровня так, чтобы не загорелся с/диод max значения сигнала. В этом месте увеличьте усиление входного сигнала так, чтобы с/диод max значения эпизодически начал мигать. Таким образом вы будете поддерживать идеальный динамический диапазон. Теперь подсоедините микрофон и попросите певца громко спеть в микрофон. Медленно поверните регулятор усиления по часовой стрелке и поддерживайте только эпизодическое мерцание светодиода max значения. Теперь повторите ту же последовательность для всех входных каналов. Основной с/диодный измеритель может переместиться вверх в красную область. В этом случае вы можете отрегулировать общий уровень выхода посредством регулятора «MAIN MIX» (Основной «микс») Некоторые окончательные советы о конфигурации схемы соединений (рисунки на стр. 14 «Руководства»). Пояснения к верхнему рис. «а» на стр. 14 «Руководства». Стереофонический штекер размером 0.25 дюйма. 1 зажим; 2 муфта; 3 кончик; 4 кольцо; 5 кольцо = правый сигнал; 6 кончик = левый сигнал; 7 муфта = земля / экран. Используйте его для наушников, стереофонического возврата. Рис. «b» (стр. 14 «Руководства») «Монофонический штекер размером 0.25 дюйма». 10

11 1 зажим; 2 муфта; 3 кончик; 4 кончик = сигналу; 5 муфта = земля / экран. Используйте его для монофонического входа линии, монофонических разъемов размером 0.25 дюйма. Рис. «с» (стр. 14 «Руководства») «3-штыревой соединитель стандарта «XLR» (вид со стороны пайки). 1 земля / экран; 2 холодный (-); 3 горячий (+). Используйте его для сбалансированных входов для микрофона (для несбалансированного использования соедините штырь 1 со штырем 3). Рис. «d» «3-штыревой линейный разъем «XLR» (вид со стороны пайки). 1 земля / экран; 2 горячий (+); 3 холодный (-). Используйте его для основного выхода (для несбалансированного использования оставьте штырь 3 несоединенным). 6. Для экспертов, которые хотят знать больше. Как мы уже говорили выше в этом руководстве, регулятор «AUX SEND» (вспомогательная передача) как на моно-, так и на стереоканалах, соединен на схеме как следующий за фэйдером. Если у вас есть некоторый навык в пайке электронных компонентов, вы можете видоизменить эту установку и сформировать все ваши «вспомогательные передачи» как предшествующие фэйдеру (рисунки на стр. 15 «Руководства»). Пояснения к рисункам на стр. 15. «Видоизменение в моно- и стереоканалах». Рис. а. 1 «вспомогательная передача» (AUX); 2 предшествующее (соединение); 3 последующее; 4 отсоедините направление на последующее соединение. Рис. b. 1 «вспомогательная передача» (AUX); 2 предшествующее (соединение); 3 последующее; 4 соедините пайкой предшествующее направление. 11

Источник

Как подключить и установить...
Adblock
detector