Alpine sbg 1244bp как подключить подсветку

Лада 2112 › Бортжурнал › Доработка сабвуфера Alpine SBG-1244BP

Как то на ютубе наткнулся на это видео,

посмотрел я его еще прошлой зимой, когда доделывал полку и собирался возвращать саб в машину. И тут подумал, может произвести все эти манипуляции со своим сабом?! Но я с лета ездил без саба и уже так соскучился по басу, что уже хотел поставить его быстрее, без всяких доработок. Да и ощутить разницу было можно только сравнив ухом. Через небольшой промежуток времени, а не слушав саб раз в пол года. Поставил я его пока так, но мысль не давала покоя. Но и времени на это не было вообще.
И вот еду я как на работу зимой. Уже были морозы под 20, и как всегда немного погрев акустику на малом звуке, постепенно начинал добавлять громкости и так дошел до максиму. Все было хорошо отыграл он трека два и тут бах и пропал бас. Я не понял сначала, что к чему. Думал где то провод отошел, но искать сразу не стал, потому что не было времени. После работы я доехал до дома. И потом уже пошел смотреть, что и где у меня отошло, но на удивление, все было нормально. Питание на усел шло, усь не в защите. Как бы все ок. А саб не играет. Проверил проводку, тоже вроде все в номе. В общем, вытащил его с машины и понес его домой.
Тут я начал, проверять провода, прозвонил их тестером, смотрю все хорошо, накинул батарейку на провода, смотрю, реакции ноль. Ну а дальше только подключение проводов к самому динамику через дистрибьютор (или как его там называют, не помню) надо смотреть, а они в корпусе. Ну тут то думаю и заодно разберу весь саб и проклею его весь и все на герметик посажу, чтобы бандпас корпус правильно работал и чтобы воздух лишний не где не сочился где не надо.
Разобрал, вытащил динамик,

мерею сопротивление, а оно в норме около 4 ом.

Сразу выдохнул, что хоть динамик жив и ладно. Начал искать причину дальше, и нашел плохой разрыв контакта, на клемме этого самого терминала

(если кто знает правильное название пишите, это короче та пластиковая заглушка на корпусе, к чему провода на саб подключаются и идут уже внутри ящика к динамику). Короче расслабил я болт на клемме, разобрал, собрал, все начало работать. Подключил провода, накинул динамик, смотрю все в норме. И что тут произошло, понять не могу. Все элементарно, кусок метала переходящий на клемму папа и болт его крепления к пластиковому корпусу терминала, на котором сделаны разъемы для подключения проводов. Короче работает и ладно. Теперь надо все собрать по уму и с максимальным качеством.
Динамик кстати прикручен к корпусу, болтами для которых в корпусе были установлены металлические дюбеля.

Как бы все качественно и не на саморезах. Перегородки в корпусе выполнены тоже из качественно материала, промазаны все щели герметиком и все покрашено внутри.

Короче качественно. Но все же я промазал все соединения дополнительно ПВА, чтобы не было щелей и ни чего не куда лишнего не дуло.

Но вот сами пластиковые терминалы, а их там два, один под провода на саб, другой для подсветки были прикручены на 4 самореза и естественно, не плотно прилегали к ящику. Это все дело было промазано силиконовым герметиком ну и соответственно сильно притянуто к корпусу.

Сам динамик тоже был промазан герметиком

READ  Как подключить живосайт к битриксу

и протянуты все болты крест-накрест в 3 подхода. Тянул так, что глаза аж на лоб лезли, вспотел я тогда не слабо. Само стекло я тоже промазал все герметиком, на углах уделил особое внимание,

ну и соответственно тоже протянул все саморезами от души.

Дал высохнуть герметику сутки, и все тщательно проверил дома батарейкой, саб работал. Ну и на утро через день побежал его ставить в машину. Опять тащил этот ящик, хочу сказать, что повесу он довольно тяжелый, килограмм 20 там точно есть. Но взвесить как то руки все не доходят. Конечно по меркам сабов это детский лепет. Но все же и не кусок говна мистери. Хотя у них и есть динамики круче этого альпа. Но в этом ценовом диапазоне, готовых сабов, я щитаю его лучшим.
И вот подключив его в машине, как всегда плавно прогрел всю остальную акустику в авто навалил саб на всю. И вот мои наблюдения. Замечу, что я не эксперт в атозвуке и вообще я с теми, кому медведь на ухо наступил. Но звук стал мощнее и это факт. Стал более глубокий бас, ну это на мой взгляд.
Главный вопрос, повторил бы я это снова вернувшись в прошлое, то мой ответ, ДА! Конечно, супер прибавки и мощи как таковой нету, но бас четче! Мои эксперименты это не руководство к действию и не оправдание того мужика на видео. Могу сказать одно, в чем-то прав, а в чем-то и нет, это дядя, который натолкнул меня на эти мысли. Но все равно с этого динамики не когда не выдернуть звук мощнее, чем он может дать, но вот его звучание улучшить этими не хитрыми доработками можно и это факт. И возможно он не на столько выраженный, для простого обывателя, но он есть, а делать или нет, это Вам решать. Но все же лучше за эту цену купить обычный динамик и сделать для него индивидуальный, рассчитанный короб ФИ. По сему этому я и хочу продать данный сабвуфер и на вырученные деньги купить динамик и запилить собственный короб. Но вот за сколько его теперь продать можно, я даже и не знаю, предлагайте цены в лс, буду пробовать выставлять на авито.

Источник

Hyundai Elantra 1,6л «Снежка» › Logbook › Alpine SBG-1244BP + Art Sound XE 1K

Доброго всем времени суток. Долго ничего не писал, не было времени. На днях проведя окончательную фото сессию решился обновить борт журнал. Все мои друзья говорили, что звук штатной акустики довольно достойны, и низы и верха выдают в широком диапазоне, и якобы дополнять такой звук нет нужды. Однако будучи меломаном и любителем послушать громко музыку высокого качества решился на приобретения сабвуфера Alpine SBG-1244BP и моно усилителя Art Sound XE 1K.

Характеристики Alpine SBG-1244BP :
— Обладая пиковой мощностью 800 Вт, этот готовый корпусной сабвуфер — отличное решение для фанатов громкого баса. В него установлен сабвуфер SWG-1244 и подключен к высококачественным разъемам. Акриловая вставка позволяет заглянуть внутрь сабвуфера, а голубая подсветка добавляет яркости внешнему виду сабвуфера. Благодаря внутреннему расположению сабвуферной головки, данный сабвуфер абсолютно нечувствителен к внешним воздействиям.

— Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении.
— 12” сабвуферная головка Type-G
— Акриловое окно с голубой подсветкой
— Пиковая мощность: 800 Вт
— Номинальная мощность(RMS) : 250 Вт
— Размеры: 473мм (Ш) x 380мм (В) x 314/414мм (Г)

Сабвуфер в корпусе бандпасс привлекателен тем, что динамик стоит в отдельной камере (за оргстеклом) и изолирован от воздействия внешних воздействий, которые могут его повредить. Бандпасс, как правило, дает очень хорошее звуковое давление, но при этом бас недостаточно плотный, а чаще даже рыхлый. Такие сабвуферы в автомобиль стоит брать только в родном корпусе, который рассчитан производителем и собран им же с учетом всех тонкостей, так как самому рассчитать правильно играющий бандпасс — процесс сложный и трудоемкий, который часто заканчивается неудачей, после которой приходится делать все заново, если конечно еще есть силы и желание.
Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.
При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.

READ  Как подключить турбо кнопку на мтс 1 гб команда

Характеристики Art Sound XE 1K :
— Мощность RMS 4 Ом, Вт : 325
— Мощность RMS 2 Ом, Вт : 500
— Сигнал/шум, дБ : >90
— Subsonic, Гц : 25
— Поворот фазы : 0/180
— Дистанционное управление уровнем баса : да
Класс : D
Тип : Моно усилитель

Бодрый и компактный моноблок с претензией на серьезность. Размеры Art Sound XE 1K действительно поражают. Качество сборки на уровне. Встроенный кроссовер позволяет регулировать срез частот от 50 до 250 Гц, плавно усиливать бас на фиксированной частоте до +12 дБ, менять фазу сабвуфера, подключать сигнал по высокоуровневому входу. В комплекте идет выносная крутилка громкости, есть сквозной канал для подключения еще одного усилителя мощности. Модель удачная, чувствуется хороший запас по мощности. Встроенный кроссовер усилителя позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Используется чтобы убрать с динамиков нижний бас, либо с сабвуфера голос и верх. Также существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов., как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Класс AB или D. Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука и используются, как правило, на акустику. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

Выбор 1 канального усилителя мощности в авто достаточно сложное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно сложно и чаще всего не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться чаще всего на производителя, советы продавца, чужой опыт.

При выборе одноканального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Почитав все инструкции и подумав как расположить оборудование в багажнике, ничего другого как прикрутить все к сабу не нашел

Источник

Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP, усилитель мощности Supra SBD-A4240, установка и настройка усилителя Kicx AR 1.350 в Toyota Corolla 120 и установка и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12

Содержание статьи:

1. Подключение сабвуфера Alpine SBG-1244BP для Toyota Corolla 120

Пару месяцев назад была заменена штатное ГУ на Pioneer DEH-X7500SD. Аппарат достойный, за время эксплуатации одни только плюсы.

MOSFET 50W x 4 3 высокоуровневых выхода предусилителя: фронтальная акустика, тыловая акустика, сабвуфер, ФНЧ / ФВЧ 5-полосный графический эквалайзер MIXTRAX EZ

В багажник был приобретен сабвуфер Alpine SBG-1244BP

— Корпусной сабвуфер Type-G в полосовом оформлении. — 12” сабвуферная головка Type-G — Акриловое окно с голубой подсветкой — Пиковая мощность: 800 Вт — Номинальная мощность(RMS) : 250 Вт Сабвуфер в корпусе «бандпасс»!

Приобретен набор для подключения усилителя Mac Audio Connect 25. Кабеля все уже проложены и ждут подключения к усилителю.

Силовой кабель 1(+): 5 м/25 мм² Силовой кабель 2(-): 1 м/25 мм² Линейный кабель (RCA): 5 м Акустический кабель: 8,0 м/2 х 1,5 мм ² Управляющий кабель: 5м/1 мм² Предохранитель в колбе: 80А

И заключительный штрих… На раскачку сабвуфера Alpine был куплен моноблок Kicx AR 1.350

Каналов усиления 1. Номинальная мощность (4 Ом) 350 Вт/канал Мощность при мост. соединении (4 Ом) 350 Вт Возможность работы (2 Ом) Да Воз-ть мостового соединения Да Сопротивление нагрузки 4 Ом НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт НЧ фильтр (частота среза) 50 — 250 Гц Габаритные размеры (В*Ш*Г) 5.2*24*45 см

READ  Как подключить беспроводной принтер canon к ноутбуку

Вот такая вот у нас получилась общая картина… Осталось подключить все кабеля к усилителю, настроить магнитолу, усилитель и будем наслаждаться!

2. Настройка усилителя Kicx AR 1.350 для Toyota Corolla 120

Пару недель назад мною был подключен усилитель Kicx AR 1.350 и сабвуфер Alpine SBG-1244BP.

Две недели для раскачки прошли, громко не наваливал! Так сказать, обкатку проходили. Настройки все стояли по минимуму.

Теперь время пришло для правильных настроек усилителя. Сейчас экспериментирую с ними. На данный момент настройки вот такие:

Gain — 1/3 регулятора
phase shift — 0
subsonic — 30 Гц
bass boost — 0 dB
low pass — 70-80 Гц

3. Установка усилителя и овалов Pioneer для Toyota Corolla E12

Есть усилитель Mystery 4.75 (4 канала по 75 Вт) и колонки Pioneer TS-A6926. Не буду размазывать долго — если у вас есть подключение AUX к штатному ГУ по принципу, изложенному в теме AUX для Toyota и вам захотелось поставить усилитель для сабвуфера или колонок милости просим ниже по тексту)

1. Крепим усилитель в удобном для вас месте, мне нужен объем багажника, и поэтому я запилил его здесь (дополнительную полку с дсп не делал т.к. толщина стандартной фанеры приличная)

Берем стальную проволоку, пропускаем в данный пыльник из подкапотного пространства в салон, крепим к ней наш силовой кабель и вытягиваем его. Далее прокладка по салону:

Справа круглый пыльник, в салоне зрительно — вверху между педалью тормоза и газа

провода пойдут под покрытием слева от

Идут провода по дну

3. Припаиваемся к нашему проводу AUX (лев. прав. земля — общая), изолируем. У меня были мамы — тюльпаны, поэтому не стал резать кабель, сделал по фен-шую

4. Припаиваемся нашим сигнальном проводом к серому проводу на мафонной фишке, вид сзади — наш провод ACC

если смотреть на джек сзади, ACC

Я дополнительно поставил тумблер для принудительного выключения усилителя, посредством разрывания вышеуказанного сигнального провода.

Почти незаметен. Завтра поставлю ниже индикацию включения — диодик, для красоты)

Если у вас 2-х канальный усилитель все ок. Если 4-х — нужно либо купить разветвитель мама-тюльпан на 2 папы, либо делаем сами.

В итоге получается — 2 левых канала и 2 правых — соответственно включаем в усилитель на фронт 1 левый и 1 правый, аналогично на тыл (rear).

Всё собираем в обратном порядке.
Закатываем питающий кабель в наконечники и через предохранитель (я еще не купил) вешаем на АКБ (на + провод), какой номинал — посмотрите исходя из мощности своего усилителя.
Проводку в багажнике крепил на хомуты, пробитые шурупчиком. Полку временно заколхозил.

Сигнал с телефона, в моем случаем часы мотоактив — на мое удивление ГУ как играла, так и играет, потери мощности сигнала не замечено.
В результате — появился мощный бас, максимально заполняется объем авто звуком. Звучит очень круто.

4. Характеристики усилителя мощности Supra SBD-A4240 для Toyota Corolla 110

Недавно поставил усилитель мощности. Усилитель был куплен еще во время владения ВАЗ 21093i, посему покупать новый не вижу смысла.

Прикрепил его к тыловой части спинки заднего сиденья, со стороны багажного отделения, предварительно обшив щиток пористой тканью. Подключил его посредством комплекта проводов Supra SAK-4.80. На данный момент вид такой (фото 3.), потом закрою все эти провода, если необходимо будет — поставлю накопитель и саб.

Характеристики модели:
— 4/3/2-канальный усилитель мощности
— Мощность макс. (4 Ом) 120 Вт х 4 канала / 420 Вт х 2 канала
— Мощность RMS (4 Ом) 60 Вт х 4 канала / 200 Вт х 2 канала
— Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц
— Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц
— Фильтр высоких частот: 150 Гц
— Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 — 12 дБ
— Входная чувствительность: 0,2 — 6 В
— Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ
— Размеры: 263 х 56 х 332 мм

https://www.drive2.ru/l/440711/, https://www.drive2.ru/l/6949177/, https://www.drive2.ru/l/2331869/, https://www.drive2.ru/l/2423284/

Замена динамиков в дверях и твиттеров в стойках Toyota Corolla 110

Решил себя порадовать и заменить динамики в дверях и твитерры в стойках. Проконсультировавшись в местном магазине

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector