Alfa comfort как подключить

Содержание
  1. Hyundai Solaris Black Edition › Бортжурнал › Подключение модуля управления центральным замком Alfa Comfort
  2. Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  3. Машины в продаже
  4. Hyundai Solaris, 2014
  5. Hyundai Solaris, 2012
  6. Hyundai Solaris, 2015
  7. Hyundai Solaris, 2013
  8. Комментарии 5
  9. Лада 2101 1970, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
  10. Машины в продаже
  11. Лада 2101, 1986
  12. Лада 2101, 1978
  13. Лада 2101, 1984
  14. Лада 2101, 1977
  15. Комментарии 36
  16. Подключение центрального замка альфа комфорт
  17. FakeHeader
  18. Recommendations
  19. Comments 3
  20. FakeHeader
  21. Comments 3
  22. Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
  23. Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
  24. Положительными импульсами
  25. Отрицательными импульсами
  26. Переменной полярностью
  27. Разновидности блоков управления ЦЗ
  28. Подключение сигналки к ЦЗ
  29. ЦЗ управляется постоянной полярностью
  30. ЦЗ управляется переменной полярностью
  31. Центральный замок Volkswagen, пневматика
  32. Сигналка управляет механизмами ЦЗ
  33. Разновидности блоков управления ЦЗ
  34. Подключение сигналки к ЦЗ
  35. ЦЗ управляется постоянной полярностью
  36. ЦЗ управляется переменной полярностью
  37. Центральный замок Volkswagen, пневматика
  38. Сигналка управляет механизмами ЦЗ
  39. Принципиальное отличие основных видов ЦЗ
  40. Как работает простейший ЦЗ
  41. Как реализовать дистанционное управление
  42. Подключение
  43. ОСНОВНОЕ
  44. ВОЗМОЖНОСТИ ALFA COMFORT 168A-02:
  45. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Hyundai Solaris Black Edition › Бортжурнал › Подключение модуля управления центральным замком Alfa Comfort

Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно.
На вопрос типа: «Зачем тут такое писать?» отвечу что в интернете практически нет «разжёванной» инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.

У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)

Сам блок выглядит так:

Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же «минус»)
Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт)
Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе
Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе

На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)

Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.

Сам блок модуля расположил под магнитолой, там есть ниша, в которую блок плотно входит и не двигается. Для большей уверенности все провода обернул в антискрип и плотно стянул чтобы не шуршали.

Перед тем, как корячиться в машине и гадать куда и что подключать, я собрал все с теплой и уютной квартире, убедился что работает, а потом уже смело монтировал в машину

Если что то не понятно, пишите в комментарии и я постараюсь ответить

Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2014

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2015

Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 5

Если с аккумулятора не 12 а 10 V идёт срабатывать будет же?

Как сигналочка? Работает? Не глючит?

Ну как сказать, я бы конечно отозвался что-то типа: «Китай он и есть Китай», но скажу честно — сам нарукожопил, поэтому работает не айс.

Нужно было все делать капитально, а я поленился.

1) Активаторы поставил кривовато, так ка не хотелось сверлить внутренний слой двери дабы выставить активатор параллельно тяге замка.

2) Проводку вроде везде нормально протянул и уложил, но вот все сочленения не паял, а просто сделал скрутку и изолировал термоусадкой. Бывает такое ощущение, что где то пропадает контакт, так как открывание периодически не срабатывает

3) Не всегда открываются/закрываются все двери. В основном задние. Это конечно безусловно связано с тем, что криво стоят активаторы, но еще, на мой взгляд, виной сам механизм замков. Уж больно тяжело они даже вручную открываются. Пружину жесткости из механизма убрал, но это не сильно изменило ситуацию.

Если ставить модуль уже на хорошо работающий/штатный центральный замок (если все двери одновременно открываются путем открывания вод.двери через личинку замка ключом), то приблуда прикольная. Там даже есть в комплекте выкидной ключ, который не плох по качеству.

Если ставить все с нуля, как было у меня (сам покупал активаторы, устанавливал, тянул проводку) то нужно не полениться и уделить целый день и сделать все по уму и на совесть.

А еще я бы рекомендовал взять активаторы по мощнее. Например я бы поискал приоровские штатные, друг приоровод сравнивал мои и свои, сказал что приоровские родные и тяжелее, и крепче, и толкают сильнее

Источник

Давненько тут не был было не когда вот схема как делал открытие багажника на цз альфа комфорт у меня управляет плюс есть схемыс минусом кому как удобно

Лада 2101 1970, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2101, 1986

Лада 2101, 1978

Лада 2101, 1984

Лада 2101, 1977

Комментарии 36

Привет! Не подскажеш случаем, как подключить с одним фиолетовым проводом из блока цз, у меня нету черно-красного, чтобы с брелка открывал, без кнопки?

у тебя должна быть инструкция к сигнализации

Сигналки нету. Только блок центр.замка. И к нему инструкции нет, т.к ставили до меня. Даже Гугл мануал не выдаёт.

значит схема может не подойти, там. обозначение надо искать каждого провода

Ну буду искать! главное не спалить!
Спасибо!

это верно главное не сломать и не спалить

Да похожа! По проводам совпадает!

если на контрольке загорается кратко лампа когда нажимаешь то фиолетовый к плюсу не надо вести надо его сразу на моторчик, если не происходит ничего значит надо его как у меня делать

важное уточнение если будешь питаться по моей схеме уточняю кое что второй провод триггер я не подключал он просто лежал у меня а подключение было только фиолетовый и после кнопки он как бы импульс даёт на плюс и проходит сигнал активируется плюс и лампа уже должна гореть на плюсе что проходит до моторчика

Второй это красно-черный?

да он лежал потом я его кинул на реле так на всякий случай

Второй это красно-черный?

у тебя получилось что багажник управление от одного провода если это не поможет то надо искать схему конкретно твоего замка

попробуй сделать как на схеме только без черно коричневого провода

ЕСТЬ еще вариант сделай питание от кнопки посмотри горит ли лампа когда ее нажимаешь, потом соединить фиолетовый с плюсом который идет на моторчик после кнопки нажать кнопку багажник на пульте и посмотреть горит ли контролька

Да похожа! По проводам совпадает!

скажем я бы сделал так подкинул контрольку к фиолетовому и нажал на замке кнопку багажник если загорелся нормально все, далее если не загорелся делал по схеме что у меня с кнопкой, и кинул фиолетовый к плюсу который идет до моторчика багажника но пока не подключал бы к моторчику кинул бы контрольку к плюсу моторчика багажника, и если в момент нажатия клавиши багажника горит лампа смело соединения с мотором

Да похожа! По проводам совпадает!

но будь осторожен чтобы не спалить присоединиться нужно уже к плюсу который ты ведёшь к моторчику, кнопка нужна для того чтобы было размыкание питания если плюс пойдет без размыкания моторчик сгорит

Источник

Подключение центрального замка альфа комфорт

Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно.
На вопрос типа: «Зачем тут такое писать?» отвечу что в интернете практически нет «разжёванной» инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.

У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)

Сам блок выглядит так:

Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же «минус»)
Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт)
Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе
Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе

На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)

READ  Любимый номер теле2 как подключить кемеровская область

Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.

Сам блок модуля расположил под магнитолой, там есть ниша, в которую блок плотно входит и не двигается. Для большей уверенности все провода обернул в антискрип и плотно стянул чтобы не шуршали.

Перед тем, как корячиться в машине и гадать куда и что подключать, я собрал все с теплой и уютной квартире, убедился что работает, а потом уже смело монтировал в машину

Если что то не понятно, пишите в комментарии и я постараюсь ответить

FakeHeader

Recommendations

Comments 3

Как сигналочка? Работает? Не глючит?

Ну как сказать, я бы конечно отозвался что-то типа: «Китай он и есть Китай», но скажу честно — сам нарукожопил, поэтому работает не айс.

Нужно было все делать капитально, а я поленился.

1) Активаторы поставил кривовато, так ка не хотелось сверлить внутренний слой двери дабы выставить активатор параллельно тяге замка.

2) Проводку вроде везде нормально протянул и уложил, но вот все сочленения не паял, а просто сделал скрутку и изолировал термоусадкой. Бывает такое ощущение, что где то пропадает контакт, так как открывание периодически не срабатывает

3) Не всегда открываются/закрываются все двери. В основном задние. Это конечно безусловно связано с тем, что криво стоят активаторы, но еще, на мой взгляд, виной сам механизм замков. Уж больно тяжело они даже вручную открываются. Пружину жесткости из механизма убрал, но это не сильно изменило ситуацию.

Если ставить модуль уже на хорошо работающий/штатный центральный замок (если все двери одновременно открываются путем открывания вод.двери через личинку замка ключом), то приблуда прикольная. Там даже есть в комплекте выкидной ключ, который не плох по качеству.

Если ставить все с нуля, как было у меня (сам покупал активаторы, устанавливал, тянул проводку) то нужно не полениться и уделить целый день и сделать все по уму и на совесть.

А еще я бы рекомендовал взять активаторы по мощнее. Например я бы поискал приоровские штатные, друг приоровод сравнивал мои и свои, сказал что приоровские родные и тяжелее, и крепче, и толкают сильнее

Сразу скажу, что запись не о моей машине, так что соляроводам будет не интересно.
На вопрос типа: «Зачем тут такое писать?» отвечу что в интернете практически нет «разжёванной» инструкции для чайников, поэтому и пишу. Инструкция в комплекте мне никаким образом не помогла в установке. Сам я тоже чайник, но у меня получилось.

У отца был ДР и мы с братом подарили ему модуль управления ЦЗ Альфа комфорт и 4 активатора, так как на его приоре в бомж — комплектации нету даже центрального замка. Обошлось все это в 2000 руб (1200 альфа + 800 активаторы цз)

Сам блок выглядит так:

Оранжево-черный и Оранжевый провода это масса (он же «минус»)
Желто-черный и Желтый провода это плюс (постоянные 12 вольт)
Черно-белый провод на отпирание. Подключается к синему проводу на активаторе
Белый провод на запирание. Подключается к зеленому проводу на активаторе

На второй колодке проводов красный подключаем к плюсу и черный к минусу (вторая колодка с проводами это питание на сам блок управления и выводы под световую сигнализацию и т.п)

Световую сигнализацию при запирании/отпирании я не подключал, но думаю что это не сложно, надо тянуть провода к реле аварийки или поворотников.

Сам блок модуля расположил под магнитолой, там есть ниша, в которую блок плотно входит и не двигается. Для большей уверенности все провода обернул в антискрип и плотно стянул чтобы не шуршали.

Перед тем, как корячиться в машине и гадать куда и что подключать, я собрал все с теплой и уютной квартире, убедился что работает, а потом уже смело монтировал в машину

Если что то не понятно, пишите в комментарии и я постараюсь ответить

FakeHeader

Comments 3

Как сигналочка? Работает? Не глючит?

Ну как сказать, я бы конечно отозвался что-то типа: «Китай он и есть Китай», но скажу честно — сам нарукожопил, поэтому работает не айс.

Нужно было все делать капитально, а я поленился.

1) Активаторы поставил кривовато, так ка не хотелось сверлить внутренний слой двери дабы выставить активатор параллельно тяге замка.

2) Проводку вроде везде нормально протянул и уложил, но вот все сочленения не паял, а просто сделал скрутку и изолировал термоусадкой. Бывает такое ощущение, что где то пропадает контакт, так как открывание периодически не срабатывает

3) Не всегда открываются/закрываются все двери. В основном задние. Это конечно безусловно связано с тем, что криво стоят активаторы, но еще, на мой взгляд, виной сам механизм замков. Уж больно тяжело они даже вручную открываются. Пружину жесткости из механизма убрал, но это не сильно изменило ситуацию.

Если ставить модуль уже на хорошо работающий/штатный центральный замок (если все двери одновременно открываются путем открывания вод.двери через личинку замка ключом), то приблуда прикольная. Там даже есть в комплекте выкидной ключ, который не плох по качеству.

Если ставить все с нуля, как было у меня (сам покупал активаторы, устанавливал, тянул проводку) то нужно не полениться и уделить целый день и сделать все по уму и на совесть.

А еще я бы рекомендовал взять активаторы по мощнее. Например я бы поискал приоровские штатные, друг приоровод сравнивал мои и свои, сказал что приоровские родные и тяжелее, и крепче, и толкают сильнее

Подключение сигнализации к центральному замку занимает часть времени. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) выглядит непросто. Если известен тип замка на автомобиле, трудности отсутствуют. В статье ниже, опишем подключение сигнализаций к ЦЗ, различных исполнений.

Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку

Подключение сигнализации требует изучения: штатных запирающих устройств, устанавливаемых. Центральный замок машины – система электромеханического принципа действия. Электронная защита машины от угона и центральный замок требуют слаженной работы. ЦЗ в сборе состоит из узлов:

Подключение электронной защиты к центральному замку машины исполняется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа по силам только специалисту, разбирающемуся в электротехнике. Точки указываются в схемах: инструкций по установке автосигнализаций; автомобилей.

На легковом автотранспорте управляющие модули, с точками подключения защиты автомобиля, размещаются в отведенных для них местах. Автосигнализации подсоединяются к ЦЗ через коммутирующий блок проводки салона. Разные марки имеют свои места расположения, но спецам они известны.

Распространено размещение блоков в нижней части передней панели. На старых марках автотранспорта располагаются слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки располагают справа относительно педали газа.

Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку

Подсоединить электронной защиты от угона к ЦЗ допускается вариантами. На схемах автосигнализаций, обозначены контакты, используемых реле в автомобиле.

Приемы подключения автосигнализаций к центральным замкам:

Ниже представим соединение сигнализации с ЦЗ.

Положительными импульсами

Подключение автосигнализации к центральному замку машины, положительными импульсами, совершается двумя схемами:

Употребление схемы (А), при подсоединии электронной защиты автомобиля характерно для марок: Дженерал Моторс; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть соединения ЦЗ с автосигнализацией заключается подачей импульса – 1 с к проводам управления. Управляющий модуль срабатывает. Подключив контакт мультиметра или «контрольки» к положительной клемме АКБ автомобиля, свободным щупом прокалываются поочередно провода пучка двери. Электрозамки срабатывают при проколе искомого провода.

Процедура выполняется квалифицированными специалистами. Подсоединение сигнализации по этой схеме имитируется закрытие, открытие замков кнопками.

Подключая электронную защиту от угона – схема (В), добиваются управления приводом ЦЗ положительными потенциалами. Контактная группа привода подсоединяется к контактам реле сигнализации машины. Продолжительность импульса выставляется 4 с. – время реагирования приводов. Питание поступает через предохранитель.

Отрицательными импульсами

Минусовое управление ЦЗ широко распространено во многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легкового транспорта: Опель; Тойота; Хонда; Фиат; Вольво; Ситроен; части моделей БМВ; ВАЗ 2111.

Центральный замок управляется подачей от электронной защиты автомобиля короткого отрицательного импульса – 1 с к проводам управления. Подсоединение автосигнализации совершается по предыдущей схеме (А). Разница в том, что к контактам реле сигнализации подсоединяются провода, подающие к ЦЗ отрицательный импульс длиной 1 и 4 с.

Наглядный пример подключения автосигнализации к центральному замку отрицательным импульсом – ВАЗ 2111.

Переменной полярностью

Третий вид управления ЦЗ электронной защиты машины от угона – попеременная подача положительных и отрицательных импульсов к приводам. Чаще наблюдается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг. Было предложено 3 схемы:

Первая схема чаше встречается у машин, выпущенных в США в период 1990 – 2000 гг., основана на использовании кнопок дверей. К контактам реле электронной защиты подключаются кнопки дверей. Включение, выключение защиты копирует блокирование, разблокирование кнопками. К проводам кнопок, работающих на открытие, закрытие, сигнализацией подаются соответствующие импульсы – положительные или отрицательные. Питание идет через предохранитель рассчитанный на величину тока от 10 до 15 А.

READ  Как подключить роутер zyxel keenetic viva

По второй схеме подключение сигнализации реализуется через модуль управления ЦЗ. Провода электронной защиты на автомобиле прикрепляются к разрыву силовых проводников приводов. Мастер, который монтирует должен успешно разбираться в схемах сигнализации и ЦЗ.

Третья схема реверсивного подсоединения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через реле сигнализации машины, меняющее полярность с периодом в 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку, возникают сложности. Для исключения негатива в процессе соединения узлов, следует запастись схемами, инструментом, приспособлениями при подсоединении сигнализации к ЦЗ. Целесообразно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций соединения в систему.

Множество автосигнализаций подключаются к центральным замкам. Современные сигнализации безразличны, какие приводы используются в замках. ЦЗ управляются положительными, отрицательными импульсами, а также переменной полярности, передаваемые автосигнализацией.

Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Для проведения работ, о которых говорится дальше, понадобится лампа-контролька на 12 Вольт. Известно, что использовать такие пробники в современных авто нельзя. Но мы будем производить замыкание сигнального кабеля на «массу» или на «плюс», а сопротивление диодного пробника для этого оказывается слишком большим. Если следовать инструкции, ничего «спалить» не получится. Мы будем просто подавать отрицательное или положительное напряжение на управляющий шнур.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок устроен просто – единый блок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Сам этот блок может находиться в передней двери (автомобили «Хонда»), но чаще он установлен под капотом. На рисунке показан внешний вид блока, применяемого в автомобилях «ВАЗ»:

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Перед выполнением работ неплохо бы узнать, какой тип управления используется блоком. Для случая «1» контрольку подключают к массе и проверяют провода по очереди. Если нужен положительный импульс (случай «2»), контрольку подцепляют уже к «плюсу». Используя этот метод, вы найдёте оба сигнальных контакта. Для третьего случая всё будет несколько сложнее.

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Это невозможно в принципе. Можно самостоятельно изготовить блок, содержащий реле и всю необходимую «обвязку». Но такой вариант мы не упоминаем.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

На самом деле, у нас не был рассмотрен ещё один тип ЦЗ – пневматические, или вакуумные замки. Ими управляют при помощи одного кабеля, а не двух. Управляющий провод можно обнаружить в багажнике (возле компрессора), под задним сиденьем и так далее. При открывании на проводе будет «плюс», при запирании он подключен к массе. Найденный управляющий шнур придётся разрезать. К сигналке подключают обе части шнура (подробности рассмотрены дальше).

Приводим пример подключения сигнализации:

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Сигналка управляет механизмами ЦЗ

Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Для проведения работ, о которых говорится дальше, понадобится лампа-контролька на 12 Вольт. Известно, что использовать такие пробники в современных авто нельзя. Но мы будем производить замыкание сигнального кабеля на «массу» или на «плюс», а сопротивление диодного пробника для этого оказывается слишком большим. Если следовать инструкции, ничего «спалить» не получится. Мы будем просто подавать отрицательное или положительное напряжение на управляющий шнур.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок устроен просто – единый блок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Сам этот блок может находиться в передней двери (автомобили «Хонда»), но чаще он установлен под капотом. На рисунке показан внешний вид блока, применяемого в автомобилях «ВАЗ»:

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Перед выполнением работ неплохо бы узнать, какой тип управления используется блоком. Для случая «1» контрольку подключают к массе и проверяют провода по очереди. Если нужен положительный импульс (случай «2»), контрольку подцепляют уже к «плюсу». Используя этот метод, вы найдёте оба сигнальных контакта. Для третьего случая всё будет несколько сложнее.

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

READ  Как подключить первый раз вай фай на ноутбуке

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Это невозможно в принципе. Можно самостоятельно изготовить блок, содержащий реле и всю необходимую «обвязку». Но такой вариант мы не упоминаем.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Центральный замок Volkswagen, пневматика

На самом деле, у нас не был рассмотрен ещё один тип ЦЗ – пневматические, или вакуумные замки. Ими управляют при помощи одного кабеля, а не двух. Управляющий провод можно обнаружить в багажнике (возле компрессора), под задним сиденьем и так далее. При открывании на проводе будет «плюс», при запирании он подключен к массе. Найденный управляющий шнур придётся разрезать. К сигналке подключают обе части шнура (подробности рассмотрены дальше).

Приводим пример подключения сигнализации:

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Сигналка управляет механизмами ЦЗ

Наличие ЦЗ в авто значительно повышает уровень комфорта. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.

Принципиальное отличие основных видов ЦЗ

Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.

Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:

Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:

Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.

Как работает простейший ЦЗ

Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.

Что мы видим на схеме:

Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов.

Как реализовать дистанционное управление

Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность. С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию.

Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто. Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. За работоспособность блока и замков авто отвечает всего 6 проводов:

Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т.д.; отдельно можно запитать открытие багажника либо лючка бензобака.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется.

Подключение

Схема центрального замка для подключения универсальных двухпроводных актуаторов.

Плюсовой провод можно протянуть непосредственно от АКБ, установив предохранитель на 15А как можно ближе к батарее, либо взять от защищенной цепи в блоке предохранителей. Потребление тока зависит от мощности и количества сервоприводов ЦЗ. Рекомендуем прочитать, как рассчитать номинал предохранителя. Массой может послужить любой болт, прикрученный к кузову автомобиля.

Если вы подключили провода, но при нажатии кнопки «закрыть» активаторы открывают замки, поменяйте местами силовые провода (в нашем случае – белый и бело-черный).

С блока дистанционного управления ЦЗ для отпирания/закрытия багажника выходит синий провод, на котором при нажатии клавиши появляется «минус». Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Как подключить реле, наглядно показано на видео. При подключении коричневого провода постановка и снятие автомобиля с охраны будет сопровождаться морганием габаритов либо поворотных фонарей. Зеленый провод – управляющий сигнал для доводки стекол. После закрытия дверей авто на него порядка 30 секунд подается напряжение, что достаточно для поднятия стекол даже из полностью опущенного положения.

Внимательно отнеситесь к соединениям и изоляции проводов. Не приступайте к подключению без понимания электрической схемы и принципа работы ЦЗ на вашем автомобиле. Неправильная установка центрального замка своими руками чревата риском возгорания авто. Надеемся, предоставленные видео помогут ответить на оставшиеся вопросы по установке центрального замка с дистанционным управлением.



ОСНОВНОЕ

Alfa Comfort 168A-02 — модуль дистанционного управления, который предназначен для тех автовладельцев, которые ценят удобство и комфорт. Alfa Comfort 168A-02 позволяет управлять замками дверей и дистанционным отпиранием багажника с помощью брелка. Данная система может быть установлена на любую модель автомобиля с напряжением сети 12В. Управление модуля осуществляется дистанционно с помощью брелка по радиоканалу на частоте 433.97 Мгц.

Alfa Comfort 168A-02 оснащен двумя эргономичными брелками, в один из которых Вы можете встроить штатный ключ.

В комплектацию входит светодиодный индикатор, который отображает текущее состояние системы (открыто/закрыто).

ВОЗМОЖНОСТИ ALFA COMFORT 168A-02:

Раздельные команды отпирания/запирания

Возможность управления пневматическим центральным замком

Автоматический «дожим» стекол

Дистанционное отпирание багажника

Встроенные реле управления приводами дверных замков

Поиск автомобиля на стоянке

Возможность программирования до 4-х брелков

Силовые выходы на управление световыми сигналами

Два ударопрочных, влагозащищенных брелка

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Пульт дистанционного управления — 2 шт.

Микропроцессорный блок — 1 шт.

Жгут проводов — 1 шт.

Светодиодный индикатор — 1 шт.

Инструкция по эксплуатации и подключению системы — 1 шт.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector