Acv swi x1 как подключить

Ford Focus Hatchback sound focus › Бортжурнал › Резистивные кнопки мультируля и acv swi-x1 НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦОВ!

Всем привет!
Коротко о моих попытках довести до ума работу подрулей:

Решил обратиться к вам за помощью ибо сам зашел в тупик в казалось бы элементарном вопросе.
Суть в следующем:
Вот схема штатных подрулей фокуса:

Обычный резистивный модуль генерирующий по нажатиям кнопок разный номинал на выходных проводах. Вроде все просто.

Когда стоял 810й дживик я использовал китайский адаптер подрулей, обучающийся номиналам штатных кнопок и на выходе генерирующий понятные магнитоле номиналы:

В целом, все работало нодовольно часто нажатия не обрабатывались. Мелочь, но напрягало. Продал магнитолу вместе с адатером.

Далее были андроид ГУ.
Андроид магнитолы имеют встроенную обучалку подрулей и в целом все обучалось штатным кнопкам и работало корректно, но зимой, номиналы резюков видимо смещались и приходилось обучать заново поверх существующих и все работало.

Далее поставил ГУ пионер и снова взял адаптер подрулей но другой фирмы. Снова все работало но иногда снова не обрабатывались нажатия.
В итоге плюнул, нашел схему штатных номиналов для пионера и перепаял подрули фокуса. Все заработало отлично и работало без малейших нареканий.

Далее в систему пришел проц мэдбит плеер, который умеет обучаться подрулям.
Он меня послал в пешее сексуальное и с блоком кнопок штатных номиналов фокуса и с пионеровскими. Проц постоянно пытался выполнить по нажатиям и обученную команду и команду соседних номиналов.
Что я только не делал и смещал диапазоны резюков в низкоом, и в высокоом, и растаскивал номиналы максимально. Вплоть 0Ом-100кОм.
В итоге подобрал более или менее адекватно работающие номиналы для 4х кнопок, а остальное доверил ИК пульту ибо проц обучался и понимал пульт без нареканий.
Списал это на нюанс работы тестовой версии проца, которую я выкупил ибо у разработчика серийные версии работают без проблем да и отзывов с подобными проблемами я не видел.

Недавно увидел вот такой адаптер подрулей:
acv swi-x1

От предыдущих его отличает то, что он умеет обучаться ИК командам с пульта и далее, по нажатию подрулей генерить их своим ИК светодиодом. Данный адаптер в заявке поддерживает кучу авто, включая фокус. Прикинул, что он вполне может решить мою проблему и заказал.

Увы тесты на столе и в авто показали, что он имеет ровно те же проблемы, что и проц. Контроллер обучается без проблем, проц видит его ик команды, но при зажатии, скажем кнопки громкость + он начинает прибавлять громкость и одновременно переключать треки.
Изучение команд при обучении проца показало, что периодически эта долбанная хрень тыкает команды соседних номиналов!

READ  Как подключить интернет на телефон если есть мегабайты мтс

Принес домой, собрал временную цепь, исключил штатную проводку фокуса и кнопки (вдруг износ, большой дребезг все дела, хотя пиону и ШГУ это вообще не мешало). Стал изучать номиналы и разбеги с помощью переменных резисторов. Оказалось, чтобы кнопки работали уверенно и не тыкали соседние номиналы, нужно чтобы последующий номинал конски отличался от предыдущего.
Допустим 100Ом, 5кОм, 20кОм, 60кОм и т.д. И проблема в том, что уже к 60ти кОм адаптер начинает принимать команды неуверенно ввиду слишком большого номинала.

Начал читать чужой опыт. Люди интегрируют успешно данный контроллер в различные модели авто.
К примеру, в тойоту, где схема мультируля выглядит вот так:

Как видите, конских номиналов и в помине нет.

У АЦВ к этому контроллеру есть свой пульт-клон старенького пульта сони, который имеет вот такую схему:

Тоже, можно увидеть что никаких номиналов под сотню тут нет.

Пробовал частично повторять номиналы схемы и тойоты и сони, естессна безрезультатно. Адаптер упорно тыкает соседние номиналы. Пробовал разные кнопки и вовсе без кнопок, пробовал задействовать железный провод канала В резистивных входов. В одном обзоре автор настаивал на том, что нужно использовать синий вход А а зеленый сажать на массу. По барабану, ничего не меняется. Пробовал пропаивать все временные соединения, чтоб исключить плохой контакт.

На данном этапе собрал схему на штатных подрулях со следующими номиналами:

1 100Ом
2 3кОм
3 5 кОм
4 9кОМ
5 10кОм

1 и 2 кнопка программируются и работают адекватно. При обучении второй кнопки третья не дает ложных срабатываний. НО если обучить только третью, то эту же команду начинает исполнять и 2я и 4я. Если обучить только 5ю, то ее дублирует все, кроме первой.

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? 😀

Блин, ну не может быть, чтобы и проц и адаптер имели совершенно одинаковый косяк проявившийся только у меня!
Может я упускаю что-то важное? Очень нужно мнение спецов.

На данном этапе я сдаюсь и очень надеюсь на вашу помощь. Уверен, что я где-то систематически лажаю.
Заранее спасибо и большой респект каждому, кто отозвался.

Источник

Toyota Carina Ti «My MUSIC Road» › Бортжурнал › Запись №105 «Джойстик ACV SWI-RC для магнитолы Alpine UTE-92BT»

Всем привет!
Наверняка многие подписчики помнят, что головное устройство у меня находится в багажнике.

Это предполагает «некоторые» неудобства. ☺☺☺ А именно полная потеря управления магнитолой. ☠ ☠ ☠

На первое время выход был найден — плеер. Я подключил его по AUX, подвел к нему зарядку и сделал подиум для него.

Все в этом варианте хорошо кроме качества звучания. Как только я не пытался это исправить, но мои уши были недовольны. К тому же ГУ поддерживает FLAC, грех не пользоваться этой функцией.

Решения этой проблемы следующие:
1) Возвращение ГУ на место в торпеду. Что означает покупку

READ  Как подключить рекордер к интернету

25 метров кабеля для 3 пар межблоков. А это немалые деньги…

2) Разделение панели и тушки. Пробный вариант не увенчался успехом. Пытался найти похожие разъемы с других магнитол, но не нашел. А паять ГУ не хочу, т.к. еще не кончилась гарантия. Плюс ко всему поговаривают, что шлейф больше 1,5 метров на Алпайнах не работает.

3) Пульт. Тут тоже несколько вариантов:
☑ Покупка оригинального аксессуара с выносным ИК глазком и покупка самого пульта ДУ. Вариант также не совсем бюджетный.
☑ Покупка универсального проводного джойстика.

Решил по-подробнее изучить вопрос с джойстиком. На данный момент на рынке всего одна модель — ACV SWI-RC.

Почитав Драйв2 я понял, что соединить его с ГУ Alpine та еще проблема — нужно перепаивать сопротивления. Как оказалось Алпайны вообще крайне сложные и недружелюбные штуки. ☹☹☹

В общем решил я рискнуть и приобрести данный пульт. А если он не подойдет — вернуть его в магазин. Проехав по всем магазинам города нашел пульт только в одном месте — там, где покупал магнитолу.

Комплект ACV SWI-RC состоит из джойстика ACV RC-1S и блока обучения ACV SWI-X1. Блок обучения мне не пригодился, поэтому могу его продать за недорого. Даже не подключал его.

А теперь, собственно, об установке.

Нюанс установки на Alpine:
Разъем miniJack джойстика необходимо подключать НЕ в соответствующий разъем на магнитоле, а к проводам подключения кнопок на руле (REMO1, REMO2 и SWRC G. OUT). Только в этом случае Алпайн распознает команды джойстика (НО не полностью, расскажу в конце). Прилагаю схему подключения:

В качестве удлинителя я приобрел два кабеля папа-мама miniJack по 2 метра. Хватило с запасом.

Далее снимаем нижнюю часть подрулевого кожуха и закрепляем держатель джойстика на найденные в гараже шурупы (в комплекте их нет!).

Обрезаем с обратной стороны излишки шурупов.

Загибаем усики, чтобы джойстик не болтался и сидел плотно. И устанавливаем его на место.

Остается последний шаг — поставить кожух на место. Готово!

А теперь про минусы. ☹☹☹ Из-за того, что резисторы я не стал перепаивать, у меня есть некоторые глюки. Крутилка громкости программируется только как одна функция (видимо сопротивления почти одинаковы).

Поэтому функцию изменения громкости я перенес на «лопасть», а на крутилку громкости повесил функцию переключения папок. Функцию переключения треков (перемотки) запрограммировал на кнопки «OFF» и «MUTE». За выбор источника отвечает кнопка «SOURCE», а нижняя прямоугольная кнопка ставит на паузу.

И небольшое видео работы.

Теперь можно слушать все виды источников (AUX, USB, радио) и пользоваться ГУ полноценно. По радио я очень соскучился!
Кстати, о радио. Я о нем вроде не писал. Так вот, в моей комплектации антенна установлена в заднем стекле. Блок управления находится в задней правой стойке. Поэтому я поступил следующим образом:
Купил самую дешевую салонную антенну, обрезал саму антенну, а кабель антенны подключил к тому самому блоку. В итоге у меня теперь два штекера антенны — в приборке и в багажнике. Таким образом я вернул возможность прослушивания радио! ☺☺☺

READ  Как подключить вакуумные шланги на змз 406 карбюратор к151д

Спасибо за внимание! А я пошел заполнять флешку любимой музыкой! ♫♬♫♬♫♬

Источник

Acv swi x1 как подключить

Универсальный адаптер

Интерфейс, позволяющий управлять новым головным устройством с кнопок руля. Это герметичный модуль с проводами, который может использоваться для любых автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле.

Удобный и универсальный интерфейс, позволяющий с кнопок руля управлять новым штатным головным устройством. Он не только сохраняет весь функционал резистивных кнопок, но и значительно его расширяет за счет возможности программирования на одну кнопку сразу двух функций. SWI-X1 отличается простотой подключения и настройки, к нему в комплекте прилагается подробная инструкция по установке. Даже при последующей смене магнитолы интерфейс останется столь же функциональным, нужно будет лишь переподключить провода.

Это компактный модуль в герметичном корпусе с проводами, которые присоединяются к колодке ШГУ согласно приведенным схемам.

Интерфейс имеет два варианта подключения. Первым является проводной способ черед разъем mini-jack, вторым – беспроводной через ИК-порт. Последний будет актуален при отсутствии у магнитолы mini-jack-разъема.

Сфера применения данного устройства довольно широка, оно подходит для авто любых марок, которые имеют на руле резистивные кнопки. Важно отметить, что CAN здесь не подходит. Если говорить о самых популярных марках, то это Toyota, Chevrolet, Hummer, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, SsangYoung, Nissan,Suzuki, Subaru, Mazda, Honda, но перечень моделей намного шире. С другой стороны, интерфейс совместим с разными головными устройствами, и производитель здесь не будет играть значения, главное требование – наличие пульта дистанционного управления.

Каждую кнопку можно запрограммировать на одну или две команды. Например, Scek+ будет соответствовать аналогичной кнопке на пульте дистанционного управления и Preset при длительном нажатии. Аналогично, кнопка Mute может не только приглушать звук, но и исполнять функцию Power.

Сброс интерфейса к начальному состоянию

Сброс настроек и переведение интерфейса к начальному состоянию выполняется поэтапно в три действия:
— Отключить интерфейс от питания +12В
— Соединить белый провод с массой
— Подать питание на интерфейс. Два светодиода на корпусе при этом моргнут, и устройство будет освобождено от функций, запрограммированных ранее. После этого интерфейс можно обучать заново.

Особенности универсального адаптера:

Работает со всеми автомобилями, оборудованными «резистивными» (не CAN) кнопками на руле – Chevrolet, Ford, Hummer, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan,SsangYoung, Subaru, Suzuki, Toyota, Mazda, Honda.

Программируется для любых головных устройств (Alpine, Pioneer, Panasonic, JVC, Kenwood, Sony, Clarion, NRG, Prology, Mystery, Challenger, Varta и т.д.), которые комплектуются пультом ДУ или совместимы с ним (программирование происходит с пульта ДУ головного устройства.

Позволяет управлять как проводным способом – через разъем mini-jack, так и через ИК-порт для головных устройств, не имеющих разъема mini-jack). Позволяет для каждой кнопки на руле запрограммировать ДВЕ функции (кратковременное или продолжительное нажатие.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector