31105 крайслер шланги отопителя как подключить

GAZ 31 10 › Logbook › Установка печки ГАЗ 31107 (31105)

Всем привет! итак, как писал ранее, пока ожидал кронштейн генератора, появилось немного времени заняться делами насущными) а одним из этих дел была необходимость разобраться с течью салонного радиатора отопителя. варианта было два — либо просто поменять радиатор, либо же установить более современный отопитель в сборе от ГАЗ 31107.

кстати, на счет 31107. вообще, в простонародии бытует мнение, что этот отопитель называется 31105, однако, когда я его купил, привез в гараж и осмотрел, то обратил внимание, что на большинстве деталей отопителя выбит номер именно 31107, с чего я сделал вывод, что это никакой не 31105. а на сами же 105ые волги ставили либо 3110 (механический, рычажный), либо вот с крутилками — 107ой (новый салон не в счет, какая печка там я не знаю).

как писал в посте ранее, остановился на варианте полноценной замены отопителя. способствовали тому следующие моменты — родной 3110 отопитель малофункционален, положения обдува устроены непойми как, работа вентилятора оставляла желать лучшего, да и слабый он там, всего два положения скорости. ну и эстетический момент — торпедо 3110 ну хоть и архаична на 2019 год, но еще более менее вписывается в современные критерии ежедневного авто (ну, как по мне), но вот подобие блока управления отопителем — это что то с чем то 😀 древние рычажки, непонятные пиктограммы и полное отсутствие подсветки. ночная работа с ней исключительно наощупь)

и так, лирическое отступление написано, теперь можно приступать и к делу)
прежде всего, начинаем дело с того, что надо демонтировать торпедо полностью. сам процесс демонтажа думал заснять, но в итоге не стал. зачем? в нете полно инфы на этот счет. при помощи которой, кстати, я свое торпедо то и снял.

следующим этапом был демонтирован старый отопитель. фотки нету, но там ничего хитрого — один болт на кронштейне и два с торцов стенок воздухозаборника. печь вынул. кстати, после демонтажа старой печки, вылил из нее доброе такое количество тосола)

кстати, «новый» отопитель был, разумеется, б/у. радиатор в нем, соответственно, тоже. по заверениям продавца нигде ничего не текло, но все таки, шутить такими вещами я не люблю, потому радиатор прикупил новый) да не простой, а золотой 😀 шутка. взял медный)

кстати, в отопитель 31107 влазит не любой медный радик, а только вот такой, что я купил. каталожного номера его не помню, но если надо — посмотрю.

однако, даже этот радиатор просто так вставляться не возжелал. причиной тому стала иная форма выводных патрубков. пришлось немного покрамсать корпус отопителя.

ну, с корпусом отопителя и радиатором, вроде, решили. следующий шаг — установка всего этого добра на автомобиль.

как известно, этот отопитель, в целом, встает на свое законное место нормально. однако, поработать «напильником», все же, придется. для начала необходимо немного сдвинуть верхний кронштейн, т.к. корпус в него упирается и проушина на нем не совпадает с кронштейном от слова совсем… берем болгарку и ампутируем этот кусок железа 😀

после этого ставим корпус как положено, отмечаем, куда его пристроить и, собственно, пристраеваем) кстати, кто то этого не делал и обошелся без этого кронштейна вообще. я такие методы не приемлю, т.к. считаю, что все должно быть, как положено)

срезал болгаркой всю торчащую часть кронштейна, взял кусок металла, согнул под углом где то 100°, присрал заклепками одну из этих частей к другой, и уже полученную деталь присрал к днищу корыта панели дворников на все те же заклепки)

READ  Как подключить все кулеры на компьютере

далее можно корпус установить на место и закрепить как положено — дерзаем. потом намечаем выводы радиатора в новом месте. для удобства разметки, как раз таки, печь и устанавливаем.

наметили? теперь опять все снимаем и погнали резать, сверлить, крушить 😀 я ступенчато брал сверла от маленьких до самого большого и сверлил, доводил же отверстия до нужной формы и диаметр уже шарошкой.

такой большой диаметр отверстий сделал для того, чтобы в последствии можно было установить обычный алюминиевый радиатор (у него выводные патрубки имеют другую форму и загиб). мало ли что …

дальше было бы не лишним заделать штатные отверстия радиатора, потому как возвращать отопитель к стоку я явно уже не буду) отверстия народ заделывает по разному — кто шумкой, кто еще чем) я же сделал в своем стиле — заклепками 😀 вырезал два куска необходимой формы и размеров, обмазал отверстия по периметру стекольным герметиком и заклепками присрал куски нержавейки на место)

и еще, кстати, из шлангов сделал что то вроде уплотнителя. взял шланг, отрезал кусок необходимой длины, нарезал по периметру канавку и вдел в отверстие. не знаю, зачем, то так нравится больше 😀

ну, основные моменты вроде сделали. печь можно устанавливать, воздуховоды собирать. кстати, все стыки воздуховодов, куда смог добраться, обклеил типа алюминиевым скотчем, а сверху обычным. сделано этого, как не трудно догадаться, для уменьшения потерь воздуха при работе отопителя. забегая вперед могу сказать, что после сбора всего этого дела и первых тестов — эффект был на лицо. дует сильно) так же, впервые я ощутил, как дует воздух в ноги задним пассажирам 😀 со старой печью и без уплотнения воздуховодов воздух туда не поступал от слова совсем…

после всех этих хитрых манипуляций, если в планах иных работ нет, можно монтировать торпедо обратно.

кстати, концевик отключения подсветки бордачка тоже надо переносить. он, падла, упирается прямо в радиатор. я делал как обычно — заклепками.

кстати, на этом отопителе, образца 31107, замена радиатора просто бесподобна 😀 необходимо снять только бордачок) правда, есть и минус — мотор отопителя теперь просто так не заменишь. как говорится, нет худа без добра 😀

теперь еще один нюанс. при установке данного отопителя, помимо всех остальных переделок, необходимо обзавестись нижней полкой бордачка с той машины, откуда и был снят отопитель. потому, как старая полка 3110 просто упрется в нишу мотора и на место не встанет. об этом, увы, никто нигде не писал.

про электропривод заслонки. штука эта, зараза, довольно шумная, и, по ходу, не только у меня. я ее разобрал, пропшикал всю внутрянку ВД40 и собрал обратно… стало тише, но не намного. хрен с ней, вроде работает. пока что понаблюдаем…

так, чисто с механической частью разобрались. теперь чред электрической)

в подключении этого отопителя нет, ровным счетом, ничего хитрого. по стоку от отопителя идет обычная четырехконтактная колодка-фишка с тремя задействоваными контактами, два провода массы с одним контактом под болт и еще одна маленькая колодка-фишка, вроде как на 5 контактов. с обычной колодкой все просто, там три провода — красный, белый, желтый. красный и белый это «+», причем, где то читал, что на красный берем постоянный «+», а на белый от зажигания (я вообще от клавиши старого отопителя взял). в принципе, работать будет, если оба этих «+» взять от зажигания. но я сделал так, как читал) желтый это подсветка блока отопителя. взять можно откуда угодно (габариты, подсветка прикуривателя и т.д.). с массой все и так понятно) остается вторая малая фишка. фишка эта для электрокрана отопителя (на этой печке больше нет этого механического крана :D). с ней посложнее. во первых, протащить под капот ее просто так не выйдет — отверстие под тросс управления краном слишком мал для нее. выхода три — либо отверстие дербанить (варварство), либо срезать фишку и заново обжать потом (меньшее варварство, но все таки варварство :D), либо вынимать все контакты, протягивать провод и уже под капотом вставить контакты обратно (сложно, зато по людски :D). я пошел по второму пути — просто срезал фишку. но не потому, что я варвар, а потому, что при покупки отопителя время на демонтаж с машины-донора было ограничено (вынуть то ее тоже надо), да и инструмента для вынимания контактов из колодки не было, а еще это было на улице, в час ночи и в дождь :D. и да, протягивать этот провод под капот очень желательно до монтажа отопителя на свое законное место, чтобы потом не мучиться с его пропихиванием через корпус)

READ  Как подключить канал нст на телевизоре бесплатно

ну и последний момент — сам кран отопителя. но об этом будет в другой записи). так как я его еще не подключил, да и эта запись и без того длинная получилась 😀

Источник

Отопитель для ГАЗ-31105

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

Схема отопления Волги 31105

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Виды и диагностика неисправностей

При эксплуатации автомобиля никто не застрахован от неисправности одной из систем. Может начать протекать кран или многочисленные патрубки, примыкающие к печке, радиатор. В некоторых случаях в результате поломки не требуется срочный ремонт, (например, протечка крана) и можно спокойно доехать до дома и выполнить все работы. Но как быть, если вся система печки не работает? Ниже приведены возможные поломки и меры их устранения.

Электрический двигатель вентилятора неисправен:

Электрический двигатель не работает на малой скорости:

Якорь электрического мотора и сам вентилятор вращаются на малых оборотах:

Разобранный вентилятор отопления Волги 31105

Не получается отрегулировать температуру в салоне ГАЗ-31105:

Для того чтобы не допустить ремонт системы в дороге, контролируйте уровень охлаждающей жидкости и проверяйте радиатор, мотор и кран на наличие подтёков антифриза. Также под панелью, в ногах может образоваться влажное пятно – это тоже означает, что охлаждающая жидкость где-то подтекает.

Проверка рабочего состояния блока управления и самостоятельный поиск неисправности

Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, – это дуновение горячего воздуха в течение нескольких секунд после включения, а потом происходит смена на холодный поток. Причём, это проявляется постоянно.

На ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» установлена не обычная печка, а электронная система климат-контроля, т. е. управлением температурным режимом в автомобиле занимается электроника.

Схема регулирования несколько индивидуальна. Для того чтобы сменить режим из холодного на тёплый или наоборот, нужно левый регулятор провернуть до упора, после этого выставить нужный режим. Далее управление климатом внутри автомобиля возьмёт на себя компьютер. Он подаёт сигнал на заслонку и вентилятор, которая пропускает воздух через радиатор, и открывает кран.

Крепление вентилятора вод капотом ГАЗ 31105

Источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Печка на Волге Крайслер

Всем привет. Перечитал много тем про печку. Но одного не могу понять. Почему вход в радиатор печки сверху, а выход снизу, а как же воздух, пробка?у меня щас кран отключен.открыт на всю, а воздух еле теплый!

READ  Как подключить ps3 к ресиверу

Комментарии 26

Разбери промой и смажь литолом я так правый рычаг на дворники сделал теперь мягко беззвучно всё работает

есть фото?или схемка?а куда 3й шланг?и как летом?

Тройничок дебильный выбрасываешь, остается подача и обратка.на лето крутилку температуры на минимум, заслонка воздуха закрыта, и все

Редуктор заслонки подмешивания воздуха барахлит, проверить легко: включаем забор воздуха из салона, тогда в нижней части печки что в ногах пассажира откроется дыра, через эту дыру можно рукой поднять заслонку подмешивания, а лечится только заменой редуктора www.drive2.ru/l/7992892/

31105, вход ОЖ сверху, проблем нет.

2 — заслонка которая может быть закрыта

если патрубки подачи и обратки горячие значит смотри заслонку! Она может быть закрыта и не иначе!

Сам голову сломал когда ставил. У тебя радиатор почти лежит, там уклон к верху градусов 15, так что с верху загоняй и не парься. Я себе так сделал. На обычных там чуть ли не 90грд. тут важно с низу подключать.

Пробка выгоняется не только мордой вверх, но и прогоном движка оборотов тыщи на 4 в течени минуты. Например, вжарить по трассе. Все пробки выходят. А потом пробки сами по себе не появляются и уже не важно сверху или снизу вход или выход.

Пробку выгнать мордой вверх и погазовать

По логике вход внизу должен быть

Слив внизу для ездящих на воде. Чтобы в радиаторе не оставалась. При полной системе никакой пробки не должно быть. Со 105м бачком уровень в бачке выше радиатора печки.

поменяй шланги местами

Вход должен быть с низу.
Это до тебя кто-то срукоблудничал и шланги переставил.
Тут на драйве встречал уже таких желающих запустить ОЖ в печку с верху.

да даже по книжке сверху вход!нарисован

Вход должен быть с низу.
Это до тебя кто-то срукоблудничал и шланги переставил.
Тут на драйве встречал уже таких желающих запустить ОЖ в печку с верху.

до меня некому лазить было!менял сам.два раза радиатор и один раз все шланги.там по другому не поставишь!эл.кран трехходовой!один вход и два выхода.

Да, действительно вход сверху, выход снизу. Тогда ОЖ заходит сверху горячая, по мере остывания она становится плотнее и тяжелее — и быстрее выходит снизу. Чтобы воздушной пробки не было — при замене ОЖ отсоединяем верхний патрубок и второму человеку командуем потихоньку заливать — пока не покажется жидкость из печки. Тогда подсоединяем и затягиваем. Также помогает постоять вверх мордой. Но подъем должен быть хороший. Желательно градусов 30

не знаю как на других.но на 105 и газеле никогда не задирал морду у авто при замене ОЖ просто заливал свежий антифриз по уровню.потом прогревал и доводил уровень до нормы.никогда никаких пробок в печке не было

Если с краником и соединениями патрубков всё в порядке, нигде не подсасывает воздух, то так и должно быть.

наверное.но наверно мне везет.эта уже 3я волга и не в одной не испытывал проблем с печкой и в целом с системой охлаждения.в газеле вообще ташкент

Да, действительно вход сверху, выход снизу. Тогда ОЖ заходит сверху горячая, по мере остывания она становится плотнее и тяжелее — и быстрее выходит снизу. Чтобы воздушной пробки не было — при замене ОЖ отсоединяем верхний патрубок и второму человеку командуем потихоньку заливать — пока не покажется жидкость из печки. Тогда подсоединяем и затягиваем. Также помогает постоять вверх мордой. Но подъем должен быть хороший. Желательно градусов 30

Какое остывание, плотность. Там же принудительная цыркуляция.

и что, она отменяет законы физики? Принудительная циркуляция там на самом деле слабая. Давление у входа в печку точно не скажу в цифрах, но поток спокойно удерживается большим пальцем.

А что хотели, что б как с пожарного шланга било? Радиатор печки почти лежа лежит.

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector