28170 cg000 bose как подключить

KIA Sportage Снеговик › Бортжурнал › Установка саба BOSE в запаску

Поскольку 3й спорт у меня был на штатном сабе (да не бух-бух), в 4м ну очень не хватало объема и мягкого низа.
Покатавшись и послушав штатные динамики, которые играют в целом не плохо, было принято решение добавить сабовое звено.
Задача проста: относительно не дорого, без потери места в багажнике, без колхоза, без огромных трудозатрат на изготовление стелса и т.д.

И ведь найдутся люди которые скажут «да дешевле было коробок в багажник воткнуть и было бы бух-бух», специально для вас описал задачу выше.

Попытавшись порыть инет на тему докупки штатного саба пришел к выводу что по деньгам не рентабильно, тем более были сообщения что он еще меньше объемом чем в 3м, поэтому отпал и начался поиск альтернатив, были мысли и китайские сабики под сиденье и кмпакт сабы пионеры (в сиде стоял такой, все устраивало), но ценник на них сейчас очень не гуманный (типа от 12 тыщ), и вот было найдено решение, встречайте:

Штатный саб от инфинити фирмы bose, с заводским артикулом 28170 1BM0A.
Его я выбрал именно из-за размера, он идеально ложиться в 17е колесо. Есть так же подобные сабы от мазды, рено, они меньше диаметром.

Саб этот активный, двухголовочный, с фазоинвертором в нем есть усилитель и вроде бы все красиво и радужно, но нет…
Прикол в том, что штатный усь не имеет фильтра, но при этом имеет очень высокоуровневый вход. Подключал я его и так и эдак и по рекомендациям парней с драйва…выходит шляпа. Сначала я подключил его к задним динамикам — тихо! Слышно начинает с 70 проц громкости и самая засада, это отсутствие фильтра, он поет как колонка, причем смещая весь звук сильно назад. Ну и хрен с ним подумал я и начал поиск решения как сделать его громче, я менял резисторы входного сигнала, изучал даташиты по усилителю, в итоге результат был один: тихо и поет.
«Да на кафель я его ронял» подумал я и начал смотреть в пользу стороннего усилителя…
Усилители диференциальные от китайцев с али + фильтр и все это жуть как колхозно…погнал я интернету искать альтернативы и нашел! JBL A6002, 2 канала, мостовой режим, нужные фильтры и настройки, а самое главное он маленький!

Спустя пару недель мытарств со штатным усилителем bose отдать немного денег за заводское изделие не было уж таким страшным вариантом )

Итак начнем:
1) Провод силовой я купил 6 квадратов (вроде бы, сейчас не вспомню уже), подключил его к основному кабелю + который приходит в салон, защитил его предом на 15А. Высокоуровневый сигнал взял с правого динамика, управление усилителем с питания gps антенны. (распиновку тупо нашел в инете).
Закатываем этот пучок проводов мохнатой изолентой (антискрип или как он там) и тянем по левому борту назад. В порогах не стал прятать кабели в гофру потому что там все очень плотно и порожки на место не защелкиваются, гофра идет до пола под торпедой, потом в задней части под пластиком и до самого усилителя.

2) Курочим салон справа чтобы добраться до штатного места установки усилителя.
Видим там целую гору шпилек, чешим репу и начинаем из говна и палок (подручных материалов) изготавливать кронштен для усилителя.
Места под обшивной много, но нам же еще надо настраивать усилитель как то, поэтому располагаем его регуляторами к пластику, размечаем кромку где заканчивается пластик и от этой информации уже пляшем. Вообщем спустя где то час было рождено вот такое изделие:

READ  Как подключить мегафон роуминг за границей тарифы

В комплекте с усилителем есть пластиковые ножки которые развязывают его корпус от массы, вот через них прикрутил усь на кронштейн. Кронштейн крепится на 3 точки, две в легком доступе, а вот ближняя под пластиной, поэтому пришлось помучиться с рожковым ключиком.
Вот так это все выглядит в установленном виде:

Далее прокинул провод на сам саб, с выходом у заднего сиденья. Ну и первый тест на весу чтобы проверить все ли так получилось…

Перед сборкой размечаем пластик и вырезаем в нем отверстие чтобы можно было настраивать усилитель без разборки всего и вся. Теперь можно просто открыть подпол и поправить нужные параметры на усилителе.

Пока не стал наращивать шпильку для запаски, воткнул саб в колесо через вспененный материал, залез оч плотно и не дергается даже. Все подключаем, убираем и т.д.
Дальше минут 30 беготни туда-сюда чтобы примерно его настроить.

Вот готовый результат!

Итог: сказать что я доволен — значит ничего не сказать. Саб играет очень мягко и именно этого мне и не хватало, первые же треки играют совсем иначе, есть объем. Ну а при желании можно навалить громкости на усилке и будет дребезжать полка, боковые зеркала и все что плохо прикручено, для комфортного прослушивания музыки его хватает даже с большим запасом.

Усилитель был настроен с учетом настройки баса на магнитоле в «0». т.е. если мне мало баса, то я просто делаю +1 на эквалайзере. Пока еще не отстроил срез частот, но думаю это дело за малым…
При хорошей такой раскачке (где то на 35 по магнитоле) потребление усилителя редко прыгает выше 15А.
!Канал питания Remote включается после открывания машины или водительской двери, выключается через 3 минуты после выключения магнитолы.
Место в багажнике свободно, проводов не видно, усилитель спрятан, внешне все по штату )

Источник

Nissan X-Trail 1.6 dCi 4WD › Бортжурнал › Подключение сабвуфера BOSE в запаску к ГУ

Штатный звук X-Trail T32 не особо радовал своим качеством, особенно на низах.
Брал машину с самой простой магнитолой (не Коннект) что бы ее сразу выкинуть.
Купил новое ГУ с более качественным и мощным звуковым трактом, но штатная
акустика все равно не раскрывала его возможностей.
Первым этапом было решено добавить в систему саб.
Сначала поставил обычный активный ящик Урал, играл не плохо, занимал пол багажника,
и если что то перевезти габаритное нужно было, таскание его на 11 этаж и обратно
перечеркивало все удовольствие от наслаждения музыкой.
Стал искать альтернативу и по отзывам остановился на сабе в запаску.
Подходящий незадорого нашел на авито, всего 2,5 т.р. от Финика QX45.

Как он звучал в Финике я никогда не слышал, но верил что должно быть не плохо.
Когда забрал его и принес домой то сначала разобрал что бы понять как его подключать,
и оказалось что не все так просто, встроенный усилитель был высокоуровневым
с дифференциальным входом, а у ГУ такого выхода на саб нет.
В сети рекомендуют подключать напрямую к выходам ГУ на динамики, идея не понравилась,
но все же попробовал, результат был ожидаем, это не бас, а бубнение и гул.
Стал думать дальше, попробовал пассивный фильтр первого порядка,

тоже не понравилось.
Все это время сравнивал результаты с подключенным к ГУ (выход на саб) внешним усилителем нагруженном напрямую на динамики BOSE. Этот вариант звуком радовал, но, монтировать в машине внешний усилитель совсем не хотелось, ведь в сабе был свой встроенный. Ну не могли в серьезной фирме BOSE поставить
в качестве усилителя что то невнятно бубнящее. Так я думал, и не ошибся когда нашел как его правильно раскачать. Небольшой усилитель с Али отлично справляется с ролью предусилителя.
ru.aliexpress.com/item/32…2&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_
есть версия со встроенным регулятором уровня, есть без

READ  Как подключить ферби коннект к приложению ферби коннект ворлд

Если на ГУ нет выхода на саб но есть линейные выходы, поможет еще один девайс с Али активный кроссовер 2 порядка, с возможностью регулировки частоты среза.
ru.aliexpress.com/item/32…010708.0.0.55ee33edEMZrTJ

Update: Как выяснилось на практике по отзывам форумчан, у некоторых при работе предусилитель класса D давал помехи в FM диапазоне радио. Для того что бы избежать помех можно использовать линейный дифференциальный усилитель. Заказать можно тут: aliexpress.ru/item/328809…042311.0.0.75c633edp8ANvW

Если в ГУ нет программной регулировки частоты среза кроссовер можно подключить и к линейному выходу на сабвуфер, тогда будет возможность в некоторых пределах регулировать частоту среза.
Питание на сабвуфер BOSE взял с бортового «прикуривателя» в багажнике. Так как встроенный усилитель BOSE работает от 12В без повышающих преобразователей, то и ток потребления у него не очень высокий.
Усилитель достаточно эффективный и экономичный, на природе слушаю музыку часами не выключая саб и не боясь что АКБ сядет в ноль.
Есть одна тонкость, сначала я разместил предусилитель в корпусе саба рядом с усилителем, но в паузах был слышен фон, то ли от генератора, то ли коммутационные помехи от форсунок, но пришлось переделывать и переносить предусилитель в ГУ. Но видимо так и задумывали специалисты BOSE что бы длинная линия была дифференциальной, ведь все помехи при сложении в усилителе компенсируются. Поэтому уже от предусилителя до саба можно сделать проводку обычными проводами, даже без экрана, наведенных шумов не будет.
Звуком саба вполне доволен, прекрасно дополняет сцену мягкими басами, не занимает места в полезном объеме багажника.

Завершающим этапом установки саба была ШВИ багажника (пол, ниша запаски, арки, крылья).
Эффект от ШВИ был достаточно заметным на слух, бас стал еще приятнее, поэтому рекомендую.

Следующим этапом планирую поменять штатную акустику, кое что уже прикупил, в ближайшее время буду ставить, если будет вам интересно, напишу об этом.

Источник

Ford Kuga 2.5 Т › Бортжурнал › Установка Bose 28170 1BM0A

Пол года назад наклеил на двери шильдик Bose просто по приколу. И люди меня спрашивали, а тут правда Bose? Я смеялся и говорил нет))
Теперь можно уже говорить наполовину))

В общем был взят саб Bose 1BM0A с встроенным усилителем и двумя динамиками под 17” докатку.

Штатную шпильку нужно доработать воткнув туда болт подлиннее.

Пенопластовая деталь теперь лишняя, так как саб ее полностью заменяет.

Подключился к заднему динамику. Питание взял на прикуривателя багажника ( многие берут от магнитолы вообще).
В будущем поставлю конвертер сигнала для саба.

Штатную магнитолу менять не планирую.

Звук стал объёмнее, долбит прикольно, даже нет ухудшений звука, когда кладу обшивку пола. Хотя отношусь к таким сабам скептически. Без потери места это очень даже не плохой вариант))

Вопрос к знатокам: есть ли смысл менять штатные динамики в дверях на bose с штатной магнитолой. Или ничего это не даст.

Ford Kuga 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Ford Kuga, 2010

Ford Kuga, 2012

Ford Kuga, 2011

Ford Kuga, 2017

Комментарии 37

подскажи каким образом подключал?
через усилитель в сабе или минуя его?
Потому что я подключил по схеме 1,2 аудио, 5,6 питание, 4 сигнальный на включение и у меня не работает!

+и- на задний динамик (позже переделаю на магнитолу сразу) питание с прикуривателя в багажнике и управляющий взял в центральной консоли в разъёме под подстаканником

READ  Как подключить nd 3550a

где брал это понятно.
А куда это добро подключал, вот в чем вопрос?
Я подключал по схеме, которую привел выше и у меня не работает, причем динамики исправные.

Я делал по этой схеме

схему у нас одинаковые, но почему у тебя работает, а у меня нет?

Может дело в сабе? Куча инфы что там сгорает что то в штатном усилителе

Тоже в планах саб штатный от Форда в запаску или в нишу боковую в багажнике, или в нишу правую под ногами заднего пассажира так как у меня запаски небыло и нет и днище отформовано, как я понимаю, по другому, мне некуда в запасеу ставить так как ее попросту нет и всё иначе в багажнике.

По поводу мафона, то что говорит Женник, чекни, есть Sony с резиновой крутилкой, там вроде в них какие-то отличия
ну и так, я бы динамики воткнул все же
Даже себе бы поставил, у меня задние пищалки помирают

Посмотрю, но не хочу менять из за аквапринта и внешности. Но если она такая же и Реально круче… я знаю меняют какие то запчасти внутри, на получше, но это в первых двух ревизиях. У нас третья и в ней не меняют ничего.
Китайские и топовые red power сенсорные (мне не удобно)

Ну а динамики… есть ли смысл менять на более мощные если магнитола не тянет. Или все же рискнуть штатные bose поставить 50w. Пищалки мне тоже этой фирмы предлагают.

Хм, я думал у нас первая ну максимум вторая.
Если динамики то наверн как Женник говорит 35-40 чтобы были как аксессуарные тогда смысл есть

Вот пост. У меня третья точно)
www.drive2.ru/l/501451245496566314/
Ну я читал его пост. Больше 45 смысла нет ставить

Посмотрю, но не хочу менять из за аквапринта и внешности. Но если она такая же и Реально круче… я знаю меняют какие то запчасти внутри, на получше, но это в первых двух ревизиях. У нас третья и в ней не меняют ничего.
Китайские и топовые red power сенсорные (мне не удобно)

Ну а динамики… есть ли смысл менять на более мощные если магнитола не тянет. Или все же рискнуть штатные bose поставить 50w. Пищалки мне тоже этой фирмы предлагают.

А куда остальные провода кидать?там же их 6!

От Саба то?
Два на динамики, два питание, один на зажигание, а шестой лишний

Понял, спасибо!а на мафон, если провода протянуть?на вход для саба, лучше будет?или разницы нет?

Если магнитола не сток и имеет выходы, то будет лучше конечно.

А на динамики если, то на любой?я так понимаю!

Посмотрю, но не хочу менять из за аквапринта и внешности. Но если она такая же и Реально круче… я знаю меняют какие то запчасти внутри, на получше, но это в первых двух ревизиях. У нас третья и в ней не меняют ничего.
Китайские и топовые red power сенсорные (мне не удобно)

Ну а динамики… есть ли смысл менять на более мощные если магнитола не тянет. Или все же рискнуть штатные bose поставить 50w. Пищалки мне тоже этой фирмы предлагают.

Приветствую, а какое сечение провода на розетке в багажнике? примерно+

Ой. По поводу на какой динамик сажать не важно. Примерно 4 или даже 6 квадратов

Ничесе) сегодня разбирал, на моей машине тонкий капец на вид 1 кв!думаю питание с АКБ брать!

Ой. По поводу на какой динамик сажать не важно. Примерно 4 или даже 6 квадратов

4-6 кв, это почти как на усилки ставят! не в курсе сколько ват этот Саб?

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector