- Для чего нужен сервис 1С:Сверка и как его настроить
- Сверка – всему голова
- Как настроить сервис
- Сверка счетов-фактур: новый уровень автоматизации
- Материалы по подготовке и представлению отчетности
- Сверка
- Запросы поставщикам
- Ответы поставщиков
- Запросы покупателей
- Настройка
- Реализация сверки счетов-фактур в 1С:Предприятии (сроки могут уточняться)
- Особенности настройки сервиса через gmail
- Что такое сервис 1С:Сверка и как с ним работать
- Что такое сервис 1С:Сверка?
- Для чего необходим сервис 1С:Сверка?
- Как подключить сервис 1С:Сверка?
- 1С:Сверка в программе
- Настройка учетной записи электронной почты
- Как отправить запросы поставщикам?
- Отправка запросов поставщикам
- Получение запросов поставщиками
- Получение ответа от поставщика
- Сверка данных СФ с поставщиками
- Как ответить на запросы покупателей?
- Получение запросов от покупателей
- Получение ответа покупателем
- Похожие публикации
- Карточка публикации
- Добавить комментарий Отменить ответ
Для чего нужен сервис 1С:Сверка и как его настроить
Одной из задач бухгалтера является аккуратное и корректное ведение операций хозяйственного учета.
Но как бы вы внимательно не следили за своим учетом, ошибку может допустить бухгалтер организации, с которой вы сотрудничаете.
Сверка – всему голова
Проблемы могут возникнуть в области учета НДС, так как в соответствии с законом № 134-ФЗ от 28.06.2014 с I квартала 2015 года все плательщики НДС обязаны представлять декларации по НДС в электронном виде, в состав которых включены сведения о счетах-фактурах из книг покупок, книг продаж, журналов счетов-фактур.
В случае, если организация, с которой вы сотрудничаете допустит ошибку при работе со счетами-фактурами – это может спровоцировать проблемы для всех участников сделки. Если сведения в счетах-фактурах не сойдутся, необходимо будет предоставить уточнения по этим счетам-фактурам (в течение 5-ти дней) в ФНС и это может стать основанием для проверки со стороны контролирующего органа.
Чтобы избежать дополнительной работы по исправлению ошибок, предоставлению уточнений или даже проверки со стороны ФНС, в 1С реализована возможность сравнить счета-фактуры до момента сдачи декларации по НДС.
В сверке данных заинтересованы обе стороны: продавец и покупатель. Достаточно лишь один раз настроить между участниками сделок сервис, который позволит проверять соответствие данных в базах 1С. Сервис работает прямо из программы 1С.
Откройте меню «Отчеты» – «Сверка данных учета НДС».
По кнопке «Сверить» формируется отчет о соответствии счетов-фактур покупателя данным счетов-фактур продавца. Отчет формируется на основании сведений из информационной базы покупателя и реестров счетов-фактур, полученных от поставщика.
Сервис предоставляется бесплатно. Осуществите необходимые настройки самостоятельно или воспользуйтесь помощью наших специалистов.
Как настроить сервис
1. Настройте учетную запись электронной почты прямо в сервисе в закладке «Настройки».
2. B открывшейся форме «Создание учетной записи электронной почты» введите данные электронной почты, которая будет использоваться для отправки и получения реестров – установите флаг напротив параметра «Для получения почты».
3. Укажите настройки серверов исходящей и входящей почты. Для сервера входящей почты рекомендуем использовать протокол IMAP – это увеличивает скорость передачи данных для сверки.
Если в программе уже есть ранее созданные учетные записи, нужно убедиться, что для них настроена возможность получения электронной почты (флаг «Для получения почты»). Если настройка отсутствует – активируйте указанный параметр, как показано на рисунке 3.
Источник
Сверка счетов-фактур: новый уровень автоматизации
Новая декларация по НДС сложная и объемная – она включает в себя все записи книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур. Снизить вероятность ошибок и расхождений в декларации можно только одним способом – регулярной сверкой с контрагентами, выставляющими данные счета-фактуры. В программе «1С:Бухгалтерия 8» начиная с версии 3.0.40.31 в «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0 заработал совершенно новый сервис – «Сверка данных учета НДС». О его преимуществах и использовании читайте в материале экспертов 1С.
Материалы по подготовке и представлению отчетности
Новый сервис Сверка данных учета НДС позволяет запрашивать, получать и загружать данные от контрагентов, не выходя из программы «1С:Бухгалтерия 8» ред. 3.0 – все необходимые для этого функции собраны в одном месте. Доступ к сервису осуществляется по одноименной гиперссылке из группы Отчеты по НДС раздела Отчеты. Сервис состоит из пяти разделов: Сверка, Запросы поставщикам, Ответы поставщиков, Запросы покупателей, Настройки (рис. 1). Сервис позволяет провести сверку в пределах одного налогового периода. Если налоговый период не закончен, отчет сформируется на текущую дату. Выбранный период указывается в специальном поле.
Рис. 1.Форма отчета «Сверка данных учета НДС»
Сверка
В разделе Сверка формируется отчет о соответствии счетов-фактур покупателя данным счетов-фактур продавца. Отчет формируется на основании сведений из информационной базы покупателя и реестров счетов-фактур, полученных от поставщика, нажатием на кнопку Сверить (рис. 2).
Рис. 2. Результат сверки
Если реестры счетов-фактур от поставщиков не загружены, программа об этом сообщит (рис. 3). Запросить реестры у поставщиков можно непосредственно из этого раздела нажатием на кнопку Запросить реестры.
Рис. 3. Раздел «Сверка» в отсутствии реестров счетов-фактур от поставщиков
Запросы поставщикам
В раздел Запросы поставщикам можно попасть двумя способами: перейдя на соответствующую закладку или нажав на кнопку Запросить реестры в разделе Сверка.
В разделе представлена информация о поставщиках, выставлявших счета-фактуры в выбранном для сверки периоде.
Обратите внимание! Программа автоматически анализирует учетные данные и в соответствии с ними определяет статус реестра поставщика. Статус может принимать следующие значения:
Запросить реестры можно по кнопке с аналогичным названием. Поставщикам, отмеченным флагами, будут автоматически разосланы письма с запросами. В письме содержится инструкция по отправке реестра счетов-фактур из программ «1С» и XML-файл с запросом, содержащим данные для учетной системы поставщика.
Рис. 4. Раздел «Запросы поставщикам»
Ответы поставщиков
Рис. 5. Раздел «Ответы поставщиков»
Запросы покупателей
Все поступающие от покупателей запросы реестров отражаются в соответствующем разделе. В списке запросов выводится информация о покупателе, дате отправки запроса, сумме приобретенных товаров и услуг (по данным покупателя) за налоговый период (рис. 6).
Рис. 6. Раздел «Запросы покупателей»
По кнопке Ответить сервис проанализирует данные отмеченных запросов, сформирует реестры счетов-фактур и отправит их покупателям по электронной почте.
Настройка
Настроить учетную запись электронной почты прямо в сервисе на закладке Настройке. B открывшейся форме Настройка учетной записи электронной почты нужно ввести данные электронной почты, которую планируется использовать для отправки и получения реестров (рис. 7), установить флаг в положение Для получения почты.
Рис. 7. Создание учетной записи электронной почты
Укажите настройки серверов исходящей и входящей почты. Для сервера входящей почты рекомендуем использовать протокол IMAP – это увеличивает скорость передачи данных для сверки (рис. 8).
Рис. 8. Выбор учетной записи из списка
Если учетные записи в программе были созданы ранее, нужно убедиться, что в них включена возможность получения электронной почты (флаг Для получения почты) и при необходимости настроить учетную запись для этого.
Реализация сверки счетов-фактур в 1С:Предприятии (сроки могут уточняться)
Номер и дата версии
Функционал автоматической сверки счетов-фактур
Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0
Базовая, ПРОФ и КОРП
1С:ERP Управление предприятием 2.0
Выпущена версия 1.1.1.30 от 09.07.2015
Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2.0
Выгрузка сведений о выставленных счетах-фактурах для сверки данных по НДС
Бухгалтерия предприятия, ред. 2.0
Управление производственным предприятием
Управление торговлей, ред. 10.3
Управление торговлей, ред. 11.0
Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 1.0
Выгрузка сведений о выставленных счетах-фактурах для сверки данных по НДС
Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры, редакция 4.5
Особенности настройки сервиса через gmail
Для автоматического сравнения сведений по счетам-фактурам использует почтовый ящик, посредством которого и происходит обмен данными с контрагентами. Поскольку почтовый ящик от Google использует единую систему аутентификации для своих сервисов, то для доступа к функциям почты нужно произвести специальные настройки. Для настройки сервиса через электронный ящик Gmail необходимо совершить следующие действия:
В пункте Заблокируйте ненадежные приложения должен быть выбран пункт Включить напротив строки Доступ к аккаунту (см. рис. 10).
Рекомендуется использовать почтовый ящик, в котором нет большого количества писем, иначе при первоначальной настройке сбор информации о почтовом ящике может занять достаточно продолжительное время. Даже можно завести отдельный почтовый ящик для работы сервиса с различными правами доступа к нему разных пользователей.
Источник
Что такое сервис 1С:Сверка и как с ним работать
Перед сдачей декларации по НДС каждый бухгалтер должен убедиться в достоверности данных о счетах-фактурах, зарегистрированных в базе, т.к. информация о них выгружается в ИФНС в составе декларации.
Что такое сервис 1С:Сверка?
Для чего необходим сервис 1С:Сверка?
1С:Сверка — это сервис, осуществляющий оперативную сверку данных счетов-фактур (СФ) поставщиков, зарегистрированных в нашей базе, со счетами-фактурами, зарегистрированными в базе поставщиков.
Как подключить сервис 1С:Сверка?
Для использования сервиса 1С:Сверка необходимо подключить программу к интернет-поддержке.
1С:Сверка в программе
Настройка учетной записи электронной почты
При работе сервиса обмен данными происходит по электронной почте. Перед началом работы с сервисом по ссылке Настройки обработки Сверка данных учета НДС необходимо проверить настройки учетной записи, которая будет использоваться для получения и отправки электронных сообщений.
В карточке учетной записи для получения и отправки электронных сообщений устанавливаются флажки:
На вкладках Отправка писем и Получение писем карточки учетной записи необходимо проверить поля:
Подробнее про настройку учетной записи в статье Настройка учетной записи.
Как отправить запросы поставщикам?
Отправка запросов поставщикам
При указании периода сверки, табличная часть ссылки Запросы поставщикам заполняется автоматически по данным счетов-фактур поставщика, зарегистрированных в базе нашей Организации.
Для отправки запроса поставщикам необходимо:
Получение запросов поставщиками
После отправки запроса на электронную почту поставщика поступит письмо, в котором содержится:
Получение ответа от поставщика
После получения запроса на предоставление реестра счетов-фактур поставщик должен дать ответ.
Подробнее о процедуре обработки запросов от покупателей читайте ниже в разделе Как ответить на запросы покупателей?
Подробнее о условиях подключения сервиса 1С:Сверка выше в разделе Как подключить сервис 1С:Сверка?
Сверка данных СФ с поставщиками
Если поля подсвечены красным цветом, то значит существуют расхождения в данных о счете-фактуре, зарегистрированном в нашей базе и в базе поставщика. Расхождения могут быть в номере счета-фактуры, его дате либо в сумме. Необходимо выявить ошибку и в случае необходимости ее поправить.
Как ответить на запросы покупателей?
Получение запросов от покупателей
При получении запроса от покупателя о сверке по счетам-фактурам на электронную почту поступит письмо, в котором содержится:
Для загрузки файла с запросом покупателя в программу необходимо:
Для ответа на запрос покупателя необходимо:
Получение ответа покупателем
Если Вы являетесь подписчиком системы «БухЭксперт8: Рубрикатор 1С Бухгалтерия», тогда читайте дополнительный материал по теме:
Если Вы еще не подписаны:
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
Карточка публикации
(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме «Задать вопрос» возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8.
Оформить заявку от имени Юр. или Физ. лица вы можете здесь >>
Нажимая кнопку «Задать вопрос», я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Источник