16v на классику как подключить проводку

Лада 2101 16v Turbo › Бортжурнал › 16v в классику. Подключение проводки 21124 двигателя. 21104 коса

И так. После установки всех железяк настало время электронной части.
Информации в интернете по этому поводу хватает, но все как то разбросанно, пришлось садиться и разбираться в схемах электропроводки, хотя я в этом был вообще дуб дубом, плюс от минуса не особо отличал. Сейчас же все иначе, спасибо Жигули =)
Первая проблема с которой я столкнулся купив б\у проводку — в ней была сигнализация, и она была люто заколхожена. Меня сбило еще с толку то, что к моторной косе была припаяна фишка замка зажигания одним проводом, а 3 было отрезано, и я все бегал искал куда они должны идти на моторной косе. Но почитавши схемы все встало на свои места.
Итак. Что нам необходимо. Нужно 2 фишки. Первая соединяется с салонной проводкой, вторая на бензонасос.

На большую серую фишку нужно подать «плюс» с замка зажигания.

Так же с этой фишки нужно будет взять «минус» на вентилятор. Это толстый бело-черный провод. Он идет от реле вентилятора. Вентилятор управляется «минусом», а «плюс» на него идет постоянно. В классике изначально было наоборот. Постоянный «плюс» я взял с генератора.
Т.к. ответной фишки у меня не было, а клемы расположены слишком близко я впаял провод на вентилятор перед фишкой.

1 — Минус на вентилятор (Бело-черный)
3 — Зажигание (Голубой-черный). Сюда подключается плюс с замка зажигания.
4, 5 — Провода для подключения бортового компьютера (Желто-черный)
6 — Сигнал с датчика скорости (Серый)
7 — Лампочка Check Engine (Бело-красный). Тут появляется минус, т.е. плюс на лампочке должен быть всегда.
8 — На указатель температуры (Зелено-белый). В нашем случае не используется, т.к. указатель температуры подключается со штатной жигулевской проводки.
9 — Сигнал тахометра (Коричнево-красный)
11 — Что то связанное с иммобилайзером (Голубой-белый)
13 — Датчик давления масла. (Серо-голубой). В нашем случае не используется, т.к. датчик давления масла подключается со штатной жигулевской проводки.
14 — Сигнал с датчика уровня топлива (Розовый). В нашем случае не используется, т.к. сигнал с датчика уровня топлива подключается со штатной жигулевской проводки.
15 — Плюс после включения зажигания (Розово-черный). Тут появляется плюс после включения зажигания. Отсюда можно взять плюс на лампочку чек.
16 — Выход на доп. реле стартера. (Зелено-черный). Не используется.

Так же хочу обратить внимание по подключению тахометра и спидометра. В случае если вы подключаете нештатный электронный спидометр, тогда надо брать сигнал с 6 контакта серой фишки и подключать его к контактам спидометра. Как например в моём случае я ставил приборку от 2115, а там спидометр электронный. Если же спидометр остается стоковый, то надо вкрутить в коробку датчик скорости от инжекторной 2107, т.к. он имеет вывод под тросик и фишку для подключения сигнала на моторную косу. Блок управления должен видеть скорость автомобиля, для корректной работы.

Так же насчет тахометра. Карбовый тахометр не будет работать если подключить на него сигнал с 9 контакта. Надо ставить инжекторный или переделывать карбюраторный.

READ  Как подключить денди к телевизору через тюльпаны

Дальше надо прикрутить массу. Со стороны салонной части моторной косы есть 2 коричневых провода. Это минусы на косу. Их цепляем на кузов. Я повесил их на шпильку к которой прикручивается торпеда.

Теперь бензонасос. Ищем маленькую фишку на 2 контакта в которую приходит серый и розовый провода.
Нам нужен серый, это «плюс» на насос. Его тянем в багажник на сам бензонасос. «Массу» берем рядом с баком на кузове. Розовый из этой фишки идет на серую фишку, а из нее на уровень топлива на приборной панели.

Схема подключения насоса.

По салону все. Под капотом все еще проще. Берем провод который мы вывели на «минус» вентилятора и тянем его к самому карлосну. На фишке вентилятора (если он у вас один) 2 провода: черный и голубой. Черный — это минус, а голубой это плюс. Возле провода ДМРВ будет «плюсовой» провод с клеммой, если размотать оплетку, то он будет красного цвета. Его кидаем на «плюс» аккумулятора.
И последнее. На косе катушек зажигания остался последний черный провод с клеммой. Это «минус» катушек зажигания. Его мы кидаем на корпус и надежно закручиваем. У меня была лампочка которая светила когда открывался капот, я ее снял а в отверстие где она стояла вставил болт, и на него посадил «минус» катушек».

Датчики все соединяются очень просто, их не перепутаете. Единственное если оставляете родную приборку, то датчик давления масла и температуры ОЖ подключаете со штатной проводки. Датчика температуры ОЖ два, один идет на мозги(двухконтактный, узкий, длинный), он подключается с косы, а второй идет уже на приборку (один контакт, короткий, толстый). Некоторые провода нужно будет нарастить. Я наращивал датчик детонации и лямбду.

Дальше генератор. Если у вас 2104\2105\2107 или же генератор со встроенным реле регулятором то делать ничего не надо, подключаете как подключали. Если у вас 2101, 2102, 2103, 2106 или генератор с выносным реле зарядки то необходимо заменить реле лампочки на правом крыле на реле с маркировкой РС527 и подключаем так же, как было подключено стандартное.

Далее идем к левому крылу, на нем расположено реле зарядки, оно теперь не нужно, т.к. РР находится в генераторе. Отсоединяем от него провода и изолируем их. На на шпильку генератора подсоединяем только коричневый. Серый уже не нужен. И на клему лампочки зарядки желтый провод, который идет на реле на лампочку.

Еще один момент. Что бы работала диагностика надо найти в салоне фишку иммобилайзера и замкнуть там 2 провода. Т.к. диагностика осуществляется по К-линии, а она в свою очередь идет через иммобилайзер, который у нас отсутствует, и соответственно цепь К-лини разомкнута и её надо восстановить. Для этого надо найти на колодке иммо 9(Желто-черный) и 18(Оранжево-голубой) контакты и замкнуть их. Я просто отрезал эти провода и спаял между собой.

Источник

Лада 2105 16V turbo ПРОЕКТ ЗАКРЫТ › Бортжурнал › УСТАНОВКА 16V В классику…ПОЛНАЯ ИНФА ПО УСТАНОВКЕ ДОПОЛНЯЙТЕ СПРАШИВАЙТЕ ОТПИШУСЬ!

Итак информации уже очень много пре много…но все равно я лично столкнулся с большими проблемами все думают что легко а нет…я могу описать и полностью скинуть установку 16V в мою 2105 затем проводка и прочее…возмоности установки штатного рессивера(временно) какие провода куда…ибо что как…в лобщем полностью.ЕСЛИ НУЖНА ИНФА ДАННАЯ ТО ПИШИТЕ Я НАПИШУ…Просто времени нет в гараже пока сессия…Жду коментариев!

READ  Как подключить lvds к hdmi

ИТак как я понял нужна инфа…
1. Был приобретен двигатель 16 клапанный от модели 21120.
2. Разобран полностью заменены клапана, поршни вкладыши.
3. коленчатый вал и маховик отдали под проточку.
4. Вал родной от 21120 проточен под подшибник. чертежи нашел тут главное точить аккуратно не зацепить масленный канал.
5. Маховик тоже родной от 21120 сточен с двух сторон установлен венец от классики и проточен на ширину класического венца. Для чего это сделано?! В отличие от класики у ПП стартер стоит на коробке то есть на 180 градусов развернут. далее при протачивании мы предусматриваем то, что стартер ВСТАЕТ БЕЗ ПРОСТАВКИ в 10мм про которую пишут.
6.все собираем.
7. Подушки ставьте от нивы они повыше. то что надо переваривать поддон полная чушь. на нивовских подушках блок встает и слегка трет об балку(без головы и нагрузки) я слегка одним ударом монтировки подмял поддон и все норм при установленной голове между поддоном и балкой проходит 2 пальца.
8. сцепление ставьте от 2112 надежнее можно и класическое подходит все без вопросов. но я предусмотрителен и под шток вилки вставил 3 мм шайбу (шайба от тормозного шланга кто менял тормозную систему знают эту шайбу)
9. для пущей уверенности колено от ПП имеет конусный вход а класическое прямое.поэтому чтобы так сказать иметь запас по сцеплению аккуратно болгаркой спиливаем 5мм как раз уходящие в конус с первичного вала тем самым получаем такое же расстояние что при стыковке штатного мотора( можно и не делать это а установить шайбу описанную в пункте 8) но для надежности и запаса хода сцепления я это сделал.
10.Итак у меня 21053. РЕЗАТЬ моторный щит не нужно. достаточно его замять посильнее. и главное выкрутить с головки блока с тыльной стороны 2 шпильки под термостат. голова встает. НО! рядом есть датчик так датчик упирается в сварной шов моторного отсека.я решил вопрос просто я просто загнул данный шов вниз до упора. Ура голова встала.
11. Система охлаждения.

12.Электрика ЭТО отдельная тема. бензонасос. на 16 клапанниках стоят рампы с обраткой. 2 варианта. 1. тащить вторую магистраль в бак. ставить электробензонасос от инжекторной класики целиком с баком или вываривать и вваривать под инж.2. ставить электробензонасос от волги (говорят он можнее) а обратку поставить на тройник перед бензонасосом( я так делать буду).
13.Если кто то видел инжекторную классику то видели где и как стоят мозги и релюхи с предохранителями. если нет рассказываю. под блоком предохранителей есть технологическое круглое отверстие Ф этак 50мм заглушенный резинкой вот выбиваем резинку протягиваем мозги. блок релюшек вешаем на нижнюючасть балки к торпеде на ушки. а мозги крепим 1. просто на шурупы к моторному щиту либо идем на рынок и прикупаем кронштейн крепления для ЭБУ в классику цена вопроса 300р.(я выбираю второй вариант красиво и бардачек сохраняю)
14. сами провода. датчиков всего 6. начнем. 1. датчик положения коленчатого вала. крепится рядом с коленом. 2. датчик фаз крепится справой стороны на 2 болта на 10 (он такой с прорезью) и шестерня распредвала имеет внутри кольцо с прорезью вот данное кольцо встает в прорезь а отверстие служит так сказать мертвой точкой. 3.4. датчик положения дросельной заслонки и ХХ. крепится на самом дроселе. ну обьяснять дальше смысла нет даже я понял как их ставить. 5. датчик детонации ставится на блоке между 2 и 3 цилиндром просто на болт. 6. датчик воздуха( можно без него ставится на впуске перед дроселем).
15. ДАтчики лямбьа зонд и прочее при прошывки можно выставить 1 как параметр.
16. еще нужен датчик скорости( но говорят и без него работает) он ставится на коробке а к нему прикручивается трос если у вас тандартная приборка у меня она электронная ГАмма кто слышал тот поймет. и ведется провода на мозги.
17. все проводку соединяем.
18. зажигание итак есть 2 вида от катушки 2 контактная или божья искра 4 катушки ставятся прям на свечи( у меня второй вариант) сразу исключаем пробой ВВ проводов на божьей искре есть холостая искра. что очень помогает. что ставить решать вам.
19. впуск и рессивер родной встает без проблем ставить тюненные надо с обратной установкой дроселя ибо дросель будет упираться в моторный отсек. на сайте турбо тема есть такие. про стандартный рессивер я просто поставил выпуск от инж класики вынул ток на 180 градусов немного хомутами поджал провода блока предохоранителей и все пролезло даж акб переносить не пришлось.
20. Выпуск. тиоже 2 варианта. 1. варить самому. 2. купить готовый вариант у Стингера под 16в на классику. Я еще не решил.

READ  Как подключить вай фай роутер ростелеком к ноутбуку видео

Снизу все фотографии. системы охлаждения путрубок от головки как выглядит и варить(фото не мои) остальные фото сделаю скину!позже!

Источник

Лада 2107 Mrx142 › Бортжурнал › 16кл в классику. Распиновка косы Bosch. Январь 7.2. ИКЗ

В общем пока нечего делать т.к. Крышка помпы сломана, решил в свободное время заняться проводкой 16ря.
Прошерстил свою BOSCH косу под ИКЗ (Индивидуальные катушки зажигания) январь 7.2 и подготовил к установке в жигу.

Разделим косу пополам на подкапотную проводку и салонную.

Начнём с подкапотки.
Там все фишки индивидуальные и перепутать фишку и подключить не туда, невозможно.

Датчик температуры Охлаждающей жидкости

К датчику детонации

К датчику абсорбера

К регулятору холостого хода

К датчику коленвала!

К датчику положения дроссельной заслонки

К датчику кислорода

А эти два провода — масса (минус)

Далее. Салонная проводка.
На самом деле тут всё просто, какая не была бы у вас коса. Если коса другая и салонные провода расположены не так, то вам нужно найти распиновку именно вашей косы. Найти её можно вконтакте в группе «Классика 16v»

У меня коса бош и фишка чуть отличается

В группе «Классика 16v» нашёл свою распиновку.

Вот что у меня получилось.

Синий провод, удлинён голубым. На замке зажигания нужно отцепить фишку замка и найти на ней + туда и подцепляем этот провод

Серй провод. +бензонасоса.
Это отдельный провод. Он находится ближе к середине косы

Белый с чёрной полоской. Это минус вентилятора

Далее спидометр и тахометр. Если у вас карбюраторный автомобиль, то будут некоторые проблемы с подключением спидометра и тахометра.
По этому поводу будет отдельная статья

Светло серый провод, спидометр

Коричневый провод. Тахометр

Эти 2 провода нужно соеденить между собой.

Получиться должнл что то типо этого

Что осталось от этих проводов просто изолируем каждый провод отдельно.

И устанавливаем диагностику в салон в доступное место

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector