1613771 14в 65а как подключить

Теперь, как подключать, если генератор не соответствует проводке?

Если старый генератор был с доп.диодами и использовал для подключения три провода, а новый генератор более простой с регулятором напряжения Я112А, и ему достаточно два провода. То в этом случае третий провод от лампочки просто остается неподключенным. Лампочка, в этом случае, перестает работать, но на всех машинах этого поколения есть либо вольтметр, либо амперметр и по ним можно контролировать зарядку.

Е сли оставляем регулятор напряжения Я112В, то нужно отдельным проводком, соединить силовой вывод генератора со свободной точкой D.


При включении зажигания плюс появляется на точке Б, регулятор открывается и в обмотке возбуждения появляется ток от плюса генератора через шину доп. диодов, и через щетки.

Если зажигание не включено, то ток от силового вывода генератора не потечет через обмотку возбуждения на массу, потому что пока на точке Б регулятора нет плюса, транзистор регулятора закрыт.

Особенности подключения генераторов на УАЗ, если проводка не соответствует генератору

На автомобилях УАЗ с новой панелью приборов ставят генераторы 6631(51).3701 с доп. диодами, к таким генератора подходит три провода.

Как на машину со старой панелью приборов и двумя проводами поставить генератор с доп. диодами?

Как на машину с новой панелью приборов поставить старый генератор без доп. диодов?

Сложность в том, что для замены регулятора напряжения придется разбирать заднюю часть генератора.

READ  Как подключить саб к компьютеру через усилитель

Подключим оба варианта не разбирая.

Если проводов только два, а генератор рассчитан на возбуждение через лампочку, то клемма Д остается свободна, и надо ее соединить с силовым выводом генератора (красный провод). При включении зажигания, на точку Б регулятора придет + и регулятор откроется, Ток возбуждения пойдет от силового плюса, на точку Д, через шину доп диодов, через щетки, через открытый транзистор на массу и генератор будет работать.

Источник

ГАЗ 21 «Газик» › Бортжурнал › Установка современного генератора

Все владельцы газ 21 знают, что родной генератор включается в работу борт сети на повышенных оборотах, а на холостых разряжает аккумулятор. С учетом организации движения в Питере, при средней скорости движения в 20 км/ч и постоянных пробках, аккумулятор приходилось бы заряжать после каждой поездки, особенно зимой. Но еще больше огорчали меня постоянные «перепады» при перегазовках. То фары ярче/тускнее светят, то печка уменьшает/увеличивает обороты, в общем все электроприборы работали то от аккумулятор то от гены. Решил ставить новый генератор.
Первая проблема была в выборе и поиске генератора. Нужен был генератор под узкий ремень и чтобы начинал работать уже с холостых оборотов. При поисках боялся ошибиться, т.к. встречалось кучу типов генераторов: с выносным реле но больший ампераж, со встроенным реле, с/без самовозбуждением, + непонятно с каких оборотов начинал работать. Я точно хотел генератор со встроенным реле. Данные моторы выпускаются до сих пор, немного переделанные, и ставятся на уазы, решил брать гену как раз с такого авто. Чтобы и по креплениям подошел и больше ампер выдавал. Много энергопотребления не планировал(никаких доп приборов кроме штатных), остановился на генераторе на 65 ампер от АТЭ-1. Артикул 1613771. Покупал новым.

READ  Как подключить ssd диск к usb порту компьютера

Для установки генератора надо также купить 3 крепления (на самом деле хватит и 2). Артикулы: 24370105801, 24370105902, 40223701035.

Качество изготовления современных запчастей не особо радует. Отверстия под крепления немножко не совпали, а старое не хотел резать. Благо оно подошло и так. Единственное пришлось подрезать низ нового бокового крепления, т.к. оно упиралось в подушку.

Данный генератор без самовозбуждения, работает через управляющий сигнал «плюса». Подключение по проводке элементарное: провода со старого гены — бывший красный с плюса на клемму + генератора, бывший коричневый минус — болтиком к клемме «-«, желтый провод к выводу «Ш» генератора. У реле регулятора: тонкий розой от вывода «Я» отрезаем и крепим к минусу, черный с «Б» и красный с «Я» соединяем, желтый с «Ш» удлиняем до любого «+ после зажигания». Я лично удлинил до катушки зажигания. Вот и все, радуемся новому генератору. Надо учесть что данная схема не подойдет для генераторов с самовозбуждением. Я до последнего не знал какой у меня генератор(с самовозбуждением или без) и поэтому после того как поставил его, провода не подключал к борт системе авто, а экспериментировал, пытаясь понять как его правильнее подключить.

Источник

ГАЗ 21 «ЭСТЕТ» › Бортжурнал › эпизод 4 Схема подключения генератора и обкатка ГАЗ 21 «Эстет».

Ну вот и начались покатушки. Установив двигатель и собрав все навесное приступили к запуску двигателя и обкатки его. По началу долго мучились с трамблером, параллельно все грешили и на карбюратор. Перебрав все, нашли основную проблему, это перескок бегунка со шлицов в трамблере, и двигатель глох. С карбюратором проще разобрали промыли, почистили, собрали и поставили, после конечно настроили примерно ХХ.
Затем самое муторное завести завели, но не было заряда от генератора. На это потратили много времени, но как всегда оказалось все просто. И все сразу заработало. Может кому понадобиться если вдруг генератор у вас 192.3771 65А, а регулятор напряжения (РН) 131.3702-03, то схему подключения рекомендую такую (рис.1).

READ  Как подключить планшет к интернету через сим карту йота

Да!, как оказалось этот регулятор шунтирует через «минус» (массу). Поэтому он не подойдёт на генераторы с одной щёткой, там где второй вывод подается на массу напрямую. Их нужно дорабатывать, или РН ищем другой. А вот если «гена» с двумя Ш клеммами то ура! Вывод с РН («Ш») подключаем на одну из двух клемм «гены» там где «Ш» (обмотка возбуждения), а со второго на плюс между доп. реле. и ПЛЮСОМ РН («15») Так как на фото.

То есть при выключенном зажигания на замке, у вас не будет вредных потребителей. И амперметр будет на нуле. АКБ не будет подсаживаться за ночь. Поэтому доп.реле. и требуется установить.

Так вот, как же определить какой у вас реле регулятор с шунтом по минусу или по плюсу. От этого зависит схема подключения и работа всей системы заряда АКБ. Значит берем РН, у них три вывода: масса («-»), плюс с замка зажигания («15», «+») и «Ш» («67»). Собираем схему:

Теперь, для того чтобы определить какой же он (РН) у нас, пробуем замкнуть лампочку сначала например на минусовую клемму АКБ, затем на плюсовую. При этом напряжение АКБ должно 12-13 В. Если загорелась на ПЛЮСОВОЙ, как у меня, значить РН регулирует ЧЕРЕЗ «массу» (минус) и Собираем такую схему:

Если загорелась на минусовой собираем такую:

На данный момент амперметр работает как в плюс так и в минус. Теперь буду укладывать проводку. Всем удачи!

Источник

Поделиться с друзьями
Как подключить и установить...
Adblock
detector